Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним – B60J 1/00

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним

B60J 1/02 .расположенные в передней части транспортного средства 
B60J 1/04 ..регулируемые 
B60J 1/06 ...составные 
B60J 1/08 .расположенные в боковых стенках транспортного средства 
B60J 1/10 ..неподвижно смонтированные 
B60J 1/12 ..регулируемые 
B60J 1/14 ...поворотные или вращающиеся 
B60J 1/16 ...скользящие 
B60J 1/17 ....вертикально
B60J 1/18 .расположенные в задней части транспортного средства 
B60J 1/20 .вспомогательные приспособления, например ветровые щитки, шторы
устройства против яркого света  3/00; ветровые отражательные щитки для открытых крыш  7/22; съемные наружные чехлы для защиты окон или ветровых стекол  11/08; нагревательные устройства, специально предназначенные для прозрачных или отражающих поверхностей  H 05B 3/84

Патенты в данной категории

КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ЭЛЕМЕНТ ОСТЕКЛЕНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВИБРАЦИОННО-АКУСТИЧЕСКОГО ОСЛАБЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы:

- поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист;

- поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала;

- соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2522535
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ УСТАНОВКИ СТЕКОЛ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по первому варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла, и крепежных элементов. Стекло фиксируется герметиком на держателях, жестко закрепленных на рамке, которая является подвижной и соединена с бронезащитой кузова автомобиля посредством петель. Рамка фиксируется запорами, имеющими бронезащиту, а места возможного прострела в зоне установки запоров снабжены бронированными пластинами. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по второму варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными и фиксируются герметиком на бронезащите кузова автомобиля и держателях, жестко закрепленных на ней. Достигается упрощение метода установки стекол при бронировании автомобиля. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2520865
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СИСТЕМА МАНИПУЛЯЦИИ С ОСТЕКЛЕННОЙ ПАНЕЛЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.

2520830
выдан:
опубликован: 27.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ДВЕРНОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ВСТРАИВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ДВЕРЬ

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2513349
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса. Динамический демпфер (7) является дополнительной колебательной системой, включающей в себя дополнительную пружину и дополнительную массу, относительно главной колебательной системы, в которой жесткость опоры стекла нижнего опорного элемента (3) является главной пружиной, а ветровое стекло (1) является главной массой. Частота резонанса динамического демпфера (7) задается в частотном диапазоне, в котором дополнительная масса колеблется в противофазе относительно фазы колебаний, в которой нижняя часть ветрового стекла (1) колеблется в режиме резонанса в продольном направлении транспортного средства, вызванном привносимым колебанием. Достигается снижение шума в транспортном средстве. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2507099
выдан:
опубликован: 20.02.2014
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА, ОТ НАСЕКОМЫХ, ОТ ОСКОЛКОВ СТЕКЛА И ЗАЩИТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве. Приспособления содержат защитные экраны, в виде каркасной шторки для всех окон транспортного средства, и устройство крепления их на окна транспортного средства. Изготавливают рамы по форме окон, в соответствии с маркой транспортного средства, рамы для передних окон транспортного средства изготавливают с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида. Раму обтягивают специальной тканью, обладающей необходимыми защитными свойствами. Изготавливают зажим-держатель в соответствии с особенностями оконной рамы определенной марки транспортного средства и устанавливают непосредственно в рамку окна и рамку окна двери. Готовая каркасная штора помещается в установленные зажимы-держатели. Обеспечивается надежное крепление, не требующее использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. 6 н.п. ф-лы, 20 ил.

