Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..в форме шипов, например выполненные из металла, материи – B60C 11/16

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/16 ..в форме шипов, например выполненные из металла, материи 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к шипованной автомобильной пневматической шине. На протекторе пневматической шины выполнено множество гнезд для вставки шипов в наружную поверхность протектора пневматической шины и множество шипов, вставленных в данные гнезда. На виде контуров этих гнезд с внешней стороны наружной поверхности протектора каждое гнездо имеет область фиксации для крепления шипа, примыкающую к периметру шипа, а также прорезь, не примыкающую к периметру шипа и проходящую в форме щели от области фиксации так, что часть протектора шины вырезана. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по обледенелому дорожному покрытию и уменьшение количества выпадения шипов. 9 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

2529574
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ ОСНАЩЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, ВЫПОЛНЕННОЙ ДЛЯ КОНТАКТА С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ, А ТАКЖЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способу и устройству для оснащения поверхности профиля протектора пневматических шин. Шип противоскольжения выполнен с основанием шипа противоскольжения и головкой шипа противоскольжения. Шип, имеющий основание, устанавливают и закрепляют путем приклеивания в выполненном в поверхности отверстии для шипа. Сначала в отверстие для шипа противоскольжения впрыскивают первый компонент двухкомпонентного клеящего вещества. После впрыскивания покрытый вторым компонентом двухкомпонентного клеящего вещества шип вводят в отверстие для шипа, так что второй компонент клеящего вещества в отверстии для шипа входит в активный контакт с первым компонентом клеящего вещества и, отверждаясь, закрепляет путем приклеивания шип противоскольжения в отверстии для шипа приклеивания. Изобретение обеспечивает повышение надежности крепления шипа в протекторе шины, а также снижает износ оборудования. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2519370
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПРОТЕКТОР ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКИЕ ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Шип содержит корпус, проходящий в осевом направлении, и штифт, при этом корпус шипа содержит нижнюю часть, среднюю часть и головку, имеющую верхнюю поверхность. Штифт выступает за верхнюю поверхность головки, причем, если смотреть сверху на головку, (i) положение центра тяжести головки смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (ii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести нижней части, или (iii) положение центра тяжести штифта смещено вбок от центра тяжести головки, или (iv) положение центра тяжести средней части смещено вбок от центра тяжести нижней части. Кроме того, предложена пневматическая шина, содержащая протектор, который содержит множество таких шипов противоскольжения. Технический результат - улучшение сцепления шины по снегу или льду. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

2517637
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШИПОВАННОЙ ШИНЫ И ШИПОВАННАЯ ШИНА, ПОЛУЧЕННАЯ ЭТИМ СПОСОБОМ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из этого множества группу последовательных точек пересечения (111-116). Далее создают беговой пояс (2, 201), на котором определены первый и второй боковые участки (3, 4), расположенные симметрично напротив друг друга относительно экваториальной оси (Х) шины. Устанавливают первое множество шипов (20) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри первого бокового участка начиная от начального ряда блоков (24) и устанавливают второе множество шипов (21) вдоль проходящих по окружности дорожек внутри второго бокового участка от начального ряда блоков (24), при котором шипы устанавливают последовательно вдоль проходящих по окружности дорожек. Технический результат - улучшение характеристик шины как при торможении, так и при тяговом усилии при движении по покрытому льдом дорожному покрытию. 2 н. и 41 з.п. ф-лы, 8 ил.

