ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них – B62M

Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 1/00 Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека
B62M 11/00 Зубчатые или фрикционные трансмиссии
с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса  13/00
B62M 13/00 Трансмиссии с фрикционным роликом, сцепленным с периферией ведущего колеса
B62M 15/00 Кривошипно-шатунные трансмиссии
B62M 17/00 Трансмиссии с вращающимися валами, например карданными
B62M 19/00 Трансмиссии с немеханическими передачами, например гидравлическими
B62M 21/00 Трансмиссии с упругими элементами
B62M 23/00 Трансмиссии с использованием других элементов; прочие типы трансмиссий
B62M 25/00 Устройства для переключения шестеренчатых механизмов в велосипедах
устройства для управления, приводимые в действие велосипедистом вообще  B 62K 23/00; шестеренчатые механизмы с переменным передаточным отношением  F 16H
B62M 27/00 Движители для саней или подобных транспортных средств
сани, приспособленные для гужевой тяги  B 62BB 62C; буера или парусные сани  B 62B 15/00
B62M 29/00 Взаимодействующие с дорогой движители для саней, велосипедов и других безмоторных колесных транспортных средств, не отнесенные к другим группам
B62M 3/00 Конструкции кривошипных механизмов ручного или ножного действия
B62M 5/00 Рычаги или педали ножного действия, которые могут быть остановлены и использованы в качестве опоры для ног
средства, воздействующие на педаль, для предотвращения пользования велосипедами  B 62H 5/10
B62M 7/00 Мотоциклы, мотороллеры и т.п. или мотовелосипеды, отличающиеся расположением двигателя
рамы, отличающиеся по расположению двигателя  B 62K 11/00; двигатели внутреннего сгорания как таковые  F 02B; ножные стартеры или подобные устройства  F 02N
B62M 9/00 Трансмиссии с бесконечными цепями, ремнями и т.п.
защитные устройства для цепных передач мотоциклов  B 62J 13/00

Патенты в данной категории

САМОКАТ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо. Кулачковая муфта выполнена с возможностью соединения по выбору либо с шестерней первой передачи, либо с шестерней второй передачи. Первая и вторая соединительные шестерни вращаются в зацеплении с шестерней первой передачи и шестерней второй передачи и установленны на концевых частях промежуточного вала. Передаточная шестерня установлена на обоих концах промежуточного вала для приема вращающего усилия от первой и второй промежуточных шестерен через промежуточный вал и находится в зацеплении с ведомой шестерней для приведения во вращение ведомой шестерни. Шестерня первой передачи и шестерня второй передачи установлены на одной оси с кулачковой муфтой. Кулачки кулачковой муфты установлены на кулачковой муфте, шестерне первой передачи и шестерне второй передачи так, чтобы шестерня передачи могла входить в зацепление с вращающейся кулачковой муфтой. На конечной части кулачковой муфты выполнен рычаг переключения передач для соединения кулачковой муфты с шестерней первой передачи или шестерней второй передачи. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении и изменение скорости с помощью передачи. 8 ил.

2529587
выдан:
опубликован: 27.09.2014
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ МУСКУЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И МУСКУЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Мускульное транспортное средство содержит раму и колеса, два скрепленных между собой желоба, расположенные с обеих сторон рамы и имеющие возможность поворота вокруг каретки, два ролика, перемещающихся по соответствующему желобу и вращающихся на оси с буртом кулисного камня, к которому соосно закреплена ось с буртом педали. Кулисный камень имеет возможность перемещаться в пазу кулисы, закрепленной на валу каретки. Обеспечивается равномерный износ колес. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

