Системы с сервомеханизмами без следящих устройств – F15B 11/00

МПКРаздел FF15F15BF15B 11/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 11/00 Системы с сервомеханизмами без следящих устройств

F15B 11/02 .с устройствами для регулирования скорости или для воздействия на мощность или скорость выходного элемента 
F15B 11/024 ..посредством дифференциального соединения линий с серводвигателями, например схемы с обратной связью
F15B 11/028 ..для регулирования силы воздействия
 11/024 имеет преимущество
F15B 11/032 ...с помощью пневмогидравлических преобразователей
пневмогидравлические преобразователи как таковые  3/00
F15B 11/036 ...с помощью серводвигателей с несколькими рабочими камерами
серводвигатели как таковые  15/00
F15B 11/04 ..для регулирования скорости
 11/024 имеет преимущество
F15B 11/042 ...с помощью регулирующих приспособлений в линии подачи
 11/04611/05 имеют преимущество
F15B 11/044 ...с помощью регулирующих приспособлений в обратной линии подачи
 11/04611/05 имеют преимущество
F15B 11/046 ...в зависимости от положения рабочего органа
F15B 11/048 ....с управлением торможения
F15B 11/05 ...для поддержания постоянной скорости, например с помощью компенсации давления, определения чувствительности к нагрузке 
F15B 11/06 .со средствами для работы на сжимаемых средах, например на воздухе, паре 
F15B 11/064 ..с устройствами экономии сжимаемой среды
F15B 11/068 ..с клапанами, обеспечивающими плавное повышение давления в пневматических системах
F15B 11/072 ..комбинированные пневмогидравлические системы
F15B 11/076 ...с пневматическим приводом или управлением смещением и скоростью или остановкой путем гидравлического торможения
F15B 11/08 .с одним сервомеханизмом 
F15B 11/10 ..положение которого является функцией давления 
F15B 11/12 ..имеющим фиксированные промежуточные положения; ступенчатого действия 
F15B 11/13 ...с использованием камер заданного объема
F15B 11/15 ..для автоматического поворачивания 
F15B 11/16 .с двумя или более сервомеханизмами 
F15B 11/17 ..с использованием двух и более насосов
F15B 11/18 ..применяемыми в комбинациях для получения ступенчатого действия одиночного управляемого органа 
F15B 11/20 ..управляющими несколькими взаимодействующими или последовательно действующими органами
устройства для подачи или распределения текучей среды, применяемые для управления двумя или более сервомеханизмами  13/06
F15B 11/22 ..синхронизация движения двух или более сервомеханизмов 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАХВАТНО-СРЕЗАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ВАЛОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩЕЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к системе автоматизированного управления захватно-срезающим устройством валочно-пакетирующей машины. Система содержит гидроконтур привода рычагов захватов, гидроконтур «подъема-опускания» стрелы гидроманипулятора, гидроконтур привода пильного аппарата. Гидроконтур «подъема-опускания» стрелы гидроманипулятора имеет электроуправляемый гидрораспределитель и гидроклапан «ИЛИ», один вход которого соединен с блоком гидравлического сервоуправления, а второй вход - с гидрораспределителем. Гидроконтур привода пильного аппарата снабжен соединенным с напорной гидролинией гидромотора нормально закрытым электроуправляемым гидроклапаном с реле времени задержки включения электромагнита до стадии активного резания пильного аппарата, датчиком - реле давления, вход которого соединен с электроуправляемым гидроклапаном. Гидролиния полости «подачи» гидроцилиндра пильного аппарата имеет нормально открытый электроуправляемый гидроклапан с реле времени задержки его отключения. Система снабжена дополнительной подсистемой электроуправления указанными гидроконтурами, средство управления которой электрически связано с подключателем напряжения для дополнительной подсистемы управления, включателем-отключателем электромагнита электроуправляемого гидрораспределителя управления гидроконтура привода рычагов захвата, включателем-отключателем электромагнита дополнительного электроуправляемого двухпозиционного гидрораспределителя гидроконтура «подъема-опускания» стрелы, реле регулирования времени поворота стрелы, включателем-отключателем электромагнита электрораспределителя управления гидроконтура привода пильного аппарата, включателем-отключателем электромагнита нормально открытого электроуправляемого гидроклапана гидролинии полости «подачи» гидроцилиндра пильного аппарата, реле регулирования времени отвода пильного аппарата в исходное положение. При таком выполнении повышается надежность системы управления исполнительными рабочими органами валочно-пакетирующей машины за счет снижения числа их включений в технологическом процессе срезания, валки и пакетирования деревьев, за счет уменьшения количества ошибок управления захватно-срезающим устройством при выполнении наиболее сложной операции: захвата и срезания растущего дерева. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2529156
выдан:
опубликован: 27.09.2014
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ КЛАПАНОВ

