Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев: ..контур борта, например выступы или впадины – B60C 15/024

МПКРаздел BB60B60CB60C 15/00B60C 15/024
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 15/00 Борта шин, например с заворотами или перекрытием слоев
B60C 15/024 ..контур борта, например выступы или впадины

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Пневматическая шина для тяжеловесного транспортного средства содержит радиальную арматуру каркаса (4,5), закрепленную на двух бортах с оборотом вокруг колец. В радиальной плоскости радиально внутрь от радиально наиболее внутренней точки (Е) указанного, по меньшей мере, одного слоя арматуры каркаса и аксиально наружу от геометрического центра (с) кольца, радиус кривизны в точке (R) наружной поверхности борта больше радиуса кривизны в точке (S) ортогональной проекции указанной точки (R) наружной поверхности борта на указанный, по меньшей мере, один слой арматуры каркаса. Технический результат - повышение износостойкости шины. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2528500
патент выдан:
опубликован: 20.09.2014
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ БОРТОВ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается шин с радиальной арматурой каркаса. Пневматическая шина содержит два борта с образующими, наклоненными в направлении наружу. Вокруг каждого кольцевого крепежного элемента обмотана арматура каркаса, образуя оборот. Вершина этого оборота содержит изнутри в осевом направлении профилированный элемент, изготовленный из каучуковой смеси, выполненный в виде клина определенной твердости. В результате повышается надежность и прочность шин. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2264302
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
БОРТ ШИНЫ СО СНИЖЕННОЙ МАССОЙ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным усилительным слоем каркаса для установки шины на ободе колеса большой грузоподъемности, имеющим высокие бортовые закраины. В шине Р посадочные поверхности образуют с осью вращения угол, находящийся в диапазоне между 0° и 6°. Шина содержит радиальный усилительный слой каркаса, прикрепленный внутри каждого борта к проволочному сердечнику борта и образующий таким образом заворот. Проволочный сердечник борта оканчивается в радиальном направлении одним профилем из резиновой смеси, расположенным вдоль оси между основной частью усилительного слоя и его заворотом и имеющим, по существу, треугольную форму и повышенную твердость, выражаемую в единицах шкалы А по Шору - 85 единиц. Внешняя в осевом направлении поверхность каждого борта имеет меридиональный профиль, состоящий из первой криволинейной части, предназначенной для вступления в постоянный контакт с бортовой закраиной и сохранения этого контакта, и образующий резкий разрыв кривизны на стыке со второй криволинейной частью. Профиль из резиновой смеси имеет высоту и расположен в радиальном направлении так, что упомянутый профиль в осевом направлении находится в контакте по всей его высоте с заворотом усилительного слоя каркаса и отделен от основной части усилительного слоя профилем из резиновой смеси низкой твердости, равной 60 единицам. Третий профиль из резиновой смеси низкой твердости, проходит в осевом направлении наружу от заворота усилительного слоя каркаса между протектором, который покрывает борт в осевом направлении наружу, и заворотом. Изобретение позволяет повысить износостойкость борта шины и долговечность борта шины. 1 ил.

2254241
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
САМОПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ШИНА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Шина имеет усиливающие конструкции в бортах, ограничивающие опорные поверхности для соответствующего обода, имеющие профиль, сходящийся к оси вращения шины от экваториальной плоскости шины. Каждый каркасный слой выполняют последовательным наложением полосковых секций, распределяемых по кругу на тороидальной основе. Упруго-опорные усилительные ленточки установлены между боковыми частями внутренних в осевом направлении секций, промежуточных в осевом направлении секций. В результате увеличивается надежность шины и улучшается комфортабельность езды. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 10 ил.

2247034
патент выдан:
опубликован: 27.02.2005
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С БОРТАМИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Борт шины содержит профилированный элемент, изготовленный из каучуковой смеси в форме клина, ограниченного двумя сторонами, причем каучуковая смесь, из которой изготовлен профилированный элемент, имеет твердость по Шору А, величина которой превышает величину твердости по Шору А для каучуковых смесей, расположенных в радиальном направлении выше этого элемента. В результате повышается прочность шины. 6 з.п.ф-лы, 1 ил.

2235024
патент выдан:
опубликован: 27.08.2004
ШИНА С ЗАКРУГЛЕННЫМ КРАЕМ БОРТА И ФОРМА ДЛЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено для большегрузных автомобилей и автобусов. Шина имеет закругленный край борта, образованный посадочным местом борта и конечной поверхностью края борта, формирующими угол расхождения, находящийся в диапазоне от 105 до 150 градусов. Кроме того, точка перехода между посадочным местом борта и конечной поверхностью края борта расположена относительно посадочной точки борта в диапазоне от 0,95 до 0,97 осевого расстояния от центра шины и на расстоянии, составляющем по меньшей мере 0,78 радиуса посадочной точки борта. Также раскрыта форма для формирования шины. В результате увеличивается срок службы шины. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2232682
патент выдан:
опубликован: 20.07.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С РИФЛЕНОЙ ВЫПУКЛОСТЬЮ БОРТА

Изобретение касается конструкции борта автомобильной пневматической шины. Шина выполнена с радиальной арматурой каркаса и с относительно небольшой величиной отношения H/S (где Н - высота пневматической шины на монтажном ободе, a S - максимальная осевая ширина установки на обод). По меньшей мере, один борт шины снабжен наружной в осевом направлении выпуклостью, максимальная осевая ширина которой превышает габаритный размер монтажного обода J. На выпуклости выполнены надрезы, имеющие отличную от нуля ширину и глубину, не превышающую 5 мм, и расположенные по окружности параллельно друг другу. В результате увеличивается износостойкость шины при контакте с бордюрным камнем. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2198795
патент выдан:
опубликован: 20.02.2003
КОЛЕСО

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Опорная поверхность обода снаружи в радиальном направлении снабжена рельефными элементами, разделенными выемками. В результате исключается сход бортов пневматической шины с обода при частично или полностью спущенной шине. 14 з.п.ф-лы, 6 ил.
2157766
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
КОЛЕСО (ВАРИАНТЫ), ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ОБОД (ВАРИАНТЫ)

Использование: в автомобильной промышленности. Сущность: пневматическая шина радиального типа, низкопрофильная. Посадочные поверхности бортов имеют наклон в направлении наружу. Эти поверхности находятся в контакте с наклонными седловинами 23", 23"" обода 2. Обод имеет монтажный желоб 22 и цилиндрическую часть 21, на которой может быть размещена кольцевая поддерживающая опора 3, изготовленная из резины, и реборда 24. 5 с. и 43 з.п.ф-лы, 8 ил.
2090374
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
Наверх