Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления – F02M 67/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 67/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 67/00 Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления

F02M 67/02 .сжатым воздухом, например сжатым в компрессоре
устройство или приспосабливание подобных компрессоров  F 02B
F02M 67/04 ..из рабочих цилиндров двигателя 
F02M 67/06 .газами, кроме воздуха, например водяным паром или продуктами сгорания 
F02M 67/08 ..генерируемыми сжиганием части топлива вне рабочих цилиндров двигателя 
F02M 67/10 .форсунки, например бесклапанного типа 
F02M 67/12 ..с клапанами 
F02M 67/14 .для впрыска различных видов топлива, например основного и легкого самовоспламеняющегося добавочного топлива 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам запуска для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет предельно сократить продолжительность запуска определенных двигателей. В способе управления двигателем внутреннего сгорания, в котором двигатель имеет множество цилиндров, каждый из которых соответственно содержит в себе поршень, систему впрыскивания топлива, включающую в себя множество избирательно работающих распылителей подающих форсунок, и систему подачи газа для подачи газа к распылителям подающих форсунок. Каждый распылитель подающей форсунки выполнен соответственно с возможностью подачи топлива с помощью указанного газа непосредственно в цилиндр двигателя. Способ также включает в себя открывание распылителей подающих форсунок первого и второго цилиндров так, что газ внутри первого указанного цилиндра переносится через его распылитель подающей форсунки и вводится в систему подачи газа, приводя к появлению газа, подаваемого к распылителю подающей форсунки второго указанного цилиндра, чтобы тем самым осуществить подачу топлива в него, в котором каждый из первого и второго указанных цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра и подача газа из первого цилиндра в систему подачи газа приводит к подаче газа ко второму цилиндру в течение соответствующего цикла цилиндра. Двигатель включает в себя управляющее средство для управления двигателем с тем, чтобы открывать распылители подающих форсунок первого и второго цилиндров, так что газ внутри первого цилиндра переносится через его распылитель подающей форсунки и вводится в систему подачи газа, приводя к появлению газа, подаваемого к распылителю подающей форсунки второго цилиндра, чтобы тем самым осуществить подачу топлива в него, в котором каждый из первого и второго цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра, и соответствующие распылители подающих форсунок первого и второго цилиндров работают так, чтобы подача газа из первого цилиндра в систему подачи газа приводила к подаче газа ко второму цилиндру в течение соответствующего цикла цилиндра. В способе открывание распылителей подающих форсунок первого и второго цилиндров можно осуществлять с перекрытием на протяжении заранее заданного интервала времени в течение соответствующего цикла цилиндра. В указанном двигателе каждый из первого и второго цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра и управляющее средство для управления двигателем выполнено так, что осуществляет перекрытие открывания распылителя подающей форсунки первого цилиндра и открывания распылителя подающей форсунки второго цилиндра в течение соответствующего цикла цилиндра. 4 с. и 47 з.п. ф-лы, 3 ил.
2219366
выдан:
опубликован: 20.12.2003
СПОСОБ НАГНЕТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ОТНОСЯЩЕЙСЯ ПО ТИПУ К СИСТЕМАМ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска топлива двухкомпонентного типа для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить период времени, требуемого для создания снабжения газом системы впрыска топлива двухкомпонентного типа давления, которое обеспечит удовлетворительный впрыск топлива. Описан способ работы двигателя внутреннего сгорания с системой впрыска топлива, включающей инжектор для подачи топливо-газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Двигатель включает систему снабжения газом, в которой во время запуска требуемый для впрыска топлива в двигатель уровень давления создается при помощи последовательности накачки. В последовательности накачки инжектор открывается, позволяя находящемуся под давлением газу протекать от камеры сгорания через инжектор в систему снабжения газом. Это нагнетает давление в системе снабжения газом, когда давление в камере сгорания выше, чем давление в системе снабжения газом. Также описан способ работы двигателя внутреннего сгорания, включающего множество групп цилиндров с системой снабжения газом для каждой группы цилиндров и находящийся под давлением источник газа, служащий для снабжения находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, в котором, в случае сбоя в снабжении находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, одну систему снабжения газом используют вместо находящегося под давлением источника. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил.