Изобретение относится к области оборудования, применяемого для транспортировки и хранения жидкостей и газов. Блок содержит два предохранительных клапана, 4-х ходовой вентиль, три ходовых (проходных) вентиля, два клапанных переключающих устройства, магистраль высокого давления и магистраль низкого давления. Третий проходной вентиль подключен параллельно последовательно включенным первому и второму ходовым вентилям. Вход 4-х ходового вентиля подключен к магистрали высокого давления. Первый выход 4-х ходового вентиля подключен к пневмоцилиндру первого переключающего устройства. Второй выход 4-х ходового вентиля подключен к пневмоцилиндру второго переключающего устройства. Третий выход 4-х ходового клапана подключен к магистрали низкого давления. Магистраль низкого давления подключена между первым и вторым проходными вентилями. Входы третьего проходного вентиля подключены к полостям под предохранительными клапанами. Изобретение направлено на обеспечение возможности замены и ремонта одного предохранительного клапана из блока в процессе работы другого клапана. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2514574
выдан:
опубликован: 27.04.2014
СИСТЕМА ГИДРОУПРАВЛЕНИЯ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ

Раскрывается система гидроуправления (28) для машины (10). Система гидроуправления может включать в себя насос (38), гидрораспределитель (58) управления производительностью насоса, а также регулирующий гидрораспределитель (68) рабочего органа, выполненный с возможностью получения жидкости под давлением из насоса и выборочного направления жидкости под давлением на гидродвигатель. Система включает в себя контроллер (34), связанный с гидрораспределителем управления производительностью. Контроллер может быть выполнен с возможностью определения перепада давления в регулирующем гидрораспределителе рабочего органа, по существу, отличающегося от расчетного перепада давления, определения желаемого положения гидрораспределителя управления производительностью на основании перепада давления, а также определения гидродинамической силы, воздействующей на гидрораспределитель управления производительностью, на основании желаемого положения. Контроллер может быть дополнительно выполнен с возможностью формирования ответного сигнала по определению нагрузки, передаваемого на гидрораспределитель управления производительностью на основании желаемого положения и гидродинамической силы. Технический результат - повышение точности управления рабочим органом машины. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509234
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ДИСКРЕТНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система, поворотное устройство, устройство вращения, способ и контроллер для управления системой предназначены для перемещения нагрузки из одного положения в другое. Система включает гидроусилитель, посредством которого генерируются суммарные усилия, действующие на нагрузку, по меньшей мере, одну рабочую камеру, работающую по принципу вытеснения и расположенную в указанном гидроусилителе, один контур подпитки высокого давления и один контур подпитки низкого давления, управляющий контур, посредством которого к одной из рабочих камер могут быть по очереди подключены по одному из вышеупомянутых контуров подпитки высокого и низкого давления, при этом управляющий контур содержит для каждой предопределенной камеры управляемые интерфейсы управления, посредством которых подключение к контуру подпитки высокого давления или низкого давления может быть открыто или закрыто, причем каждая рабочая камера способна генерировать силовые составляющие, которые соответствуют давлениям контуров подпитки, подключаемых к указанной рабочей камере, а каждая силовая составляющая создает по меньшей мере одну из вышеупомянутых суммарных сил, отдельно или совместно с силовыми составляющими, вырабатываемыми другими рабочими камерами указанного гидроусилителя. Технический результат - снижение энергопотерь. 5 н. и 40 з.п. ф-лы, 18 ил.

2509233
выдан:
опубликован: 10.03.2014
ГИДРОПРИВОД ДИСКРЕТНОГО УГЛОВОГО ХОДА

Гидропривод предназначен для управления летательными аппаратами. Гидропривод содержит корпус 1, представляющий собой статор неполноповоротного исполнительного гидродвигателя. Корпус 1 снабжен крышкой 2 статора гидродвигателя. В расточке 3 корпуса 1 с образованием рабочих полостей 4 и 5 установлены ротор 6 гидродвигателя с валом 7 и поворотной лопастью 8, разделитель 9 рабочих полостей 4, 5. Разделитель 9 крепится к внутреннему торцу расточки 3 корпуса 1 с помощью штифтов 10. Вал 7 имеет продольные каналы 16 для подвода рабочей жидкости в полости 4, 5 от торца 17, служащего основанием гидрораспределителя. Гидрораспределитель расположен в соединенной со сливной линией 32 расточке корпуса 1 и включает торец 17 в качестве основания, крышку 18 и поворотный плоский золотник 19. Крышка 18 жестко, а плоский золотник 19 с возможностью поворота закреплены к торцу 17 вала 7 с помощью ввинченного в ротор 6 болта 20. Распорная шайба 21, установленная на пояске болта 20, служит осью поворота для золотника 19. Болт 20 имеет канал 29, соединенный с напорной линией 30. Через пакет сопряженных болтом 20 частей 17-19 гидрораспределителя проходят два сквозных отверстия 22, соосные каналам 16 и соединенные с ними. В золотнике 19 в отверстия 22 установлены втулки 23, а в крышке 18 имеют заглушки 24, закрывающие отверстия 22 со стороны, противоположной каналам 16. Втулки 23 разделяют кольцевые канавки 25 на обоих торцах золотника 19 на напорный 26 и сливной 27 секторы. Подпружиненный поршень 41 выполнен с коническим хвостовиком 42, вокруг которого в радиальных отверстиях 43 вала 7 установлены шаровые фиксаторы 44 с возможностью взаимодействия с лунками 45 в крышке 2. Технический результат - уменьшение массогабаритных показателей гидропривода в целом и издержек его производства, с одновременным повышением КПД, увеличением диапазона углов поворота вала до 240°, а также надежность автоматической фиксации вала в нулевом положении при хранении и транспортировании в составе основного изделия. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497027
выдан:
опубликован: 27.10.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УЗЕЛ ПИТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ДЛЯ ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА С ДВУМЯ ОПОРАМИ С НЕЗАВИСИМЫМИ ПРИВОДАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ ОДНОВРЕМЕННО

