Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления: .сжатым воздухом, например сжатым в компрессоре – F02M 67/02

МПКРаздел FF02F02MF02M 67/00F02M 67/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 67/00 Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления
F02M 67/02 .сжатым воздухом, например сжатым в компрессоре

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Технический результат заключается в повышении эффективности рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания путем использования энергии волновых процессов в топливопроводе высокого давления для создания давления воздуха и его дальнейшего использования при впрыскивании топлива в камеру сгорания методом соударяющихся струй топлива и воздуха. Система содержит нагнетатель воздуха высокого давления, ресивер, воздушную магистраль от нагнетателя к ресиверу и от ресивера к форсунке, золотник, расположенный в форсунке с изолированными топливными и воздушными каналами к каждой паре сопловых отверстий. Золотник обеспечивает управление подачей воздуха в зависимости от давления топлива в кармане распылителя форсунки. Нагнетатель воздуха высокого давления в своем корпусе имеет две полости, разделенные подвижным поршнем: рабочую полость с впускным клапаном, соединенным с атмосферой, и выпускным клапаном, соединенным с ресивером, и вспомогательную, соединенную с линией высокого давления топлива. 1 ил.
2157914
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА

Использование: двигателестроение, в частности аппаратура впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, преимущественно дизель. Сущность изобретения: электромагнитный клапан подачи топлива 4 подает в зависимости от продолжительности импульса дозированное количество топлива в кольцевую полость 3 форсунки. При подаче импульса на электромагнитный клапан подачи воздуха 5 он открывается и сжатый воздух подается в кольцевую полость 3, увлекая топливо через распыливающий канал 2 в цилиндр двигателя. 1 ил.
2099581
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: способ включает продувку цилиндра воздухом из кривошипной камеры и нагнетание через клапан топливной смеси под постоянным давлением, меньшим давления сжатия заряда и большим давления продувки. В качестве топливной смеси используют бензиновоздушную смесь или предварительно сжатый газ. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2008454
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх