Надувные пневматические шины или камеры: ..кольцевыми – B60C 5/22

МПКРаздел BB60B60CB60C 5/00B60C 5/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 5/00 Надувные пневматические шины или камеры
B60C 5/22 ..кольцевыми

Патенты в данной категории

МНОГООБЪЕМНАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к пневматическим шинам, способным продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения. Шина состоит из нескольких независимых кольцевых полостей. Внутренний объем безопасной шины (1) герметично разделен на основную кольцевую полость (2), занимающую примерно 3/4 внутреннего объема шины, и внешние кольцевые полости (3), прилегающие к протектору. Между внешними кольцевыми полостями (3) и основной полостью (2) размещены нормально закрытые магнитные клапаны (4) полостей. Они открываются при накачивании колеса бесконтактным способом с помощью магнита или электромагнита, подносимого к протекторной части шины. Достигается повышение надежности бескамерного колеса и безопасности дорожного движения. 3 ил.

2526791
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
КОЛЕСО

Изобретение относится к области транспорта, а именно к колесам шасси тяжелых транспортных самолетов. Колесо состоит из колесного диска со ступицей и шиной, установленной на цилиндрической наружной поверхности диска колеса. Борта шины зафиксированы на диске от разбортовки закраинами диска. Борта усилены стальным тросом-сердечником и уложены с натягом в канавку, что обеспечивает герметичность внутреннего объема шины и предотвращает ее перемещение. Внутреннее пространство шины разделено на отдельные герметичные объемы внутренними стойками. Каждый внутренний объем имеет индивидуальный вентиль. Высота вертикальных стоек меньше внутренней высоты профиля шины, а расстояние между вертикальными стойками равно или больше расстояния от стойки до борта шины. Кроме того, стойки соединены между собой перемычками, которые установлены на расстоянии друг от друга с шагом в пределах расстояния между стойками. Шина предлагаемого колеса обеспечивает снижение тормозного пути и снижает сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. Наличие двух или трех внутренних изолированных объемов внутри шины обеспечивает безопасность движения и высокую надежность шины. В результате повышается надежность и безопасность шин. 11 ил.

2299132
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ШИНА

Изобретение относится к области автотранспорта, а именно к пневматикам автомобильных колес. Шина состоит из протектора, бортов, усиленных металлическим сердечником, и опорной стойки, привулканизированной к протектору с внутренней его стороны. Высота опорной стойки меньше высоты внутреннего профиля шины. Опорная стойка имеет выступы (на нижнем конце ее), на которых установлены лепестковые кольцевые клапаны. Опорная стойка образует внутри шины два тороидальных объема, а между клапанами в полости на диске колеса расположен зарядный вентиль. Шина может иметь две опорные стойки. Тогда внутри шины расположены три внутренних объема. В результате повышается безопасность и надежность шины. 9 ил.

2299131
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Обод колеса выполнен с двумя седлами, формирующими конус для зацепления с соответствующими бортами шины, причем с его вершиной на оси вращения в положении аксиально снаружи обода. При этом шина содержит тороидальный каркас и камеру. Шина имеет максимальную ширину в зоне бортов. Камера снабжена устройством для накачивания и спуска, вставленным в стенку камеры, причем без какого-либо элемента для соединения со средой снаружи колеса, в частности, проходящего через стенку обода. В результате повышается надежность и прочность колеса. 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

2230672
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
КАМЕРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: относится к транспортным средствам и может быть использовано при повышении надежности эксплуатации автомобилей, мотоциклов, надувных лодок. Сущность изобретения: устройство содержит основную 1 и дополнительную камеры, причем дополнительная камера состоит из двух половин 2 и 3, материал которых имеет различную жесткость (эластичность). Соединение дополнительной и основной камер осуществляется по линии образующей, находящейся на минимальном расстоянии от центра. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2068344
патент выдан:
опубликован: 27.10.1996
Наверх