2493976
выдан:
опубликован: 27.09.2013
НЕСУЩЕЕ И СТОЙКОЕ К ПОВРЕЖДЕНИЮ МНОГОСЛОЙНОЕ ОКНО САМОЛЕТА

Изобретение относится к окну для транспортного средства, в частности для самолета. Окно состоит из прозрачного композитного материала. Композитный материал содержит волокна и материал матрицы так, что окно способно выдерживать конструкционные нагрузки, имеющие место в области окна (несущее окно). Волокна и материал матрицы являются прозрачными и имеют одинаковый коэффициент преломления. Окно интегрировано в обшивку фюзеляжа, выполненного из композитного материала в качестве основного. Окно изготовлено из нескольких слоев ламината, и слои ламината окна перекрываются слоями ламината фюзеляжа. Достигается стойкость к повреждению и способность выдерживать все конструктивные нагрузки в области окна, снижение массы. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2483974
выдан:
опубликован: 10.06.2013
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫСТАВНОГО ЭЛЕМЕНТА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается приводного устройства (1) для выставного элемента (6) автомобиля, в частности для поворотного выставного окна, которое может переставляться посредством двигателя между открытым положением (РO) и закрытым положением (PS). Цилиндрическая передача (10) включает в себя ведомое колесо (14) с соединительным рычагом (18) для присоединения выставного рычага (4) с возможностью вращательного движения и находящееся в зацеплении с ведомым колесом (14) цилиндрическое колесо (13), а также коаксиальное цилиндрическому колесу (13) промежуточное колесо (11). Ведомое колесо (14) снабжено наружным зубчатым венцом, включающим в себя два участка (14а, 14b) зубчатого венца с различной осевой шириной (b4) зуба. Присоединенный к соединительному рычагу (18) выставной рычаг (4) проходит в плоскости (16) симметрии, перпендикулярной осям (12, 14) вращения цилиндрической передачи (10). Достигается обеспечение гибкого монтажа при одновременно малом конструктивном пространстве. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2483183
выдан:
опубликован: 27.05.2013
ПОКРЫТИЯ ИЗ ДИОКСИДА ТИТАНА И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКРЫТИЙ ИЗ ДИОКСИДА ТИТАНА С УМЕНЬШЕННЫМ РАЗМЕРОМ КРИСТАЛЛИТОВ

Изобретение относится к способу формирования покрытия и покрытию из диоксида титана, содержащему кристаллы с размером кристаллитов менее 35 нм. Готовят золь-гель композиции, наносят их на подложку и покрытую подложку нагревают при температуре, достаточной для образования покрытия из диоксида титана с кристаллами с размером кристаллитов менее 35 нм. Покрытие из диоксида титана, содержащее кристаллы с размером кристаллитов менее 35 нм, имеет по меньшей мере одно из улучшенных антимикробных свойств, свойств самоочищения и/или гидрофильности. Полученное покрытие имеет улучшенную фотокаталитическую активность. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил., 5 пр.

2483141
выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПРОЕМА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к устройству для закрытия проема, выполненного, в частности, в кузове автомобиля, и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит неподвижную конструкцию (11), окно (12) и, по меньшей мере, одну скользящую панель (13), имеющую обрамление (132), несущее, по меньшей мере, два направляющих штифта. Устройство для закрытия проема содержит, по меньшей мере, один ползун, имеющий канавки, в которые входит каждый из упомянутых двух направляющих штифтов. Указанные канавки, в основном, идентичны и имеют наклонную часть, формирующую угол от 1° до 89° с указанной осью скольжения. Направляющий элемент прикреплен к указанной скользящей панели (13) и проходит через один из указанных направляющих рельсов. Возвратное средство, управляющее относительным движением указанного ползуна или ползунов относительно указанного направляющего элемента по указанной оси скольжения, позволяет указанной панели скольжения (13) перемещаться в направлении, перпендикуляром плоскости упомянутой неподвижной конструкции (11). Достигается упрощение запирания и отпирания панели в закрытом и любом открытом ее положении. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.

