Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование) – B60C 11/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)

B60C 11/01 .форма плеча покрышки между протектором и боковиной покрышки, например закругленная, ступенчатая, консольная
расположение углублений или выступов на боковине покрышки  13/02
B60C 11/02 .съемные протекторы 
B60C 11/03 .рисунок протектора
B60C 11/04 ..в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные
 11/1211/13 имеют преимущество
B60C 11/11 ..в котором зона возвышения протектора содержит только отдельные элементы, например блоки
 11/12,  11/13 имеют преимущество
B60C 11/113 ..в котором зона возвышения протектора содержит только поперечные выступы от одного края до другого
B60C 11/117 ..сформированный только отдельными углублениями, например канавками, щелями или отверстиями
 11/1211/13 имеют преимущество
B60C 11/12 ..характеризующийся использованием щелевидных прорезей или насечек
B60C 11/13 ..характеризующийся поперечным сечением канавки, например для предохранения боковины протектора или предотвращения захватывания камней
B60C 11/14 .вставки, предотвращающие буксование, например завулканизированные в протекторный слой 
B60C 11/16 ..в форме шипов, например выполненные из металла, материи 
B60C 11/18 ..в форме ленты, например металлические гребни, резиновые полоски повышенной сопротивляемости к износу
 11/20 имеет преимущество
B60C 11/20 ..спиральной формы 
B60C 11/22 .протекторные кольца между сдвоенными шинами
B60C 11/24 .индикаторы износа шин

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к шипованной автомобильной пневматической шине. На протекторе пневматической шины выполнено множество гнезд для вставки шипов в наружную поверхность протектора пневматической шины и множество шипов, вставленных в данные гнезда. На виде контуров этих гнезд с внешней стороны наружной поверхности протектора каждое гнездо имеет область фиксации для крепления шипа, примыкающую к периметру шипа, а также прорезь, не примыкающую к периметру шипа и проходящую в форме щели от области фиксации так, что часть протектора шины вырезана. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по обледенелому дорожному покрытию и уменьшение количества выпадения шипов. 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

2529574
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ЗИМНЯЯ ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд. Каждый блок (6) имеет две продольные боковые поверхности (7), которые являются границами двух соответствующих продольных канавок (4), и имеет две поперечные боковые поверхности (8), которые являются границами двух соответствующих поперечных канавок (5). По меньшей мере, один из блоков (6) имеет боковые каналы (9), каждый из которых сформирован на боковой поверхности (7,8) соответствующего блока (6), продолжается от базовой поверхности (3) протектора (2) до верхней поверхности (10) блока (6) и предназначен препятствовать радиальному вытягиванию из внутреннего участка бокового канала (9) захваченного снега. Технический результат - улучшение тяговых усилий шины на заснеженных поверхностях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

2529569
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ПРОТЕКТОРОМ

Изобретение относится к конструкции протектора шины, предназначенной в частности для пассажирских транспортных средств, подходящих для спортивной езды. Шина содержит протектор, имеющий среднюю радиальную высоту НВ, внешний край (45) и внутренний край (46). Протектор содержит первую область (411) из первого каучукового соединения, проходящую от внешнего края (45) к первому осевому положению, находящемуся на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 20% до 40% осевой ширины L, вторую область (412) из второго каучукового соединения, проходящую от первого осевого положения до второго осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 50% до 60% осевой ширины L, третью область (413) из третьего каучукового соединения, проходящую от второго осевого положения до третьего осевого положения, находящегося на осевом расстоянии от внешнего края, составляющем от 80% до 90% осевой ширины L, и четвертую область (414) из четвертого каучукового соединения, проходящую от третьего осевого положения до внутреннего края (46) протектора. Технический результат - улучшение компромисса между сцеплением протектора на сухом и мокром грунте. 4 з.п. ф-лы, 14 ил., 2 табл.

