Протекторы шин, рисунок протектора, вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование): ..в котором зона возвышения протектора содержит только отдельные элементы, например блоки – B60C 11/11

МПКРаздел BB60B60CB60C 11/00B60C 11/11
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 11/00 Протекторы шин; рисунок протектора; вставки, предотвращающие проскальзывание (буксование)
B60C 11/11 ..в котором зона возвышения протектора содержит только отдельные элементы, например блоки

Патенты в данной категории

ЗИМНЯЯ ШИНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

Изобретение относится к конструкции рисунка протектора автомобильной пневматической шины, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Зимняя шина (1) имеет протектор (2) с рельефным рисунком, образованным множеством продольных канавок (4) и поперечных канавок (5), разграничивающих блоки (6), которые выступают радиально из базовой поверхности (3) протектора (2) и формируют, по меньшей мере, один продольный ряд. Каждый блок (6) имеет две продольные боковые поверхности (7), которые являются границами двух соответствующих продольных канавок (4), и имеет две поперечные боковые поверхности (8), которые являются границами двух соответствующих поперечных канавок (5). По меньшей мере, один из блоков (6) имеет боковые каналы (9), каждый из которых сформирован на боковой поверхности (7,8) соответствующего блока (6), продолжается от базовой поверхности (3) протектора (2) до верхней поверхности (10) блока (6) и предназначен препятствовать радиальному вытягиванию из внутреннего участка бокового канала (9) захваченного снега. Технический результат - улучшение тяговых усилий шины на заснеженных поверхностях. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 16 ил.

2529569
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Шина (1) снабжена на протекторе (2) рядом (5R) блоков (5b) короны, разделенных поперечными канавками (8) короны, двумя рядами (6R) средних блоков (6b), разделенных средними поперечными канавками (9), и двумя рядами (7R) плечевых блоков (7b), разделенных плечевыми поперечными канавками (10). Каждая поперечная канавка (8) короны находится на одном уровне в продольном направлении с одной средней поперечной канавкой (9) так, что поперечная канавка (8) короны расположена в области (Мс) средней поперечной канавки, ограниченной 1-й и 2-й поперечными прямыми линиями (Za и Zb), которые проведены через 1-й и 2-й крайние в продольном направлении концы (9а и 9b) средней поперечной канавки (9) соответственно. Продольная длина области (Мс) средней поперечной канавки составляет не менее 25%, но не более 50% длины шага (Р), ограниченной двумя 1-ми крайними в продольном направлении концами (9а и 9а). Область (Мс) средней поперечной канавки не перекрывает ни одну плечевую поперечную канавку (10). Технический результат - улучшение сцепления шины с обледенелой дорогой. 7 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2525187
патент выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПРОТЕКТОР ШИНЫ, СОДЕРЖАЩИЙ НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ИЗНОСА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильных шин. Протектор шины имеет по меньшей мере два слоя износа, включая наружный слой износа и по меньшей мере один внутренний слой износа, расположенный в толщине протектора под наружным слоем износа, и по меньшей мере одну наружную канавку, расположенную в наружном слое износа. Кроме того, протектор имеет отношение объемной полости, равное примерно 0,25-0,40 в его неизношенном состоянии и примерно 0,25-0,40 в его изношенном состоянии. Наружная взаимодействующая с землей сторона расположена вдоль одного из внутренних слоев износа в изношенном состоянии протектора. Протектор дополнительно имеет отношение контактной поверхности, равное примерно 0,66-0,72 в неизношенном состоянии и примерно 0,56-0,66 в изношенном состоянии. Технический результат - улучшение рабочих характеристик изношенных шин без ухудшения рабочих характеристик новой шины. 14 з.п. ф-лы, 19 ил.