2476329
выдан:
опубликован: 27.02.2013
ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА

Изобретение относится к авиационной технике и касается форточки кабины экипажа самолета. Форточка содержит каркас, шланг герметизации, расположенный по периметру каркаса форточки, верхний и нижние направляющие рельсы, опоры форточки, механизм открытия-закрытия. Форточка выполнена с возможностью поворота относительно нижней передней опоры на кронштейне. Кронштейн одним концом жестко соединен с каркасом форточки, а другим концом установлен с возможностью поворота на оси, расположенной на нижней передней опоре. Механизм открытия-закрытия форточки образован механизмом запирания, механизмом блокировки ручки управления и механизмом фиксации форточки в промежуточном и полностью открытом положениях. Механизм запирания выполнен в виде трех замков-упоров, образованных кинематическими замками - верхним и двумя нижними, управляемыми ручкой форточки через кинематическую систему тяг, качалок и карданный механизм. Механизм блокировки ручки управления снабжен замком ручки, исключающим возможность поворота форточки относительно нижней передней опоры после вывода форточки из проема и перемещения ее по направляющим рельсам при открытии. Достигается повышение надежности при работе форточки в условиях обледенения, возможность открытия форточки в полете, снижение усилий на ручку форточки при ее запирании и обеспечение при этом герметичности обжатия шланга герметизации, повышение надежности работы механизма открытия-закрытия форточки за счет использования кинематической схемы механизма, работающего от одной ручки. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

2475413
выдан:
опубликован: 20.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ФОРТОЧНОЙ СТВОРКИ ОКНА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для перемещения форточной створки окна содержит направляющие с пазами, направляющие элементы, зубчатые рейки и вал. Направляющие с пазами задают траекторию перемещения корпуса форточной створки и закрепляются на противоположных частях рамы окна. Направляющие элементы установлены на корпусе форточной створки для перемещения в пазах направляющих. На концах вала установлены шестерни, входящие в зацепление с зубчатыми рейками. Зубчатые рейки и шестерни размещены в направляющих. Вал расположен в корпусе форточной створки в той его части, которая по длине примыкает к форточной перемычке рамы окна в закрытом положении, и установлен с возможностью фиксации в любом положении на траектории перемещения. Каждая направляющая состоит из двух конструктивных частей, одна из которых имеет паз для перемещения в нем направляющих элементов упомянутого корпуса, а другая представляет собой зубчатую рейку. Достигается полное открытие форточного проема. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2473438
выдан:
опубликован: 27.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ОПУСКНОГО СТЕКЛА

Устройство для направления опускного стекла (4) в двери (1) автомобиля содержит горизонтальный, прилегающий к опускному стеклу (4) уплотнитель (7) шахты и расположенную с наклоном относительно вертикали направляющую шину (8), а также горизонтальный фланец (5) двери (1) автомобиля для удерживания уплотнителя (7) шахты. Направляющая шина доходит до фланца и от направляющей шины (8) вплоть до фланца (5) двери (1) автомобиля проходит щиток (9), который имеет по существу треугольную форму. Щиток (9) имеет на своей противоположной направляющей шине стороне вертикальную кромку (10), проходящую вплоть до уплотнителя (7) шахты. Щиток (9) закреплен в направляющей шине (8), и участок (5) горизонтального фланца между направляющей шиной и уплотнителем шахты закрыт щитком (9). Щиток (9) перекрывает расстояние на фланце между направляющей шиной и уплотнителем шахты. Достигается предотвращение шума и грязи во внутреннее пространство автомобиля. 6 з.п. ф-лы. 5 ил.

2469873
выдан:
опубликован: 20.12.2012
АВТОМОБИЛЬ С ВЫПУКЛОЙ ВПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль имеет торцевую стенку для отделения салона автомобиля от отсека двигателя. Вся торцевая стенка в своей верхней области отгибается в первом месте перехода к фронтальной стороне автомобиля, чтобы оттуда в выпуклой вперед области проходить вверх. Во втором месте перехода торцевая стенка отгибается вперед, чтобы образовать там опору ветрового стекла. В выпуклой вперед области торцевая стенка имеет воздухозаборное отверстие, которое соединено с салоном автомобиля, для обеспечения подвода воздуха. Достигается удобство эксплуатации автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466898
выдан:
опубликован: 20.11.2012
ОКОННАЯ РАМА ДЛЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОБЛИЦОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДЛЯ ОТВОДА ВОДЫ

