Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: .расположенные в передней части транспортного средства – B60J 1/02

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00B60J 1/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
B60J 1/02 .расположенные в передней части транспортного средства 

Патенты в данной категории

КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Опорная конструкция ветрового стекла включает в себя ветровое стекло (1), нижний опорный элемент (3), проходящий в поперечном направлении транспортного средства, чтобы поддерживать нижнюю часть ветрового стекла (1), и динамический демпфер (7), предусмотренный в позиции, соответствующей антиузлу резонанса нижнего опорного элемента (3) в поперечном направлении в случае, когда оба края ветрового стекла (1) в поперечном направлении являются узлами резонанса. Динамический демпфер (7) является дополнительной колебательной системой, включающей в себя дополнительную пружину и дополнительную массу, относительно главной колебательной системы, в которой жесткость опоры стекла нижнего опорного элемента (3) является главной пружиной, а ветровое стекло (1) является главной массой. Частота резонанса динамического демпфера (7) задается в частотном диапазоне, в котором дополнительная масса колеблется в противофазе относительно фазы колебаний, в которой нижняя часть ветрового стекла (1) колеблется в режиме резонанса в продольном направлении транспортного средства, вызванном привносимым колебанием. Достигается снижение шума в транспортном средстве. 3 з.п. ф-лы, 18 ил.

2507099
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
АВТОМОБИЛЬ С ВЫПУКЛОЙ ВПЕРЕД ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКОЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль имеет торцевую стенку для отделения салона автомобиля от отсека двигателя. Вся торцевая стенка в своей верхней области отгибается в первом месте перехода к фронтальной стороне автомобиля, чтобы оттуда в выпуклой вперед области проходить вверх. Во втором месте перехода торцевая стенка отгибается вперед, чтобы образовать там опору ветрового стекла. В выпуклой вперед области торцевая стенка имеет воздухозаборное отверстие, которое соединено с салоном автомобиля, для обеспечения подвода воздуха. Достигается удобство эксплуатации автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2466898
патент выдан:
опубликован: 20.11.2012
ОКОННАЯ РАМА ДЛЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОБЛИЦОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДЛЯ ОТВОДА ВОДЫ

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. Рама имеет расположенные по сторонам выреза для окна боковые балки (2), расположенную над вырезом для окна верхнюю поперечную балку, а также расположенную под вырезом для окна нижнюю поперечную балку. По меньшей мере на одной боковой балке (2) предусмотрен облицовочный элемент (1), который по меньшей мере на некоторых участках перекрывает зону (4) перехода между передним стеклом (3) транспортного средства и боковой балкой (2) и по меньшей мере временно обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода и/или боковой балки (2) сбегающим сбоку с переднего стекла (3) транспортного средства потоком набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) в зоне (9) набегания потока набегающего воздуха имеет по меньшей мере в значительной мере постоянное расстояние до переднего стекла (3) транспортного средства, расположен по меньшей мере частично подвижно и установлен так, что обеспечивается возможность его перевода из первого положения, которое обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода, во второе положение, которое вызывает срыв стекающего сбоку потока набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) имеет по меньшей мере один шарнир (7). Облицовочный элемент (1) имеет в передней подвергающейся набеганию потока набегающего воздуха зоне (9) переднюю опору (5). Достигается надежный отвод стекающей сбоку переднего стекла воды и хорошее обтекание боковых балок. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466035
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
БРОНЕСТЕКЛО

Изобретения относятся к бронестеклу и транспортному средству с ветровым бронестеклом. Бронестекло содержит внешний стеклянный слой с краевой кромкой, внутренний стеклянный слой с краевой кромкой, отстоящий от внешнего слоя, полимерный и поликарбонатный слои. Полимерный слой расположен между внешним и внутренним слоями. Поликарбонатный слой закреплен к внутреннему стеклянному слою посредством другого полимерного слоя, при этом внутренний слой расположен между поликарбонатным слоем и внешним стеклянным слоем. Бронестекло содержит множество отдельных, отстоящих друг от друга гибких элементов, первый торец которых заходит внутрь полимерного слоя, а второй торец выступает за краевые кромки внешнего и внутреннего слоев. Краевая кромка внешнего слоя выступает за краевую кромку внутреннего слоя и поликарбонатного слоя, образуя выступ для вхождения в контакт с фиксирующим устройством рамы транспортного средства. Ветровое бронестекло в транспортном средстве закреплено, по меньшей мере, частично в отверстии транспортного средства при помощи болтов, проходящих через вторую часть гибкого элемента. Достигается надежное крепление бронестекла в раме. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2465536
патент выдан:
опубликован: 27.10.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ С ПРОТИВОАБРАЗИВНОЙ ЗАЩИТОЙ

Изобретение относится к авиастроению и предназначено для использования при изготовлении элементов остекления вертолетов. Способ изготовления элементов остекления с противоабразивным покрытием включает изготовление заготовки элемента и наклеивание на заготовку полиэтилентерефталатной пленки с клеевым слоем, в котором заготовку изготавливают из органического стекла, а затем вымачивают ее в воде в течение 1,5-8 часов, далее подвергают термообработке в термостате при 60-80°С в течение 2-5 часов и затем наклеивают на нагретую заготовку полиэтилентерефталатную пленку. Технический результат позволяет повысить теплоустойчивость остекления из органического стекла с противоабразивной защитой, устраняет затирание остекления при эксплуатации. 1 з.п. ф-лы.