2177078
выдан:
опубликован: 20.12.2001
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Технический результат заключается в повышении эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания путем использования энергии волновых процессов в топливопроводе высокого давления для создания давления воздуха и его дальнейшего использования при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй топлива и воздуха. Система содержит нагнетатель воздуха высокого давления, ресивер, воздушную магистраль от нагнетателя к ресиверу и от ресивера к форсунке, золотник, расположенный в форсунке с изолированными топливными и воздушными каналами к каждой паре сопловых отверстий. Золотник обеспечивает управление подачей воздуха в зависимости от давления топлива в кармане распылителя форсунки. Нагнетатель воздуха высокого давления в своем корпусе имеет две полости, разделенные подвижным поршнем: рабочую полость с впускным клапаном, соединенным с атмосферой, и выпускным клапаном, соединенным с ресивером, и вспомогательную, соединенную с линией высокого давления топлива. 1 ил.
2157914
выдан:
опубликован: 20.10.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей. Устройство устанавливается на двигателе, распылитель устройства крепится в приемном канале впускного коллектора двигателя. Распыливание жидкости производится сжатым воздухом, проходящим через эжектор и создающим разрежение, за счет которого происходит закачивание жидкости из емкости. Кроме того, через обводной воздушный рукав сжатый воздух поступает непосредственно к распылителю. Изобретение позволяет обеспечить более эффективное распыливание жидкости во впускные коллекторы двигателя. 1 ил.
2136916
выдан:
опубликован: 10.09.1999
УСТРОЙСТВО РАСПЫЛА ЖИДКОСТИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к технике, в частности к устройствам распыливания и разбрызгивания жидкостей. Устройство устанавливается на двигателе, распылитель устройства крепится в приемном канале впускного коллектора двигателя. Распыливание жидкости производится сжатым воздухом, проходящим через эжектор и создающим разрежение, за счет которого происходит закачивание жидкости из емкости. Кроме того, через обводной воздушный рукав сжатый воздух поступает непосредственно к распылителю. Изобретение позволяет обеспечить более эффективное распыливание жидкости во впускные коллекторы двигателя. 1 ил.
2136915
выдан:
опубликован: 10.09.1999
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности аппаратура впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель. Сущность изобретения: электромагнитный клапан подачи топлива 4 подает в зависимости от продолжительности импульса дозированное количество топлива в кольцевую полость 3 форсунки. При подаче импульса на электромагнитный клапан подачи воздуха 5 он открывается и сжатый воздух подается в кольцевую полость 3, увлекая топливо через распыливающий канал 2 в цилиндр двигателя. 1 ил.
2099581
выдан:
опубликован: 20.12.1997
ФОРСУНКА ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: форсунка для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания содержит полый корпус с газопроводом, камерой смещения и внутренней конической поверхностью. Топливоподающая трубка и промежуточная втулка выполнена с наружными конусными поверхностями и размещены в корпусе с возможностью осевого перемещения. Винтовые канавки расположены на наружной конусной поверхности топливоподающей трубки. На наружной конусной поверхности промежуточной втулки выполнены дополнительно винтовые канавки. Канал топливоподающей трубки расположен в направлении к внутренней конусной поверхности промежуточной втулки. Внутренняя конусная поверхность корпуса сопряжена с дополнительными винтовыми канавками. Внутренняя конусная поверхность промежуточной втулки сопряжена с винтовыми канавками, причем газопровод сообщен с топливоподающей трубкой через дополнительный канал в промежуточной втулке. 1 ил.
2052655
выдан:
опубликован: 20.01.1996
ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности топливовпрыскивающая аппаратура дизельных двигателей. Сущность изобретения: форсунка содержит корпус с камерой смешения, сопло и топливоподающую трубку, сообщенные с камерой смешения, камера смешения размещена в корпусе с образованием кольцевого зазора, топливоподающая трубка сообщена с камерой смешения через коническую проставку с выполненными в ней тангенциальными каналами. Между конической проставкой и соплом размещены дополнительные проставки, каждая из которых выполнена в виде полых цилиндра и усеченного конуса. В каждом из усеченных конусов дополнительных проставок имеются профилированные каналы, выполненные по логарифмической спирали. Топливоподающая трубка и кольцевой зазор сообщены с камерой смешения соответственно через тангенциальные каналы в конической проставке и профилированные каналы в каждом из усеченных конусов дополнительных проставок. Камера смешения образована дополнительными проставками, сообщенными между собой и размещенными между конической проставкой и соплом с углом раскрытия в сторону сопла. 2 ил.
2039883
выдан:
опубликован: 20.07.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: способ включает продувку цилиндра воздухом из кривошипной камеры и нагнетание через клапан топливной смеси под постоянным давлением, меньшим давления сжатия заряда и большим давления продувки. В качестве топливной смеси используют бензиновоздушную смесь или предварительно сжатый газ. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2008454
выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх