Взаимодействующие с дорогой движители для саней, велосипедов и других безмоторных колесных транспортных средств, не отнесенные к другим группам – B62M 29/00

МПКРаздел BB62B62MB62M 29/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 29/00 Взаимодействующие с дорогой движители для саней, велосипедов и других безмоторных колесных транспортных средств, не отнесенные к другим группам

B62M 29/02 .с использованием толкателей, взаимодействующих с поверхностью дороги 

Патенты в данной категории

ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде звезды, предпочтительно, трехлучевой, установленной на раме снегохода и приводимой во вращение при помощи цепной передачи. В вершинах лучей указанной звезды установлены лыжи с возможностью их вращения относительно звезды в местах их крепления к лучам и с возможностью осевого вертикального перемещения. Каждая лыжа выполнена, как минимум, из двух частей, шарнирно соединенных между собой таким образом, что обеспечивается перемещение лыж в вертикальной плоскости при вращении основной звезды. Лыжи установлены в вершинах лучей таким образом, что расстояние от носка лыжи до места установки составляет величину, равную 0,2 0,4, предпочтительно, 0,25 длины лыжи. На беговой поверхности упомянутых лыж выполнены насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523884
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА

Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде звезды, предпочтительно, трехлучевой, установленной на раме снегохода и приводимой во вращение при помощи двигателя и цепной передачи. В вершинах лучей указанной звезды установлены лыжи с возможностью их вращения относительно звезды в местах их крепления к лучам и с возможностью осевого вертикального перемещения. Каждая лыжа выполнена, как минимум, из двух частей, шарнирно соединенных между собой таким образом, что обеспечивается перемещение лыж в вертикальной плоскости при вращении основной звезды. Лыжи установлены в вершинах лучей таким образом, что расстояние от носка лыжи до места установки составляет величину, равную 0,2 0,4, предпочтительно, 0,25 длины лыжи. На беговой поверхности упомянутых лыж выполнены насечки, обеспечивающие движение лыж в одну сторону. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил.

2523883
выдан:
опубликован: 27.07.2014
СНЕГОХОД

Группа изобретений относится к транспортным средствам, а именно к различным системам для снегохода. Рама включает туннель и переднюю часть рамы, состоящую из литых половин. Система подвески состоит из верхних и нижних качающихся рычагов, соединенных с передней частью рамы. Некоторые из узлов рамы прикреплены друг к другу клеем. Способ сборки рамы снегохода содержит этапы расположения одного элемента рамы относительно другого. Масляный бачок для двухтактного двигателя состоит из двух частей отстойника и основной емкости. Силовая передача удерживается рамой и состоит из двигателя и вариатора. Вариатор включает ограждение вариатора, удерживающее масляный бачок. Двигатель имеет систему выпуска, которая проходит через переднюю часть рамы. Снегоход также имеет задний отражатель снега. Повышается надежность подвески, жесткость конструкции транспортного средства и снижается расход масла. 12 н. и 67 з.п. ф-лы, 62 ил.

2517918
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СНЕГОКАТ С НОЖНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к саням с толкателями, взаимодействующими с поверхностью. Рама (1) содержит трубы, опирающиеся на лыжи (2) с независимыми ручными тормозами (6). На трубах установлены несущие продольные балки с сиденьем (3). Спереди на продольных балках установлены педальные шатуны, которые через тяги (7) связаны с двуплечими рычагами (4), у которых короткие плечи установлены вниз. На длинных плечах рычагов (4) закреплены шарнирно толкатели (5), обеспечивающие упор в снег с наклоном вперед. На концах толкателей (5) установлены по две опорные поверхности: одна - вдоль толкателя, другая - поперек толкателя. Тяги (7) могут быть соединены пружинами с рамой (1). Также обе тяги (7) могут быть связаны одна с другой синхронизирующим механизмом в виде двуплечего рычага. Решение направлено на упрощение конструкции и обеспечение уверенного передвижения. 2 з.п. ф-лы, 16 ил.

2462384
выдан:
опубликован: 27.09.2012
ВЕЛОСИПЕД

Изобретение относится к велосипедам, преобразуемым в снегоходы. При движении по плотной поверхности (I положение) две лыжи (17) расположены по бокам велосипеда на скобах (13, 14), а два полоза (19) - по бокам передней вилки (2). При движении по снегу (II положение) полозы (19) устанавливаются на колесах (4, 8), а каждая лыжа (17) соединяется со скобами (13, 14) посредством двух эластичных шнуров (15). Эти шнуры (15) посредством карабинов закрепляются к кольцам (18), расположенным спереди и сзади опорной площадки для ноги на лыже (17). Перемещение по снегу производится за счет обычного отталкивания пользователем посредством лыж. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение компактности крепления лыж и полозов к велосипеду при движении по твердой поверхности и комфортного перемещения по снегу. 10 ил.
2210515
выдан:
опубликован: 20.08.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью. Устройство для повышения проходимости автомобиля имеет приводное и неприводное съемные опорные приспособления, соединенные с элементами автомобиля. Приводное опорное приспособление содержит устанавливаемую шарнирно на ведущей оси автомобиля тележку с опорными катками и эластичную ленту. Лента охватывает опорные катки и ведущее колесо. Вместо тележки с опорными катками и эластичной ленты приводное приспособление может содержать барабан или звездочку. Неприводное опорное приспособление включает в себя лыжу с опорой для неприводного колеса и с элементами фиксации относительно него. Передний опорный каток может быть шарнирно связан с рычагами. Один из рычагов может быть шарнирно соединен с кузовом или рамой автомобиля. Другой рычаг может шарнирно соединяться с тележкой. Тележку целесообразно снабжать дополнительными опорными катками, жестко связанными с вышеупомянутыми соответствующими передним и задним опорными катками. Альтернативно последние выполнять удлиненными с одной или двумя дополнительными лентами. Дополнительные ленты могут располагаться соответственно с одной или двух сторон тележки и охватывать дополнительные катки или удлиненные части опорных катков. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении проходимости транспортных средств типа автомобиля и в расширении возможностей их эксплуатации. 15 з.п. ф-лы. 11 ил.
2159193
выдан:
опубликован: 20.11.2000
САНИ СИЛОВОГО РОТОРА