2529089
выдан:
опубликован: 27.09.2014
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к механизму переключения передач планетарной коробки передач, в частности для велосипедов. Механизм переключения содержит планетарную зубчатую коробку передач, кулачок переключения, сцепленный с планетарным зубчатым узлом в планетарной зубчатой коробке передач, имеющий стопор кулачка переключения, вращательное кольцо троса, соединенное с подвижным тросом. Кольцо троса содержит участок с уступами, вращательное кольцо с уступами, при этом кольцо с уступами содержит участок с уступами, совместно сцепляющийся с участком с уступами кольца троса. Кроме того, кольцо с уступами имеет стопор, совместно сцепляемый со стопором кулачка переключения. Вращение кольца троса побуждает перемещаться кольцо с уступами на заданное расстояние в направлении, перпендикулярном относительно плоскости вращения кольца троса. Кулачок переключения удерживается от вращения посредством сцепления с кольцом с уступами, и на этом заданном расстоянии кольцо с уступами имеет возможность вращаться с кольцом троса одновременно с осевым перемещением кольца с уступами и пружину, установленную между кольцом троса и кулачком переключения. Кулачок переключения, реагирующий на усилие пружины, вращается при вращении кольца с уступами на величину вращения, которая ограничена сцеплением стопора кулачка переключения со стопором кольца с уступами, и во время вращения кулачка переключения коробка передач переключает передачи. Достигается повышение надежности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 58 ил., 1 табл.

2527608
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА

Группа изобретений относится к вариантам конструкции велосипеда и вариантам системы ременного привода. Велосипед содержит раму и по меньшей мере одно колесо, прикрепленное к раме. Колесо имеет ступицу, вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице, и ремень для передачи крутящего момента между первой планетарной коробкой передач и второй планетарной коробкой передач. По первому варианту рама дополнительно содержит приемник, в котором расположена первая планетарная коробка передач. По второму варианту рама также дополнительно содержит приемник, при этом первая планетарная коробка передач, расположенная в приемнике, имеет другое конструктивное исполнение. Система ременного привода по первому варианту содержит раму, приемник, первую планетарную коробку передач, располагаемую в приемнике, и вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице колеса. Система ременного привода по второму варианту содержит первую планетарную коробку передач, устанавливаемую в первом приемнике, и вторую планетарную коробку передач, устанавливаемую во втором приемнике. Обеспечивается уменьшение веса коробки передач и улучшение клиренса рамы. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 30 ил.