Настоящее изобретение относится к гидравлическому узлу (1), устанавливаемому на транспортное средство с регулируемой платформой, опирающейся на два механически независимых рычага и приводимой в действие независимым гидравлическим подъемным устройством (5, 6). Гидравлический узел содержит циркулирующую в нем жидкость подачи и возврата для двух гидравлических подъемных устройств и предпочтительно содержит: балансировочный клапан (21), управляющий опусканием площадок; разделяющий клапан (22), позволяющий разделять подаваемую жидкость на два потока с одинаковой скоростью, каждый из которых обеспечивает питание одного из гидравлических подъемных устройств; и регулировочный электромагнитный гидрораспределитель (23), который при выполнении регулировки гидравлических подъемных устройств оператором независимо от их направления и положения изолирует одно из гидравлических устройств (6) для его остановки, в то время как другое устройство (5) продолжает работать. Технический результат - упрощение конструкции и снижение ее стоимости. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

2495283
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Гидравлический привод предназначен для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов. Привод содержит две пары установленных по углам платформы гидроопор (ГО), гидрозамки (ГЗ), связанные своими надклапанными полостями с поршневыми полостями ГО, два двухпозиционных четырехлинейных распределителя (ДР), делитель-сумматор потока, два трехпозиционных распределителя (ТР), два обратных клапана и перепускной клапан. Входные и сливные отверстия ТР соединены с источником питания и баком. Одно выходное отверстие первого ТР сообщено с управляющими камерами ГЗ первой пары ГО и со штоковыми полостями этой пары ГО. Другое выходное отверстие первого ТР через делитель-сумматор потока сообщено с входными отверстиями ДР. Первые выходные отверстия ДР сообщены с подклапанными полостями ГЗ первой пары ГО. Вторые выходные отверстия ДР сообщены с входными отверстиями обратных клапанов, выходные отверстия которых соединены с входным отверстием перепускного клапана. Выходное отверстие перепускного клапана сообщено с баком. Управляющие камеры ГЗ второй пары ГО через вторые выходные отверстия и сливные отверстия соответствующих ДР соединены с баком. Одно выходное отверстие второго ТР сообщено с управляющими камерами ГЗ второй пары ГО и со штоковыми полостями указанной пары ГО. Другое выходное отверстие второго ТР сообщено с подклапанными полостями ГЗ второй пары ГО. Технический результат - повышение надежности привода при выполнении рабочих операций. 1 ил.

2489609
выдан:
опубликован: 10.08.2013
КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОРШНЯ

Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что блок управления содержит средство для управления клапанными устройствами таким образом, что перемещение поршня (12; 22) демпфируется перед тем, как он достигает корпуса пневматического цилиндра. Способ включает этапы: с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) таким образом, чтобы в пространстве (V1, V2), которое должно быть использовано для демпфирования перемещения поршня (12; 22), повысить давление, по меньшей мере, до начала перемещения поршня (12; 22); с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) для повышения давления в пространстве (V1, V2), что вызывает перемещение поршня в заданном направлении. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2489608
выдан:
опубликован: 10.08.2013
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Изобретение относится к механизмам переключения передач в трансмиссиях транспортных средств. Механизм переключения передач раздаточной коробки содержит корпус (1), выполненный за одно целое с крышкой картера раздаточной коробки. На корпусе (1) закреплена крышка (3). В корпусе (1) установлен пневмоцилиндр (5), внутренняя полость которого выполнена ступенчатой. Картер (2) выполнен с хвостовиком (6). В направляющих отверстиях корпуса (1) и картера (2) установлен шток (7). На одном конце штока (7) закреплен поршень (10) высшей передачи, на котором установлен второй поршень (11) низшей передачи. Другой конец штока (7) расположен в хвостовике (6), в котором установлены подпружиненный фиксатор (12), датчик (14) нейтрального положения штока и датчик (15) высшей передачи. Для взаимодействия с фиксатором (12) в штоке выполнены три канавки (16), а на штоке (7) выполнены углубления (17) и лыска (18), необходимые для работы соответственно датчика (14) нейтрального положения и датчика (15) высшей передачи. В крышке (3) и корпусе (1) выполнены резьбовые отверстия (19) и (22) для подвода воздуха в полости (20) и (21) пневмоцилиндра (5) соответственно. В центральной части штока (7) установлена вилка (24) переключения передач, закрепленная на штоке (7) при помощи двойного разрезного штифта (25). Отверстие в хвостовике (6) закрыто пробкой (26), а на конце штока (7) может быть выполнено резьбовое отверстие (27). Достигается повышение надежности и долговечности механизма переключения передач. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2477391
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ПРИВОД ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Изобретение относиться к электрогидроприводам и может быть использовано в станкостроении. Привод включает в себя электрический привод, насосную станцию, гидролинии с установленными на них клапанами прямого и обратного действия, силовой гидроцилиндр, при этом электрический привод содержит последовательно включенный шаговый двигатель, шарико-винтовую пару и вал винт, насосная станция содержит два гидроцилиндра, соединенных между собой валом и гидролинией с установленными на ней клапанами прямого и обратного действия, силовой гидроцилиндр содержит контур управления перемещением шток-поршня, который включает в себя ограничители хода шток-поршня, датчик реверса его хода, причем привод дополнительно содержит блок управления, к входу которого подключен датчик реверса хода шток-поршня, а к выходам - шаговый двигатель и блоки клапанов прямого и обратного действия. Технический результат - повышение точности позиционирования, надежности и виброустойчивости работы электрогидропривода. 1 ил.

