Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: .бортовые сердечники – B60C 15/04

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00B60C 15/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/04 .бортовые сердечники

Патенты в данной категории

ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОМ

Изобретение относится к конструкции шины, предназначенной для установки на «тяжелых» транспортных средствах, таких как грузовые автомобили, автобусы или трейлеры. Шина (10) содержит два борта (20), каждый из которых содержит, по меньшей мере, одну кольцевую усиливающую структуру (70); брекерную резину (112), удерживающее усиление (121), завернутое вокруг узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры и брекерной резины. Причем в любом радиальном сечении поперечное сечение SE узла, образованного посредством кольцевой усиливающей структуры (70) и брекерной резины (112), больше или равно 1,6 поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Поперечное сечение SU того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SD того участка брекерной резины (112), который расположен радиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SO того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внешней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 20% поперечного сечения ST. Поперечное сечение SI того участка брекерной резины (112), который расположен аксиально с внутренней стороны кольцевой усиливающей структуры (70), больше или равно 10% поперечного сечения ST кольцевой усиливающей структуры. Технический результат - повышение срока службы борта шины. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2501665
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит пару бортовых частей 1, пару участков боковых стенок, участок протектора, находящийся поверх соответствующих участков боковых стенок; каркас 4 тороидальной формы, проходящий через вышеупомянутые участки и имеющий соответствующие концевые участки, завернутые вокруг бортовых колец 2. Каждая бортовая проволока 3 имеет, в направлении ширины шины, сечение в виде параллелограмма, включающее первый участок 7а с остроугольной вершиной, находящийся с внешней стороны в направлении ширины шины, и с внутренней стороны в радиальном направлении шины от второго участка 7b с остроугольной вершиной. Первый участок 9а с тупоугольной вершиной, находящийся с внутренней стороны в направлении ширины шины и с внешней стороны в радиальном направлении шины от первого участка 7а с остроугольной вершиной, и второй участок 9b с тупоугольной вершиной, расположенный с внутренней стороны в направлении ширины шины от первого участка 7а с остроугольной вершиной и с внутренней стороны или на одной линии, в радиальном направлении шины от/с первым участком 7а с остроугольной вершиной. Технический результат - повышение срока службы шины. 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 10 ил.

2410245
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит протектор, брекер, боковины, каркас, борт, бортовые кольца, наполнительные шнуры, крыльевую ленту. Бортовые кольца выполнены из проволоки диаметром 1,2÷1,4 мм, отношение шага бортовой проволоки в пряди к диаметру бортовой проволоки составляет 1,18÷1,28, отношение толщины обрезиненной пряди к диаметру бортовой проволоки составляет 1,15÷1.29, разрывная прочность бортовой проволоки не ниже 2690 Н. Относительное резиносодержание между смежными прядями 0,16÷0,21. Изобретение позволяет уменьшить материалоемкость, энергоемкость и трудоемкость изготовления покрышки пневматической шины посредством снижения массы бортовых колец при сохранении общей работоспособности шины. 3 ил., 1 табл.

2394693
патент выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ БОРТОВЫМ КОНСТРУКТИВНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ

Настоящее изобретение относится к пневматической шине для грузовых автомобилей. Сердечник борта содержит: а)множество витков, по меньшей мере, одной металлической проволоки, наложенных в радиальном направлении друг на друга и расположенных в осевом направлении бок о бок друг относительно друга, и b) удерживающий элемент, охватывающий множество витков и содержащий множество по существу взаимно параллельных удлиненных усилительных элементов, которые содержат, по меньшей мере, один предварительно отформованный нитевидный металлический элемент. В результате повышается надежность и прочность шины. 33 з.п. ф-лы, 5 ил., 2 табл.