2514314
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для установки на нем шипов противоскольжения. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками в продольном ряду, причем блоки включают просверленные блоки, каждый из которых снабжен на верхней поверхности несквозным отверстием для установки шипа, где несквозное отверстие смещено по направлению к краю просверленного блока, и сформирована выступающая усиливающая часть для усиления несквозного отверстия так, чтобы обеспечить толщину (t) стенки по меньшей мере 5 мм для стенки, окружающей несквозное отверстие. Вышеупомянутые блоки, включающие просверленные блоки, имеют одинаковую геометрию, за исключением выступающей усиливающей части. Технический результат - улучшение характеристик шины на заснеженной и обледенелой дороге без ухудшения долговечности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2507083
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЙ ШИП И ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Противоскользящий шип включает в себя корпус (11), снабженный базовым фланцем (10). Противоскользящий шип также включает в себя стержень (13), который образует поверхность сцепления и износа противоскользящего шипа и который установлен частично внутри конца (12) корпуса (11), противоположного по отношению к базовому фланцу (10). Противоскользящий шип дополнительно включает в себя втулку (14), установленную вокруг корпуса (11), для создания второй поверхности сцепления в противоскользящем шипе. Кроме того, втулка (14) выполнена из твердого сплава или из материала, подобного твердому сплаву. Изобретение также раскрывает шину транспортного средства с упомянутыми шипами противоскольжения. Технический результат - улучшение сцепления шины с дорогой, а также повышение износостойкости шипов противоскольжения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2503551
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Протектор (14) содержит поверхностный слой (21), выполненный из резины, имеющей твердость по шкале А Шора от 50 до 56, и внутренний слой (22), выполненный из резины, имеющей твердость по шкале А Шора на 2 единицы выше, чем твердость резины поверхностного слоя (21). Поверхностный слой (21) выполнен более толстым в центральной зоне (10А) протектора, чем в плечевой зоне (10В) протектора. Толщина внутреннего слоя плечевой зоны больше толщины внутреннего слоя центральной части протектора. Шипы запрессованы каждый только в пояски в плечевых зонах протектора так, что один их конец выступает наружу из поверхности поверхностного слоя, а другой их конец проникает внутрь внутреннего слоя. Технический результат - улучшение тяговой характеристики шины на снегу. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2499681
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ШТИФТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к конструкции шипа противоскольжения, предназначенного для вставки его в протектор шины транспортного средства. Штифт противоскольжения включает в себя несущую часть (10) и зафиксированную в ней вставку (20), при этом у несущей части (10) имеется фланцевый участок (14), к которому примыкает удерживающий участок (15), в котором выполнено гнездо (19), при этом вставка (20) вставлена в гнездо (19) и головкой (22) выступает из этого гнезда (19) наружу. Шестигранное поперечное сечение головки (22) образуется попарно параллельными друг другу поверхностями, причем расстояние между этими параллельными поверхностями находится в пределах от 1,8 мм до 2,8 мм. Технический результат - улучшение сцепляемости протектора шины с зимней дорожной поверхностью. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497688
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной зимней шипованной шине. На поверхности (1) беговой дорожки имеется одна или несколько продольных канавок, проходящих в продольном направлении беговой дорожки, а также множество боковых канавок (6), проходящих в поперечном направлении беговой дорожки и раскрывающихся в продольные канавки. Массив шашек образован продольными канавками и боковыми канавками. Отверстия (13, 15), в которые вставляются шипы, расположены в шашках, составляющих массив шашек, таким образом, что отверстия в пятне контакта беговой дорожки шины не накладываются друг на друга в продольном направлении беговой дорожки. Технический результат - улучшение ходовых показателей шины на льду. 2 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2492064
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
КРЕПЛЕНИЕ ШИПА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шипов противоскольжения. Шип противоскольжения включает в себя вводимый в заделочное отверстие беговой поверхности (10) шины удерживающий элемент (12), который образует приемный элемент (14) для выступающего из беговой поверхности (10) шины штифта (16) противоскольжения. Удерживающий элемент (12) по меньшей мере частично состоит из магния или магниевого сплава. Кроме того, раскрыт способ изобретения такой шиповой системы. Технический результат - щадящее влияние шипованной шины на дорожную поверхность. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2481196
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ШИНА С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина с выдвижными шипами содержит нити корда, нерастяжимые кольца и шипы, соединенные между собой с образованием шины и кольцевой камеры, ограниченной с другой стороны нерастяжимым кольцом, соединение которых выполнено в раздвоенной съемной части шипа с поперечными окончаниями. Технический результат - повышение скорости выдвижения шипов и сокращение тормозного пути автомобиля. 22 ил.