2474731
выдан:
опубликован: 10.02.2013
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АКТУАТОР И СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Двигатель, система и способ его управления и машиночитаемый носитель предназначены для управления автомобилем. Двигатель содержит цилиндр и поршень, приспособленный совершать возвратно-поступательное движение в пределах упомянутого цилиндра, причем упомянутый поршень разделяет упомянутый цилиндр на первый отсек, имеющий первый порт для поступления первой газообразной среды в упомянутый первый отсек, и второй отсек, имеющий второй порт для поступления второй газообразной среды в упомянутый второй отсек, так чтобы перемещать упомянутый поршень, при этом упомянутая первая газообразная среда приспособлена подаваться в виде первого набора импульсов, а упомянутая вторая газообразная среда приспособлена подаваться в виде второго набора импульсов, причем упомянутые наборы приспособлены предоставлять разность импульсных воздействий для перемещения упомянутого поршня, и, по меньшей мере, одного датчика положения, выполненного в упомянутом пневматическом двигателе с возможностью считывать положение поршня, причем упомянутое управление пневматическим двигателем основано на положении поршня. Технический результат - повышение быстродействия и эффективности управления двигателем. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 13 ил.

2473824
выдан:
опубликован: 27.01.2013
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Гидравлический привод предназначен для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов. Привод содержит гидроопоры, установленные на грузовой платформе, золотники, выполненные в виде трехпозиционных четырехлинейных распределителей, насосы и бак. Количество этих распределителей и количество насосов равно количеству гидроопор. Одно выходное отверстие каждого трехпозиционного четырехлинейного распределителя закрыто заглушкой, другое выходное отверстие сообщено с поршневой полостью одной из гидроопор, а его входное отверстие сообщено с одним из насосов и при нахождении распределителя в исходной позиции сообщено с его сливным отверстием. Первое выходное отверстие дополнительного золотника через первый обратный клапан сообщено с перепускным клапаном, а второе выходное отверстие сообщено со штоковыми полостями гидроопор. Штоковые полости гидроопор сообщены с перепускным клапаном через второй обратный клапан. Насосы и бак сообщены магистралями соответственно с входным отверстием дополнительного золотника и со сливными отверстиями всех упомянутых распределителей. В магистрали, сообщающие насосы с входным отверстием дополнительного золотника, установлены дополнительные обратные клапаны. Технический результат - повышение надежности привода при выполнении рабочих операций, снижение затрат мощности при выполнении операции опускания платформы и сокращение периода работы привода при выполнении операций ее подъема и горизонтирования. 1 ил.