2521899
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной нешипованной шины с улучшенными шумовыми характеристиками. Пневматическая шина включает аксиально-внутренние продольные ряды блоков короны, расположенные с каждой стороны от экваторы шины, и аксиально-внешние продольные ряды плечевых блоков, расположенные аксиально снаружи от аксиально-внутренних продольных рядов. Блоки короны разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными канавками короны. Плечевые блоки разделены в продольном направлении чередующимися первыми и вторыми поперечными плечевыми канавками. Первые поперечные плечевые канавки имеют ширину не менее 3,5 мм. Первые поперечные канавки короны имеют ширину не менее 2,0 мм. Вторые плечевые поперечные канавки включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 3,5 мм. Вторые поперечные канавки короны включают аксиально-внутреннюю щелевидную часть шириной от 0,5 до 2,0 мм и аксиально-внешнюю основную часть шириной не менее 2,0 мм. Технический результат - улучшение шумовых характеристик шины без ухудшения ходовой характеристики по заснеженному дорожному покрытию. 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2521052
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Пневматическая шина включает в себя зону (А) протекторной части, находящейся с внутренней стороны транспортного средства, зону (В) протекторной части, находящейся с наружной стороны транспортного средства. Имеется множество щелевидных дренажных канавок (32А и 32В), проходящих в направлении ширины шины, образованы в каждом из блоков (31А и 31В). Число блоков (31А), образующих ряд блоков в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, больше числа блоков (31В), образующих ряд блоков в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства. При этом щелевидные дренажные канавки (32В), образованные в блоках (31В) в зоне (В), находящейся с наружной стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят линейно вдоль направления их глубины. Щелевидные дренажные канавки (32А), образованные в блоках (31А) в зоне (А), находящейся с внутренней стороны транспортного средства, выполнены с конструкцией, при которой они проходят с изгибанием/волнистостью вдоль направления их глубины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении на сухих поверхностях дорог и при движении по снегу. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520265
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Предлагается пневматическая шина, обеспечивающая значительное снижение уровня шума, фрагментации резины и образования трещин в элементах протектора, а также повышение водоотводящей способности. Повышение водоотводящей способности и снижение уровня шума обеспечиваются путем выполнения множества волнообразных канавок (20) в центральном поясе (16) протектора между двумя кольцевыми канавками (14), расположенных с наклоном относительно экваториальной плоскости шины, и состоящих из центральных малых элементов (26) на экваториальной плоскости CL и боковых малых элементов (28) с двух сторон от данной экваториальной плоскости. В каждом из боковых малых элементов (28) выполнена вторая поперечная канавка (40), содержащая широкий участок (42) и узкий участок (44). Уменьшение фрагментации резины и образования трещин в боковых малых элементах (28) достигается за счет формирования участка (54) с приподнятым дном на периферии первого остроугольного участка (50) и формирования первого скошенного участка (56А) на остром конце первого остроугольного участка (50). 3 з.п. ф-лы, 3 табл., 13 ил.

2519327
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонных автомобильных шин. Шина содержит множество круговых главных канавок, проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множество беговых участков, отделенных и образованных этими круговыми главными канавками в протекторной зоне. Множество беговых участков имеют множество щелевидных канавок. Не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внутренней боковой области, представляют собой двухмерные щелевидные канавки, и не менее 90% щелевидных канавок, расположенных во внешней боковой области, представляют собой трехмерные щелевидные канавки. Протекторная зона включает верхний слой резины и нижний слой резины. Твердость H1in резины при -10°C и твердость H2in резины при 20°C верхнего слоя 151in резины во внутренней боковой области, и твердость H1out резины при -10°C и твердость H2out резины при 20°C верхнего слоя 151out резины во внешней боковой области связаны такими соотношениями, что H1in<H1out и H2in<H2 out. Технический результат - повышение устойчивости вождения по сухой и снежной поверхности. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508996
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Протектор шины имеет окружные основные канавки, проходящие в направлении вдоль окружности шины, и контактные части, отделенные и образованные посредством окружных основных канавок. Каждая из контактной части центральной зоны и контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество щелевидных дренажных канавок. Двумерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в центральной зоне, и трехмерные щелевидные дренажные канавки составляют не менее 90% щелевидных дренажных канавок, расположенных в плечевых зонах. Каждая из контактных частей левой и правой плечевых зон имеет множество поперечных боковых канавок, расположенных в определенном порядке в направлении вдоль окружности шины. Число N_ce поперечных боковых канавок по окружности в контактной части центральной зоны и число N_sh поперечных боковых канавок по окружности в контактных частях левой и правой плечевых зон имеют такое соотношение, что N_ce>N_sh. 19 з.п. ф-лы, 7 ил.