2527579
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж, одной центральной, расположенной, преимущественно, по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных, преимущественно, в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526314
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж: одной центральной, расположенной преимущественно по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных преимущественно в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой двигателя. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2526311
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ПРИВОД ПЕДАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательно движущимися ножными рычагами и может быть использовано в велосипедах, веломобилях, катамаранах, других технических системах с педальным приводом. Привод содержит педальную ось (1), на которой установлены механизмы односторонней передачи движения и ведущая звездочка (2), взаимодействующая с ведомой звездочкой (4) через непрерывный гибкий рабочий орган (3), выполненный в виде цепи. На корпусах механизмов односторонней передачи движения закреплены кривошипы (5) и (7) с педалями (15) и (16). Привод также содержит реверсивно-синхронизирующий вал (9) с передаточными звеньями, в качестве которых могут использоваться звездочки или шкивы. Кривошипы взаимодействуют между собой через участки (12) и (13) дополнительного гибкого органа, который взаимодействует с, по меньшей мере, одним регулировочным роликом (14). Приспособление против прокрутки кривошипов в обратную сторону выполнено в виде установленных на кривошипах (5) и (7) ограничителей (19) и (20) стопорного вида или в виде обгонной муфты (25). Технический результат - уменьшение мускульного усилия на педали, исключение «мертвых точек», повышение надежности и удобства эксплуатации. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2525185
выдан:
опубликован: 10.08.2014
ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524502
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде звезды, предпочтительно, трехлучевой, установленной на раме снегохода и приводимой во вращение при помощи цепной передачи. В вершинах лучей указанной звезды установлены лыжи с возможностью их вращения относительно звезды в местах их крепления к лучам и с возможностью осевого вертикального перемещения. Каждая лыжа выполнена, как минимум, из двух частей, шарнирно соединенных между собой таким образом, что обеспечивается перемещение лыж в вертикальной плоскости при вращении основной звезды. Лыжи установлены в вершинах лучей таким образом, что расстояние от носка лыжи до места установки составляет величину, равную 0,2 0,4, предпочтительно, 0,25 длины лыжи. На беговой поверхности упомянутых лыж выполнены насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523884
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде звезды, предпочтительно, трехлучевой, установленной на раме снегохода и приводимой во вращение при помощи двигателя и цепной передачи. В вершинах лучей указанной звезды установлены лыжи с возможностью их вращения относительно звезды в местах их крепления к лучам и с возможностью осевого вертикального перемещения. Каждая лыжа выполнена, как минимум, из двух частей, шарнирно соединенных между собой таким образом, что обеспечивается перемещение лыж в вертикальной плоскости при вращении основной звезды. Лыжи установлены в вершинах лучей таким образом, что расстояние от носка лыжи до места установки составляет величину, равную 0,2 0,4, предпочтительно, 0,25 длины лыжи. На беговой поверхности упомянутых лыж выполнены насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523883
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ВЕЛОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к приводимому в движение с помощью мускульной силы человека транспортному средству. Велотранспортное средство включает раму с задней пространственной опорой, ходовую и рулевую системы, систему мускульного привода, системы управления мускульным приводом и электроприводом, а также обтекатель-кабину и регулируемое кресло. Рулевая система включает связанные между собой рулевую вилку и руль. Система мускульного привода выполнена в виде размещенных на оси пары шатунов, концы которых кинематически связаны с ведомыми и обводной звездочками. На приводном валу размещены ходовые колеса и маховики с элементами системы сцепления, а также связанная с электромашиной приводная шестерня. Задняя пространственная опора выполнена в виде консоли с осью для шатунов и совмещена с образующими обтекателя. Система управления мускульным приводом выполнена в виде размещенного на оси рычага с коромыслом управления сцеплением и тормозом. Обеспечивается повышение КПД и маневренности. 4 ил.

2523864
выдан:
опубликован: 27.07.2014
СНЕГОХОД И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к системам подвесок, в частности к задним подвескам снегохода. Задняя подвеска снегохода содержит линейный силовой элемент, помещенный вне огибающей бесконечной гусеницы снегохода. Линейный силовой элемент прикреплен одним концом к раме, а другим концом - к угловому рычагу. Угловой рычаг соединен со скользящими рельсами, причем от углового рычага отходят несущие ролики. Когда скользящие рельсы складываются при нормальной работе, угловой рычаг продвигает линейный силовой элемент и подвеска последовательно продвигается по диапазону. Достигается возможность регулирования нагрузки на подвеску и упрощение конструкции. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 27 ил.

2521894
выдан:
опубликован: 10.07.2014
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводимому в действие с помощью мускульной силы. Механизм кинематической связи рычажных педальных элементов с осью привода снабжен втулкой, жестко установленной на раме привода, внутри металлической втулки установлен неподвижно на оси привода держатель. Между неподвижной металлической втулкой и держателем оси привода расположена подвижная втулка с возможностью вращения в одном направлении. Держатель оси привода снабжен отверстием, в которое вставлена заглушка, а на подвижной втулке жестко закреплены с одной стороны храповик-звездочка, а с другой - кольцевой храповик. На оси привода с двух сторон установлены втулки, являющиеся подшипниками скольжения для основных конических шестерней, в пазах которых расположены шпонки, обеспечивающие связь шестерен с рычагами педалей. На выступающей цилиндрической части заглушки установлена втулка, являющаяся подшипником скольжения для промежуточной конической шестерни. Кинематическую связь педальных рычагов со звеном цепной передачи на ведущее колесо обеспечивают храповик-звездочка и кольцевой храповик через собачки, установленные в отверстиях педальных рычагов и снабженные пружинами сжатия. Ось привода снабжена двумя стопорными планками, одна сторона которых жестко закреплена на раме, а на другой стороне выполнены отверстия, которыми стопорные планки фиксируют ось привода по лыскам, выполненным на ней. Обеспечивается повышение мощности привода. 2 ил.