2464453
выдан:
опубликован: 20.10.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Гидравлический привод предназначен для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов. Привод содержит гидроопоры, установленные на грузовой платформе, реверсивный распределитель, первое выходное отверстие которого сообщено магистралями с поршневыми полостями гидроопор, а его второе выходное отверстие сообщено со штоковыми полостями гидроопор, и установленные в указанные магистрали насос-моторы, количество которых равно количеству гидроопор. Валы насос-моторов соединены между собой. Каждый насос-мотор сообщен с первым выходным отверстием реверсивного распределителя и с поршневой полостью соответствующей гидроопоры. Надклапанные полости управляемых обратных клапанов сообщены с поршневыми полостями гидроопор, а подклапанные полости этих клапанов сообщены с дополнительным распределителем, который выполнен в виде двухпозиционного трехлинейного распределителя. Реверсивный и дополнительный распределители сообщены с источником питания и баком. Технический результат - сокращение периода работы привода при выполнении операций подъема и горизонтирования грузовой платформы, а также уменьшение объема, занимаемого приводом. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2464452
выдан:
опубликован: 20.10.2012
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ С УПОМЯНУТЫМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ И АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Устройство предназначено для управления положением исполнительного механизма в авиационном двигателе с помощью электрически управляемого сервоклапана. Исполнительный механизм (50) содержит ползун (52), несущий, по меньшей мере, две ступени (54, 56) и предназначенный для скольжения в цилиндре, и две камеры (62, 64) управления, соединенные с соответствующими рабочими отверстиями (85, 86) электрически управляемого гидравлического распределителя (20) сервоклапана. Камеры (62, 64) управления расположены каждая на одной стороне соответствующей ступени, и промежуточная камера, соединенная с высоким или низким давлением, расположена между другими сторонами ступеней. В случае отказа электрического управления ползун распределителя (20) переводится в защитное положение, в котором в камерах (62, 64) управления исполнительного механизма устанавливается одинаковое низкое или высокое давление, противоположное давлению, создаваемому в промежуточной камере (66), так что на каждую ступень (54, 56) ползуна исполнительного механизма воздействует высокое давление на одной стороне и низкое давление на другой стороне. Герметизация между каждой ступенью (54, 56) ползуна исполнительного механизма и цилиндром (60) исполнительного механизма обеспечивается динамическим уплотнением (70), создающим силу трения между ступенью и цилиндром в зависимости от разницы давлений, действующих на две стороны ступени, так что в случае отказа электрического управления ползунковый клапан исполнительного механизма останавливается в своем положении на момент отказа («замораживание отказа»). Исполнительный механизм (50) может быть блоком измерения топлива авиационного двигателя. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2459124
выдан:
опубликован: 20.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЫВЕШИВАНИЯ И ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ

Привод предназначен для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ и самоходных агрегатов. Привод содержит две пары установленных по углам платформы гидроопор, гидрозамки, связанные своими надклапанными полостями с поршневыми полостями гидроопор, дроссели, регулятор расхода и источник питания, сообщенный с входными отверстиями трехпозиционных распределителей, причем подклапанные полости гидрозамков первой пары гидроопор сообщены магистралями с первым выходным отверстием первого трехпозиционного распределителя через двухпозиционные трехлинейные распределители, делитель потока и первый дроссель, подклапанные полости гидрозамков второй пары гидроопор сообщены магистралями с первым выходным отверстием второго трехпозиционного распределителя через второй дроссель, вторые выходные отверстия первого и второго трехпозиционных распределителей сообщены соответственно с управляющими камерами связанных с первой парой гидроопор гидрозамков и штоковыми полостями первой пары гидроопор и с управляющими камерами связанных со второй парой гидроопор гидрозамков и штоковыми полостями второй пары гидроопор, выходные отверстия третьего трехпозиционного распределителя сообщены с управляющими камерами связанных со второй парой гидроопор гидрозамков и двухпозиционными трехлинейными распределителями, а регулятор расхода сообщен магистралью с входным отверстием третьего трехпозиционного распределителя, при этом он содержит два двухпозиционных двухлинейных золотника с гидравлическим управлением, причем выходное отверстие первого упомянутого золотника сообщено с магистралью, соединяющей делитель потока с первым дросселем, а его входное отверстие сообщено с первым выходным отверстием первого трехпозиционного распределителя через третий дроссель, выходное отверстие второго золотника сообщено с подклапанными полостями гидрозамков второй пары гидроопор, а его входное отверстие сообщено с первым выходным отверстием второго трехпозиционного распределителя через четвертый дроссель, при этом камера управления первого золотника сообщена со штоковыми полостями второй пары гидроопор, а камера управления второго золотника - со штоковыми полостями первой пары гидроопор, причем выходное отверстие каждого золотника в его исходной позиции разобщено с его входным отверстием. Технический результат - сокращение периода работы привода при переводе платформы как из исходного положения в рабочее, так и из рабочего положения в исходное при условии обеспечения высокой точности ее горизонтирования. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2459123
выдан:
опубликован: 20.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ПРИВОД

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидроприводам исполнительных механизмов. Привод содержит напорную и сливную гидролинии, гидродвигатель с выходным звеном, кинематически связанным с крановым распределителем, управляемым распределителем грубого отсчета, датчик грубого отсчета, гидроуправляемый клапан, установленный в сливной гидролинии, и распределитель гидроуправляемого тормоза, при этом привод снабжен распределителем с электромагнитным управлением, установленным в напорной гидролинии, и трехпозиционным распределителем с гидроуправлением, один вход и первый управляющий элемент которого соединены посредством гидролиний с выходом распределителя с электромагнитным управлением, другой вход трехпозиционного распределителя соединен со сливной гидролинией гидродвигателя, а второй его управляющий элемент связан с выходом кранового распределителя, который своим входом соединен с выходом распределителя грубого отсчета, подключенного входом к напорной гидролинии, при этом выход трехпозиционного распределителя связан с заклапанной полостью гидроуправляемого клапана, а крановый распределитель снабжен кинематически связанным с ним автономным задатчиком перемещения. Технический результат - повышение точности позиционирования. 1 ил.