2348539
патент выдан:
опубликован: 10.03.2009
ШИНА С НИЗКИМ ЗАГИБОМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении шин с низким загибом. Шина транспортного средства содержит радиальный каркас. Шина имеет две боковые стороны, каждая из которых содержит сердечник борта и кольцеобразный наполнитель борта. Кольцеобразный наполнитель проходит радиально наружу от сердечника борта. Шина имеет слой каркаса, который загнут вверх относительно сердечника борта. Слой каркаса содержит внешний кольцеобразный загнутый участок и слой покрытия. Слой покрытия содержит внутренний участок, непроницаемый для воздуха. Слой покрытия содержит промежуточный абразивный участок, загнутый вверх относительно сердечника борта. Слой покрытия имеет внешний участок, определяющий боковину соответствующей боковой стороны. Промежуточный абразивный участок имеет внутренний участок, расположенный в осевом направлении с внутренней стороны от сердечника борта. Загнутый участок и внутренний участок имеют сходную ширину. Каждый кольцеобразный наполнитель борта содержит первый кольцеобразный элемент наполнителя. Первый кольцеобразный элемент контактирует с соответствующим сердечником борта. Каждый кольцеобразный наполнитель борта содержит второй кольцеобразный элемент наполнителя. Второй кольцеобразный элемент расположен радиально снаружи от соответствующего первого кольцеобразного элемента наполнителя. Каждый кольцеобразный загнутый участок загнут вверх вокруг соответствующего сердечника борта и соответствующего первого кольцеобразного элемента наполнителя. Каждый кольцеобразный загнутый участок вставлен между соответствующими первым и вторым кольцеобразными элементами наполнителя. Промежуточный абразивный участок и внешний участок содержат одну полосу покрытия и выполнены из единой смеси. Изобретение предусматривает способ изготовления шины с низким загибом. Изобретение устраняет образование трещин в зоне бортов шины и предотвращает концентрацию напряжений в этой зоне. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл.

2304521
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
ШИНА С СЕРДЕЧНИКОМ БОРТА, СОДЕРЖАЩИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТФОРМОВАННУЮ БОРТОВУЮ ПРОВОЛОКУ

Настоящее изобретение относится к шине для колес транспортного средства. Шина включает в себя, по меньшей мере, один слой каркаса, концы которого прикрепляют к паре кольцевых армирующих элементов, причем каждый из указанных кольцевых армирующих элементов включен в соответствующий борт шины и содержит, по меньшей мере, один металлический нитевидный элемент, протекторный браслет, проходящий по окружности вокруг указанной каркасной структуры, и ленточную структуру, расположенную по окружности между каркасной структурой и протекторным браслетом. Указанный, по меньшей мере, один нитевидный элемент подвергают предварительному формованию таким образом, что в продольном направлении указанный нитевидный элемент имеет волнистую форму. Настоящее изобретение также относится к кольцевому армирующему элементу, содержащему, по меньшей мере, один предварительно отформованный нитевидный элемент. В результате повышается прочность и надежность шины, а также гибкость и пластичность. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил., 2 табл.

2302949
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
БЕЗОПАСНАЯ ШИНА С ПОЛЫМИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. В бортах безопасной шины предложенной конструкции вместо проволочных бортовых колец или в дополнение к проволочным кольцам применены трубчатые кольца, образующие в бортах кольцевые полости, в которых создается давление, превышающее давление в шине. В результате в случае повреждения и полной потери давления в шине в процессе движения транспортного средства данная шина ляжет внутренней поверхностью беговой дорожки на находящиеся под своим давлением бортовые трубки, частично сохранив радиус качения и податливость шины. Даже при нулевом давлении шина будет прочно удерживаться на ободе диска за счет обжатия пяток бортов в специальных кольцевых канавках обода давлением в трубках, не позволяющим шине провернуться или соскочить с обода даже при значительных боковых деформациях. 1 ил.