2472635
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Пневматическая шина предназначена для использования в зимних условиях. Беговая дорожка протектора выполнена с помощью окружных канавок (1, 10, 6, 7) и поперечных канавок (4а, 4b, 12, 13) шашками (4, 5, 10, 11), которые снабжены соответственно множеством проходящих параллельно друг другу прорезей (16а, 16b, 17a, 17b, 18). При этом предусмотрены шашки (4, 5, 10, 11) рисунка протектора, соединенные друг с другом с помощью мостиков (14). Мостики (14) соединяют друг с другом шашки (4, 5, 10, 11) рисунка протектора в пределах ряда (2, 3, 8, 9). Шипы (15) позиционированы в мостиках (14). Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471641
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ШИПАМИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо с выдвижными шипами состоит из металлического обода и смонтированной на нем пневматической шины. Внутри пневматической шины установлена полиуретановая волнообразная пружина. В волнообразную пружину завулканизированы металлические шипы. Для обеспечения поступательного движения шипа в пневматической шине завулканизированы металлические направляющие втулки. Внутри пневматической шины установлена резиновая камера с вентилем, обеспечивающая изменение величины выступания шипов из протектора пневматической шины. Между волнообразной пружиной и камерой установлена эластичная резиновая лента, служащая для уменьшения трения между камерой и волнообразной пружиной. Технический результат - повышение проходимости автомобиля при движении по снегу, а также возможность изменения коэффициента сцепления шин с дорогой при различном дорожном покрытии. 3 ил.

2457117
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит каркас, протекторный браслет, имеющий наружную по радиусу поверхность протектора и множество проходящих по радиусу выемок; и структуру противоскольжения, расположенную в одной из проходящих по радиусу выемок. Структура противоскольжения содержит первую круговую внутреннюю часть; вторую наружную часть и третью сердцевинную часть, которая содержит узел из трех штифтовых структур, предназначенный для обеспечения сцепления со льдом. Каждая штифтовая структура имеет клиновидную базовую часть, закрепленную внутри первой круговой внутренней части, и штифт, проходящий через вторую наружную часть к поверхности протектора. Три клиновидных базовых части объединены для образования круговой базовой части узла. Технический результат - повышение сцепления протектора шины с поверхностью дороги, покрытой льдом. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2441767
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ШИПОВАННАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит каркас, протекторный браслет, имеющий наружную по радиусу поверхность протектора и множество проходящих по радиусу выемок, и структуру противоскольжения, расположенную в одной из проходящих по радиусу выемок. Структура противоскольжения содержит первую концевую часть, вторую треугольную среднюю часть и третью треугольную концевую часть, включающую в себя три проходящих по радиусу выступа для обеспечения сцепления на льду. Форма проходящей по радиусу выемки соответствует форме противоскользящей структуры так, что противоскользящая структура закреплена как в радиальном направлении, так и в направлении вращения внутри выемки относительно протекторного браслета. Технический результат - повышение сцепления протектора шины с поверхностью дороги, покрытой льдом. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2441766
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ ШИП И ШИНА С ТАКИМИ ШИПАМИ

Изобретение относится к шипу противоскольжения, устанавливаемому в изнашиваемом слое шипованной накачиваемой шины транспортного средства. Шип противоскольжения содержит корпус (3) с нижним фланцем (4) и выходящим из него стержнем, а также элемент из твердой металлокерамики (2), отличной от материала указанного корпуса. Сечение элемента (2) из твердой металлокерамики в направлении, перпендикулярном общей длине шипа противоскольжения, представляет собой ромб, причем размеры диагоналей (D3, D4) имеют разные размеры. Кроме того, нижний фланец (4) имеет, по существу, четырехугольное сечение с диагоналями (D1, D2), причем диагонали (D1, D2) нижнего фланца имеют одинаковый или разный размер. Технический результат - улучшение сцепления шины со скользкой поверхностью, а также повышение надежности крепления шипа в протекторе и его износоустойчивости. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 20 ил.