2521469
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ТЯГОВАЯ МАШИНА С ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИМИ ПРИЦЕПНЫМИ ОРУДИЯМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к сельскому хозяйству. Тяговая машина с почвообрабатывающими прицепными орудиями, приводимыми в действие мускульной силой человека, состоит из основания, смонтированного на поперечно расположенных полозьях, сверху на основании установлено седло оператора и поручни. В нижней части основания установлена лебедка барабанного типа, состоящая из барабана с тяговым канатом и захватным звеном, ведомой и ведущей шестерен. Ведущая шестерня установлена на валу неподвижно. Рабочий орган ножного привода состоит из двух педалей рычажного типа с креплениями для ног возврата педалей в исходное положение. Педали взаимодействуют между собой в автономном режиме посредством храповиков, состоящих из храповых колес, установленных на валу неподвижно, и подпружиненных собачек, установленных на педалях с возможностью вхождения в зацепление с храповыми колесами. Почвообрабатывающее прицепное орудие состоит из рамы с полозьями и строповочного звена, на стороне полозьев смонтирован плуг и направляющая борозды плуга, установленная с возможностью ее демонтажа. С противоположной стороны плуга расположена борона, между зубьями бороны расположена пластина с отверстиями с возможностью свободного перемещения вдоль зубьев при освобождении зубьев от сорняков. Обеспечивается возможность использования в местах, недоступных для подсоединения к электросети. 6 ил.

2520851
выдан:
опубликован: 27.06.2014
САМОКАТ

Изобретение относится к приводимому в движение мускульной силой человека транспортному средству. Самокат содержит раму с подставкой для ног и рулевой колонкой, переднее колесо с обгонной муфтой, заднее колесо, привод. Привод включает закрепленную на раме приводную траверсу с рукоятками управления, выполненную в виде поперечного по отношению к рулевой колонке рычага, шарнирно соединенного с вилкой переднего колеса в ее верхней части с возможностью вращения в вертикальной плоскости, совпадающей с плоскостью переднего колеса. Приводная траверса кинематически связана с обгонной муфтой гибкой связью, которая представляет собой незамкнутую цепь. Один конец цепи прикреплен к приводной траверсе с возможностью перемещения вдоль нее в пространстве между рукоятками управления и шарниром рулевой колонки. Другой конец цепи закреплен с возможностью обратного вращения обгонной муфты и обратного перемещения цепи. Достигается упрощение конструкции и повышение эффективности движения. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2520634
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2518790
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СНЕГОХОД

Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил.

2517918
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УПРАВЛЯЕМАЯ РЕВЕРСОМ ЗАДНЯЯ ВЕЛОВТУЛКА

Изобретение относится к механизмам переключения передач легкого транспорта, размещаемым в ступице ведущего колеса, например в задней втулке велосипеда. Механизм содержит две обгонные муфты, входной вал и неподвижную несущую ось, относительно которой указаны направления вращения всех частей, имеет одно рабочее направление вращения колеса, называемое "вперед" и не имеет возможности вращения колеса в качестве ведущего в противоположном направлении, называемом "назад". Упомянутый механизм включает планетарную передачу, соединенную с обгонными муфтами таким образом, что когда входной вал вращается вперед, момент передается напрямую со входного вала на ступицу и планетарная передача разгружена, что обеспечивает передачу 1:1. Когда входной вал вращается назад, момент передается на ступицу через планетарную передачу, которая понижает передаточное отношение и инвертирует направление, таким образом вращая ступицу колеса вперед на пониженной передаче. Обеспечивается упрощение конструкции, уменьшение массы. 3 ил.