2458261
выдан:
опубликован: 10.08.2012
ГАЗОВЫЙ ПРИВОД С ЭКОНОМИЧНЫМ КЛАПАННЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

Привод предназначен для систем газовой автоматики. Привод содержит подвижный корпус с цилиндрической камерой, поршень со штоком, разделяющий камеру на расположенную со стороны штока вспомогательную полость, сообщенную с источником газа, а с противоположной стороны рабочую полость, клапанный распределитель с расположенными соосно с цилиндрической камерой впускным и выпускным распределительными клапанами, отделяющими рабочую полость от источника газа с помощью впускного седла и впускного затвора, а от атмосферы с помощью выпускного седла и выпускного затвора, соединенного с впускным затвором, двухстороннее устройство управления с подвижным звеном. Выпускное седло клапанного распределителя выполнено в торце дополнительно введенного со стороны штока поршня толкателя и сообщено с атмосферой каналом в этом толкателе, соединенным с подвижным звеном устройства управления и взаимодействующим кинематически с выпускным затвором, составляющим одно целое с впускным затвором. Технический результат - снижение трудоемкости изготовления газовых приводов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2457368
выдан:
опубликован: 27.07.2012
АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД

Привод предназначен для преобразования энергии постоянного потока рабочей жидкости в энергию механических колебаний. Привод состоит из поршневого гидроцилиндра двухстороннего действия, основного четырехлинейного гидрораспределителя с гидравлическим управлением, двух управляющих трехлинейных гидрораспределителей и дополнительного пускового четырехходового двухпозиционного гидрораспределителя с гидравлическим управлением. Золотник пускового гидрораспределителя подпружинен со стороны одного из его торцов посредством пружины с регулируемым усилием предварительного поджатия. Выходной канал и пружинная полость управления пускового гидрораспределителя соединены со сливной гидролинией привода, входной канал и полость управления гидрораспределителя, противоположная пружинной полости, соединены с напорной гидролинией гидравлического источника питания, а каждый из двух исполнительных каналов соединен с соответствующей из рабочих полостей гидроцилиндра. В исходной позиции золотника пускового гидрораспределителя все его каналы заперты, а в рабочей позиции золотника один из исполнительных каналов гидрораспределителя соединен с его входным каналом, а другой исполнительный канал соединен с выходным каналом гидрораспределителя. Технический результат - повышение надежности запуска в работу автоколебательного гидравлического привода. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2455536
выдан:
опубликован: 10.07.2012
РЫЧАЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПОРНОГО КЛАПАНА КОЛЕБАТЕЛЬНОГО ЦИЛИНДРА

Система предназначена для регулирования напорного клапана колебательного цилиндра, осуществляющего возвратно-поступательное движение. Колебательный цилиндр содержит корпус цилиндра, образованную внутри корпуса камеру цилиндра, поршень, который перемещается в камере цилиндра при помощи рабочей среды, питающие каналы рабочей среды для камеры цилиндра и управляющие устройства для направления рабочей среды в камеру цилиндра к разным сторонам поршня и назад из камеры цилиндра для обеспечения возвратно-поступательного движения поршня. Работа напорных клапанов регулируется посредством, по меньшей мере, одного рычага, который механически определяет положение поршневого рычага, причем движение рычага отрегулировано таким образом, что открывается разгрузочный канал давления напорного клапана, при этом контактный элемент перемещается относительно рычага и подогнан к рычагу, так что контактный элемент открывает указанный разгрузочный канал давления. Технический результат - повышение надежности. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2455535
выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАЗЪЕМОВ КОММУНИКАЦИЙ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ

Устройство предназначено для защиты разъемов коммуникаций с разъемным соединением от высокотемпературной газовой струи при пуске ракеты. Устройство содержит подвижный кожух защитного сооружения с приводом его перемещения и прижимным механизмом, снабженным дренажными клапанами, при этом привод подвижного кожуха соединен с источником сжатого газа двумя трубопроводами, на одном из которых установлен нормально открытый пневматический клапан, а на другом - расходная шайба, кроме того, на трубопроводах дренажа сжатого воздуха из прижимного механизма дополнительно установлены нормально открытые пневматические клапаны. Устройство обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик и может быть использовано в стартовых комплексах. 6 ил.

2455533
выдан:
опубликован: 10.07.2012
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ПРИВОД

Привод предназначен для технологического оборудования и промышленных роботов. В приводе, включающем двигатель с исполнительным механизмом, регулятор потока, шарико-винтовую передачу, взаимодействующую по типу обратной связи с вращающимся распределителем, применен пневматический двигатель с пневмораспределителем и жестко связанный с ним гидравлический тормоз, управляемый гидросистемой, оснащенной гидрораспределителем, гидроаккумулятором и регулятором потока, установленным на слив, а вращающийся распределитель снабжен пневмораспределителем. Технический результат - увеличение быстродействия привода и повышение точности позиционирования исполнительного механизма. 3 ил.