2429141
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ШИНА С УБИРАЮЩИМСЯ ШИПОМ

Изобретение относится к пневматическим шинам для транспортных средств, имеющих шипы противоскольжения. Устройство штыря шипа включает в себя корпус, имеющий эластомерный отсек и пружину во взаимодействии с эластомером. Штырь шипа установлен на пружине. Устройство может дополнительно выборочно включать в себя отсек текучей среды во взаимодействии с эластомерным отсеком и пружину. Устройство может дополнительно включать в себя вторую пружину сжатия, которая взаимодействует с первой пружиной и штырем шипа. Предусмотрен также механизм выборочной регулировки, который может быть использован для ручного выдвижения и опускания высоты штыря по требованию. Технический результат - оптимизация использования сцепных качеств шипов противоскольжения. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 19 ил.

2403151
патент выдан:
опубликован: 10.11.2010
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к шипам противоскольжения, которыми оснащены протекторы шин транспортных средств для повышения их сцепления с дорожным полотном. Шип включает корпус, выполненный с осевым каналом и фланцем на одном конце, и закрепленный в нем сердечник из износостойкого материала, выступающий за габариты корпуса с другого конца. Сердечник и осевой канал корпуса на участке сопряжения выполнены, преимущественно, с постоянным поперечным сечением по длине. При этом поверхность сердечника на участке сопряжения с корпусом выполнена с насечками или, по меньшей мере, с одним углублением и/или выступом, обеспечивающими неразъемное соединение сердечника с корпусом. Изобретение обеспечивает неразъемное соединение сердечника в корпусе шипа, исключающее выпадение сердечника, упрощение технологического процесса изготовления и снижение веса шипа. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2397879
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина представляет собой пневматическую шину, в которой шипы заделаны в протекторную часть. Места крепления шипов находятся в протекторной части, а многочисленные выступающие части образованы так, что они окружают в форме кольца каждое из мест крепления шипов. Технический результат - обеспечение возможности улучшения видимости мест крепления шипов и увеличения способности к удерживанию шипов. 6 з.п. ф-лы, 15 ил., 1 табл.

2393966
патент выдан:
опубликован: 10.07.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам с пневматическими шинами и может быть применима при движении по скользкой поверхности, например по льду. Устройство состоит из элементов противоскольжения в виде шипов, расположенных в протекторе по окружности. Шипы расположены в выступающих частях узора в разброс, симметрично относительно продольной оси шины колеса. Радиально выступающая из протектора часть шипа имеет резьбовую нарезку с мелким шагом, состоящую из нескольких витков. Торцевая поверхность выступающей части шипа имеет сферическую форму. Завулканизированная часть шипа имеет форму прокатного профиля, подверженного закалке, которая образует неразъемное соединение с резиновой смесью. Технический результат - повышение безопасности движения в сложных дорожных условиях гололеда, упрощение конструкции шипового соединения, облегчение сборки устройства. 5 ил.

2392128
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ШТИФТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение касается штифта противоскольжения, который может вставляться в установочное отверстие рабочей поверхности шины транспортного средства. Штифт противоскольжения (1), который может вставляться в установочное отверстие рабочей поверхности (50), например шины, со вставкой (30) из твердого сплава и основным телом (10) с фланцем (13) и выемкой (14) для вставки (30), причем введенная в основное тело (10) вставка (30) выступает над основным телом (10). Основное тело (10) образует приемный участок (11), который, по меньшей мере, на отдельных участках проходит вокруг выемки (14) в основном теле (10), и при этом на приемный участок (11) надевается оболочковая часть (20), которая фиксирует вводимую в выемку (14) основного тела (10) вставку (30) путем геометрического и силового замыкания. Технический результат - облегчение фиксации вставки в основном теле шипа при улучшенном опирании. 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2376153
патент выдан:
опубликован: 20.12.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СИЛЫ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДОРОГИ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Устройство содержит металлические стержни, установленные в покрышке колеса. Оно дополнительно снабжено пневмоцилиндрами, в которых установлены упомянутые металлические стержни, смонтированными в покрышке колеса, с установленными в них электропневматическими клапанами и клапанами одностороннего действия, соединенными вместе электрической цепью и далее соединенными электрической цепью с положительной клеммой источника питания с одной стороны и компьютером, расположенным на приборной панели, с другой стороны. Компьютер электрической цепью соединен с инерционным спидометром, установленным на автомобиле с одной стороны и электрическими датчиками угловой скорости колеса с другой. Изобретение решает задачу перевода шипов в крайне нижнее "нерабочее" положение и повышения надежности работы устройства. 2 ил.

