Трансмиссии с вращающимися валами, например карданными – B62M 17/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 17/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 17/00 Трансмиссии с вращающимися валами, например карданными

Патенты в данной категории

СНЕГОХОД С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ПРИВОДНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива. Поперечный промежуточный вал (100) выполнен из тонкостенной полой трубы. Ведомый шкив (83) содержит неподвижный ролик (87) и подвижный ролик (89). Неподвижный ролик (87) установлен жестко по посадке с натягом на наружной поверхности первого конца (102) промежуточного вала. Подвижный ролик (89) установлен с возможностью скольжения на наружной поверхности первого конца (102). При этом подвижный ролик (89) имеет подвижную наружную часть (91), которая проходит сквозь отверстия (128) неподвижного ролика (87) и жестко соединена с подвижным роликом (89) посредством крепежных деталей (129). Смещающая пружина (101) расположена между неподвижным роликом (87) и подвижной наружной частью (91) для смещения подвижного ролика (89) к неподвижному ролику (87). Решение направлено на исключение переходников, обычно требуемых в известных узлах из ведомых шкивов на промежуточных валах, и соответственно на уменьшение веса привода и исключение дополнительных этапов сборки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

2485001
выдан:
опубликован: 20.06.2013
ВЕЛОСИПЕД С ПРИВОДОМ НА ПЕРЕДНЕЕ УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСО

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей. При повороте руля (10) в пределах заданного угла обеспечивается удержание вилки (4) от поворота. При повороте на угол больше заданного руль (10) упирается в выступы (16) вилки (4) и обеспечивается поворот вилки (4) и колеса. Между рамой (13) и вилкой (4) установлены пружины (15), установочное усилие которых достаточно для удержания вилки (4) в нейтральном положении при движении и которые не препятствуют повороту вилки (4) после поворота руля (10) в крайние положения за счёт приложения к пружинам (15) усилия, превышающего установочное. При возврате руля (10) в нейтральное положение вилка (4) автоматически занимает своё нейтральное положение. Решение направлено на устранение раскачивания руля от сил давления на педали. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2414374
выдан:
опубликован: 20.03.2011
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса. В велосипеде многоскоростная цепная передача (8, 14) переднего привода связана с раздаточной втулкой (9), установленной в верхней части вилки (10) переднего колеса (2). Раздаточная втулка (9) через шарнирный, например, карданный механизм (13) связана с цепной передачей (29) на заднее колесо (3). Одна часть карданного механизма (13) на вилке (10) через цепную передачу (21) связана с раздаточной втулкой (9). Другая часть карданного механизма (13) на раме (1) через цепную передачу (29) связана с задним колесом (3). Механизм включения заднего привода содержит переключатель, взаимодействующий с рабочей и паразитной звездочками, установленными на оси раздаточной втулки (9) и связанными цепной передачей (21) с карданным механизмом (13). Решение направлено на обеспечение возможности подключения привода заднего колеса, например, в сложных дорожных условиях. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2379211
выдан:
опубликован: 20.01.2010
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо. Трансмиссия выполнена состоящей из двух ветвей цепных и/или ременных передач, соединенных между собой карданным (16) или гибким валом. Центр (17) крестовины карданного вала (16) расположен на оси поворота вилки (3) переднего колеса, которая выполнена в виде перевернутой буквы «У». Несущая рама состоит из соединенных между собой посредством разъемного соединения балки (1) и контейнера, крышка которого выполнена в виде складного кресла. Внутри коробчатой балки (1) расположена цепь первой ветви передачи. Вторая ветвь передачи установлена на вилке (3) и включает ведущую звездочку (12) в проёме (24) вертикального участка вилки 3. Техническое решение направлено на уменьшение габаритов трансмиссии и снижение нагрузки на вилку. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2259300
выдан:
опубликован: 27.08.2005
МОТОЦИКЛ

Мотоцикл как устройство колесного транспорта, используемое в быту для передвижения по дорогам, включающий раму со смонтированным передним колесом с рулевым управлением, мотоколяску, основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством, выполненным в едином корпусе с приводным агрегатом, имеющим выходы для раздельного привода заднего колеса и колеса мотоколяски, снабжен дополнительной мотоколяской, каждая из которых расположена симметрично по отношению к раме, причем приводной агрегат дополнительно снабжен выходом, связанным с колесом дополнительной мотоколяски, для создания мотоцикла с улучшенными эксплуатационными свойствами. 4 ил.
2111144
выдан:
опубликован: 20.05.1998
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА МОТОЦИКЛА

Использование: в приводах передних управляемых колес двух- и трехколесных машин. Сущность изобретения: привод содержит коробку отбора мощности 1, коробку передач 2, карданный механизм, состоящий из карданного вала 5, шарниров 6 и 7 и подвижного шлицевого соединения 8, а также колесную цепную передачу 9. Новым является то, что карданный вал 5 размещен поперек плоскости симметрии мотоцикла таким образом, что при расположении переднего колеса в плоскости симметрии мотоцикла оси карданного вала 5 и рулевой колонки 24 пересекаются, при этом входной и выходной валы коробки отбора мощности соединены соответственно с коробкой передач 2 и с карданным механизмом через цепные передачи 3 и 4. 2 ил.
2092371
выдан:
опубликован: 10.10.1997
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА БОКОВОГО ПРИЦЕПА МОТОЦИКЛА

Использование дифференциального привода колеса бокового прицепа мотоцикла в области машиностроения, а именно к трансмиссиям транспортных машин, преимущественно мотоциклов. Сущность изобретения: упрощение конструкции, повышение ее надежности и эксплуатационных качеств. Дифференциальный привод колеса бокового прицепа новой упрощенной конструкции включает в себя главную передачу, в корпусе которой размещены конический редуктор и несимметричный дифференциал, карданную передачу и подшипниковый узел вала колеса бокового прицепа. Несимметричный дифференциал имеет одновенцовые сателлиты находящиеся во внутреннем зацеплении с эпициклической шестерней и в наружном зацеплении с солнечной шестерней. Эпициклическая и солнечная шестерни дифференциальносвязывающие ведущие колеса транспортного средства. В новой упрощенной конструкции дифференциального привода отсутствует повышающие и понижающие передачи между дифференциалом и колесом бокового прицепа. 1 ил.
2076822
выдан:
опубликован: 10.04.1997
Наверх