2450174
выдан:
опубликован: 10.05.2012
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема предназначена для обеспечения работы гидроцилиндров приводов наведения пусковых установок зенитных ракетных комплексов, которым свойственны большие моменты неуравновешенности. В гидросистему вводится ряд гидравлических и механических элементов с использованием соответствующих связей, за счет чего обеспечивается: подъем пусковых установок с помощью насоса с ручным приводом при отсутствии электропитания либо при выходе из строя основного насоса гидросистемы; разгрузка основного насоса гидросистемы при отсутствии сигнала управления на его входе; удержание пусковых установок на любом угле подъема как при работе от основного насоса, так и от насоса с ручным приводом; опускание пусковых установок под действием момента неуравновешенности. Технический результат - расширение функциональных возможностей и повышение эксплуатационной надежности гидросистемы. 1 ил.

2446321
выдан:
опубликован: 27.03.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДИСКРЕТНОГО УГЛОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

Привод предназначен для систем управления различных машин и аппаратов. Привод содержит поворотный шаговый электродвигатель, связанный зубчатой передачей с установленным на оси плоским поворотным золотником, размещенным между основанием, имеющим каналы напора и слива, и плитой, имеющей распределительные каналы, подключенные к неполноповоротному пластинчатому гидродвигателю, ротор которого кинематически связан с плитой плоского золотника и выполнен с каналами, связанными с распределительными каналами этой плиты и с рабочими камерами гидродвигателя, ограниченными в радиальном направлении ротором и статором, в окружном направлении - пластинами, установленными в роторе и в статоре, а в осевом направлении - крышками ротора, установленными на подшипниках в корпусе по обе стороны статора, размещенного в корпусе соосно ротору и зафиксированного от проворота вокруг последнего. Технический результат - уменьшены габариты и вес, стабилизирован момент, развиваемый на валу и практически неизменный при всех текущих углах поворота, расширен диапазон углов поворота рабочего органа до ±50°, повышено значение допустимой нагрузки на рабочем органе. Одновременно снижены утечки, повышены точность, чувствительность и надежность привода. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2445517
выдан:
опубликован: 20.03.2012
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИОНИРУЮЩАЯ И ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Система предназначена для прецизионного машиностроения. Система содержит основание, каретку, установленную с возможностью перемещения относительно основания, сильфонные гидроцилиндры, насосную станцию, полость свободного слива, входные магнитореологические дроссели и выходные магнитореологические дроссели. Каретка содержит систему трех взаимно перпендикулярных штоков, обеспечивающих перемещение объекта вдоль трех соответствующих осей и закрепленных в гидроцилиндрах за счет сильфонов, гидроцилиндры объединены в единый модуль, закрепленный на фундаменте, а объект перемещения, жестко связанный с подвижной кареткой при помощи трех тяг, закреплен в узле упругой подвески, расположенном соосно с кареткой. Все входные и выходные магнитореологические дроссели дополнительно содержат постоянные магниты, встроенные в магнитопровод, а одна из стенок рабочего зазора дросселя снабжена концентраторами напряженности магнитного поля в виде окружных зубцов, впадины между которыми заполнены немагнитным материалом. В предпочтительном варианте осуществления узел упругой подвески объекта перемещения выполнен в виде пневмоцилиндра с направляющим и уплотнительным элементом в виде упругой мембраны и снабжен трубопроводом для подачи сжатого воздуха. Технический результат - повышение точности позиционирования объекта; уменьшение габаритов; увеличение числа степеней подвижности до трех. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2443911
выдан:
опубликован: 27.02.2012
ПНЕВМОПРИВОД

Пневмопривод предназначен для управления запорной арматурой. К пневмоцилиндру 10 параллельно с воздушной магистралью, проходящей через пневмораспределитель 8 и подключенной к нижней полости 4, подведена воздушная магистраль, проходящая через устройство поддержания давления 9 и подключенная к пневмоаккумулятору 1. Шток 6 пневмоцлиндра 10 связан со штоком устройства поддержания давления 9. Само устройство поддержания давления состоит из трех блоков: первый блок обеспечивает поддержание давления в пневмоаккумуляторе 1; второй блок обеспечивает сброс воздуха из пневмоаккумулятора при его повышении; третий блок перекрывает подачу воздуха в пневмоаккумулятор при срабатывании пневмопривода. Технический результат - повышение надежности работы пневмопривода и гарантированное срабатывание запорной арматуры. 2 ил.

2439383
выдан:
опубликован: 10.01.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ КОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Устройство предназначено для гидравлической установки конструктивных элементов, в частности роликов сегментов роликовой направляющей в установке непрерывной разливки. Устройство содержит гидроцилиндры, разделенные поршнем с его штоком на полость (5) и кольцевую полость (4), причем полости цилиндров сообщаются с источником давления управляющими органами. В кольцевой полости (4) цилиндра либо создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в полости (5) цилиндра происходит с учетом положения или давления, либо в полости (5) цилиндра создается регулируемое, но сохраняющееся постоянным давление, в то время как воздействие давления на поршень в кольцевой полости (4) цилиндра происходит с учетом положения или давления. Технический результат - сокращение числа соединительных гидравлических магистралей или количества применяемых компонентов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2432504
выдан:
опубликован: 27.10.2011
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМЫМ ДОЗИРУЮЩИМ КЛАПАНОМ, РАБОЧАЯ МАШИНА

