Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев – B60C 15/00

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев

B60C 15/02 .посадка или крепление к ободу
уплотнительные средства между бортами и ободом бескамерных шин  5/16; средства для крепления сплошных шин на ободе  7/24; ободья  B 60B 21/00
B60C 15/024 ..контур борта, например выступы или впадины
B60C 15/028 ..прокладки между бортами
средства, воспринимающие нагрузку в аварийных ситуациях  17/00
B60C 15/032 ...надувные
B60C 15/036 ..шины, постоянно закрепленные на ободе, например путем приклеивания, путем вулканизации
B60C 15/04 .бортовые сердечники
изготовление бортовых колец или сердечников для покрышек  B 29D 30/48
B60C 15/05 ..составные, т.е. с двумя или более сердечниками в каждом борту
B60C 15/06 .флипперы, прокладки, чефферы (бортовые ленточки шины) 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пневматическая шина для тяжеловесного транспортного средства содержит радиальную арматуру каркаса (4,5), закрепленную на двух бортах с оборотом вокруг колец. В радиальной плоскости радиально внутрь от радиально наиболее внутренней точки (Е) указанного, по меньшей мере, одного слоя арматуры каркаса и аксиально наружу от геометрического центра (с) кольца, радиус кривизны в точке (R) наружной поверхности борта больше радиуса кривизны в точке (S) ортогональной проекции указанной точки (R) наружной поверхности борта на указанный, по меньшей мере, один слой арматуры каркаса. Технический результат - повышение износостойкости шины. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528500
выдан:
опубликован: 20.09.2014
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОМ

Изобретение относится к шинам для пассажирских автомобилей и к бортам данных шин. Каждый борт содержит наполнитель (110) борта, образованный из резиновой смеси, при этом наполнитель борта проходит в радиальном направлении на расстоянии DBE в радиальном направлении от самой близкой к центру в радиальном направлении точки кольцевого усилительного конструктивного элемента борта. Расстояние DBE в радиальном направлении меньше или равно 10% от высоты Н профиля шины в радиальном направлении. По меньшей мере одна боковина шины также содержит придающий жесткость усилитель (140), образованный из множества металлических усилительных элементов (145, 146, 147), ориентированных под углом, который меньше или равен 10 градусам, относительно направления вдоль окружности шины. Технический результат - снижение сопротивлению качения. 9 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

2527873
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к конструкции каркаса автомобильной пневматической шины. В каркасе (13) между первыми участками (13A), в которых межкордовое расстояние между участком корпуса и перевернутыми участками постепенно уменьшается наружу в радиальном направлении шины, и вторыми участками (13B), в которых межкордовое расстояние постепенно увеличивается, расположены первые участки (13C) с неизменным расстоянием, в которых перевернутые участки (14B) сдвинуты ближе к участку (14A) корпуса, который становится по существу нейтральной осью изгиба, и в которых межкордовое расстояние является константой, так что сила сжатия, действующая на корды перевернутых участков (14B) может быть уменьшена. Технический результат - повышение износоустойчивости участков буртика в пневматической шине. 6 з.п. ф-лы, 6 ил., 5 табл.

2524252
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ШИНА С УСИЛЕННЫМ БОРТОМ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит также связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение рисков повреждения бортов. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2518154
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ШИНА С УСИЛЕННЫМ БОРТОМ ДЛЯ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Шина (10) содержит радиальное усиление (60) каркаса, закрепленное в каждом из бортов (50) к фиксирующей конструкции (700), содержащей окружное усиление (70). Усиление (60) каркаса частично обернуто вокруг фиксирующей конструкции (700). Шина (10) также содержит связывающее усиление (150), содержащее первую часть (151), находящуюся в контакте с усилением (60) каркаса и продолженную второй частью (152), находящейся в контакте с фиксирующей конструкцией (700), до точки (157), находящейся радиально с внешней стороны фиксирующей конструкции (700) и расположенной аксиально между аксиально самой внутренней точкой (702) и аксиально самой внешней точкой (704) фиксирующей конструкции (700). Шина (10) содержит помимо этого усиление (160), обеспечивающее жесткость, окружающее связывающее усиление (150) и проходящее радиально с внутренней стороны фиксирующей конструкции (700) и связывающего усиления (150). Технический результат - снижение риска повреждения бортов шины. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2517937
выдан:
опубликован: 10.06.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОКРЫШКА

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины. Покрышка снабжена сердечником борта, слоем каркаса, слоем каучука протектора, внутренним герметизирующим слоем, слоем армирования боковины и наполнительным шнуром борта и характеризуется использованием каучуковой композиции (а), которая содержит (А) каучуковый компонент и (В) наполнитель, и динамическим модулем накопления (E'), равным 10 МПа или менее при динамической деформации 1% и 25°С, и величиной значений тангенса потерь tan при температуре в диапазоне от 28 до 150°С, равной 5,0 или менее, в части физических свойств вулканизованного каучука. Технический результат - улучшение сопротивления качению и плавности хода при обычном пробеге шины без ухудшения долговечности при пробеге со спущенной шиной. 22 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.

2507080
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОМ

Изобретение относится к конструкции шины, предназначенной для установки на «тяжелых» транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, автобусы или трейлеры. Шина (10) содержит два борта (20), каждый из которых содержит, по меньшей мере, одну кольцевую усиливающую структуру (70); брекерную резину (112), удерживающее усиление (121), завернутое вокруг узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры и брекерной резины. Причем в любом радиальном сечении поперечное сечение SE узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры (70) и брекерной резины (112), больше или равно 1,6 поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Поперечное сечение SU того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SD того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SO того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SI того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 10% поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Технический результат - повышение срока службы борта шины. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2501665
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющиеся в короне, и, по меньшей мере, одно усиление (60) каркаса, продолжающееся от бортов через боковины до короны. Усиление каркаса закреплено в двух бортах посредством заворота вокруг кольцевой усиливающей структуры с возможностью образования в каждом борту входящего участка (61) и завернутого участка (62). Каждый борт содержит наполнитель (110) борта и внешнюю ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи как усиления каркаса, так и наполнителя борта. Узел, образованный посредством наполнителя (110) борта и внешней ленты (120), имеет толщину Е(r), где r - расстояние до радиально самой внутренней точки (71) кольцевой усиливающей структуры. Толщина Е(r) на разных участках является такой, что в пределах расстояний r, больших или равных 15% или меньших или равных 50% радиальной высоты Н шины, изменение толщины меньше или равно -0,25 мм/мм на протяжении, по меньшей мере, 5 мм. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 2 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.

2472637
выдан:
опубликован: 20.01.2013
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющихся в короне, и по меньшей мере одно каркасное усиление (60), проходящее от бортов через боковины к короне. Каркасное усиление закреплено в двух бортах оборачиванием вокруг кольцевой упрочняющей конструкции (70) таким образом, чтобы сформировать в каждом борту входную часть (61) и обертывающую часть (62). Каждый борт включает бортовой наполнитель (110) и наружную ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи относительно как каркасного усиления, так и бортового наполнителя. Наружная лента (120) изготовлена из резинового компаунда, имеющего модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и такой модуль G вязкости, что: G [МПа] 0,2G'[МПа]-0,2 МПа, причем модули упругости и вязкости измерены при температуре 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 4 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

2472636
выдан:
опубликован: 20.01.2013
СЛОЙ, ОБЖИМНАЯ ЧАСТЬ И ПРОТЕКТОР, СФОРМИРОВАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ, И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ЭТИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ

Изобретение относится к материалам для элементов пневматической шины и к пневматической шине. Резиновая смесь для элемента шины, такого как слой, обжимная часть или протектор, включает 100 мас.ч. натурального каучука и/или модифицированного натурального каучука, 25-80 мас.ч. диоксида кремния, имеющего удельную площадь по БЭТ не более 150 м2/г, 1-4 мас.ч. сажи, вулканизирующие агенты и ускорители вулканизации. Резиновая смесь для элементов шины имеет хорошую перерабатываемость в производстве и пониженные гистерезисные потери для слоя шины, обеспечивает одновременное сохранение физических характеристик - жесткости, твердости и механической прочности для обжимной части и протектора, при этом при изготовлении расходуются пониженные количества используемых материалов из нефтяных ресурсов. 7 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл., 14 пр.