2508995
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для установки на нем шипов противоскольжения. Пневматическая шина включает протектор, снабженный блоками в продольном ряду, причем блоки включают просверленные блоки, каждый из которых снабжен на верхней поверхности несквозным отверстием для установки шипа, где несквозное отверстие смещено по направлению к краю просверленного блока, и сформирована выступающая усиливающая часть для усиления несквозного отверстия так, чтобы обеспечить толщину (t) стенки по меньшей мере 5 мм для стенки, окружающей несквозное отверстие. Вышеупомянутые блоки, включающие просверленные блоки, имеют одинаковую геометрию, за исключением выступающей усиливающей части. Технический результат - улучшение характеристик шины на заснеженной и обледенелой дороге без ухудшения долговечности. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2507083
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. В пневматической шине один блок имеет первую щелевидную дренажную канавку и вторую щелевидную дренажную канавку, каждая из которых проходит в направлении ширины шины и которые расположены с заданным шагом в направлении вдоль окружности шины. Первая щелевидная дренажная канавка и вторая щелевидная дренажная канавка имеют первую часть щелевидной дренажной канавки, имеющую линейную форму, если смотреть на блок в плоскости, и вторую часть щелевидной дренажной канавки, которая имеет зигзагообразную форму, если смотреть на блок в плоскости, и которая соединена с первой частью щелевидной дренажной канавки. Первая часть щелевидной дренажной канавки имеет две поверхности стенок щелевидной дренажной канавки, которые обращены друг к другу и имеют линейную форму, если смотреть в сечении в направлении, перпендикулярном направлению длины щелевидной дренажной канавки, и включает в себя выступ, расположенный на первой поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки, и углубление, расположенное на второй поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки так, что обеспечивается его сопряжение с выступом. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду и снегу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.

2506171
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. Пневматическая шина содержит группы (G) блоков, образованные из полигональных блоков (10), которые плотно расположены в коронной зоне (1). Полигональные блоки (10) ограничены канавками (9), включающими первые канавки (9а), имеющие ширину (W9a) и расположенные между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу в круговом направлении шины. Ширина (W9a) первых канавок (9а) больше ширины (W9b) вторых канавок (9b), расположенных между полигональными блоками 10, примыкающими друг к другу и расположенными зигзагообразно. Технический результат - улучшение ходовых характеристик шины в зимних условиях на снегу и льду. 6 з.п. ф-лы, 7 ил., 4 табл.

2506170
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины. В пневматической шине выполнены прорези (6), проходящие в направлении по ширине шины, расположены с промежутками в направлении по окружности шины, по меньшей мере, в плечевых блоках (5a), разделенных продольными канавками, проходящими в направлении по окружности шины, и поперечными канавками (3), проходящими в направлении по ширине шины. Открытые прорези (6a) и закрытые прорези (6b) расположены поочередно, а глубина открытых прорезей (6a) меньше глубины закрытых прорезей (6b). Технический результат - улучшение ездовых характеристик на ледяном покрытии, а также повышение износостойкости шины. 6 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2499680
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных шин. На беговой дорожке пневматической шины имеются, по меньшей мере, две группы с GB1 по GB3 шашек, плотность которых находится в диапазоне от 0.003 шт./мм2 до 0.04 шт./мм2. По меньшей мере, у одной группы G B2 шашек имеется шашка 4, поперечная длина BW2 которой больше ее продольной длины BL2. Технический результат - улучшения ходовых показателей шины на льду. 5 з.п. ф-лы, 16 ил., 2 табл.