2529041
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к пневматической шине для транспортных средств, в частности, для использования в зимних условиях вождения. Протектор снабжен множеством узких щелевидных канавок (4), которые проходят параллельно друг другу в поперечном направлении протектора. Взаимно противоположные стенки (5) щелевидных канавок содержат выступы (6, 7) и углубления (16, 17), которые соответствуют друг другу. Выступы (6, 7) являются округлыми возвышенными участками. Выступы (6) расположены на отдельных участках в радиально внешней области одной стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (6) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (6а), ориентированную в радиальном направлении и, по существу, перпендикулярно стенке (5) щелевидной канавки. Выступы (7) расположены на отдельных участках в радиально внутренней области стенки (5) щелевидной канавки, при этом каждый из указанных выступов (7) имеет одну плоскую сторону, образующую опорную поверхность (7а), проходящую, по существу, параллельно верхней поверхности позитивного профиля. Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорожной поверхностью при обеспечении равномерного износа протектора шины. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2526713
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной для использования на льду. На поверхности коронной зоны шины, расположенной между обоими краями протектора, имеется множество основных канавок, расположенных в окружном направлении шины; множество поперечных канавок, расположенных в поперечном направлении шины. У каждой из поперечных канавок есть точка изгиба между основными канавками и/или между основной канавкой и краем протектора, так что они имеют выпуклую в окружном направлении шины форму. Множество основных канавок и множество поперечных канавок формируют множество отдельных блоков, каждый из которых включает в себя окружной выступ, форма которого совпадает с выпуклой формой поперечных канавок. Каждый из блоков содержит по меньшей мере одну поперечную ламель, расположенную в поперечном направлении шины и по форме совпадающую с поперечными канавками, где размер поперечной ламели в поперечном направлении шины равен размеру блока с расположенной в нем поперечной ламелью, если и то и другое спроецировать на одну плоскость, включающую в себя ось вращения шины и перпендикулярную поверхности блока. Технический результат - улучшение фрикционных свойств шины на льду. 9 з.п. ф-лы, 6 табл., 14 ил.

2526573
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10). Каждая поперечная канавка (8) короны находится на одном уровне в продольном направлении с одной средней поперечной канавкой (9) так, что поперечная канавка (8) короны расположена в области (Мс) средней поперечной канавки, ограниченной 1-й и 2-й поперечными прямыми линиями (Za и Zb), которые проведены через 1-й и 2-й крайние в продольном направлении концы (9а и 9b) средней поперечной канавки (9) соответственно. Продольная длина области (Мс) средней поперечной канавки составляет не менее 25%, но не более 50% длины шага (Р), ограниченной двумя 1-ми крайними в продольном направлении концами (9а и 9а). Область (Мс) средней поперечной канавки не перекрывает ни одну плечевую поперечную канавку (10). Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорогой. 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2525187
выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора шины транспортных средств. Пневматическая шина (1) содержит протектор (2), который включает выступы (23), образованные продольными канавками, выполненными в продольном направлении шины, и поперечными канавками (24), пересекающими продольные канавки. Поперечные канавки (24) в продольном направлении шины образуют множество шагов (P1, P2 и P3) рисунка протектора. При этом в плечевой зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок (24) в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, увеличивается, а в центральной зоне протектора (2) по мере уменьшения шага рисунка протектора объемная доля поперечных канавок в объеме участка, соответствующего шагу рисунка протектора, уменьшается. Технический результат - повышение стабильности управления транспортным средством при сохранении однородности протектора. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2524522
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2523539
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗНОСА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины имеет по меньшей мере два слоя износа, включая наружный слой износа и по меньшей мере один внутренний слой износа, расположенный в толщине протектора под наружным слоем износа, и по меньшей мере одну наружную канавку, расположенную в наружном слое износа. Кроме того, протектор имеет отношение объемной полости, равное примерно 0,25-0,40 в его неизношенном состоянии и примерно 0,25-0,40 в его изношенном состоянии. Наружная взаимодействующая с землей сторона расположена вдоль одного из внутренних слоев износа в изношенном состоянии протектора. Протектор дополнительно имеет отношение контактной поверхности, равное примерно 0,66-0,72 в неизношенном состоянии и примерно 0,56-0,66 в изношенном состоянии. Технический результат - улучшение рабочих характеристик изношенных шин без ухудшения рабочих характеристик новой шины. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2521899
выдан:
опубликован: 10.07.2014
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ШУМОПОДАВЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ШИН

