Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства – B60H 1/00

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства

B60H 1/02 .с использованием отходящего тепла от силовой установки 
B60H 1/03 ..и от источника иного, чем силовая установка
B60H 1/04 ..от охлаждающей жидкости 
B60H 1/06 ...непосредственно от основного радиатора 
B60H 1/08 ...от радиатора иного, чем основной 
B60H 1/10 ....расположенного в трубопроводе, который может сообщаться с атмосферой вне транспортного средства 
B60H 1/12 .....с помощью воздуходувки 
B60H 1/14 ..иначе, чем от охлаждающей жидкости силовой установки 
B60H 1/16 ...с нагревом воздуха путем непосредственного контакта с установкой, например c двигателем с воздушным охлаждением 
B60H 1/18 ...с нагревом воздуха выхлопными газами установки 
B60H 1/20 ....с использованием промежуточного теплоносителя 
B60H 1/22 .с получением тепла иначе, чем от силовой установки 
B60H 1/24 .устройства только для вентилирования или для процессов, не связанных с существенным нагревом или охлаждением воздуха
форсунки, распылители воздуха  1/34
B60H 1/26 ..вентиляционные отверстия на наружных частях транспортного средства; вентиляционные каналы 
B60H 1/28 ...расположенные непосредственно перед передним окном транспортного средства 
B60H 1/30 ...воздухозаборники 
B60H 1/32 .холодильные устройства
транспортные средства для перевозки охлажденных грузов  B 60P 3/20
B60H 1/34 .форсунки; воздухораспределительные устройства

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ БАТАРЕИ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройству для поддержания необходимой рабочей температуры батареи в транспортном средстве. Устройство содержит систему (12) охлаждения с циркулирующим теплоносителем. Система охлаждения содержит радиатор (14), в котором теплоноситель предназначен для охлаждения, и зону (12a) теплопередачи в которой теплоноситель соприкасается с батареей (8). Устройство содержит также установку для кондиционирования воздуха с циркулирующим хладагентом. Установка для кондиционирования воздуха содержит первый контур с первым испарителем (21), в котором хладагент предназначен для охлаждения воздуха в пространстве кабины (2) водителя транспортного средства (1), и первый конденсатор (17), в котором хладагент предназначен для освобождения тепловой энергии. Установка для кондиционирования воздуха содержит второй контур со вторым испарителем (26), в котором хладагент предназначен для охлаждения теплоносителя в системе (12) охлаждения, и со вторым конденсатором (24), в котором хладагент предназначен для нагревания теплоносителя в системе (12) охлаждения. Достигается упрощение конструкции устройства. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529068
выдан:
опубликован: 27.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

Изобретение относится к устройствам для кондиционирования воздуха. Термоэлектрический кондиционер содержит термоэлектрические модули, холодные и горячие радиаторы. Холодные радиаторы разделены теплоизолирующими стенками на сегменты, которые соединены последовательно. Каналы для воздушных потоков в технологическом контуре соединены между собой параллельно. Достигается получение низких температур на выходе по сравнению с традиционной схемой движения воздушных потоков, снижение веса и габаритов кондиционера. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529045
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТЕПЛООБМЕННИК ДЛЯ МОБИЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к теплообменникам для мобильного отопительного устройства и автомобилям, снабженным такими отопительными устройствами. Теплообменник (100) для мобильного отопительного устройства, которое снабжено горелкой, включает несущее тело (12) с внутренней стороной (14) и наружной стороной (15). Внутренняя сторона (14) несущего тела (12) выполнена в виде внутренней направляющей отходящего газа для направления отходящего газа горелки. Между внутренней стороной (14) и наружной стороной (15) несущего тела (12) расположена направляющая, которая выполнена для того, чтобы направлять среду-теплоноситель. Среда-теплоноситель через внутреннюю сторону (14) находится в теплопроводящем контакте с отходящим газом во внутренней направляющей отходящего газа. На наружной стороне (15) несущего тела (12) предусмотрена наружная направляющая (102) отходящего газа для направления отходящего газа горелки. Среда-теплоноситель через наружную сторону (15) несущего тела (12), которое выполнено чашеобразным, находится в теплопроводящем контакте с отходящим газом, текущим в наружной направляющей (102) отходящего газа. Достигаются повышение КПД теплообменника и компактность конструкции. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2523866
выдан:
опубликован: 27.07.2014
СПОСОБ ОБОГРЕВА САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ, ЗАДНЕЕ И БОКОВЫЕ СТЕКЛА

Изобретение относится к средствам обогрева транспортных средств при безгаражном хранении в условиях отрицательных температур. Обогрев салона транспортного средства осуществляется через лобовое, заднее и боковые стекла электромагнитным излучателем, в том числе инфракрасным, направленным внутрь салона для обогрева элементов салона. Достигается повышение равномерности обогрева салона независимо от положения обогревающего устройства.