2492063
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в направлении вдоль окружности шины с зигзагообразной формой, первые поперечные канавки проходят от внутренней окружной основной канавки до конца рисунка, и вторые поперечные канавки проходят по направлению к концу рисунка от наружной окружной основной канавки. Стенка внутренней окружной основной канавки имеет поверхности стенки с углом наклона стенки, изменяющимся в направлении вдоль окружности. Наружная шашка, расположенная между основными канаками, имеет поперечную канавку в виде выреза, простирающуюся в направлении ширины шины или от внутренней, или от наружной основной канавки и закрытую в пределах наружной шашки. Глубина канавки, определяемая для поперечной канавки в виде выреза, меньше глубины первых и вторых поперечных канавок. Технический результат - улучшение тормозных характеристик протектора шины при движении по снежным и мокрым дорогам. 19 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2489267
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область, в которой блоки расположены в виде симметричного рисунка с противоположных сторон круговой экваториальной центральной плоскости шины. Симметрично расположенные блоки с противоположных сторон центральной плоскости содержат множество разнесенных и продолжающихся поперек волнообразных ламелей, проходящих поперек блоков. Отдельные пары смежных ламелей соединены одной или более ориентированными по кругу канавками. Волнообразные ламели содержат области меняющейся глубины и содержат одну или более углубленную область(и) и одну или более неуглубленную область(и). Расположенная по кругу канавка, соединяющая пару смежных волнообразных ламелей с противоположных концов канавки, пересекает волнообразные ламели в неуглубленных областях ламелей. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482971
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Центральная область протектора шины колеса транспортного средства содержит повторяющийся круговой ряд первых V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости, причем каждое V-образное углубление содержит расходящиеся боковые ответвления первого углубления, проходящие в первом круговом направлении, и повторяющийся круговой ряд вторых по существу V-образных углублений, расположенных на центральной плоскости и содержащих расходящиеся боковые ответвления второго углубления, проходящие во втором круговом направлении, противоположном первому круговому направлению. Каждое первое V-образное углубление перекрыто множеством противоположно направленных вторых V-образных углублений. Ответвления первых V-образных углублений имеют меняющуюся по длине глубину, которая меняется примерно от 2 до 7 миллиметров от меньшей глубины на верхнем участке ответвления до увеличенной глубины на среднем участке ответвления и до уменьшенной глубины на концевом участке ответвления. Ответвления первых V-образных углублений дополнительно меняются по ширине, так же как и по длине, от наиболее узкой верхней области ответвления до более широкой средней области ответвления и до более узкой концевой области ответвления так, что объем ответвления углубления на единицу длины постоянен. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 8 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482970
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ЗИМНЯЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимних автомобильных шин. Шина содержит протектор, имеющий круговую центральную область протектора, в котором блоки расположены в виде симметричного рисунка на противоположных сторонах круговой экваториальной центральной плоскости шины. Протектор содержит одно или более круговых углублений, ограниченных кромками противоположных блоков. Пары противоположных блоков содержат кромку блока, обращенную к углублению, и ряд зубцов, образованных вдоль кромок противоположных блоков, обращенных к углублению, наклоненных в радиальном направлении. Зубцы на кромке блока одного противоположного блока наклонены в направлении, противоположном наклону зубцов на противоположном блоке. Блок на стороне углубления центральной области протектора содержит множество расположенных по кругу разнесенных и продолжающихся сбоку ламелей, проходящих поперек блока. Ламели проходят к ряду зубцов вдоль кромки блока, обращенной к углублению, и выровнены с ними. Технический результат - улучшение сцепления протектора с поверхностью дороги в зимних условиях. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

2482969
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2) и множеством грунтозацепных канавок (4), пересекающих основные канавки (2) на поверхности протектора (11). Поверхность зоны контакта с дорожным покрытием (3) имеет множество выступов (6) по меньшей мере двух типов, имеющих разные площади поверхности. Более того, по меньшей мере большинство выступов (6), расположенных рядом с малым выступом (61), имеющим относительно малую площадь поверхности, представляет собой большие выступы (6), имеющие относительно большую площадь поверхности. Технический результат - повышение эффективности отвода снега и воды, а также улучшение эксплуатационных характеристик на заснеженном и обледенелом дорожном покрытии. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

