Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): .вставки, предотвращающие буксование, например завулканизированные в протекторный слой – B60C 11/14

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/14 .вставки, предотвращающие буксование, например завулканизированные в протекторный слой 

Патенты в данной категории

ШИНА С БАНДАЖАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Шина включает бандажи противоскольжения, выполненные гофрированными из упругого материала и снабженные шипами. Установлены бандажи в специально выполненные на беговой дорожке протектора шины утопленные бандажные пояса, причем дно поясов выполнено в виде выступов и впадин, соответствующих гофрам бандажей. В результате повышается сцепление шин со скользкой дорогой и их универсальность. 2 ил.

2356747
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ШИНА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Шина содержит элементы противоскольжения в виде шипов, выполненных из износостойкого материала, расположенных по окружности шины. Шипы шарнирно соединены между собой посредством крепежных деталей в гибкую цепь, которая залита в толщу шины таким образом, что шипы выступают над ее наружной поверхностью на 0,5-2 см. В результате повышается надежность и долговечность устройства противоскольжения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2271938
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ШИНА С АБРАЗИВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ПРОТЕКТОРЕ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит V-образные канавки протектора вершиной вперед с интервалом до 50 мм и более, шириной и глубиной до 20 мм в зависимости от грузовой массы транспортного средства (автобуса, грузового автомобиля, самолета). В них внедрены V-образные абразивные элементы, изготовленные из абразивного материала, состоящего из карбида-кремния, карбида-титана, наполнителей и связующих, а нижний слой элемента - из более дешевого материала, в частности из сплава титана. В результате повышаются противоскользящие и износостойкие качества протектора шин. 2 ил.

2266825
патент выдан:
опубликован: 27.12.2005
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ТВЕРДЫХ ГРАНУЛ В ПРОТЕКТОРЫ ШИН

Изобретение относится к способу и установке для включения твердых гранул в протекторы шин, а также в отдельные резиновые полосы и заготовку протектора. Резиновая заготовка экструдируется в экструдере с получением протекторных полос требуемой формы, которые под контролем непрерывно накатываются несколькими слоями определенной толщины на предварительно обработанную шину или другой материал (предмет). Затем они профилируются с образованием соответствующего рисунка и вулканизируются. Отличительный признак изобретения состоит в том, что твердые гранулы распределяются (наносятся) в соответствии с заданной конфигурацией на, по меньшей мере, часть поверхности экструдированной резиновой протекторной полосы перед накаткой следующего слоя на предварительно обработанную шину с использованием для указанного распределения гранул устройства таким образом, чтобы гранулы после профилирования и вулканизации оказались включенными в фасонную, т.е. с рисунком, изнашиваемую поверхность протектора шины. В результате повышается устойчивость транспортного средства на скользких дорогах. 3 с. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.
2176958
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТВЕРДОЙ ВСТАВКИ И ТВЕРДАЯ ВСТАВКА ДЛЯ ШИПА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в шинной промышленности для оснащения протекторов шин транспортных средств для повышения их сцепления с дорогой. В способе изготовления износостойкой вставки для шипа противоскольжения в форму для прессования засыпают вольфрамосодержащую массу, прессуют засыпанную массу для ее уплотнения и осуществляют последующее спекание уплотненной массы для образования вставки заданной длины. Часть формы для прессования заполняют вольфрамосодержащей массой на глубину, меньшую длины вставки. Остальную часть формы для прессования заполняют дополнительным элементом или дополнительной массой из материала с удельным весом, меньшим удельного веса вольфрамосодержащей массы, и осуществляют жесткое соединение вольфрамосодержащей массы с дополнительным элементом или дополнительной массой в форме или вне ее. Износостойкая вставка для шипа противоскольжения выполнена в виде стержневого элемента заданной длины и заданного поперечного сечения, имеющего рабочую часть. Последняя выполнена длиной, меньшей общей длины вставки, и выполнена из вольфрамосодержащей массы. Остальная часть вставки выполнена из массы с удельным весом, меньшим удельного веса вольфрамосодержащей массы, и жестко присоединена к рабочей части вставки. Изобретение позволяет снизить вес шипа за счет снижения веса вставки и повышает эксплуатационную надежность шипов противоскольжения. 2 с. и 9 з.п.ф-лы, 6 ил.
2171179
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение может быть использовано в шинной промышленности. В способе изготовления шипов прессованием формуют корпуса шипов из композиционного материала в гнездах пресс-формы. Устанавливают в корпусах износостойкую вставку. Вставку устанавливают в углубление гнезда пресс-формы. Гнездо сообщено с камерой разрежения для удержания и осевой ориентации вставки. Осуществляют затем подачу композиционного материала под давлением в гнезда пресс-формы и формуют корпуса шипов. Устройство содержит разъемную пресс-форму. По меньшей мере одна из полуформ выполнена с гнездами формой, соответствующей форме корпуса шипа противоскольжения. В зоне днищ гнезд пресс-формы выполнено посадочное углубление. Полость углубления сообщена посредством сквозного отверстия с камерой разрежения. Изобретение позволяет обеспесчить надежное закрепление вставки в корпусе без разрушения структуры материала корпуса шипа. Шипы имеют высокую эксплуатационную надежность. 2 с.п. ф-лы, 5 ил.
2166431
патент выдан:
опубликован: 10.05.2001
СПОСОБ УСТАНОВКИ ТВЕРДОСПЛАВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В КОРПУСА ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В способе установки твердосплавных элементов в корпуса шипов противоскольжения твердосплавный элемент свободно вводят и закрепляют в глухом отверстии корпуса. Корпус нагревают до заданной температуры и пластически деформируют его в радиальных направлениях, например, вальцеванием, после чего шип охлаждают. При охлаждении происходит термическое сжатие корпуса и твердосплавного элемента, но так как корпус изготавливают из материала с большим коэффициентом линейного расширения, чем твердосплавного элемента, то сжатие корпуса при охлаждении будет большим, чем элемента, и в результате получено плотное, с натягом, соединение. Способ обеспечивает прочное и надежное соединение. 3 ил., 1 табл.
2124443
патент выдан:
опубликован: 10.01.1999
ЭЛЕМЕНТ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОШИПОВАННОЙ ШИНЫ

