Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления: ..из рабочих цилиндров двигателя – F02M 67/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 67/00F02M 67/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 67/00 Аппаратура, осуществляющая впрыск топлива в рабочие цилиндры с помощью газа высокого давления
F02M 67/04 ..из рабочих цилиндров двигателя 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам запуска для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет предельно сократить продолжительность запуска определенных двигателей. В способе управления двигателем внутреннего сгорания, в котором двигатель имеет множество цилиндров, каждый из которых соответственно содержит в себе поршень, систему впрыскивания топлива, включающую в себя множество избирательно работающих распылителей подающих форсунок, и систему подачи газа для подачи газа к распылителям подающих форсунок. Каждый распылитель подающей форсунки выполнен соответственно с возможностью подачи топлива с помощью указанного газа непосредственно в цилиндр двигателя. Способ также включает в себя открывание распылителей подающих форсунок первого и второго цилиндров так, что газ внутри первого указанного цилиндра переносится через его распылитель подающей форсунки и вводится в систему подачи газа, приводя к появлению газа, подаваемого к распылителю подающей форсунки второго указанного цилиндра, чтобы тем самым осуществить подачу топлива в него, в котором каждый из первого и второго указанных цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра и подача газа из первого цилиндра в систему подачи газа приводит к подаче газа ко второму цилиндру в течение соответствующего цикла цилиндра. Двигатель включает в себя управляющее средство для управления двигателем с тем, чтобы открывать распылители подающих форсунок первого и второго цилиндров, так что газ внутри первого цилиндра переносится через его распылитель подающей форсунки и вводится в систему подачи газа, приводя к появлению газа, подаваемого к распылителю подающей форсунки второго цилиндра, чтобы тем самым осуществить подачу топлива в него, в котором каждый из первого и второго цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра, и соответствующие распылители подающих форсунок первого и второго цилиндров работают так, чтобы подача газа из первого цилиндра в систему подачи газа приводила к подаче газа ко второму цилиндру в течение соответствующего цикла цилиндра. В способе открывание распылителей подающих форсунок первого и второго цилиндров можно осуществлять с перекрытием на протяжении заранее заданного интервала времени в течение соответствующего цикла цилиндра. В указанном двигателе каждый из первого и второго цилиндров работает для осуществления горения в течение соответствующего цикла цилиндра и управляющее средство для управления двигателем выполнено так, что осуществляет перекрытие открывания распылителя подающей форсунки первого цилиндра и открывания распылителя подающей форсунки второго цилиндра в течение соответствующего цикла цилиндра. 4 с. и 47 з.п. ф-лы, 3 ил.
2219366
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
СПОСОБ НАГНЕТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА, ОТНОСЯЩЕЙСЯ ПО ТИПУ К СИСТЕМАМ ГАЗОВОГО ВПРЫСКА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыска топлива двухкомпонентного типа для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить период времени, требуемого для создания снабжения газом системы впрыска топлива двухкомпонентного типа давления, которое обеспечит удовлетворительный впрыск топлива. Описан способ работы двигателя внутреннего сгорания с системой впрыска топлива, включающей инжектор для подачи топливо-газовой смеси в камеру сгорания двигателя. Двигатель включает систему снабжения газом, в которой во время запуска требуемый для впрыска топлива в двигатель уровень давления создается при помощи последовательности накачки. В последовательности накачки инжектор открывается, позволяя находящемуся под давлением газу протекать от камеры сгорания через инжектор в систему снабжения газом. Это нагнетает давление в системе снабжения газом, когда давление в камере сгорания выше, чем давление в системе снабжения газом. Также описан способ работы двигателя внутреннего сгорания, включающего множество групп цилиндров с системой снабжения газом для каждой группы цилиндров и находящийся под давлением источник газа, служащий для снабжения находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, в котором, в случае сбоя в снабжении находящимся под давлением газом каждой системы снабжения газом, одну систему снабжения газом используют вместо находящегося под давлением источника. 3 с. и 21 з.п. ф-лы, 6 ил.
2177078
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
Наверх