2470960
выдан:
опубликован: 27.12.2012
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ И ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭТОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к резиновой смеси для пневматической шины. Пневматическая шина снабжена наполнителем борта, состоящим из резиновой смеси, включающей каучуковый компонент, по меньшей мере одну смолу, выбранную из смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли в количестве от 0,5 мас.ч. до 15 мас.ч., от 60 до 120 мас.ч. диоксида кремния, 5 мас.ч. или менее сажи и от 0,1 до 0,8 мас.ч. пептизирующего агента на 100 мас.ч. указанного каучукового компонента. Пневматическая шина дополнительно снабжена резиной обжимной части, состоящей из резиновой смеси, включающей каучуковый компонент, по меньшей мере одну смолу, выбранную из смолы на основе терпена и смолы на основе канифоли в количестве от 0,5 мас.ч. до 20 мас.ч. и от 35 до 150 мас.ч. диоксида кремния на 100 мас.ч. указанного каучукового компонента. Каучуковый компонент состоит из натурального каучукового компонента, состоящего из по меньшей мере одного из каучуков, выбранных из натурального каучука и эпоксидированного натурального каучука. Пневматическая шина выполнена с использованием резиновых смесей, в которых материалы, полученные из нефтяных ресурсов, используют в меньшем количестве и которые способны обеспечивать свойства, требуемые для целевого применения, и обладают улучшенной перерабатываемостью. 3 з.п. ф-лы, 5 табл., 1 ил., 10 пр.

2468045
выдан:
опубликован: 27.11.2012
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ШИНЫ, ЭЛЕМЕНТ ШИНЫ, РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ОСНОВЫ ПРОТЕКТОРА, ОСНОВА ПРОТЕКТОРА И ШИНА

Изобретение относится к резиновым смесям для производства шин. Резиновая смесь для шины включает каучуковый компонент, содержащий по меньшей мере один из каучуков, выбранных из натурального каучука и эпоксидированного натурального каучука, диоксид кремния, воск растительного происхождения и силановый связующий агент. Содержание диоксида кремния составляет от 10 масс.ч. до 110 масс.ч. на 100 масс.ч. каучукового компонента. Содержание воска составляет от 1,2 до 2 масс.% исходя из общей массы резиновой смеси для шины. Также обеспечивают протектор (2), боковину (3), обжимную часть (4) и шину (1), выполненные с применением этой смеси. Кроме того, обеспечивают резиновую смесь для применения в изготовлении основы (12b) протектора шины (11), которая включает 100 масс.ч. каучукового компонента, содержащего диеновый каучук, 20-70 масс.ч. диоксида кремния, 2-15 масс.ч. воска растительного происхождения и силановый связующий агент. Также обеспечивают основу (12b) протектора и шину (11), выполненные с применением этой резиновой смеси. Результатом является снижение количества компонентов, получаемых из нефтяных ресурсов. Резиновые смеси обладают отличной озоностойкостью и стойкостью к выцветанию. Использование резиновой смеси для основы протектора шины позволяет снизить потребление горючего транспортным средством. 8 н. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл., 25 пр.

2467035
выдан:
опубликован: 20.11.2012
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная шина имеет навитую конструкцию борта, в которой загиб слоя каркаса намотан вокруг бортового кольца, где борт снабжен армирующим слоем борта, имеющим U-образное поперечное сечение, и резиной наполнителя борта, имеющей треугольное поперечное сечение. Загиб имеет дополнительный загиб, проходящий вблизи радиально внешней стороны бортового кольца. Резина наполнителя борта включает высокоэластичную внутреннюю часть наполнителя, расположенную на радиально внутренней стороне, и низкоэластичную часть, расположенную на радиально внешней стороне. Внутренняя зона наполнителя имеет L-образную форму поперечного сечения, включая нижнюю часть вдоль радиально внешней стороны дополнительного загиба, и восходящую часть, поднимающуюся по аксиально внутренней стороне нижней части и идущую радиально наружу конусообразно вдоль основной части слоя каркаса. Технический результат - повышение долговечности борта шины. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 табл., 12 ил.