Система (24) и способ предназначены для гидравлического управления рабочей машиной (10). Система имеет устройство (30с) гидравлического привода с первой и второй камерами (56, 58), первый и второй дозирующие клапаны (32, 28), имеющие элементы клапана, передвигающиеся для заполнения первой и второй камер и выпуска жидкости из первой и второй камер соответственно, и, по меньшей мере, один датчик (40) жидкости, выполненный с возможностью генерирования сигнала нагрузки, обозначающего нагрузку на устройство гидравлического привода. Система гидравлического управления также имеет устройство (22) интерфейса оператора, перемещающееся для генерирования сигнала требуемой скорости устройства гидравлического привода. Система дополнительно имеет контроллер (48), сообщающийся с первым и вторым дозирующими клапанами, по меньшей мере, одним датчиком жидкости и устройством интерфейса оператора. Контроллер выполнен с возможностью перемещения элемента клапана первого дозирующего клапана в положение, которое основано на сигнале требуемой скорости, и перемещения элемента клапана второго дозирующего клапана в положение, которое основано на сигнале нагрузки и требуемом давлении во второй камере. Технический результат - обеспечение требуемой оператором скорости перемещения рабочего органа машины. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2426016
выдан:
опубликован: 10.08.2011
СПОСОБ СИНХРОНИЗАЦИИ ГИДРОЦИЛИНДРОВ (ВАРИАНТ) И ДЕЛИТЕЛЬ (ВАРИАНТ)

Способ и делитель предназначены для синхронизации двух и более сервомеханизмов гидравлических систем с сервомеханизмами без следящих устройств. Способы заключаются в том, что рабочую жидкость в гидроцилиндры подают гидрораспределителем от гидростанции через делитель, каждый выход из которого снабжают двумя клапанами давления, которые подключают параллельно во встречных направлениях, через которые соединяют каждый выход из делителя с его входом в одном направлении и в другом направлении соединяют вход в делитель с каждым выходом из него. Делитель содержит объемную обратимую гидромашину, состоящую из двух или более секций, которые кинематически связаны между собой, при этом каждая секция объемной обратимой гидромашины снабжена двумя клапанами давления, которые подключены параллельно во встречных направлениях, через которые каждый выход из делителя соединен с его входом в одном направлении и в другом направлении вход в делитель соединен с каждым выходом из него. Технический результат - достигается ускорение выравнивания гидроцилиндров в статических положениях при полностью втянутых всех штоках либо при полностью выдвинутых всех штоках во всех гидроцилиндрах. 4 н.п. ф-лы, 4 ил.

2425258
выдан:
опубликован: 27.07.2011
ГИДРОПРИВОД МОСТА РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ

Гидропривод предназначен для моста раскрывающейся системы. Гидропривод содержит бак, насос, предохранительный клапан, распределитель, гидроцилиндр с точкой приложения усилия, расположенной между осью вращения крыла раскрывающегося пролетного строения и хвостовой частью этого крыла с противовесом, тормозные клапаны, обратные клапаны на линиях связи распределителя с гидроцилиндром, при этом штоковая полость гидроцилиндра соединена с его поршневой полостью через установленные последовательно тормозной и обратный клапаны, а поршневая полость гидроцилиндра соединена через другой тормозной клапан со сливом. Кроме того, за счет установки на линии связи между штоковой и поршневой полостями гидроцилиндра последовательно тормозного и обратного клапанов и соединения этой линии, а также линии управления тормозного клапана, с линией связи распределителя с поршневой полостью гидроцилиндра в точке, расположенной между распределителем и обратным клапаном, установленным на этой линии, достигается следующий технический результат - экономия затрат. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2403459
выдан:
опубликован: 10.11.2010
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНОВ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИЯ ИЗ ДВУХ СТОЕК КРЕПИ И НАСОСНОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ ТАКОЙ СХЕМЫ

Схема расположения клапанов предназначена для комбинации из двух стоек механизированной крепи. Схема расположения клапанов стойки (10, 11) крепи включает в себя два подключенных параллельно управляемых обратных клапана (24, 26), из которых первый (24) на стороне входа присоединен к обратному трубопроводу (R), а второй (26) на стороне входа соединен с управляющим контактом (А1) клапана и при этом на стороне выхода соединен с выводом поршня (А ) стойки (10), при этом предусмотрен, по меньшей мере, еще один параллельно подключаемый управляемый обратный клапан (22, 28), который на стороне выхода соединен с выводом (А ) поверхности поршня стойки (10) и к входу которого присоединена обратная труба (R) или управляющий контакт (А2) клапана. Комбинация из двух стоек (10, 11) крепи и насосного цилиндра (50) для такой схемы включает насосный цилиндр, который содержит два ступенчатых поршня, размещенных коаксиально в общем корпусе, причем каждый поршень образует пространство поршня и кольцевое пространство, а корпус имеет два кольцевых вывода, которые соединены с выводом поверхности поршня соответствующей стойки. Технический результат - повышение надежности работы схемы. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2403392
выдан:
опубликован: 10.11.2010
Наверх