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. Рама имеет расположенные по сторонам выреза для окна боковые балки (2), расположенную над вырезом для окна верхнюю поперечную балку, а также расположенную под вырезом для окна нижнюю поперечную балку. По меньшей мере на одной боковой балке (2) предусмотрен облицовочный элемент (1), который по меньшей мере на некоторых участках перекрывает зону (4) перехода между передним стеклом (3) транспортного средства и боковой балкой (2) и по меньшей мере временно обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода и/или боковой балки (2) сбегающим сбоку с переднего стекла (3) транспортного средства потоком набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) в зоне (9) набегания потока набегающего воздуха имеет по меньшей мере в значительной мере постоянное расстояние до переднего стекла (3) транспортного средства, расположен по меньшей мере частично подвижно и установлен так, что обеспечивается возможность его перевода из первого положения, которое обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода, во второе положение, которое вызывает срыв стекающего сбоку потока набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) имеет по меньшей мере один шарнир (7). Облицовочный элемент (1) имеет в передней подвергающейся набеганию потока набегающего воздуха зоне (9) переднюю опору (5). Достигается надежный отвод стекающей сбоку переднего стекла воды и хорошее обтекание боковых балок. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466035
выдан:
опубликован: 10.11.2012
ОСТЕКЛЕНИЕ С УЛУЧШЕННЫМИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКИМИ АМОРТИЗИРУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к остеклению и акустической защите кабины транспортного средства. Виброакустическое амортизирующее остекление содержит виброакустический профиль, стеклянный лист и элемент из амортизирующего материала. Профиль содержит тяжелый элемент, который имеет отнесенную к единице длины массу, превышающую 0,05 кг/м, и который жестко соединен с элементом из амортизирующего материала. Элемент из амортизирующего материала размещен между стеклянным листом и тяжелым элементом и имеет модуль Юнга, меньший 200 МПа при 20°С и при частотах, меньших 5000 Гц. Тяжелый элемент соединен только с поверхностью элемента из амортизирующего материала, противоположная поверхность которого находится в контакте с поверхностью стеклянного листа. Профиль соединен только с остеклением. Остекление выполнено с возможностью размещения в кузове и является полностью независимым от кузова на уровне профиля. Способ изготовления остекления заключается в соединении с остеклением амортизирующего виброакустического профиля. Затем устанавливают профиль, содержащий элемент из амортизирующего материала и тяжелый элемент. После чего выбирают площадь поперечного сечения элемента из амортизирующего материала. Затем жестко соединяют профиль с остеклением по поверхности элемента из амортизирующего материала, противоположной поверхности, соединенной с тяжелым элементом. Способ изготовления остекления заключается в том, что в нем используется виброакустическое амортизирующее остекление. Способ акустической защиты салона транспортного средства заключается в использовании виброакустического амортизирующего остекления, содержащего виброакустический амортизирующий профиль. Достигается уменьшение акустических и вибрационных помех. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2466034
выдан:
опубликован: 10.11.2012
БРОНЕСТЕКЛО