2440897
выдан:
опубликован: 27.01.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит пару бортовых участков, выполненных обращенными друг к другу по ширине шины. Каждый из участков борта покрышки содержит сердечник борта и бортовой наполнитель, в который заделан сердечник борта. Бортовой наполнитель изготовлен из резины, имеющей твердость по JIS в пределах от 70 до 100. Каркасный слой имеет однослойную структуру и проходит между участками борта, причем каркасный слой содержит усиливающие корды, проходящие в радиальном направлении шины и расположенные по окружности шины. Также имеется множество брекерных слоев, расположенных на внешней окружности каркасного слоя на протекторном участке. Каркасный слой загнут вокруг сердечника борта изнутри наружу в осевом направлении шины так, чтобы завернуть бортовой наполнитель и иметь загнутый участок, проходящий в положение ниже участка бокового края одного из брекерных слоев. Пневматическая шина дополнительно содержит резиновый усиливающий слой, выполненный из резины с твердостью по JIS в пределах от 70 до 100 и имеющий среднюю толщину в пределах от 0,5 мм до 3,0 мм. Резиновый усиливающий слой расположен на загнутом участке каркасного слоя на внешней стороне, в осевом направлении шины, на участке боковой стенки, проходя поперек максимальной ширины Рm каркасного слоя. Технический результат - улучшение стабильности езды, снижение веса пневматической шины без ухудшения комфортности езды. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2413628
выдан:
опубликован: 10.03.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит пару бортовых частей 1, пару участков боковых стенок, участок протектора, находящийся поверх соответствующих участков боковых стенок; каркас 4 тороидальной формы, проходящий через вышеупомянутые участки и имеющий соответствующие концевые участки, завернутые вокруг бортовых колец 2. Каждая бортовая проволока 3 имеет, в направлении ширины шины, сечение в виде параллелограмма, включающее первый участок 7а с остроугольной вершиной, находящийся с внешней стороны в направлении ширины шины, и с внутренней стороны в радиальном направлении шины от второго участка 7b с остроугольной вершиной. Первый участок 9а с тупоугольной вершиной, находящийся с внутренней стороны в направлении ширины шины и с внешней стороны в радиальном направлении шины от первого участка 7а с остроугольной вершиной, и второй участок 9b с тупоугольной вершиной, расположенный с внутренней стороны в направлении ширины шины от первого участка 7а с остроугольной вершиной и с внутренней стороны или на одной линии, в радиальном направлении шины от/с первым участком 7а с остроугольной вершиной. Технический результат - повышение срока службы шины. 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2410245
выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает резиновый элемент 8 наполнителя борта, имеющий твердость Hs1 от 80 до 95 и проходящий радиально наружу от бортового кольца 5, резиновый элемент 9 обжимной части, имеющий твердость Hs2 от 65 до 85, ниже твердости Hs1, и образующий внешнюю поверхность борта. Каркас 6 состоит из внутреннего слоя 6А каркаса, в котором основная часть 11, охватывающая с двух сторон бортовые кольца 5, снабжена частью 12, загнутой вокруг бортового кольца 5, и внешнего слоя 6 В каркаса, проходящего вдоль внешней поверхности основной части 11 и состоящего из основной части 13, которая заканчивается там, где радиально внутренний конец зажат между основной частью 11 и резиновым элементом 8 наполнителя борта. Высота Lc загиба 12 от базовой линии BL борта составляет 60% или менее, от высоты L профиля шины, и высота Ld на внутреннем конце основной части 13 составляет 60% или менее от высоты L1 резинового элемента 8 наполнителя борта. Технический результат -повышение стойкости к порезам шины, улучшение комфортности вождения автомобиля и уменьшение уровня шума. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2409479
выдан:
опубликован: 20.01.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Полоса 32IN наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внутренней по отношению к транспортному средству стороны. Полоса 32OUT наполнительного шнура крыла шины расположена на боковом участке шины, который на установленной на транспортном средстве шине расположен с внешней по отношению к транспортному средству стороны. Высота H1 листа наполнительного шнура крыла шины с внутренней стороны транспортного средства устанавливается большей, чем высота Н2 листа наполнительного шнура крыла шины с внешней стороны транспортного средства. Технический результат - повышение устойчивости движения автомобиля и улучшение комфорта. 3 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.