Шина, имеющая протектор (1), содержащий, по меньшей мере, одну канавку (3) общей окружной ориентации и множество рельефных элементов (21, 22), при этом каждый из этих рельефных элементов содержит контактную сторону (11) с поперечной шириной Lt и боковые стенки (210), при этом предусмотрен, по меньшей мере, один рельефный элемент с множеством устройств подавления резонансного шума, при этом каждое устройство содержит полость (4) удлиненной формы, имеющую общий объем Vc и открывающуюся на боковую стенку (210), причем эта полость (4) имеет общую длину Lc, превышающую поперечную длину Lt рельефного элемента, и геометрию, включающую в себя несколько соединенных между собой частей (40, 41, 42, 43, 44, 45) полости, при этом длина Lc равна сумме длин всех частей полости, при этом каждая полость (4) продолжена по всей своей длине Lc насечкой (5), проходящей радиально наружу, открываясь на поверхность качения, причем этот протектор выполнен таким образом, что сумма Ly длин в проекции в поперечном направлении каждой полости, по меньшей мере, в 1,5 раза больше суммы Lx длин в проекции в окружном направлении каждой полости. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521885
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина содержит беговую часть протектора, которая содержит кольцевые канавки (2-4), продолжающиеся в круговом направлении шины, а также боковые канавки (5, 6), продолжающиеся в направлении ширины протектора, и множество контактирующих с дорогой блоков (7), разграниченных кольцевыми канавками и боковыми канавками. Каждый из контактирующих с дорогой блоков содержит ламели (8), которые продолжаются от беговой поверхности протектора внутрь блоков на заданную глубину в радиальном направлении шины, при этом каждая из ламелей имеет концевой участок, сообщающийся по меньшей мере с любой одной из кольцевых канавок и боковых канавок. По меньшей мере одна из множества ламелей содержит расширяющуюся кольцеобразную секцию на внутреннем конце в радиальном направлении шины, при этом расширяющаяся кольцеобразная секция увеличивается в диаметре постепенно и плавно, продолжаясь к боковым стенкам контактирующего с дорогой блока. Достигается создание пневматической шины, обладающей высоким дренажным эффектом, а также обеспечивается предотвращение разрыва ламели в протекторе шины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил., 1 табл.

2521455
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов. Блоки короны разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными канавками короны. Плечевые блоки разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными плечевыми канавками. Первые поперечные плечевые канавки имеют ширину не менее 3,5 мм. Первые поперечные канавки короны имеют ширину не менее 2,0 мм. Вторые плечевые поперечные канавки включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 3,5 мм. Вторые поперечные канавки короны включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 2,0 мм. Технический результат - улучшение шумовых характеристик шины без ухудшения ходовой характеристики по заснеженному дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2521052
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2521033
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520265
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ ОСНАЩЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ ДЛЯ КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способу и устройству для оснащения поверхности профиля протектора пневматических шин. Шип противоскольжения выполнен с основанием шипа противоскольжения и головкой шипа противоскольжения. Шип, имеющий основание, устанавливают и закрепляют путем приклеивания в выполненном в поверхности отверстии для шипа. Сначала в отверстие для шипа противоскольжения впрыскивают первый компонент двухкомпонентного клеящего вещества. После впрыскивания покрытый вторым компонентом двухкомпонентного клеящего вещества шип вводят в отверстие для шипа, так что второй компонент клеящего вещества в отверстии для шипа входит в активный контакт с первым компонентом клеящего вещества и, отверждаясь, закрепляет путем приклеивания шип противоскольжения в отверстии для шипа приклеивания. Изобретение обеспечивает повышение надежности крепления шипа в протекторе шины, а также снижает износ оборудования. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2519370
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности. Повышение водоотводящей способности и снижение уровня шума обеспечиваются путем выполнения множества волнообразных канавок (20) в центральном поясе (16) протектора между двумя кольцевыми канавками (14), расположенных с наклоном относительно экваториальной плоскости шины, и состоящих из центральных малых элементов (26) на экваториальной плоскости CL и боковых малых элементов (28) с двух сторон от данной экваториальной плоскости. В каждом из боковых малых элементов (28) выполнена вторая поперечная канавка (40), содержащая широкий участок (42) и узкий участок (44). Уменьшение фрагментации резины и образования трещин в боковых малых элементах (28) достигается за счет формирования участка (54) с приподнятым дном на периферии первого остроугольного участка (50) и формирования первого скошенного участка (56А) на остром конце первого остроугольного участка (50). 3 з.п. ф-лы, 3 табл., 13 ил.