Изобретения относятся к бронестеклу и транспортному средству с ветровым бронестеклом. Бронестекло содержит внешний стеклянный слой с краевой кромкой, внутренний стеклянный слой с краевой кромкой, отстоящий от внешнего слоя, полимерный и поликарбонатный слои. Полимерный слой расположен между внешним и внутренним слоями. Поликарбонатный слой закреплен к внутреннему стеклянному слою посредством другого полимерного слоя, при этом внутренний слой расположен между поликарбонатным слоем и внешним стеклянным слоем. Бронестекло содержит множество отдельных, отстоящих друг от друга гибких элементов, первый торец которых заходит внутрь полимерного слоя, а второй торец выступает за краевые кромки внешнего и внутреннего слоев. Краевая кромка внешнего слоя выступает за краевую кромку внутреннего слоя и поликарбонатного слоя, образуя выступ для вхождения в контакт с фиксирующим устройством рамы транспортного средства. Ветровое бронестекло в транспортном средстве закреплено, по меньшей мере, частично в отверстии транспортного средства при помощи болтов, проходящих через вторую часть гибкого элемента. Достигается надежное крепление бронестекла в раме. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2465536
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к способу и устройству для управления электростеклоподъемником автомобиля. В способе управления электростеклоподъемником автомобиля определяют сигнал тока приводного двигателя с помощью элемента определения, получают сигнал состояния работы стеклоподъемника, вводят сигнал в контроллер, главным управляющим элементом которого является тиристор, симистор, комбинация n-p-n-транзистора p-n-p-транзистора. Контроллер посылает сигнал управления исполнительному органу, который управляет приводным двигателем. Устройство управления электростеклоподъемником содержит элементы определения: а) сигнала препятствия открыванию и закрыванию окна; б) сигнала полностью открытого и закрытого окна; в) контроллеры и исполнительные органы каждого элемента определения. Соответствующий контроллер управляет соответствующим исполнительным органом. Элементы контроллера включают в себя главный и вспомогательный управляющий элемент. Решение направлено на повышение надежности и безопасности работы стеклоподъемника. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2463427
выдан:
опубликован: 10.10.2012
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области безопасной эксплуатации автотранспорта в сложных метеорологических условиях в осенний и весенний период, при отказе штатных стеклоочистителей. Стеклоочиститель представляет собой две части, удерживаемые на стекле за счет магнитный сил, состоящие из опорных присосков и подвижных щеток, поворачиваемых вручную. Щетки расположены как на наружной части, так и на внутренней и поворачиваются синхронно за счет магнитного сцепления подвижных частей. При этом наружная щетка удаляет грязь, набрасываемую на лобовое стекло как встречным транспортом, так и обгоняющими автомобилями. Внутренняя щетка удаляет влагу, оседающую на стекле в салоне, возникающую при запотевании стекла при перепаде температур наружного воздуха и теплого воздуха в салоне. Капельница, расположенная на законцовке, увлажняет щетку, а ролики, утопленные в законцовки, снимают трение и обеспечивают небольшой зазор между законцовками и стеклом, и тем самым исключает царапины на поверхности стекла. Обеспечивается повышение безопасности. 2 ил.

2451606
выдан:
опубликован: 27.05.2012
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ СЛОИ КЛИНОВИДНОЙ ФОРМЫ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ЗВУК

Изобретение имеет отношение к промежуточному слою для ветрового стекла и способу его изготовления. Промежуточный слой включает полимерный лист из пластифицированного поливинилбутираля, содержащий 40-90 ч./сто пластификатора и имеющий температуру стеклования менее 25°С, при этом промежуточный слой имеет клиновидную форму и имеет первый край и второй край. Толщина первого края составляет по меньшей мере 0,38 мм, а толщина второго края превышает толщину первого края по меньшей мере на 0,13 мм. Лист улучшает звукоизоляцию по меньшей мере на 2 децибела по сравнению с эквивалентным полимерным листом, температура стеклования которого составляет от 30 до 33°С. Технический результат - изготовление промежуточного слоя для ветрового стекла для улучшения изоляционных характеристик панелей из многослойного стекла, обеспечивающих индикацию приборов на ветровом стекле. 3 н. и 29 з.п. ф-лы, 4 табл., 1 ил.

