Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: ..прокладки между бортами – B60C 15/028

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00B60C 15/028
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/028 ..прокладки между бортами

Патенты в данной категории

ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющиеся в короне, и, по меньшей мере, одно усиление (60) каркаса, продолжающееся от бортов через боковины до короны. Усиление каркаса закреплено в двух бортах посредством заворота вокруг кольцевой усиливающей структуры с возможностью образования в каждом борту входящего участка (61) и завернутого участка (62). Каждый борт содержит наполнитель (110) борта и внешнюю ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи как усиления каркаса, так и наполнителя борта. Узел, образованный посредством наполнителя (110) борта и внешней ленты (120), имеет толщину Е(r), где r - расстояние до радиально самой внутренней точки (71) кольцевой усиливающей структуры. Толщина Е(r) на разных участках является такой, что в пределах расстояний r, больших или равных 15% или меньших или равных 50% радиальной высоты Н шины, изменение толщины меньше или равно -0,25 мм/мм на протяжении, по меньшей мере, 5 мм. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 2 з.п. ф-лы, 13 ил., 1 табл.

2472637
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ БОРТАМИ

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств. Шина содержит два борта (20), две боковины (30), соединяющихся в короне, и по меньшей мере одно каркасное усиление (60), проходящее от бортов через боковины к короне. Каркасное усиление закреплено в двух бортах оборачиванием вокруг кольцевой упрочняющей конструкции (70) таким образом, чтобы сформировать в каждом борту входную часть (61) и обертывающую часть (62). Каждый борт включает бортовой наполнитель (110) и наружную ленту (120), причем последняя расположена аксиально снаружи относительно как каркасного усиления, так и бортового наполнителя. Наружная лента (120) изготовлена из резинового компаунда, имеющего модуль G' упругости, меньший или равный 15 МПа, и такой модуль G вязкости, что: G [МПа] 0,2G'[МПа]-0,2 МПа, причем модули упругости и вязкости измерены при температуре 23°С. Технический результат - снижение сопротивления качения шины. 4 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

2472636
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
Наверх