2290320
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
БОРТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ТЕКСТИЛЬНЫМИ СЛОЯМИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шина содержит один слой арматуры каркаса, закрепленный в каждом борту путем оборота вокруг кольцевого элемента, и систему, состоящую из по меньшей мере из двух текстильных слоев усиления борта, расположенных в контакте с кольцевым элементом. Кольцевой элемент является металлическим, имеет прочность на разрыв при растяжении, величина которой от 3 до 5 раз превышает величину усиления растяжения, сообщаемого арматуре каркаса в результате воздействия рекомендованного давления накачивания данной шины, и относительное удлинение которого при разрыве составляет по меньшей мере 6%. Причем совокупность слоев усиления борта, сформированных из усиливающих элементов, изготовленных из ароматического полиамида, имеет прочность на разрыв, величина которой составляет от 0,5 до 1 от величины прочности на разрыв кольцевого элемента, и сумма величин прочности на разрыв этого элемента и совокупности слоев усиления борта от 6 до 8 раз превышает усилие растяжения, сообщаемое арматуре каркаса. В результате облегчается монтаж шины на обод при сохранении прочностных характеристик шины. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2264303
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
КОЛЕСО С ШИНОЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Обод колеса выполнен с двумя седлами, формирующими конус для зацепления с соответствующими бортами шины, причем с его вершиной на оси вращения в положении аксиально снаружи обода. При этом шина содержит тороидальный каркас и камеру. Шина имеет максимальную ширину в зоне бортов. Камера снабжена устройством для накачивания и спуска, вставленным в стенку камеры, причем без какого-либо элемента для соединения со средой снаружи колеса, в частности, проходящего через стенку обода. В результате повышается надежность и прочность колеса. 25 з.п. ф-лы, 7 ил.

2230672
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
ПОКРЫШКИ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Покрышка содержит борта, каждый из которых имеет следующие характеристики. Вместо бортового кольца имеется кольцевой элемент, прочность которого на разрыв значительно ниже чем для бортового кольца в покрышке с размерами 175/70R-13. По меньшей мере два смежных слоя контактируют или расположены в непосредственной близости с этим кольцевым элементом. Комплект усиливающих слоев имеет прочность на разрыв при растяжении по меньшей мере равную той, которая требуется для бортового кольца в покрышке с размерами 175/70R-13. Каркасный слой заворачивается вокруг кольцевого элемента. Внешняя поверхность борта включает резину, имеющую модуль потери упругости G" менее 1 МПа, а также резину, толщина которой не превышает 2 мм. В результате упрощается изготовление покрышки, уменьшается ее вес и увеличивается износостойкость. 13 з.п.ф-лы, 5 ил.
2196686
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
БОРТОВОЕ КОЛЬЦО

Изобретение относится к производству пневматических шин для транспортных средств. Бортовое кольцо включает кольцевой сварный сердечник из высокопрочной проволоки и повитых вокруг него проволок, плотно расположенных по всей длине сердечника. Проволоки предварительно свиты в проволочную прядь, которая повита вокруг сердечника и имеет стык начала и конца повива в одном месте поперечного сечения бортового кольца, закрепленный скрепляющим элементом. В результате повышается разрывная прочность и снижается вес шины. 3 ил.
2186692
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
БОРТОВОЕ КОЛЬЦО ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Использование: изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции бортового кольца покрышки. Сущность: бортовое кольцо навивается на жестко закрепленный первый виток, а все последующие витки намотаны с возрастающим натяжением, равным усилию посадки бортов покрышки на обод.
2097209
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА С РЕЛЬСАМИ

Использование: в железнодорожном транспорте, в частности в электровозах, предназначенных для тяги тяжеловесных составов. Сущность изобретения: на оси колесной пары 4 расположена намагничивающая обмотка 2, выполненная в виде катушки и установленная на каркасе 1, закрепленном на тележке электровоза. каркас расположен соосно оси колесной пары с зазором, в котором установлены подшипники качения 3, размещенные по торцам каркаса катушки с возможностью вращения оси колесной пары внутри него. Токопроводящие провода расположены внутри тележки электровоза, что позволяет увеличить грузоподъемность электровоза путем повышения сцепления колес с рельсами. 2 ил.
2055748
патент выдан:
опубликован: 10.03.1996
Наверх