2415751
выдан:
опубликован: 10.04.2011
УСТРОЙСТВО СКОЛЬЗЯЩЕГО СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к рамам оконных стекол транспортных средств. Устройство скользящего стекла транспортного средства содержит подвижный канал, выполненный в профиле, в котором перемещается подвижное/скользящее стекло. Вырезанная рама стекла связана с неподвижным стеклом. Подвижный скользящий элемент обеспечивает перемещение подвижного/скользящего стекла в указанном подвижном канале, связанном с указанным неподвижным стеклом, посредством вырезанной рамы стекла. Достигается повышение эксплуатационных характеристик. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2415031
выдан:
опубликован: 27.03.2011
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ СТЕКЛО, ПОКРЫТОЕ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Транспортное средство содержит стекло (14), расположенное на стенке (10) кузова, при этом стекло (14) покрыто защитной пленкой (20), соединенной с внутренней стороной стекла. Согласно изобретению периферийный участок (16В) стекла (14) свободен от пленки (20), и внешняя граница (22) пленки находится на расстоянии от края (18) стекла, при этом расстояние от края (18) стекла (14) до границы (22) пленки меняется так, что первые периферические участки пленки (20) находятся в контакте с адгезивной лентой (30), скрепляющей стекло (14) со стенкой (10) кузова транспортного средства, а вторые периферические участки пленки (20) свободны от адгезивной ленты (30). Представлен также способ монтажа такого стекла на транспортном средстве. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413630
выдан:
опубликован: 10.03.2011
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ СЛОИ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ЗВУК

Изобретение относится к полимерному промежуточному слою многослойной стеклянной панели и к такой панели из многослойного стекла. Полимерный промежуточный слой многослойной стеклянной панели включает три полимерных листа, выполненных из пластифицированного поливинилбутираля. Количество пластификатора в пластифицированном поливинилбутирале второго полимерного листа превышает по меньшей мере на 10 частей на сто частей полимера количество пластификатора в пластифицированном поливинилбутирале первого полимерного листа. Остаточное содержание гидроксильных групп во втором полимерном листе по меньшей мере на 2 мас.% меньше, чем остаточное содержание гидроксильных групп в первом полимерном листе. Первый полимерный лист и второй полимерный лист расположены вплотную друг к другу. Остаточное содержание ацетатов как в первом полимерном листе, так и во втором полимерном листе составляет менее 5 мол.%. Третий полимерный лист расположен вплотную ко второму полимерному листу. Количество пластификатора в пластифицированном поливинилбутирале второго полимерного листа превышает по меньшей мере на 10 частей на сто частей полимера количество пластификатора в пластифицированном поливинилбутирале третьего полимерного листа. Технический результат - улучшение звукоизоляционных характеристик панелей из многослойного стекла. 4 н. и 32 з.п. ф-лы, 3 табл.

2413613
выдан:
опубликован: 10.03.2011
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОСТЕКЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ДВУМЯ СМЕЖНЫМИ СТЕКЛОВИДНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, И СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОСТЕКЛЕНИЯ

Изобретения относятся к комплексной системе остекления (1), стекловидному элементу (10) и способу реализации комплексной системы остекления (1). Комплексная система (1) остекления содержит два стекловидных элемента (10, 20), смежных вдоль одного участка ребра (11, 21) и отделенных друг от друга некоторым пространством (2). Первый стекловидный элемент (10) снабжен под кромкой (12) одним участком жесткого профилированного элемента (13), выступающего за пределы упомянутого ребра и образующего опору для второго стекловидного элемента (20). Профилированный элемент (13) имеет в поперечном сечении по существу Т-образную форму, или У-образную форму, или h-образную форму. Первый стекловидный элемент (10) снабжен на одной кромке (12) одним участком жесткого профилированного элемента (13), выступающего за пределы ребра (11) и предназначенного для комплексной системы остекления (1). Способ реализации комплексной системы остекления (1) состоит из двух стекловидных элементов (10, 20), смежных вдоль одного участка ребра (11, 21) и отделенных друг от друга пространством (2). Достигается улучшение обзорности. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил.