2374086
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
ШИП ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОКРЫШКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ), ПОКРЫШКА С ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Объектами изобретения являются шип противоскольжения (три варианта) и покрышка с шипами противоскольжения. В первом варианте шип имеет корпус с фланцем и наконечником, выполненным в виде пластины. При этом корпус и наконечник выполнены единым целым из твердосплавного материала. По меньшей мере, наконечник имеет в поперечном сечении дугообразную форму. Во втором варианте корпус шипа, по меньшей мере, в верхней части выполнен уплощенным, полым и имеет в поперечном сечении замкнутую фигуру. Сам наконечник имеет форму изогнутой пластины с поперечным сечением, соответствующим поперечному сечению полости корпуса, и закреплен на торце корпуса с частичным заглублением в упомянутую полость. В третьем варианте пластина наконечника имеет в поперечном сечении дугообразную форму, при этом пластина закреплена на торце корпуса с частичным заглублением внутрь корпуса. Заявляемая покрышка снабжена шипами противоскольжения, каждый из которых имеет корпус с фланцем и твердосплавным наконечником, выполненным в виде пластины. При этом пластина наконечника имеет в поперечном сечении дугообразную форму. В результате повышается надежность и безопасность эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2340463
патент выдан:
опубликован: 10.12.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шипы, расположенные в центральной зоне поверхности протектора шины, наклонены на виде шины сбоку таким образом, что верхняя сторона каждого из шипов расположена далее по ходу от нижней стороны шипа в направлении вращения, при этом каждый шип в центральной зоне имеет угол наклона в диапазоне от 5° до 45° по отношению к нормали к шине, проходящей через верхний конец шипа. Шипы, расположенные в плечевой зоне поверхности протектора, наклонены таким образом, что верхняя сторона каждого из шипов расположена далее по ходу от нижней стороны шипа в обратном направлении вращения шины, при этом каждый шип в плечевой зоне имеет угол наклона в диапазоне от 5° до 45° по отношению к нормали к шине, проходящей через верхний конец шипа. В результате улучшается сцепление шины со скользкой дорогой. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл., 8 ил.

2327579
патент выдан:
опубликован: 27.06.2008
ШИНА С ЧЕТЫРЕХГРАННЫМИ ШИПАМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В изнашиваемом слое протектора предварительно выполнены гнезда, по меньшей мере в некоторые из которых установлены шипы противоскольжения, имеющие элемент из твердой металлокерамики по существу четырехугольной формы с диагоналями. По меньшей мере некоторые шипы противоскольжения установлены в гнездах таким образом, что одна из диагоналей элемента из твердой металлокерамики ориентирована в направлении качения или образует с направлением качения угол. В результате повышается надежность крепления шипов. 24 з.п. ф-лы, 15 ил.

2319617
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
КОНСТРУКЦИЯ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ ОШИПОВКИ

