Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..сформированный только отдельными углублениями, например канавками, щелями или отверстиями – B60C 11/117

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/117
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/117 ..сформированный только отдельными углублениями, например канавками, щелями или отверстиями

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина 1, обладающая превосходными ходовыми характеристиками на снегу, при сохранении устойчивости управления и сопротивления неравномерному износу, включающая протектор 2, содержащий пару продольных канавок 3 короны, проходящих непрерывно в продольном направлении шины с обеих сторон экватора C шины и имеющих кромки, причем одна кромка 3m проходит зигзагообразно, так что отрезки 3s кромки канавки, имеющие L-образную форму, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, а другая кромка 3n проходит волнистым образом, так что дугообразные отрезки кромки 3o канавки, имеющие дугообразную выпуклость по направлению к центру канавки, непрерывно соединены друг с другом в продольном направлении шины, где каждый отрезок 3s кромки канавки L-образной формы включает длинную часть 3c, наклоненную под углом от 1 до 20° относительно продольного направления, и короткую часть 3t, имеющую продольную длину меньше, чем эта величина для длинной части 3c, и наклоненную в направлении, противоположном направлению указанной длинной части 3c, относительно продольного направления. 16 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2523539
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ШИНА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя первыми окружными канавками (3, 6). По меньшей мере, две вторые окружные канавки (4, 5) располагаются в центральной части (L1). Вторые окружные канавки (4, 5) определяют границы центрального окружного ребра (10), содержащего множество щелевидных дренажных канавок (20), расположенных параллельно друг другу и на некотором расстоянии друг от друга. Вторые окружные канавки (4, 5) имеют среднюю линию, проходящую в виде волнообразного профиля вдоль протяженности шины в направлении вдоль окружности. Средние линии с волнообразным профилем/контуром в основном совпадают по фазе друг с другом вдоль протяженности шины (1) в направлении вдоль окружности. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении как по снежным, так и по сухим и мокрым дорожным поверхностям. 19 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

2521033
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520265
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Шина имеет асимметричный рисунок протектора, в котором отношение фактической площади контакта с грунтом к общей площади для зоны (2о) внешней стороны больше, чем для зоны (2i) внутренней стороны, но с меньшим различием характеристики отвода воды для шин правого и левого колеса. Указанная шина имеет поверхность (2) протектора, разделенную четырьмя продольными канавками (3) и (4) на центральную площадь (5) контакта с грунтом, средние площади (6, 6) контакта с грунтом и плечевые площади (7, 7) контакта с грунтом. Средняя площадь (6о) контакта с грунтом и плечевая площадь (7о) контакта с грунтом в зоне (2о) внешней стороны соответственно разделены внешними средними поперечными канавками (8о) и внешними плечевыми поперечными канавками (10о) на блоки (9о) и блоки (11о). Направление наклона средних поперечных канавок (8о) противоположно направлению наклона плечевых поперечных канавок (10о) относительно осевого направления шины, и поперечные канавки (8о) и (10о) наклонены под углом mo от 5 до 45° и под углом so более 0° и не более 40° соответственно. Технический результат - улучшение стабильности вождения транспортного средства в дождливую и сухую погоду. 7 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.

2508994
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО ЩЕЛЕВИДНЫМИ ДРЕНАЖНЫМИ КАНАВКАМИ