2515827
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ ВРУЧНУЮ

Транспортное средство, содержащее раму, элемент управления движением, сопряженный с рамой и выполненный с возможностью осцилляции относительно рамы, узел, управляемый упомянутым элементом управления, для преобразования возвратно-поступательного движения в круговое движение, а также коробку передач для передачи движения от ведущего вала, сопряженного с упомянутым преобразующим узлом, на ведомый вал, сопряженный с движущим элементом, при этом упомянутая коробка передач включает в себя, по меньшей мере, один трансмиссионный вал, перпендикулярный ведущему валу и ведомому валу, и кинематически соединенный с ведущим валом и ведомым валом через соответствующие зубчатые передачи. Элемент приспособлен для осцилляции за счет толкающего усилия рук водителя транспортного средства, осуществляемого таким образом, что упомянутое транспортное средство может приводиться в движение вручную, причем упомянутый узел, преобразующий возвратно-поступательное движение в круговое движение, включает в себя механизм с шатуном и кривошипом, способный преобразовывать возвратно-поступательное осциллирующее движение приводной штанги во вращение ведущего вала. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2514949
выдан:
опубликован: 10.05.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму с седлом, переднее управляемое колесо, соединенное с рулем и шарнирно прикрепленное к раме, заднее колесо с обгонной муфтой и осью, малую зубчатую шестерню, два шатуна с педалями, закрепленные на оси, установленной в подшипнике рамы и выполненной заодно с большой зубчатой шестерней, ободные тормоза. Большая зубчатая шестерня соединена посредством цепной передачи с малой шестерней заднего колеса. Ободные тормоза соединены тросами с тормозными ручками на руле. На раме закреплен инерционный механизм, представляющий собой пустотелое кольцо прямоугольного или круглого сечения. Кольцо закреплено внутри рамы вертикально в одной и той же плоскости с ней. Одна половина кольца расширена с обеих торцевых сторон таким образом, что внутреннее сечение расширенного полукольца, направленного в сторону заднего колеса, в несколько раз больше сечения нерасширенного полукольца, направленного в сторону переднего колеса. Внутренняя полость кольца заполнена ртутью или жидкостью с большим удельным весом. На расширенной части кольца установлен насос, имеющий на оси зубчатую шестерню, входящую в зацепление с шестерней, закрепленной на валу электродвигателя. Электродвигатель закреплен на корпусе насоса. На багажнике позади седла закреплена аккумуляторная батарея, которая электрически через блок управления, закрепленный на раме, подключена к электродвигателю. Подвижный элемент реостата блока управления посредством тросика соединен с возвратной пружиной и ручкой изменения частоты вращения вала электродвигателя, расположенного на руле. Достигается повышение технических характеристик транспортного средства. 7 ил.

2506191
выдан:
опубликован: 10.02.2014
СИСТЕМА РЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к системам ременных передач для велосипедов, мотоциклов. Самовыравнивающаяся система шкива и приводного ремня содержит приводной ремень, шкив, раму и выравнивающий фланец. Ремень содержит множество выступов, каждый из которых имеет выравнивающую канавку, разделяющую выступ на первый и второй сегменты выступа. Шкив выполнен с возможностью сцепления с внутренней поверхностью ремня. Рама имеет круглый внешний обод и выполнена с возможностью вращения. Система содержит множество окружных зубьев, проходящих в радиальном и осевом направлении от обода. Упомянутые зубья размещены между соседними выступами ремня. Выравнивающий фланец проходит радиально между соседними окружными зубьями и выполнен с возможностью размещения в выравнивающей канавке, а также проходит радиально не дальше от оси вращения, чем окружные зубья. Технический результат - предотвращение загрязнения шкивов с зубьями. 5 н. и 30 з.п. ф-лы, 9 ил.