Использование: изобретение относится к шинной промышленности. Сущность: элемент противоскольжения для шины транспортного средства содержит изготовленный из твердого материала или сплава шип, установленный в предварительно отформованную втулку из термопластической синтетической резины. Втулку размещают и фиксируют в соответствующем гнезде шашки грунтозацепа протекторной части шины колеса транспортного средства. Втулка выполнена из эбонитовой невулканизированной резины, а шип из твердого материала покрыт медесодержащим материалом, при этом шип во втулке и втулка в протекторной части сырой собранной шины зафиксированы вулканизацией. Рассмотрены также способ изготовления элемента противоскольжения и способ изготовления ошипованной шины. 3 с. и 2 з.п.ф-лы, 9 ил.
2106263
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИПОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

Использование: изобретение относится к шинной промышленности. Сущность изобретения: способ изготовления шипованных автомобильных шин заключается в сборке на технологическом оборудовании заготовки сырой шины. Затем заготовку укладывают в пресс-форму вулканизатора и осуществляют начальную стадию вулканизации при температуре 30 - 90oС. Отверстия под шипы противоскольжения выполняют в шине после ее снятия с вулканизатора в интервале температур 30 - 90oС, помещают в них клеевой состав на основе серы и каучука и вводят в отверстия предварительно покрытый медесодержащим материалом шип противоскольжения. После этого надевают шину на диск диафрагмы вулканизатора, поддувают ее до заданного значения и балансируют, а затем шину стабилизируют до завершения вулканизации.
2106262
патент выдан:
опубликован: 10.03.1998
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Использование: в шинной промышленности. Сущность изобретения: способ изготовления зимней шины заключается в том, что при сборке сырой шины в ленту протектора внедряют и фиксируют на основании шины противоскольжения. Точки внедрения точно соответствуют геометрическим центрам проекций гнезд шашек в матрице пресс-формы вулканизатора. После этого ошипованную ленту закрепляют на сырой шине, а последнюю помещают в пресс-форму вулканизатора, где предварительно корректируют по углу вращением вокруг вертикальной оси положение сырой шины относительно пресс-формы. Коррекцию производят до совпадения геометрического центра произвольно выбранной шашки с геометрическим центром соответствующего ей гнезда в матрице пресс-формы вулканизатора. Далее процесс изготовления шины ничем не отличатся от стандартной технологии. 4 ил.
2098284
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
Наверх