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, пригодной в качестве нешипованной шины. Протектор имеет закругленные плечи и включает протектор (2), разделенный основными продольными канавками (3) и поперечными канавками (4) на блоки (5), снабженные ламелями (6), каждая из которых имеет зигзагообразную часть (8). Продольные канавки (3) включают по меньшей мере пару аксиально-внешних продольных канавок (3o), разделяющих протектор (2) на плечевые зоны (Ysh) и зону (Ycr) короны, где зигзагообразная часть (8) ламелей (6sh), расположенных в плечевых зонах (Ysh), имеет большую амплитуду (Wsh) зигзага и больший шаг (Psh) зигзага, чем амплитуда (Wcr) зигзага и шаг (Pcr) зигзага зигзагообразной части (8) ламелей (6cr), расположенных в зоне (Ycr) короны. Угол ( sh) наклона ламелей (6sh) относительно осевого направления меньше, чем угол ( сr) наклона ламелей (6cr) относительно осевого направления. Технический результат - улучшение стабильности вождения на сухом дорожном покрытии при минимальном снижении характеристик на заснеженной дороге. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2508204
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для установки на нем шипов противоскольжения. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками в продольном ряду, причем блоки включают просверленные блоки, каждый из которых снабжен на верхней поверхности несквозным отверстием для установки шипа, где несквозное отверстие смещено по направлению к краю просверленного блока, и сформирована выступающая усиливающая часть для усиления несквозного отверстия так, чтобы обеспечить толщину (t) стенки по меньшей мере 5 мм для стенки, окружающей несквозное отверстие. Вышеупомянутые блоки, включающие просверленные блоки, имеют одинаковую геометрию, за исключением выступающей усиливающей части. Технический результат - улучшение характеристик шины на заснеженной и обледенелой дороге без ухудшения долговечности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2507083
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область, в которой блоки расположены в виде симметричного рисунка с противоположных сторон круговой экваториальной центральной плоскости шины. Симметрично расположенные блоки с противоположных сторон центральной плоскости содержат множество разнесенных и продолжающихся поперек волнообразных ламелей, проходящих поперек блоков. Отдельные пары смежных ламелей соединены одной или более ориентированными по кругу канавками. Волнообразные ламели содержат области меняющейся глубины и содержат одну или более углубленную область(и) и одну или более неуглубленную область(и). Расположенная по кругу канавка, соединяющая пару смежных волнообразных ламелей с противоположных концов канавки, пересекает волнообразные ламели в неуглубленных областях ламелей. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482971
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Центральная область протектора шины колеса транспортного средства содержит повторяющийся круговой ряд первых V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости, причем каждое V-образное углубление содержит расходящиеся боковые ответвления первого углубления, проходящие в первом круговом направлении, и повторяющийся круговой ряд вторых по существу V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости и содержащих расходящиеся боковые ответвления второго углубления, проходящие во втором круговом направлении, противоположном первому круговому направлению. Каждое первое V-образное углубление перекрыто множеством противоположно направленных вторых V-образных углублений. Ответвления первых V-образных углублений имеют меняющуюся по длине глубину, которая меняется примерно от 2 до 7 миллиметров от меньшей глубины на верхнем участке ответвления до увеличенной глубины на среднем участке ответвления и до уменьшенной глубины на концевом участке ответвления. Ответвления первых V-образных углублений дополнительно меняются по ширине, так же как и по длине, от наиболее узкой верхней области ответвления до более широкой средней области ответвления и до более узкой концевой области ответвления так, что объем ответвления углубления на единицу длины постоянен. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 8 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482970
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область протектора, в котором блоки расположены в виде симметричного рисунка на противоположных сторонах круговой экваториальной центральной плоскости шины. Протектор содержит одно или более круговых углублений, ограниченных кромками противоположных блоков. Пары противоположных блоков содержат кромку блока, обращенную к углублению, и ряд зубцов, образованных вдоль кромок противоположных блоков, обращенных к углублению, наклоненных в радиальном направлении. Зубцы на кромке блока одного противоположного блока наклонены в направлении, противоположном наклону зубцов на противоположном блоке. Блок на стороне углубления центральной области протектора содержит множество расположенных по кругу разнесенных и продолжающихся сбоку ламелей, проходящих поперек блока. Ламели проходят к ряду зубцов вдоль кромки блока, обращенной к углублению, и выровнены с ними. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482969
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора нешипованной автомобильной шины для движения по обледенелой и заснеженной поверхности дорожного полотна. На поверхности протектора имеются участки контакта с дорожным покрытием в виде ребер, разделенных несколькими основными канавками, и/или множество участков контакта в виде шашек, разделенных канавками в направлении ширины шины. На участках контакта имеются прорези или небольшие отверстия, а также множество выступов, высота которых меньше глубины прорезей или небольших отверстий, причем выступы размещены таким образом, чтобы образовать рисунок, при котором ширина канала для стока воды увеличивается в точке слияния каналов для стока воды, а расположенные в виде сетки между выступами каналы для стока воды сходятся по меньшей мере из трех направлений. Отношение площади множества выступов к площади участка контакта (в виде шашки) с дорожным покрытием составляет 0,5 или больше и 0,9 или меньше. Технический результат - повышение эффективности при движении и торможении по обледенелой и заснеженной поверхности дорожного полотна. 4 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2468931
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В пневматической шине задано направление вращения шины. В касающихся грунта частях выполнено множество узких прорезей. Каждая из узких прорезей имеет по существу зигзагообразную форму, образованную в плане цепочкой V-образных частей на протекторе, так что опускающаяся величина касающихся грунта частей в направлении вращения шины отличается от такой величины касающихся грунта частей в обратном направлении, против внешнего усилия, которое генерируется, когда шина опускается на грунт. Кроме того, направленность V-образных частей каждой из узких прорезей установлена таким образом, что опускающаяся величина касающихся грунта частей в направлении вращения шины меньше, чем в обратном направлении. Технический результат - улучшение тормозных характеристик шины. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2466032
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СРЕДСТВО СЦЕПЛЕНИЯ С ГРУНТОМ

Использование: в конструкции протектора шин транспортных средств. Сущность: протектор состоит из множества выступающих частей, каждая из которых содержит центральную секцию и пару боковых секций, расположенных V-образно. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
2085406
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
Наверх