2409477
выдан:
опубликован: 20.01.2011
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ НАПОЛНИТЕЛЯ БОРТА И ШИНА С НАПОЛНИТЕЛЕМ БОРТА, ИЗГОТОВЛЕННЫМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОЙ РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к резиновой смеси для наполнителя борта и шине с наполнителем борта, изготовленным с использованием этой резиновой смеси. Резиновая смесь для наполнителя борта включает: от 5 до 25 мас.ч. фенольной смолы и/или модифицированной фенольной смолы; от 5,1 до 7,0 мас.ч. серы; от 0,5 до 2,5 мас.ч. гексаметилентетрамина; от 2,0 до 5,0 мас.ч. сульфенамидного ускорителя вулканизации и/или тиазольного ускорителя вулканизации; от 0,1 до 5 мас.ч. по меньшей мере одного из вспомогательных веществ для ускорения вулканизации, выбранных из группы, состоящей из соединения на основе цитраконимида, продукта конденсации алкилфенола и хлорида серы, органического тиосульфатного соединения и соединения, представленного следующей основной формулой: R1-S-S-A-S-S-R2 , где А представляет собой алкиленовую группу, содержащую от 2 до 10 атомов углерода, и каждый R1 и R2 независимо представляет собой одновалентную органическую группу, содержащую атом азота, на 100 мас.ч диенового каучука. Технический результат - повышение технологичности экструзии посредством оптимизации скорости вулканизации, обеспечение улучшенной жесткости, стабильности управления автомобилем и снижение удельного расхода топлива. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

2395541
выдан:
опубликован: 27.07.2010
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, борт, бортовые кольца, наполнительные шнуры, крыльевую ленту. Бортовые кольца выполнены из проволоки диаметром 1,2÷1,4 мм, отношение шага бортовой проволоки в пряди к диаметру бортовой проволоки составляет 1,18÷1,28, отношение толщины обрезиненной пряди к диаметру бортовой проволоки составляет 1,15÷1.29, разрывная прочность бортовой проволоки не ниже 2690 Н. Относительное резиносодержание между смежными прядями 0,16÷0,21. Изобретение позволяет уменьшить материалоемкость, энергоемкость и трудоемкость изготовления покрышки пневматической шины посредством снижения массы бортовых колец при сохранении общей работоспособности шины. 3 ил., 1 табл.

2394693
выдан:
опубликован: 20.07.2010
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ, КЛИНЧ И ШИНА

Изобретение относится к резиновой промышленности, а именно к смеси для формования обжимной части борта шины колес транспортных средств. Смесь включает каучуковый компонент, содержащий по меньшей мере один каучук из группы, включающей натуральный каучук и эпоксидированный натуральный каучук, не менее 30 массовых частей диоксида кремния и от не менее 0,1 массовой части до не более 10 массовых частей соединения хинондиимина на 100 массовых частей указанного каучукового компонента, а также вулканизирующий агент. В качестве соединения хинондиимина использовано соединение, представляющее собой N-{4-[(1,3-диметилбутил)имино]-2,5-циклогексадиен-1-илидин}-бензоламин. Смесь может дополнительно содержать не более 25 массовых частей сажи на 100 массовых частей каучукового компонента и не менее 4 массовых частей силанового модификатора на 100 массовых частей диоксида кремния. Каучуковый компонент может содержать смесь натурального каучука и эпоксидированного натурального каучука, при этом содержание указанного натурального каучука составляет не менее 50 мас.% от массы каучукового компонента. Смесь обладает хорошей технологичностью до вулканизации и обеспечивает получение резины с высокой износостойкостью и прочностью после вулканизации при снижении количеств используемых продуктов нефтяного происхождения. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.

2391220
выдан:
опубликован: 10.06.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОВЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Настоящее изобретение относится к пневматической шине для грузовых автомобилей. Сердечник борта содержит: а)множество витков, по меньшей мере, одной металлической проволоки, наложенных в радиальном направлении друг на друга и расположенных в осевом направлении бок о бок друг относительно друга, и b) удерживающий элемент, охватывающий множество витков и содержащий множество по существу взаимно параллельных удлиненных усилительных элементов, которые содержат, по меньшей мере, один предварительно отформованный нитевидный металлический элемент. В результате повышается надежность и прочность шины. 33 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

2348539
выдан:
опубликован: 10.03.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСИЛЕННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ БОРТА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет усиленную конструкцию борта, в которой, по меньшей мере, одна прокладка борта, по меньшей мере, частично заключает в себе соответствующий кольцевой усилительный элемент и шнур-наполнитель борта. Прокладка борта содержит множество по существу взаимно параллельных удлиненных усилительных элементов, которые содержат множество нитеобразных элементов, по меньшей мере, один из которых предварительно сформированный металлический нитеобразный элемент, диаметр которого составляет от 0,05 до 0,25 мм. В результате повышается долговечность шины, особенно при ее использовании на высокой скорости и/или в экстремальных условиях вождения наряду с хорошими характеристиками вождения и комфорта при движении. 29 з.п. ф-лы, 12 ил., 2 табл.