2477226
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. У настоящей пневматической шины, по меньшей мере, на части бегового участка 1 имеется группа GB небольших шашек. Группа небольших шашек включает в себя множество небольших шашек 3, расположенных рядом друг с другом. Группа GB небольших шашек содержит, по меньшей мере, одну продольную основную канавку, обозначенную позицией 4, которая включает в себя сквозной участок канавки, линейно проходящий в продольном направлении беговой дорожки, а также, по меньшей мере, один ребристый беговой участок 6, примыкающий к продольной основной канавке и образующий боковую поверхность 5 продольной основной канавки 4, которая непрерывно проходит в продольном направлении. Численная плотность D небольших шашек находится в диапазоне от 0.003 до 0.04 (шт./мм2 ), численная плотность D выражает количество небольших шашек на единицу фактического пятна контакта группы небольших шашек. Технический результат - улучшение показателей по водоотводу, предотвратив при этом неравномерный износ, а также за счет оптимизации рисунка протектора улучшение ходовых показателей шины на льду/снегу. 3 з.п. ф-лы, 7 ил., 2 табл.

2473430
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для зимних условий эксплуатации. В центральной в окружном направлении шины стороне блока сформированы две открытые канавки, а с обеих расположенных в окружном направлении шины сторон двух открытых канавок сформированы замкнутые канавки. Глубина открытых канавок составляет 50-70% от глубины первой окружной основной канавки, а глубина замкнутой канавки составляет 105-140% от глубины открытых канавок. В результате обеспечиваются хорошие характеристики шины на льду при сохранении жесткости блоков. 6 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2472634
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
КОНСТРУКЦИЯ ИЗНАШИВАЮЩЕГОСЯ СЛОЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ, АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА, СНАБЖЕННАЯ ТАКИМ СЛОЕМ, И ЛАМЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Описана конструкция изнашивающегося слоя (20) автомобильной шины, имеющего наружную поверхность (Т) и детали (10) рисунка протектора. По меньшей мере в части указанных деталей выполнены мелкие шлицы (9), проходящие от наружной поверхности изнашивающегося слоя до дна мелкого шлица. На частичной длине две более тонкие части каждого функционального мелкого шлица (9) ограничивают, в направлении частичной длины, более толстую часть, образуя комбинацию частей. Каждая более тонкая часть имеет глубину и первый вертикальный край, соотнесенный с более толстой частью и открытый в ее сторону. Более толстая часть имеет верхний край, расположенный на расстоянии глубины от дна мелкого шлица, и два первых вертикальных края, соотнесенные с указанными двумя более тонкими частями, имеющие между собой, в направлении наружной поверхности (Т), переменное расстояние с минимальным значением и максимальным значением. Минимальное значение имеет место ближе к дну мелкого шлица. Кроме этого, каждая более толстая часть выполнена открытой от своего верхнего края в направлении глубины мелкого шлица наружу изнашивающегося слоя. Технический результат - улучшение сцепления автомобильной зимней шины с поверхностью дороги, в особенности если поверхность дороги мокрая или обледенелая. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 6 ил.

2472631
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора всесезонной автомобильной шины. Поверхность (2) протектора пневматической шины снабжена по меньшей мере одной основной продольной канавкой (3) во внешней области с внешней стороны транспортного средства. Продольная основная канавка (3) является прямолинейной канавкой, так что линии (21) кромки, в которых пересекаются поверхности (20) стенки канавки и поверхность (2) протектора, проходят прямолинейно в продольном направлении. Каждая поверхность (20) стенки канавки состоит из верхней части (20U) поверхности стенки и нижней части (20L) поверхности стенки. Верхняя часть (20U) поверхности стенки полого наклонена и проходит от линии (21) кромки под углом 1 от 40 до 60° относительно линии, перпендикулярной поверхности (2) протектора. Нижняя часть (20L) поверхности стенки круто наклонена и проходит до поверхности (22) дна под углом 2, меньшим, чем угол 1. Каждая нижняя часть (20L) поверхности стенки содержит выступы (23), расположенные в продольном направлении шины. Каждый выступ (23) имеет треугольную форму поперечного сечения с наклонной поверхностью (23S), проходящей от нижнего конца (Ue) верхней части (20U) поверхности стенки до дна (22) канавки под углом 3, который не больше, чем угол 1, но больше, чем угол 2. Технический результат - улучшение ходовых характеристик на снегу, повышение тягового усилия на заснеженном дорожном покрытии при поддержании характеристики сцепления на сухом дорожном покрытии на высоком уровне. 6 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

