Системы с сервомеханизмами без следящих устройств: ....с управлением торможения – F15B 11/048

МПКРаздел FF15F15BF15B 11/00F15B 11/048
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F15 Гидравлические и пневматические исполнительные механизмы; пневмогидравлические системы общего назначения
F15B Пневмогидравлические системы общего назначения; гидравлические и пневматические исполнительные механизмы, например сервомеханизмы; конструктивные элементы и принадлежности пневмогидравлических систем, не отнесенные к другим рубрикам
F15B 11/00 Системы с сервомеханизмами без следящих устройств
F15B 11/048 ....с управлением торможения

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ТОПЛИВА В АВИАЦИОННОМ ДВИГАТЕЛЕ С УПОМЯНУТЫМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ И АВИАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Устройство предназначено для управления положением исполнительного механизма в авиационном двигателе с помощью электрически управляемого сервоклапана. Исполнительный механизм (50) содержит ползун (52), несущий, по меньшей мере, две ступени (54, 56) и предназначенный для скольжения в цилиндре, и две камеры (62, 64) управления, соединенные с соответствующими рабочими отверстиями (85, 86) электрически управляемого гидравлического распределителя (20) сервоклапана. Камеры (62, 64) управления расположены каждая на одной стороне соответствующей ступени, и промежуточная камера, соединенная с высоким или низким давлением, расположена между другими сторонами ступеней. В случае отказа электрического управления ползун распределителя (20) переводится в защитное положение, в котором в камерах (62, 64) управления исполнительного механизма устанавливается одинаковое низкое или высокое давление, противоположное давлению, создаваемому в промежуточной камере (66), так что на каждую ступень (54, 56) ползуна исполнительного механизма воздействует высокое давление на одной стороне и низкое давление на другой стороне. Герметизация между каждой ступенью (54, 56) ползуна исполнительного механизма и цилиндром (60) исполнительного механизма обеспечивается динамическим уплотнением (70), создающим силу трения между ступенью и цилиндром в зависимости от разницы давлений, действующих на две стороны ступени, так что в случае отказа электрического управления ползунковый клапан исполнительного механизма останавливается в своем положении на момент отказа («замораживание отказа»). Исполнительный механизм (50) может быть блоком измерения топлива авиационного двигателя. Технический результат - повышение надежности. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2459124
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ ДЛЯ ЛИНЕЙНОГО ПРИВОДА ПОЛЗУНА СТАНКА В ДВУХ НАПРАВЛЕНИЯХ

Гидравлическая цепь предназначена для линейного привода ползуна станка в двух направлениях. Гидравлическая цепь содержит гидравлический цилиндр, поршневой шток которого соединен с ползуном и в который подается сжатая текучая среда из резервуара посредством насоса через трехпозиционный четырехходовой клапан, обратный клапан и расположенные между ними дроссельные клапаны, которые установлены симметрично напротив друг друга и регулируются таким образом, чтобы создать повышенное давление в одной из камер гидравлического цилиндра, находящегося в данный момент под низким давлением, для замедления ползуна в его рабочем движении в обоих направлениях линейного перемещения при достижении программируемого интервала из заданного положения для каждого прохода. В обводном канале каждого дроссельного клапана между этими клапанами установлен клапан ручного управления потоком. Технический результат - повышение качества обработки изделия. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2266438
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
Наверх