2519327
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПРОТЕКТОР ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКИЕ ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Шип содержит корпус, проходящий в осевом направлении, и штифт, при этом корпус шипа содержит нижнюю часть, среднюю часть и головку, имеющую верхнюю поверхность. Штифт выступает за верхнюю поверхность головки, причем, если смотреть сверху на головку, (i) положение центра тяжести головки смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (ii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (iii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести головки, или (iv) положение центра тяжести средней части смещено вбок от центра тяжести нижней части. Кроме того, предложена пневматическая шина, содержащая протектор, который содержит множество таких шипов противоскольжения. Технический результат - улучшение сцепления шины по снегу или льду. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

2517637
выдан:
опубликован: 27.05.2014
ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, в которой улучшены характеристики отвода воды и уменьшения шума. В протекторе содержится множество канавочных загораживающих элементов (4), которые образованы и находятся в окружных канавках (2). При этом загораживающие элементы (4) проходят от дна (21) окружной канавки (2) и перегораживают, по меньшей мере, 70% площади поперечного сечения окружной канавки (2). Параметр изгиба канавочных загораживающих элементов (4) определяется как Е·I/(h 3l), где Е - модуль при удлинении на 10% материала, используемого для канавочных загораживающих элементов, I - момент инерции сечения канавочного загораживающего элемента, h - высота канавочного загораживающего элемента и l - ширина канавочного загораживающего элемента, и равен от 250 Па до 350 Па. Технический результат - обеспечение износа канавочных загораживающих элементов до степени, эквивалентной степени износа участка протектора, при одновременном уменьшении шума, вызываемого резонансом столбов воздуха, и поддержании характеристик отвода. 5 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2515621
выдан:
опубликован: 20.05.2014
СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШИПОВАННОЙ ШИНЫ И ШИПОВАННАЯ ШИНА, ПОЛУЧЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из этого множества группу последовательных точек пересечения (111-116). Далее создают беговой пояс (2, 201), на котором определены первый и второй боковые участки (3, 4), расположенные симметрично напротив друг друга относительно экваториальной оси (Х) шины. Устанавливают первое множество шипов (20) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри первого бокового участка начиная от начального ряда блоков (24) и устанавливают второе множество шипов (21) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри второго бокового участка от начального ряда блоков (24), при котором шипы устанавливают последовательно вдоль проходящих по окружности дорожек. Технический результат - улучшение характеристик шины как при торможении, так и при тяговом усилии при движении по покрытому льдом дорожному покрытию. 2 н. и 41 з.п. ф-лы, 8 ил.

2514314
выдан:
опубликован: 27.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение касается рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для движения как по сухому дорожному покрытию, так и по заснеженному/обледенелому покрытию. Пневматическая шина содержит однонаправленный рисунок протектора, включающий правую и левую продольные канавки короны и ребро короны, сформированное между ними. Ребро короны снабжено первыми и вторыми V-образными канавками, расположенными поочередно в продольном направлении шины. Первые V-образные канавки проходят от левой продольной канавки короны. Вторые V-образные канавки проходят от правой продольной канавки короны. Первые и вторые V-образные канавки заканчиваются в пределах ребра, и их V-образные конфигурации имеют точки перегиба, расположенные по существу на экваторе шины. Технический результат - улучшение стабильности вождения как на сухом покрытии, так и на заснеженном/обледенелом покрытии, а также улучшение сопротивления неравномерному износу при движении на сухом покрытии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил., 1 табл.