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания саней с силовым ротором для их передвижения, в частности по снегу. Сани имеют каркас, опирающийся на две параллельные лыжи, переднюю рулевую лыжу с рукоятками для поворота саней и сидение водителя. В каркас вмонтирована первая ось, на которой установлены педали для передачи усилия водителя. Поворотные рейки выполнены с возможностью поворота вокруг первой оси. Вторая ось вмонтирована в указанные рейки. Переднее зубчатое колесо установлено на первой оси. Это колесо соединено с упомянутыми педалями. Заднее зубчатое колесо установлено на второй оси и соединено роликовой цепью с передним зубчатым колесом. Силовое роторное колесо выполнено с возможностью вращения вокруг второй оси и соприкосновения с грунтом дороги или снегом для перемещения саней. Сидение водителя выполнено подвижным, а переднее зубчатое колесо установлено между поворотными рейками на первой оси. Силовой ротор может поджиматься к снегу дорожного пути спиральной пружиной посредством радиусного штока. Шток скользит в пазу каркаса и находится позади сидения. Возврат силового ротора в исходное положение осуществляется через тросик вертикальной рейкой. Тросик наматывается рукояткой с пульта управления на валик через шкивы. Пульт выполнен за одно целое с каркасом. Фиксация вертикальной рейки при поднятом силовом роторе может осуществляться плоским кулачком, стопором, проходящим в отверстие каркаса, и спиральной пружиной, сжимаемой плоским кулачком при горизонтальном перемещении рукоятки на пульте управления. Технический результат реализации изобретения состоит в улучшении эксплуатации саней. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2147538
выдан:
опубликован: 20.04.2000
САНИ С СИЛОВЫМ РОТОРОМ

Использование: изобретение относится к транспорту и касается конструирования саней с силовым ротором, предназначенных для перемещения по заснеженному грунту. Сущность изобретения состоит в том, что сани с силовым ротором имеют каркас с сиденьем, опирающийся на две параллельные лыжи и переднюю лыжу поворота выбранного курса, причем в каркас вмонтирована первая ось, служащая опорой педалей, на которые передается усилие водителя, а сани имеют переднее зубчатое колесо, соединенное цепью с задним зубчатым колесом силового ротора, вращающимся около второй оси, при этом сани имеют горизонтальные планки, между которыми помещено переднее зубчатое колесо, цепь выполнена роликовой, а вторая ось вмонтирована в горизонтальные планки, имеющие возможность совершения угловых колебаний около первой оси. Технический результат заключается в повышении эксплуатационных качеств и удобства эксплуатации саней. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2125946
выдан:
опубликован: 10.02.1999
МУСКУЛЬНО-ПРУЖИННО-ИНЕРЦИОННЫЙ ОПОРОПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ТРЕНАЖА "ПРУЖИНВОЛНА"

Предлагаемый мускульно-пружинно-инерционный опоропоследовательный способ передвижения и тренажа относится к области мускульно-машинных систем, использующих накопление и отдачу энергии сил упругости, в т.ч. мускульных, и инерцию движения, предназначен для передвижения и тренажа, в частности, на самокате, санях и т.п. Цель - повышение скорости, комфортности, тренажности, плавности, экологичности передвижения. На одну из опор инерционного движения (совершаемого по инерции после толчка), связанных последовательно продольнопружинящим соединением, работающим в упругих деформациях растяжения и/или сжатия в продольном направлении, помещается одна часть тела пользователя, на другую из этих опор - другая его часть. Опоры тягово-толкающими движениями тела перемещаются последовательно-поочередно так, что им сообщаются переводимые одни в другие силы тяги, трения, упругих деформаций и (условно) инерции. Используется и противоположность упругих деформаций, и их инерционно-колебательный эффект, и упругость самого тела пользователя, в частности, позволяющая и продолжать движение при выходе из работы пружины между опорами. Отпадает необходимость отталкиваться конечностями от земли, пола, чем восстанавливается понятие "самокат". Инвалиды могут получать активную и пассивную лечебную тренировку, передвигаться внутри помещений, по лестницам, по земле и т.д., не отличаясь от других пользователей-ездоков. Способ направлен на решение проблем экологии природы и человека, социальных проблем разумным сочетанием мускульного среднескоростного круглогодичного, для любых дорог, сред и пользователей, переносного индивидуального транспорта с мототранспортом, преодолением перегрузки общественного транспорта, "пробок", аварий, стрессов, шумов, вибраций, загрязнений. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.

2096239
выдан:
опубликован: 20.11.1997
Наверх