2505448
выдан:
опубликован: 27.01.2014
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к торовым вариаторам, а именно к конструкциям торовых колес вариатора (пластин статора). Пластина статора для бесступенчатой коробки передач содержит несколько сателлитов с передачей мощности за счет сцепления, установленных вокруг главной оси вращения. При этом пластина статора содержит дискообразное тело, установленное коаксиально главной оси вращения, и несколько радиально смещенных направляющих, расположенных на лицевой поверхности дискообразного тела и установленных под углом относительно центра. Причем каждая из радиально смещенных направляющих смещена линейно от осевой линии дискообразного тела. Достигаются улучшенные эксплуатационные характеристики. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 17 ил.

2499932
выдан:
опубликован: 27.11.2013
ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА С ДЕЗАКСИАЛЬНЫМ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение к приводам велосипедов с возвратно-поступательным движением ножных педалей. Привод велосипеда с дезаксиальным кривошипно-ползунным механизмом содержит ведущую звездочку, цепную передачу с кривошипом, ведомую звездочку, ползун (педаль) с направляющей, шатун. При прямом ходе ползуна-педали угол поворота кривошипа более 180 градусов. При возвратно-поступательном движении и любом положении оппозитных ползунов-педалей нажатие на одну из них приводит велосипед в движение, а зона перехода действия от одного ползуна-педали к другому является зоной их совместного действия. Достигается расширение функциональных возможностей велосипеда за счет обеспечения движения при нажатии на две педали одновременно. 3 ил.

2497708
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие транспортных средств мускульной энергией человека. Привод имеет две ступени, первая из которых выполнена из двух механизмов планетарного исполнения, имеющих водила (2, 3) и жестко соединенных с валом каретки (1), изготовленные каждый в виде диска и в совокупности с валом каретки (1) выполняющие роль маховика, со свободно установленными на выступающих концах сателлитами (4, 5), которые связаны передаточным отношением, равным единице, с солнечными зубчатыми звеньями (7, 8), установленными концентрично к валу каретки с двух боковых сторон неподвижно к корпусу (9) транспортного средства, а педали (10, 11) установлены на радиальных концах горизонтальных рычагов (12, 13), всегда направленных вперед. Осевые концы горизонтальных рычагов (12, 13) имеют жесткое соединение с сателлитами (4, 5). Вторая ступень выполнена зубчатой передачей, колесо (16) которой неподвижно закреплено на ободе водила (2), а шестерня (17) установлена на приводной оси (18) одного из исполнительных механизмов транспортного средства. Изобретение позволяет увеличить тяговую способность и повысить коэффициент полезного действия привода. 1 ил.

2493999
выдан:
опубликован: 27.09.2013
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ВЕЛОТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к вариаторам, устанавливаемым на заднем колесе велосипедов. Вариатор имеет диски (4, 5), которые непосредственно фрикционно контактируют между собой. Один из дисков - конический, плоскости обоих дисков (4, 5) сходятся под острым углом. Ведомая звездочка (10) закреплена на полом валу (8), который передает крутящий момент на ведущий диск (5) и прижимает его к ведомому диску (4), который установлен на обгонной муфте (3) втулки (2) колеса. Управляющие тросы (20) смещают диск-ползун (14), на котором установлен полый вал (8) вместе с ведомой звездочкой (10) и ведущим диском (5). Таким образом обеспечивается перемещение ведущего диска (5) относительно ведомого диска (4) с обеспечением бесступенчатого изменения передаточного отношения. Вариатор может быть помещен в кожух для защиты от воздействия внешней среды. Решение направлено на снижение веса трансмиссии. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2492097
выдан:
опубликован: 10.09.2013
КОМПАКТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ЭЛЛИПСНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом. Компактный велосипед с эллипсным приводом включает раму, седло, переднее поворотное колесо, заднее приводное колесо, два кривошипно-коромысловых механизма по бокам заднего колеса, кривошипы которых закреплены на валу оппозитно друг другу. Коромысла механизмов связаны с рамой, а вращение вала связано с вращением заднего колеса через храповик. Коромысла крепятся шарнирно к концу двуплечего рычага, ось поворота которого расположена над задним колесом и крепится к раме кронштейном. Другой конец двуплечего рычага снабжен фиксатором, взаимодействующим с одним из отверстий пластины, прикрепленной к раме под сидением, шатуны крепятся к кривошипам своей средней частью, вращение вала связано с вращением заднего колеса планетарной передачей. Техническим результатом является изменение расстояния от педалей до сиденья, уменьшение габаритов, подключение для привода мышцы носка ноги. 2 ил.