2343079
выдан:
опубликован: 10.01.2009
ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Шина содержит каркасную конструкцию, включающую в себя, по меньшей мере, один каркасный слой, по меньшей мере, одну кольцевую армирующую конструкцию, соединенную с каркасной конструкцией, один протекторный браслет в радиально внешнем положении относительно каркасной конструкции и пару боковых стенок в противоположных по оси положениях на каркасной конструкции. При этом каркасный слой содержит множество удлиненных элементов, которые расположены в, по существу, U-образной конфигурации вокруг профиля поперечного сечения шины, и каркасная конструкция имеет два разнесенных друг от друга по оси боковых участка, и участок короны, проходящий в радиально внешнем положении между боковыми участками. Причем лишь часть из множества удлиненных элементов завернута вокруг, по меньшей мере, одной кольцевой армирующей конструкции. В результате повышается прочность и надежность шины. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 15 ил.

2337837
выдан:
опубликован: 10.11.2008
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОРТОМ ПОКРЫШКИ С СЕРДЕЧНИКОМ И СЕРДЕЧНИКОВЫМ ПРОФИЛЕМ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ

Сердечниковый профиль состоит из по меньшей мере трех частей сердечникового профиля, которые в сборе дают клиновидный в поперечном сечении профиль. Находящаяся внутри, расположенная у внутренней стороны шины часть сердечникового профиля образует первую часть сердечникового профиля. Средняя и находящаяся снаружи части сердечникового профиля образуют вторую часть сердечникового профиля. Находящаяся снаружи часть сердечникового профиля и находящаяся внутри часть сердечникового профиля имеют твердость по Шору между 58 и 68, а средняя часть сердечникового профиля - 81-91. В способе изготовления такой шины описаны этапы ее сборки. В результате повышается срок службы шины. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

2333111
выдан:
опубликован: 10.09.2008
ШИНА С НИЗКИМ ЗАГИБОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шин с низким загибом. Шина транспортного средства содержит радиальный каркас. Шина имеет две боковые стороны, каждая из которых содержит сердечник борта и кольцеобразный наполнитель борта. Кольцеобразный наполнитель проходит радиально наружу от сердечника борта. Шина имеет слой каркаса, который загнут вверх относительно сердечника борта. Слой каркаса содержит внешний кольцеобразный загнутый участок и слой покрытия. Слой покрытия содержит внутренний участок, непроницаемый для воздуха. Слой покрытия содержит промежуточный абразивный участок, загнутый вверх относительно сердечника борта. Слой покрытия имеет внешний участок, определяющий боковину соответствующей боковой стороны. Промежуточный абразивный участок имеет внутренний участок, расположенный в осевом направлении с внутренней стороны от сердечника борта. Загнутый участок и внутренний участок имеют сходную ширину. Каждый кольцеобразный наполнитель борта содержит первый кольцеобразный элемент наполнителя. Первый кольцеобразный элемент контактирует с соответствующим сердечником борта. Каждый кольцеобразный наполнитель борта содержит второй кольцеобразный элемент наполнителя. Второй кольцеобразный элемент расположен радиально снаружи от соответствующего первого кольцеобразного элемента наполнителя. Каждый кольцеобразный загнутый участок загнут вверх вокруг соответствующего сердечника борта и соответствующего первого кольцеобразного элемента наполнителя. Каждый кольцеобразный загнутый участок вставлен между соответствующими первым и вторым кольцеобразными элементами наполнителя. Промежуточный абразивный участок и внешний участок содержат одну полосу покрытия и выполнены из единой смеси. Изобретение предусматривает способ изготовления шины с низким загибом. Изобретение устраняет образование трещин в зоне бортов шины и предотвращает концентрацию напряжений в этой зоне. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2304521
выдан:
опубликован: 20.08.2007
ШИНА С СЕРДЕЧНИКОМ БОРТА, СОДЕРЖАЩИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТФОРМОВАННУЮ БОРТОВУЮ ПРОВОЛОКУ