2242375
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
БЕЗОПАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области пассивной безопасности автомобилей. В первом варианте выполнения устройства, снижающего травмы пешеходов при наезде, задняя кромка капота при наезде или угрозе наезда поднимается до уровня крышки, капот принимает на себя удар независимо от скорости и смягчает его. Чтобы сохранить обзор водителю, в капоте сделан закрытый стеклом или решеткой проем напротив его глаз. Капот может быть сделан раздвижным либо он помимо поворота может перемещаться целиком вверх-назад. Во втором варианте выполнения устройства верхняя кромка лобового стекла при наезде или угрозе наезда отходит вперед, и в зазоре между стеклом и кромкой крыши располагается амортизирующий элемент (обычно совмещенный с приводом перемещения стекла). Это стекло может быть выполнено в виде дополнительного стекла (фальшстекла), которое накладывается снаружи на основное лобовое стекло, жестко закрепленное в кузове. Технический результат - повышение пассивной безопасности при наезде. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2223185
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ОСТЕКЛЕНИЕ КОРПУСОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ЕГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно высокоскоростным, и может быть использовано при разработке технологии остекления корпусов рельсовых, дорожных наземных, водных и воздушных транспортных средств, а также закрепления остекления осветительных приборов, радио и звукопрозрачных обтекателей приемопередающих и других аналогичных устройств. Сущность изобретения, касающегося остекления, заключается в том, что кромки стекла (блока остекления) выполняют по периметру с фаской и с расширением внутрь корпуса. Кромки оконного проема имеют клиновую выемку с притупленной наружной кромкой и с образованием "невыпадающего" положения стекла. Фаска и поверхность стекла в месте контакта с герметизирующим заполнителем матированы. Способ закрепления остекления заключается в том, что после установки стекла в оконный проем, выполняемой со смещением стекла к одному из углов проема, стекло одновременно наклоняют и поворачивают. Затем возвращают стекло в центр оконного проема, обеспечивая равномерный зазор по кромкам. После этого фиксируют стекло в его штатном положении технологическими прокладками по нижней и боковым кромкам стекла (блока остекления). Затем заполняют зазор по кромкам герметизирующим заполнителем. После этого, удалив технологические прокладки, заменяют их тем же герметизирующим заполнителем. Технический результат реализации группы изобретений заключается в упрощении технологии закрепления остекления, обеспечении стационарного и герметичного закрепления некруглого стекла. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.
2161568
патент выдан:
опубликован: 10.01.2001
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к передней части кузова автомобиля, в частности к защитной накладке, размещенной в нижней части ветрового стекла. Передняя часть кузова автомобиля содержит вклеенное ветровое стекло с уплотнителем, выполненным из резины с твердостью 60-80 по Шору, размещенным по всей ширине нижней части ветрового стекла и соединенным с защитной накладкой. Уплотнитель зафиксирован на наружной поверхности стекла с помощью клеящего вещества и содержит паз, на основании которого размещено клеящее вещество, выполненный непосредственно по всей длине уплотнителя и эквидистантно по отношению к образующей стекла, в котором размещен наружный фланец защитной накладки. В непосредственной близости от внутреннего фланца защитной накладки выполнены подштамповки, опорные поверхности которых соединены с кузовом, в частности с надставкой щитка передка. Это позволяет упростить монтаж защитной накладки и осуществить целенаправленный отвод водяного потока, не позволяющий воде бесконтрольно попадать в подкапотное пространство. 6 з.п.ф-лы, 5 ил.
2126756
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
МНОГОСЛОЙНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

Использование: к конструкциях многослойных стекол, в частности ветровых, для транспортного средства. Сущность изобретения: стекло содержит наружный и внутренний листы стекла, соединенные между собой склеивающим слоем. Проводник для приема радиоволн расположен по периметру стекла, установлен внутри изолирующего слоя и имеет выход в виде двух электродов, изолированных друг от друга. К электродам подключают радиоприемник, как к антенне. Изолирующий слой образует уплотнение между листами для ограничения полости между ними под склеивающий слой при изготовлении стекла. 2 ил.
2025297
патент выдан:
опубликован: 30.12.1994
Наверх