2407656
выдан:
опубликован: 27.12.2010
ОСТЕКЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к остеклению транспортного средства, в частности к вариантам выполнения поворотных окон для наземных транспортных средств, таких как автобусы, трамваи и поезда, в частности поезда малой скорости. Поворотное окно для наземного транспортного средства содержит неподвижную панель остекления с выполненным в ней отверстием, подвижную панель остекления, шарнирный механизм, прикрепленный к подвижной панели остекления. Подвижная панель остекления является шарнирно перемещаемой с помощью упомянутого шарнирного механизма между закрытым положением, в котором подвижная панель остекления размещена в отверстии, и открытым положением. Смещающий механизм для смещения упомянутой подвижной панели остекления к закрытому положению включает в себя по меньшей мере одну удлиненную пружину, продолжающуюся, по существу, ортогонально оси поворота подвижной панели остекления относительно неподвижной панели остекления. Достигается удобство пользования и замены. 5 н. и 37 з.п. ф-лы, 22 ил.

2384422
выдан:
опубликован: 20.03.2010
СКОЛЬЗЯЩЕЕ ОКНО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству открытия-закрытия для окон транспортных средств. Окно (1) содержит неподвижную створку (2) окна, по меньшей мере, одну подвижную створку окна, которая может перемещаться по направляющим (6) относительно указанной неподвижной створки (2) и располагаться в пространстве на неподвижной створке (2) окна. В окне имеется канал, выполненный в указанных направляющих (6), и кулачковые механизмы (9) для обеспечения зацепления указанной подвижной створки окна с указанными направляющими (6). На направляющих (6) выполнено, по меньшей мере, одно углубление, для связи с указанными кулачковыми механизмами (9) и для предотвращения неуправляемого перемещения подвижной створки окна, и, по меньшей мере, один стопорный штифт и, по меньшей мере, одно гнездо стопорного штифта. Достигается предотвращение нежелательного перемещения подвижной створки. 5 з.п. ф-лы. 8 ил.

2378132
выдан:
опубликован: 10.01.2010
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК И СПОСОБ УСТАНОВКИ ОКОННОГО СТЕКЛА

Изобретение относится к стеклоподъемнику, в частности для бокового стекла механического транспортного средства. Стеклоподъемник содержит тянущее устройство и захват для оконного стекла. Захват установлен с возможностью перемещения вверх и вниз посредством этого тянущего устройства и имеет первую крепежную точку для тянущего вверх конца тянущего устройства и вторую крепежную точку для тянущего вниз конца тянущего устройства. Вторая крепежная точка горизонтально смещена при установленном оконном стекле относительно первой крепежной точки в плоскости оконного стекла. Стеклоподъемник содержит также средства позиционирования и фиксации захвата по меньшей мере относительно трех степеней свободы, так что захват, даже при неустановленном оконном стекле, может удерживаться в определенном относительно этих степеней свободы положении. Изобретение относится также к модулю боковой стенки для механического транспортного средства и к боковой двери механического транспортного средства, содержащим такой стеклоподъемник, а также к упрощенному способу установки оконного стекла в соответствующем стеклоподъемнике. В стеклоподъемнике обеспечивается надежное, без нежелательного стука, перемещение стекла. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2361994
выдан:
опубликован: 20.07.2009
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ В ПОСТУПАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное перемещение. Устройство содержит корпус с пазами, рабочий орган поступательного перемещения в виде тел вращения и приводной орган вращательного движения в виде приводной звездочки с шагом «t». В пазах свободно установлены в ряд тела вращения, соответствующие впадинам приводной звездочки и входящие с ней в зацепление. Торцы тел вращения имеют разновеликие выступы с размерами, кратными 0,5t. Элементы рабочего органа могут соединяться между собой параллельно или последовательно. Для соединения с приводным механизмом в одном из пазов имеется ползун. При этом ползун установлен у одного из концов ряда и может быть соединен с рядом в этом месте непосредственно и/или с противоположным концом ряда посредством гибкой связи. Решение позволяет упростить конструкцию, повысить ее надежность и технологичность. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2361137
выдан:
опубликован: 10.07.2009
Наверх