2471640
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора зимней нешипованной автомобильной шины. Пневматическая шина содержит множество блоков на беговой поверхности шины, образуемых множеством продольных канавок, проходящих в продольном направлении беговой дорожки, и множеством боковых канавок, проходящих в поперечном направлении беговой дорожки, в которых имеется множество ламелей, проходящих в поперечном направлении беговой дорожки. Каждый блок разделен на множество блочных элементов, включая, по меньшей мере, первый блочный элемент, а также второй блочный элемент, расположенные рядом друг с другом. Ширина первого блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно уменьшается от торцевых участков к центральной части блока в поперечном направлении беговой дорожки. Ширина второго блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно увеличивается от торцевых участков к центральной части блока в поперечном направлении беговой дорожки. Ширина первого блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно уменьшается к поверхности беговой дорожки. Ширина второго блочного элемента в продольном направлении беговой дорожки постепенно увеличивается к поверхности беговой дорожки. Технический результат -улучшение тормозных характеристик шины на льду. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2470797
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной нешипованной шины. Пневматическая шина включает центральную основную канавку (1), внешние основные канавки (2) и поперечные канавки (3), разделяющие множество расположенных в центральной части протектора (С) шашек протектора (5), а ребра (6) плечевой зоны шины (S) содержат канавки грунтозацепа (4). Расположенные на обеих сторонах от центральной основной канавки (1) в поперечном направлении поперечные канавки (3) взаимно наклонены в противоположные стороны по отношению к экватору шины. Угол наклона поперечных канавок (3) к центральной части ( 1) является острым. Поперечные канавки (3) с двух сторон центральной основной канавки (1) расположены с некоторым смещением друг относительно друга в продольном направлении, так что вдоль всей окружности шины расположена продольная компонента поперечной канавки (3'), то есть проекции поперечной канавки (3) на продольное направление шины. Шашки (5) и ребра (6) протектора содержат прорези (7), образующие направленный рисунок. Технический результат - улучшение характеристики протектора шины на мокром дорожном покрытии и на снегу, а также повышение устойчивости к износу. 9 з.п. ф-лы., 7 ил., 2 табл.

2469872
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к рисунку протектора нешипованной автомобильной шины для движения по обледенелой и заснеженной поверхности дорожного полотна. На поверхности протектора имеются участки контакта с дорожным покрытием в виде ребер, разделенных несколькими основными канавками, и/или множество участков контакта в виде шашек, разделенных канавками в направлении ширины шины. На участках контакта имеются прорези или небольшие отверстия, а также множество выступов, высота которых меньше глубины прорезей или небольших отверстий, причем выступы размещены таким образом, чтобы образовать рисунок, при котором ширина канала для стока воды увеличивается в точке слияния каналов для стока воды, а расположенные в виде сетки между выступами каналы для стока воды сходятся по меньшей мере из трех направлений. Отношение площади множества выступов к площади участка контакта (в виде шашки) с дорожным покрытием составляет 0,5 или больше и 0,9 или меньше. Технический результат - повышение эффективности при движении и торможении по обледенелой и заснеженной поверхности дорожного полотна. 4 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2468931
патент выдан:
опубликован: 10.12.2012
ШИНА ВЕЗДЕХОДА

Изобретение относится к шинам транспортных средств сверхнизкого давления, предназначенным для использования на транспортных средствах, передвигающихся по бездорожью и грунтам с малой несущей способностью. Шина вездехода с номинальным внутренним давлением 0,005-0,070 МПа содержит протектор и выполненный из обрезиненного корда каркас, боковины, слои корда которых завернуты на бортовые кольца. Протектор выполнен с продольными в окружном направлении канавками, отделяющими грунтозацепы протектора срединных его частей от центральных ребер, при этом отношение высоты профиля шины к его ширине лежит в пределах от 0,45 до 0,7. Технический результат - улучшение тягово-сцепных свойств шины вездехода по грунтам с низкой несущей способностью без разрушения поверхностного слоя, а также увеличение скорости передвижения на дорогах с твердым покрытием, снижение шума. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2467882
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
ШИНА ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины, предназначенной преимущественно для использования на обледенелых и заснеженных дорогах. Контактными участками, образующими поверхность протектора, контактирующую с дорожной поверхностью, сформирована окружная канавка 32, проходящая в окружном направлении шины. В окружной канавке 32 сформированы ровный участок 60 и внутренний контактный участок 70. Ровный участок 60 канавки представляет ровную поверхность дна 32а окружной канавки 32. Внутренний контактный участок 70 выступает в сторону поверхности протектора из дна 32а окружной канавки 32. Во внутреннем контактном участке 70 сформирована группа узких канавок 80, проходящих в поперечном направлении протектора. Ширина окружной канавки 32 в поперечном направлении протектора составляет 5-30% от ширины поверхности протектора в поперечном направлении протектора. Технический результат - улучшение тяговых и тормозных свойств шины, а также улучшение дренажных характеристик и предотвращение буксования на обледенелых и заснеженных дорогах. 12 з.п. ф-лы, 11 ил., 1 табл.