2492096
выдан:
опубликован: 10.09.2013
СНЕГОХОД С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. Поперечный промежуточный вал (100) выполнен из тонкостенной полой трубы. Ведомый шкив (83) содержит неподвижный ролик (87) и подвижный ролик (89). Неподвижный ролик (87) установлен жестко по посадке с натягом на наружной поверхности первого конца (102) промежуточного вала. Подвижный ролик (89) установлен с возможностью скольжения на наружной поверхности первого конца (102). При этом подвижный ролик (89) имеет подвижную наружную часть (91), которая проходит сквозь отверстия (128) неподвижного ролика (87) и жестко соединена с подвижным роликом (89) посредством крепежных деталей (129). Смещающая пружина (101) расположена между неподвижным роликом (87) и подвижной наружной частью (91) для смещения подвижного ролика (89) к неподвижному ролику (87). Решение направлено на исключение переходников, обычно требуемых в известных узлах из ведомых шкивов на промежуточных валах, и соответственно на уменьшение веса привода и исключение дополнительных этапов сборки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2485001
выдан:
опубликован: 20.06.2013
РАМА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к элементам рамы, поглощающим удар. Траверса (140) подвески посредством поглощающих удар несущих элементов (142), образующих зону смятия, отделена от опорной рамы (110) двигателя. По достижении силы удара, например, величины 17000-22000 Н несущие элементы (142) деформируются, тем самым амортизируя большую часть силы удара или всю силу удара. Это либо предотвращает передачу силы удара на раму либо уменьшает силу удара до такого уровня, который рама может выдержать. Дополнительная жесткость рамы может достигаться посредством пирамидальной несущей конструкции, имеющей передние элементы (148), с которыми соединены верхние части (168) несущих элементов (142). Решение направлено на удобство ремонта рамы после сильных ударов посредством замены только деформированных несущих элементов (142). 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2480368
выдан:
опубликован: 27.04.2013
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Натяжитель цепи содержит цепь и звездочки с устройством их крепления к опоре. Натяжитель выполнен в виде магнита любого типа и формы. При вертикальном расположении звездочек и цепи магнит размещен между ветвями цепи в требуемом положении благодаря использованию подвижной штанги и бобышки. Штанга фиксируется винтом по вертикали, а бобышка фиксируется в опоре по горизонтали. При горизонтальном расположении звездочек и цепи один магнит расположен над обеими ветвями цепи у ведущей звездочки, а другой магнит закреплен над обеими ветвями цепи у ведомой звездочки. Магниты пространственно размещены между звездочками. Достигается повышение качества натяжения цепи. 2 ил.

2480367
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ВЕЛОСИПЕД РЕЕЧНЫЙ ГОНОЧНЫЙ

Изобретение относится к велосипеду с возвратно-поступательно движущимися педалями. Педаль (23) закреплена на толкателе (21), который имеет шестерню (20). Подпружиненная зубчатая рейка (16) имеет зубья с обеих сторон для зацепления с обгонной муфтой (13, 14) и с шестерней (20). Дополнительная зубчатая рейка (22) является неподвижной. Шестерня (20) взаимодействует с зубьями неподвижной рейки (22) и с зубьями подпружиненной рейки (16). При перемещении педали (23) вниз происходит удвоение рабочего хода подпружиненной рейки (16) вследствие сложения двух движений: поступательного движения толкателя (21) вместе с шестерней (20) и вращательного движения от взаимодействия шестерни (20) с зубьями неподвижной рейки (22). Решение направлено на увеличение скорости велосипеда. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2477240
выдан:
опубликован: 10.03.2013
Наверх