Изобретение относится к конструкции протектора шины для транспортного средства. Более твердая резина основания протектора расположена в виде окружных полос, проходящих по меньшей мере в боковых зонах протектора, внутри слоя мягкой резины. При этом отверстия для шипов проходят через сформированные таким образом полосы промежуточной основы в эластичный слой, ограниченный полосами промежуточной основы, так, что нижние фланцы шипов, подлежащих установке в отверстиях для шипов, расположены полностью под нижней поверхностью полос промежуточной основы внутри эластичного слоя из резины внешней части протектора или еще более мягкой резины. Узкие части шипов, по существу, окружены материалом промежуточной основы. В результате повышается надежность удержания шипа, понижается усилие, требуемое для утопления шипов до уровня плоскости протектора, а также снижается шум, вызываемый шипами. Конструкция в то же время позволяет использовать более мягкую резину внешней части протектора в его поверхностном слое для улучшенного сцепления с дорожным полотном. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2314212
патент выдан:
опубликован: 10.01.2008
КОЛЕСО АВТОМОБИЛЬНОЕ ВЕЗДЕХОДНОЕ С ПЛОЩАДОЧНОЙ ГРАННОЙ ПОКРЫШКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования на спец. автомобилях, внедорожниках, автомобилях большой грузоподъемности. Колесо содержит корпус колеса, шину с покрышкой и пневмокамерой. На покрышке выполнены площадки, которые при соединении образуют грани. Причем площадок выполнено: 7-8 - на покрышке шины колеса для тяжелых автомобилей, 9-10 - для средних грузовых автомобилей, 11-12 - для легких грузовых автомобилей, 13-14 - для легковых автомобилей. Шина может быть выполнена с грузовыми шипами, ввернутыми вместе с болтами с шайбами в цилиндры (трубки) с внутренней резьбой на конус, вставленные в проделанные в покрышке отверстия. Площадки покрышки шины колеса снизу по всей своей длине имеют округлости. В результате повышается проходимость транспортной техники. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2312024
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ШИПОВАННАЯ ШИНА КОЛЕСА ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к внедорожным. В покрышке шины проделаны отверстия для расположения в них пустотелых цилиндров (трубок) с шипами. Цилиндры (трубки) выполнены металлическими с внутренней резьбой, в которых закреплены шипы с шайбами и болтами, а сами цилиндры при помощи литья или сварки закреплены к металлическому ободу колеса автомобиля. В результате обеспечивается надежное и прочное сцепление металлических шипов шины колеса с дорогой и улучшается вездеходность транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2308381
патент выдан:
опубликован: 20.10.2007
АВТОКОЛЕСО ГРУЗОВОГО ВЕЗДЕХОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ШИПОВАННОЙ ШИНОЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к внедорожным. Автоколесо содержит корпус колеса, ступицу с отверстием для оси колеса, шину с резиновой воздушной камерой и покрышкой, на которой закреплены грузовые шипы. Между покрышкой и резиновой камерой колеса расположены резиновая прокладка и металлический защитный секционный обод, прикрепленный посредством штырей (болтов) с шипами к покрышке, а грузовые шипы ввернуты в покрышку шины колеса при помощи верхних крепежных шипов, которые прочно удерживают грузовые шипы в рабочем состоянии. В результате обеспечивается надежное и прочное сцепление металлических шипов шины колеса с дорогой и улучшается вездеходность транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2307742
патент выдан:
опубликован: 10.10.2007
УСТАНОВКА ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ НЕКРУГЛОЙ ФОРМЫ В ШИНЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В протекторе предварительно выполнены гнезда для шипов. Комплект для установки шипов противоскольжения включает в себя шипы противоскольжения, внутренняя часть которых снабжена нижним фланцем, а внешняя часть снабжена верхней головкой. Между упомянутыми частями расположена более узкая промежуточная часть. Сечение нижнего фланца шипа противоскольжения включает два или более первых боковых участков, центры которых удалены на меньшее расстояние от средней линии шипа, два или более угловых участков и/или два или более вторых боковых участков, центры которых удалены на большее расстояние от указанной средней линии шипа. Кроме того, комплект содержит монтажный инструмент, включающий направляющие зажимы, количество которых равно количеству указанных угловых участков или удвоенному количеству вторых боковых участков. Этот монтажный инструмент предназначен для установки шипов противоскольжения в протектор шины. В результате обеспечивается установка шипов противоскольжения некруглой формы в определенном положении. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 20 ил.

2295453
патент выдан:
опубликован: 20.03.2007
Наверх