Кривошипно-шатунные трансмиссии – B62M 15/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 15/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 15/00 Кривошипно-шатунные трансмиссии

Патенты в данной категории

ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипеду с педальным приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся рычаги. На оси ведущего колеса (22) установлена наружная часть телескопического рычага. Шестерня (23) установлена на наружной части телескопического рычага. Дугообразная зубчатая рейка (24) укреплена на раме велосипеда. Шестерня (25) связана с муфтой (27) одностороннего вращения. Шестерня (23) зацеплена с дугообразной зубчатой рейкой (24) и с шестерней (25). Решение направлено на исключение цепной передачи. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2463194
выдан:
опубликован: 10.10.2012
ВЕЛОСИПЕД РИКАМБЕНТ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам, обеспечивающим посадку полулежа с опорой на спинку. Кронштейн (21) крепления звеньев (17, 18) расположен перед рулем (6). На шатунах (11, 12) закреплены педальные стойки (24, 25) для высокого расположения педалей (26, 27), чтобы избежать в процессе педалирования ударов шарниров (13, 14) по голени велосипедиста. Посредством регулируемых зажимов (22, 23) возможно перемещение стоек (24, 25) вдоль шатунов (11, 12) для регулировки расположения педалей (26, 27) в соответствии с длиной ног велосипедиста водителя и, таким образом, обеспечение неподвижного крепления сиденья (2). Решение направлено на упрощение конструкции и обеспечение удобной траектории педалей, обеспечивающей эффективность педалирования и, соответственно, повышенную скорость. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2449914
выдан:
опубликован: 10.05.2012
ВЕЛОМОБИЛЬ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и ножным приводом с возвратно-поступательно движущимися рычагами, соединенными с кривошипами посредством шатунов. Упругая пластина (21) не позволяет концу кривошипа (18), снабженному горизонтальным роликом, войти в положение «мертвой» точки. Съемное сиденье (10) установлено с помощью подседельной балки (24), разъемного крепежного узла, наклонных кулис (25) и амортизатора (26) переменной жесткости, которая обеспечивается изменением угла наклона амортизатора (26) путем крепления его нижнего конца в различных отверстиях крепежного кронштейна (27). Съемная багажная рамка (43) может устанавливаться на съемные стойки (39) поддерживающих колес (13). Решение направлено на повышение эффективности привода и удобства использования. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2434777
выдан:
опубликован: 27.11.2011
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к велосипедам с опорой на спинку и кривошипно-шатунным приводом одновременно ручного и ножного действия. Вал ведущей звездочки (33) имеет кривошипы (29, 30) с шатунами (47, 48), которые разнесены друг от друга на расстояние, большее ширины сиденья. Педали (49, 50) установлены на внутренней поверхности средней части шатунов (47, 48) в одном из отверстий (65), которые обеспечивают возможность изменения траектории педалей. Рукоятки (66, 67) установлены на концах шатунов (47, 48) в одном из отверстий, которые обеспечивают возможность установки рукояток в зависимости от длины рук. Также на концах шатунов (47, 48) установлены ролики (43, 44), охватывающие направляющую (42). Решение направлено на обеспечение удобной траектории педалей с возможностью дополнительного использования ручного привода. 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2400391
выдан:
опубликован: 27.09.2010
ВЕЛОСИПЕД КОМПАКТНЫЙ С ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПЕДАЛЕЙ

Изобретение относится к велосипедам с кривошипно-шатунной трансмиссией. Велосипед содержит раму (1), ведомую (5) и ведущую (2) звездочки, цепь, рулевую колонку (6) с рулем. Педали имеют возвратно-поступательное перемещение и при этом крепятся к рычагам ведущей звездочки (2) через жесткие тяги (3). На раме (1) и на жестких тягах (3) шарнирно закреплено средство вывода рычагов ведущей звездочки (2) из крайних точек. Рама (1) велосипеда обеспечивает расстояние 10 см между передним и задним колесами в рабочем положении велосипеда. Компактность велосипеда при его транспортировке обеспечивается приложением педалей к тяге (3). Техническое решение направлено на использовании веса человека как основной движущей силы. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2288859
выдан:
опубликован: 10.12.2006
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводам с возвратно-поступательными рычагами. Ведущее (2) и ведомое (4) коромысла соединяет шатун (3). На ведущих коромыслах (2) закреплены педали, а к ведомым коромыслам (4) присоединены тяги, связывающие их с механизмами (6) свободного хода. Ведомые коромысла (4) могут быть подвешены на ползуне (10), коромысле или эксцентрике для изменения передаточного числа привода в процессе движения транспортного средства. Предлагаемое техническое решение направлено на расширение диапазона изменения передаточного числа в приводах с возвратно-поступательными рычагами. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2247676
выдан:
опубликован: 10.03.2005
Наверх