Роспатент - методические рекомендации

Образцы всевозможных заявок, заявлений и ходатайств, а также примеры их заполнения вы можете скачать с сайта Роспатента по ссылке (откроется в новом окне): www.rupto.ru/rupto/portal/0c7e69f5-fe1e-11e0-77a5-8e000200001f

ФИПС предоставляет заявителям возможность воспользоваться удобным сервисом для взаимодействия с ведомством по заявкам - "Личный кабинет". Использование этого сервиса сокращает сроки доставки документов при ведении переписки с ФИПС, снижает затраты на ведение переписки (в т.ч. на курьерскую доставку). Болле подробно ознакомить с сервисом "Личный кабинет" вы можете арямо на сайте фипс - личный кабинет.

Часто задаваемые вопросы по работе сервиса Роспатент "Личный кабинет".

1. Что необходимо для получения личного кабинета? Направить в ФИПС правильно оформленное ходатайство с указанием объекта делопроизводства (номера заявки, или дела возражения или названия заявленного объекта, если ходатайство подается одновременно с подачей заявки).

2. В каком виде подавать ходатайство на подключение к личному кабинету? Ходатайство подается в бумажном виде по почте.

3.Платная ли услуга «Личный кабинет»? Услуга по подключению к сервису «Личны й кабинет» бесплатная.

4.Можно ли личным кабинетом пользоваться с разных компьютеров? Пользоваться можно с любого устройства с выходом в Интернет.

5. Возможно ли вести (продолжать) делопроизводство через «Личный кабинет» по уже поданной заявке? Да, возможно. Для этого необходимо направить ходатайство с указанием номера поданной ранее заявки.

6. Будут ли направляться письма от экспертов ФИПС на почтовый адрес как дублирующие? В настоящий момент исходящая корреспонденция будет направляться по адресу для переписки и в Личный кабинет. В дальнейшем (точная дата будет указана на сайте ФИПС), переписка будет вестись только через сервис "Личный кабинет" за исключением случаев, оговоренных в п. 3.4 Ходатайства. "3.4. Оригиналы документов, подготовленные в процессе предоста вления государственной услуги без использования усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица Роспатента или ФИПС, направляются также почтовым отправлением в установленном порядке по адресу для переписки, указанному заявителем или его представителем".

7. По каждой заявке, нужно посылать все 5 листов ходатайства (т.е. документ целиком)? Да.

8.Подключение одного личного кабинета возможно для нескольких заявок на товарныезнаки одновременно или на каждую заявку должен создаваться отдельный личный кабинет? Личный кабинет создается один: лицу, имеющему право вести переписку по данной заявке. В личном кабинете может находиться неограниченное число заявок, по которым указанное лицо ведет переписку с ФИПС. При этом, следует учесть, что для ведения переписки по заявке через Личный кабинет нужно направить ходатайство по каждой заявке. Не допускается указание нескольких заявок в одном ходатайстве.

9. Компания является представителем заявителей, т.е. будет 10 личных кабинетов для 10 разных заявителей? Личный кабинет, в этом случае, будет создан один и на имя представителя, по тем заявкам, по которым представитель уполномочен вести переписку и подал соответствующее ходатайство о создании личного кабинета.

10. Когда ждать сообщение, содержащее данные для авторизации в ЛК, на указанный email? Данное сообщение направляется в течение одного месяца со дня поступления настоящего ходатайства в ФИПС (п.3.2 Ходатайства).

11. Чем отличается Ходатайство о предоставлении доступа к сервису «Личный кабинет» и ходатайство о ведении переписки через сервис «Личный кабинет» по заявке? Если у Вас еще нет Личного кабинета на сайте ФИПС, то при первичном обращении для создания личного кабинета необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу предоставить доступ...», и при этом далее указать номер заявки, по которой будет осуществляться переписка через личный кабинет. Если же Вам уже предоставлен доступ к сервису «Личный кабинет», то для дополнения личного кабинета дополнительными объектами делопроизводства, по которым Вы хотите также вести переписку через личный кабинет, Вам необходимо проставить отметку в квадрате «Прошу вести переписку ...», указать идентификаторы пользователя и далее указать номер заявки, по которой Вы хотите вести переписку. Прошу предост авить доступ к сервису «Личный кабинет» для ведения переписки, связанной с предоставлением Роспатентом государственной услуги (отметка в боксе проставляется при первичном обращении за предоставлением авторизованного доступа к сервису «Личный кабинет») Прошу вести переписку через сервис «Личный кабинет» в связи с производством (указывается идентификатор пользователя «Личного кабинета» при его наличии)

12. Граждане, каких стран могут пользоваться сервисом Личный кабинет? Сервисом «Личный кабинет» могут воспользоваться заявители и их представители, имеющие право в соответстви и с законодательством РФ и международными соглашениями, вести переписку по заявке.


Наверх
Кумит чат кумит чат, chatruletkaz.com Клинический психолог отзывы выпускников Рейтинг. Отзывы. Выбирайте и записывайтесь, svoj-psiholog.ru Водонагреватель Round 80 slim цена купить оборудования. Низкие цены. Доставка. Купить, aero-control.ru