2513210
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне. Множество беговых участков имеют множество щелевидных канавок. Не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внутренней боковой области, представляют собой двухмерные щелевидные канавки, и не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внешней боковой области, представляют собой трехмерные щелевидные канавки. Протекторная зона включает верхний слой резины и нижний слой резины. Твердость H1in резины при -10°C и твердость H2in резины при 20°C верхнего слоя 151in резины во внутренней боковой области, и твердость H1out резины при -10°C и твердость H2out резины при 20°C верхнего слоя 151out резины во внешней боковой области связаны такими соотношениями, что H1in<H1out и H2in<H2 out. Технический результат - повышение устойчивости вождения по сухой и снежной поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508996
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Протектор шины имеет окружные основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, и контактные части, отделенные и образованные посредством окружных основных канавок. Каждая из контактной части центральной зоны и контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество щелевидных дренажных канавок. Двумерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в центральной зоне, и трехмерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах. Каждая из контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество поперечных боковых канавок, расположенных в определенном порядке в направлении вдоль окружности шины. Число N_ce поперечных боковых канавок по окружности в контактной части центральной зоны и число N_sh поперечных боковых канавок по окружности в контактных частях левой и правой плечевых зон имеют такое соотношение, что N_ce>N_sh. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508995
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, в котором отношение фактической площади контакта с грунтом к общей площади для зоны (2о) внешней стороны больше, чем для зоны (2i) внутренней стороны, но с меньшим различием характеристики отвода воды для шин правого и левого колеса. Указанная шина имеет поверхность (2) протектора, разделенную четырьмя продольными канавками (3) и (4) на центральную площадь (5) контакта с грунтом, средние площади (6, 6) контакта с грунтом и плечевые площади (7, 7) контакта с грунтом. Средняя площадь (6о) контакта с грунтом и плечевая площадь (7о) контакта с грунтом в зоне (2о) внешней стороны соответственно разделены внешними средними поперечными канавками (8о) и внешними плечевыми поперечными канавками (10о) на блоки (9о) и блоки (11о). Направление наклона средних поперечных канавок (8о) противоположно направлению наклона плечевых поперечных канавок (10о) относительно осевого направления шины, и поперечные канавки (8о) и (10о) наклонены под углом mo от 5 до 45° и под углом so более 0° и не более 40° соответственно. Технический результат - улучшение стабильности вождения транспортного средства в дождливую и сухую погоду. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2508994
выдан:
опубликован: 10.03.2014
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗВРЕДНЫЕ ПЛАСТИФИКАТОРЫ

Изобретение относится к резиновой смеси, в частности для пневматических шин транспортных средств, ремней безопасности, ремней и шлангов. Резиновая смесь включает, по меньшей мере, один полярный или неполярный каучук и, по меньшей мере, один бледно-окрашенный и/или темный наполнитель, по меньшей мере, один пластификатор, где пластификатор содержит полициклические ароматические соединения в соответствии с Инструкцией 76/769/EEC в количестве менее 1 мг/кг, а источник углерода для пластификатора происходит из неископаемых источников, причем пластификатор и источник углерода получены посредством, по меньшей мере, одного процесса «биомасса в жидкость», и содержит другие добавки. Изобретение позволяет повысить долговечность резиновой смеси в шинах, ее совместимость с окружающей средой и обеспечить независимость от нефти в качестве источника сырья. 2 н. и 59 з.п. ф-лы, 4 табл.

2508302
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от автомобиля к поверхности дороги. Резина (2G) протектора включает: подпротекторный слой (9), состоящий из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и имеющий ширину, по существу равную ширине слоя (7) кордов, армирующих протектор; проводящую область (11), состоящую из электропроводящей резины, проходящую в аксиальном направлении шины, покрывая внешнюю поверхность подпротекторного слоя (9), и содержащую противоположные концы (11а, 11b), выступающие наружу от подпротекторного слоя (9) и соединенные с элементами (Ту) шины, которые электрически соединены с ободом (J), когда шина установлена на обод. Беговая дорожка (10) состоит из неэлектропроводящей резины, содержащей диоксид кремния, и расположена снаружи проводящей области (10), образуя основную часть поверхности (2а) контакта с грунтом. Проводящая область (10) изогнута и выступает наружу в радиальном направлении шины. Наружная поверхность (11А) проводящей области выходит на поверхность (2а) контакта с грунтом. Беговая дорожка (10) включает первую часть (10А) беговой дорожки, расположенную с одной стороны наружной поверхности (11А) проводящей области (11) в аксиальном направлении шины, и вторую часть (10В) беговой дорожки, расположенную с другой стороны наружной поверхности (11А). Технический результат - снижение сопротивления качения шины, улучшение однородности и электропроводности шины. 10 з.п. ф-лы, 16 ил., 1 табл.