2466878
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ШИНА ПОЛНОПРИВОДНОГО ВЕЗДЕХОДА

Изобретение относится к шинам транспортных средств сверхнизкого давления, предназначенным для использования на транспортных средствах, передвигающихся по бездорожью и грунтам с малой несущей способностью. Шина содержит оснащенную каркасом оболочку, толщина которой выполнена по существу постоянной и снабжена центральной беговой частью. Толщина оболочки составляет 0,007-0,030 высоты профиля шины. Технический результат - улучшение тягово-сцепных свойств шины вездехода по грунтам с низкой несущей способностью без разрушения поверхностного слоя, а также увеличение скорости передвижения на дорогах с твердым покрытием, снижение шума. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2466877
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. На поверхности (2) протектора внешняя область (2о), направленная наружу транспортного средства, содержит одну основную продольную канавку (3), расположенную внутри нее. Внутренняя область (2i), направленная внутрь транспортного средства содержит первую и вторую основные продольные канавки (4 и 5), расположенные внутри нее. Центральная область (Rc) между основными продольными канавками (3 и 4) сформирована в виде ребра (10), непрерывно проходящего в продольном направлении. Внешняя плечевая область (Ro) между основной продольной канавкой (3) и краем (ТЕo) контакта с грунтом сформирована в виде ряда внешних блоков (12), разделенных основными наклонными канавками (6). Внешние блоки (12) содержат дополнительные наклонные канавки, сформированные с наклоном, отличным от наклона основных наклонных канавок (6), так что внешние блоки (12) разделены на первую часть блока со стороны экватора шины и вторую часть блока со стороны края контакта с грунтом. Технический результат - повышение сопротивления износу шины при высоком уровне характеристик сцепления на сухом дорожном покрытии и характеристик на мокром дорожном покрытии. 6 з.п. ф-лы, 1 табл., 13 ил.

2464180
патент выдан:
опубликован: 20.10.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит внутреннюю и внешнюю (относительно транспортного средства) продольные канавки (3i, 3о) короны, расположенные с обеих сторон экватора шины и проходящие в продольном направлении шины. Центральная область (5) контакта с грунтом сформирована между канавками (3i, 3о), и изогнутые наклонные канавки (8) обеспечены в центральной области (5) контакта с грунтом. Каждая из изогнутых наклонных канавок (8) проходит наклонно от внешнего конца, выходящего во внешнюю продольную канавку (3о) короны, выходит за пределы экватора шины, проходит наклонно к внутренней стороне относительно транспортного средства, изменяет направление к внешней стороне относительно транспортного средства и проходит наклонно к внутреннему концу в центральной области (5) контакта с грунтом. Изогнутые наклонные канавки (8) соединены друг с другом соединительными канавками (11), проходящими в продольном направлении шины от внутренних концов. Центральная область (5) контакта с грунтом содержит центральное ребро (5а), окруженное соединительными канавками (11), частями изогнутых наклонных канавок (8), которые проходят между соединительными канавками (11), и продольной канавкой (3i) короны. Центральное ребро (5а) проходит непрерывно в продольном направлении шины с повторяющимся увеличением и уменьшением ширины в направлении оси шины. Технический результат - повышение устойчивости управления и улучшение характеристики отвода воды при хорошей сбалансированности. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2462367
патент выдан:
опубликован: 27.09.2012
Наверх