Настоящее изобретение относится к шине для колес транспортного средства. Шина включает в себя, по меньшей мере, один слой каркаса, концы которого прикрепляют к паре кольцевых армирующих элементов, причем каждый из указанных кольцевых армирующих элементов включен в соответствующий борт шины и содержит, по меньшей мере, один металлический нитевидный элемент, протекторный браслет, проходящий по окружности вокруг указанной каркасной структуры, и ленточную структуру, расположенную по окружности между каркасной структурой и протекторным браслетом. Указанный, по меньшей мере, один нитевидный элемент подвергают предварительному формованию таким образом, что в продольном направлении указанный нитевидный элемент имеет волнистую форму. Настоящее изобретение также относится к кольцевому армирующему элементу, содержащему, по меньшей мере, один предварительно отформованный нитевидный элемент. В результате повышается прочность и надежность шины, а также гибкость и пластичность. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

2302949
выдан:
опубликован: 20.07.2007
АРМАТУРА БОРТА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, СОДЕРЖАЩАЯ РАЗРЫВНЫЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Пневматическая шина предназначена для тяжелых транспортных средств большой грузоподъемности. Шина содержит, по меньшей мере, в одном борту дополнительную арматуру подкрепления, состоящую из множества разрывных подкрепляющих элементов, причем эти разрывные подкрепляющие элементы ориентированы в окружном направлении вдоль множества окружностей, концентрических по отношению к оси вращения этой пневматической шины, установленной на своем монтажном ободе. Каждая окружность определяется средним радиусом, измеренным по отношению к упомянутой оси вращения. В результате повышаются эксплуатационные характеристики шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2299816
выдан:
опубликован: 27.05.2007
БЕЗОПАСНАЯ ШИНА С ПОЛЫМИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В бортах безопасной шины предложенной конструкции вместо проволочных бортовых колец или в дополнение к проволочным кольцам применены трубчатые кольца, образующие в бортах кольцевые полости, в которых создается давление, превышающее давление в шине. В результате в случае повреждения и полной потери давления в шине в процессе движения транспортного средства данная шина ляжет внутренней поверхностью беговой дорожки на находящиеся под своим давлением бортовые трубки, частично сохранив радиус качения и податливость шины. Даже при нулевом давлении шина будет прочно удерживаться на ободе диска за счет обжатия пяток бортов в специальных кольцевых канавках обода давлением в трубках, не позволяющим шине провернуться или соскочить с обода даже при значительных боковых деформациях. 1 ил.

2290320
выдан:
опубликован: 27.12.2006
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин, преимущественно для грузового автотранспорта. Пневматическая шина содержит гребень, две боковины и два борта, каркасную арматуру с первыми усилительными элементами, расположенными в линию в круговом направлении по меньшей мере в один круговой ряд по меньшей мере от одного из указанных бортов к одной из указанных боковин, закрепленную в указанном борту, и арматуру гребня, при этом указанный борт содержит зону крепления для удержания каркасной арматуры и содержащую по меньшей мере один второй усилительный элемент с круговым направлением, взаимодействующий со смежным участком каркасной арматуры через крепежную резиновую смесь, контактирующую со вторым усилительным элементом и со смежными отрезками первых усилительных элементов. Крепежная резиновая смесь при 10% деформации имеет модуль упругости от 10 до 20 МПа, при этом крепежная резиновая смесь содержит по меньшей мере один синтетический эластомер из группы БСК и полибутадиены с общим содержанием синтетического эластомера, превышающим 50% общего веса эластомеров. В результате облегчается монтаж и демонтаж пневматических шин. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2290319
выдан:
опубликован: 27.12.2006
СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ШИНЫ

Способ конструирования шины, содержащей множество конструктивных деталей, которые отличаются друг от друга по размеру, строению или местоположению внутри поперечного сечения шины, который включает в себя этапы определения по меньшей мере одного профиля шины на основании группы заранее определенных размерных ограничений, определения остальных профилей на основании соотношений между размерными величинами конструктивных деталей, определяющих в пределах поперечного сечения форму конструктивных деталей, заполнения каждой формы базисным компонентом в зависимости от строения конструктивной детали, определяемой формой. Способ производства шины включает обеспечение возможности управляемому компьютером заводу для изготовления шин использовать команды для изготовления шины в соответствии с требованиями, а также включает хранение функциональных правил, посредством которых набор геометрических форм взаимодействует друг с другом в зависимости от заданной категории эксплуатации данных в виде соотношений между конструктивными ограничениями или физическими и/или размерными параметрами. Способ также предусматривает конструирование на основании данных, полученных от клиента и заданных конструктивных данных, конструкции шины посредством применения указанных правил к конкретной базовой шине. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 1 табл., 5 ил.

2282890
выдан:
опубликован: 27.08.2006
Наверх