2508207
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора и способу изготовления автомобильной шины, позволяющей разряжать статическое электричество от транспортного средства через поверхность дороги. Резина протектора снабжена резиной подканавочного слоя, образованной спиральной намоткой первой неэлектропроводящей резиновой ленты, резиной беговой дорожки, образованной спиральной намоткой второй неэлектропроводящей резиновой ленты, и проводящей областью, проходящей сквозь резину подканавочного слоя и резину беговой дорожки и в радиальном направлении. Проводящая область состоит из двух секций. Первая электропроводящая секция намотки состоит из первой электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины подканавочного слоя так, что она наложена на первую неэлектропроводящую резиновую ленту. Вторая электропроводящая секция намотки состоит из второй электропроводящей резиновой ленты, которая намотана внутри резины беговой дорожки так, что она наложена на вторую неэлектропроводящую резиновую ленту. Открытый поверхностный участок, образованный радиально-верхним концом первой электропроводящей секции намотки, и открытый поверхностный участок, сформированный радиально-нижним концом вышеуказанной второй электропроводящей секции намотки, наклонены в различных направлениях относительно продольного направления шины и пересекаются друг с другом, и в результате, первая и вторая электропроводящие секции намотки обеспечивают проводимость в месте пересечения. Технический результат - повышение надежности проводимости шины. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 11 ил., 2 табл.

2508206
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НАСЕЧКИ

Изобретение касается конструкции протектора автомобильных шин. Протектор содержит множество рельефных элементов (10), ограниченных вырезами. По меньшей мере, один из этих рельефных элементов (10) содержит насечку (2) с максимальной глубиной (Н), не превышающей толщину протектора. Эта насечка (2) расположена в главном направлении, определенном концами следа насечки на поверхности качения в новом состоянии, и во второстепенном направлении, проходящем в толщине протектора. Насечка (2) содержит первую часть (21) и вторую часть (22). Первая часть (21) насечки проходит во второстепенном направлении между контактной стороной (15) в новом состоянии и глубиной (Н1), по меньшей мере, равной 40% максимальной глубины (Н), а вторая часть (22) насечки продолжает первую часть (21) в толщине протектора, причем эта вторая часть (22) проходит на глубину (Н2). Вторая часть (22) насечки содержит в главном направлении насечки, по меньшей мере, один первый участок (221) и, по меньшей мере, один второй участок (222). Технический результат - улучшение характеристики шины. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508205
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО ЩЕЛЕВИДНЫМИ ДРЕНАЖНЫМИ КАНАВКАМИ

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, пригодной в качестве нешипованной шины. Протектор имеет закругленные плечи и включает протектор (2), разделенный основными продольными канавками (3) и поперечными канавками (4) на блоки (5), снабженные ламелями (6), каждая из которых имеет зигзагообразную часть (8). Продольные канавки (3) включают по меньшей мере пару аксиально-внешних продольных канавок (3o), разделяющих протектор (2) на плечевые зоны (Ysh) и зону (Ycr) короны, где зигзагообразная часть (8) ламелей (6sh), расположенных в плечевых зонах (Ysh), имеет большую амплитуду (Wsh) зигзага и больший шаг (Psh) зигзага, чем амплитуда (Wcr) зигзага и шаг (Pcr) зигзага зигзагообразной части (8) ламелей (6cr), расположенных в зоне (Ycr) короны. Угол ( sh) наклона ламелей (6sh) относительно осевого направления меньше, чем угол ( сr) наклона ламелей (6cr) относительно осевого направления. Технический результат - улучшение стабильности вождения на сухом дорожном покрытии при минимальном снижении характеристик на заснеженной дороге. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2508204
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для установки на нем шипов противоскольжения. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками в продольном ряду, причем блоки включают просверленные блоки, каждый из которых снабжен на верхней поверхности несквозным отверстием для установки шипа, где несквозное отверстие смещено по направлению к краю просверленного блока, и сформирована выступающая усиливающая часть для усиления несквозного отверстия так, чтобы обеспечить толщину (t) стенки по меньшей мере 5 мм для стенки, окружающей несквозное отверстие. Вышеупомянутые блоки, включающие просверленные блоки, имеют одинаковую геометрию, за исключением выступающей усиливающей части. Технический результат - улучшение характеристик шины на заснеженной и обледенелой дороге без ухудшения долговечности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2507083
выдан:
опубликован: 20.02.2014
Наверх