Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: .вспомогательные приспособления, например ветровые щитки, шторы – B60J 1/20

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00B60J 1/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
B60J 1/20 .вспомогательные приспособления, например ветровые щитки, шторы

Патенты в данной категории

СИСТЕМА МАНИПУЛЯЦИИ С ОСТЕКЛЕННОЙ ПАНЕЛЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.

2520830
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА, ОТ НАСЕКОМЫХ, ОТ ОСКОЛКОВ СТЕКЛА И ЗАЩИТЫ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве. Приспособления содержат защитные экраны, в виде каркасной шторки для всех окон транспортного средства, и устройство крепления их на окна транспортного средства. Изготавливают рамы по форме окон, в соответствии с маркой транспортного средства, рамы для передних окон транспортного средства изготавливают с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида. Раму обтягивают специальной тканью, обладающей необходимыми защитными свойствами. Изготавливают зажим-держатель в соответствии с особенностями оконной рамы определенной марки транспортного средства и устанавливают непосредственно в рамку окна и рамку окна двери. Готовая каркасная штора помещается в установленные зажимы-держатели. Обеспечивается надежное крепление, не требующее использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. 6 н.п. ф-лы, 20 ил.

2493976
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
ОКОННАЯ РАМА ДЛЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОБЛИЦОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДЛЯ ОТВОДА ВОДЫ

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. Рама имеет расположенные по сторонам выреза для окна боковые балки (2), расположенную над вырезом для окна верхнюю поперечную балку, а также расположенную под вырезом для окна нижнюю поперечную балку. По меньшей мере на одной боковой балке (2) предусмотрен облицовочный элемент (1), который по меньшей мере на некоторых участках перекрывает зону (4) перехода между передним стеклом (3) транспортного средства и боковой балкой (2) и по меньшей мере временно обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода и/или боковой балки (2) сбегающим сбоку с переднего стекла (3) транспортного средства потоком набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) в зоне (9) набегания потока набегающего воздуха имеет по меньшей мере в значительной мере постоянное расстояние до переднего стекла (3) транспортного средства, расположен по меньшей мере частично подвижно и установлен так, что обеспечивается возможность его перевода из первого положения, которое обеспечивает имеющее самое большее незначительное завихрение обтекание зоны (4) перехода, во второе положение, которое вызывает срыв стекающего сбоку потока набегающего воздуха. Облицовочный элемент (1) имеет по меньшей мере один шарнир (7). Облицовочный элемент (1) имеет в передней подвергающейся набеганию потока набегающего воздуха зоне (9) переднюю опору (5). Достигается надежный отвод стекающей сбоку переднего стекла воды и хорошее обтекание боковых балок. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2466035
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ШКИВА

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах. Устройство (10) для фиксации шкива (40) содержит вращающуюся ось (12), на внешней поверхности которой может фиксироваться шкив (40). Вращающаяся ось (12) имеет, по меньшей мере, один запорный элемент (50), выполненный с возможностью перехода между первым запертым положением, в котором он удерживает шкив (40), и вторым освобожденным положением, когда он не удерживает шкив. Запорный элемент (50) соединен с, по меньшей мере, одним элементом (60), который приводится в действие пользователем для перевода указанного, по меньшей мере, одного запорного элемента (50) из первого положения во второе и обратно. Такое выполнение фиксирующего устройства для шкива позволяет легко высвобождать шкив. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2349462
патент выдан:
опубликован: 20.03.2009
СПОСОБ ЗАЩИТЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ С ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Способ относится к универсальным вспомогательным приспособлениям для лобовых стекол легковых автомобилей, предотвращающим попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон, когда окна открыты во время движения. Способ характеризуется тем, что с правой и с левой стороны лобового стекла вставляют дефлектор, выполненный из мягкого пластика или резины. Дефлектор имеет две части - верхнюю и нижнюю и установлен между лобовым стеклом и уплотнителем. Одна часть представляет собой элемент крепления, которым дефлектор вставляют под уплотнитель на всем протяжении длины дефлектора. Другая часть представляет бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля. В продольном виде дефлектор представляет собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы. Достигается простота действий по установке дефлектора, надежность его фиксации на лобовом стекле автомобиля, исключение попадания грязи и мусора под дефлектор, надежная защита от брызг и исключение снижения поля зрения водителя через лобовое стекло. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2318683
патент выдан:
опубликован: 10.03.2008
СВЕТОЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОКНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение может быть использовано для защиты от яркого света пассажиров и водителя в салоне и кабине летательного аппарата или другого транспортного средства. Устройство содержит штору и устройство движения шторы. Устройство движения шторы содержит направляющие, в которых штора имеет возможность поступательного перемещения, и осевые элементы соединения устройства движения шторы. Между контактирующими поверхностями шторы и направляющих введены промежуточные нежесткие элементы, например зацепная лента на самоклеющейся основе. Технический результат заключается в повышении ресурса, технологичности и уровня надежности конструкции. В устройстве обеспечивается повышение плавности хода шторы и уменьшается шум, возникающий в процессе эксплуатации, а во время перемещения шторы возникает приятный шуршащий звук. 2 ил.
2221707
патент выдан:
опубликован: 20.01.2004
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ОКОННЫХ ПРОЕМОВ

Использование: во вспомогательных устройствах для транспортных средств, предохраняющих от механических повреждений оконные стекла, в частности, грузовых автомашин. Сущность изобретения: защитное устройство содержит решетчатые ставни, смонтированные на корпусе на петлях, средство запирания, которое включает в себя механизм фиксации, взаимодействующий со скобами, закрепленными на корпусе кабины. Механизм фиксации выполнен в виде подпружиненного стержня, смонтированного на ставнях, которые между собой связаны горизонтальными петлями. Скобы выполнены Z-образной формы и снабжены продольной прорезью под стержень механизма фиксации. Длина глухой прорези в скобе составляет сумму радиусов стержня и его головки, которая опирается на скобу. Ставень лобового окна подвешен в струбцинах коромысла, которое соединено с горизонтальными петлями, установленными на корпусе кабины. 4 ил.
2092334
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ И СНИЖЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СТЕКЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в устройствах защиты и снижения загрязнения стекол транспортных средств, в частности фар автомобилей. Сущность изобретения: существующая конструкция бампера заменяется на конструкцию с повышенными аэродинамическими характеристиками. Установленные на этой конструкции рама с горизонтальными пластинами совместно с основанием новой конструкции бампера обеспечивают эффективную защиту стекол фар от попадания различных предметов в процессе движения: гравия, щебня, камней и пыли. 2 ил.
2081757
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх