Окна, ветровые стекла, вспомогательные приспособления к ним: ..неподвижно смонтированные – B60J 1/10

МПКРаздел BB60B60JB60J 1/00B60J 1/10
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60J Окна, ветровые стекла, раздвижные или съемные крыши, двери и подобные устройства для транспортных средств; съемные наружные чехлы, специально предназначенные для защиты транспортных средств
B60J 1/00 Окна; ветровые стекла; вспомогательные приспособления к ним
B60J 1/10 ..неподвижно смонтированные 

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516910
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
ОБРАМЛЕНИЕ СТЕКЛА ОКНА

Изобретение относится к автомобилестроению, частности к обрамлению стекла окна боковины кузова. Задача изобретения направлена на надежное крепление обрамления на стекле окна, а также на создание такой конфигурации обрамления, позволяющей ей образовать с прилегающими к ней деталями сопряженные поверхности. Обрамление стекла 1 окна, размещенное по всему периметру последнего, выполнено из нескольких сопрягаемых частей. Первая часть представляет собой окантовку 3, содержащую вдоль внутренней кромки 6 на тыльной поверхности элементы фиксации 4, выполненные в виде клинообразных элементов, а вдоль наружной кромки 8 на наклонной части 9 - отбортовку 10. Вторая часть обрамления представляет собой молдинг 5 L-образной формы, который может быть выполнен в виде единой цельной детали или нескольких спряженных деталей. 13 з.п. ф-лы, 14 ил.
2132783
патент выдан:
опубликован: 10.07.1999
Наверх