2523361
выдан:
опубликован: 20.07.2014
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области кондиционирования воздуха транспортного средства. Система кондиционирования воздуха транспортного средства содержит компрессор (9) хладагента, испаритель (6), электронагреватель (10, 12), датчик температуры (21, 22), контроллер (20, 30) кондиционера воздуха. Контроллер (20, 30) кондиционера воздуха выполнен с возможностью распределения верхней предельной электрической мощности на компрессор (9) и электронагреватель (10, 12) на основании отношения перепада температур выше по потоку (Teva_in-Tof) и перепада температур ниже по потоку (Xm-Tof). Где Teva_in - температура воздуха в положении выше по потоку испарителя (6); Tof - температура воздуха между испарителем (6) и основной частью нагревателя (10); Xm - целевая температура воздуха на выпуске. Достигается экономия электроэнергии. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521897
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В ЧАСТНОСТИ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к испарительному узлу для отопителя транспортного средства. Испарительный узел содержит носитель (12) испарительной среды с основанием (14), пористую испарительную среду (18) на одной стороне основания (14) и электрически возбуждаемый запальный элемент (34). Запальный элемент заделан в материал основания (14) таким образом, что материал охватывает запальный элемент на значительном участке его поверхности. Запальный элемент не проходит ни через носитель испарительной среды, ни через пористую испарительную среду (18). Достигается улучшение характеристик горения или воспламенения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2521069
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ВОЗДУХОВЫПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к воздуховыпускному устройству для выпуска воздушного потока, в частности, в салон транспортного средства. Воздуховыпускное устройство содержит, по меньшей мере, один воздухопроводный канал (К1, 20, 41) и, по меньшей мере, один расположенный в нем воздухонаправляющий элемент (4, 19, 42, 44) в виде лопаточного венца (6, 21), по меньшей мере, с одной лопаткой (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n). Каждая из лопаток (6.1 до 6.n, 21.1 до 21.n) образована, по меньшей мере, из двух расположенных друг за другом в осевом направлении сегментов (7.1 до 7.m, 22.1 до 22.m) с возможностью перемещения, по меньшей мере, под углом относительно друг друга между положением, вызывающим режим "Рассеивание" и положением, вызывающим режим "Общий воздух", с возможностью регулирования изменяющегося в осевом направлении поперечного сечения потока воздухопроводного канала (К1, 20, 41). Достигается упрощение конструкции с увеличением диапазона функций кондиционирования воздуха. 14 з.п. ф-лы, 30 ил.

2518092
выдан:
опубликован: 10.06.2014
КОНТУР КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩИЙ РАСШИРИТЕЛЬНУЮ КАМЕРУ

Изобретение относится к контуру кондиционирования автотранспортного средства. Контур содержит компрессор (1), соединенный трубопроводами (2, 3) с конденсатором (4) и с испарителем (5). Каждый из трубопроводов (2, 3) содержит жесткую трубку (3а), соединенную с гибким шлангом (3b). Между компрессором (1) и одним из гибких шлангов (3b) расположена расширительная камера (8) для ослабления пульсирующих волн давления, создаваемых компрессором (1). Указанная расширительная камера (8) соединена напрямую с входом (9) или выходом компрессора (1). Достигается эффективное ослабление пульсирующих волн давления, создаваемых компрессором. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2517933
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ОДНИМ РАСШИРИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного испарителя и конечное значение на первичном выходе. В первичном испарителе имеется вход для обводной линии, расположенный в первой точке, где степень сухости хладагента составляет менее 80% конечного значения. Во вторичном испарителе имеется вторичный вход, на который подается обводная часть дозированного потока хладагента, разделяемого во второй точке пути хладагента между первой точкой и расширительным клапаном. Вторичный выход соединен с входом обводной линии. Обеспечивается охлаждение двух различных зон с использование только одного расширительного клапана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2516912
выдан:
опубликован: 20.05.2014
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к нагревательному прибору для автомобиля. Нагревательный прибор для автомобиля содержит горелку (12) с отводящей из камеры сгорания (14) отработавшие газы, проходящей в направлении продольной оси (L) удлиненной жаровой трубой (16), а также корпус (18) теплообменника с окружающей жаровую трубу (16) и кольцеобразно простирающейся вокруг продольной оси (L), ограничивающей пространство (26) для обратного потока отработавших газов окружной стенкой (20) и расположенной напротив концевой области (28) для выхода топочных газов из жаровой трубы (16) областью (30) днища. В окружной выпускной области (48) корпуса (18) теплообменника выполнено выпускное отверстие (38) для выпуска отработавших газов из пространства (26) для обратного потока отработавших газов. В первой аксиальной области (33) пространства (26) для обратного потока газа поперечное сечение потока между жаровой трубой (16) и окружной стенкой (20) в выпускной окружной области (48) меньше, чем в окружной области (50), относительно продольной оси (L) расположенной напротив выпускной окружной области (48), а поперечное сечение потока в выпускной окружной области в следующей за первой аксиальной областью области расширения увеличивается. В направлении выпускного отверстия (38) для отработавших газов в следующей за областью (52) расширения второй аксиальной области (35) поперечное сечение потока в выпускной окружной области (48) по существу соответствует поперечному сечению потока в расположенной напротив окружной области (50), и/или поперечное сечение потока в области (52) расширения ступенчато увеличивается. Достигается улучшение передачи переносимого отработавшими газами тепла корпусу теплообменника. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2514944
выдан:
опубликован: 10.05.2014
ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУХА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к вентилятору для отопительного прибора транспортного средства. Вентилятор содержит электропривод вентилятора, а также выполненное с возможностью приведения в действие посредством привода вентилятора колесо, причем замыкание электрического контакта привода вентилятора осуществляется с помощью пружинных контактов. Кроме того, в соединенном с электроприводом вентилятора корпусе вентилятора выполнен кольцеобразно расположенный вокруг оси (А) вращения, открытый на аксиальной, перекрытой колесом вентилятора стороне, канал вентилятора с впускной зоной и отделённой посредством зоны прерывания от впускной зоны выпускной зоной, причем в корпусе вентилятора предусмотрено отверстие, через которое проходит соединённый с колесом вентилятора для совместно вращения приводной вал привода вентилятора. Изобретение направлено на создание более надежного электрического замыкания контакта вентилятора. 2 н. и 8 з. п. ф-лы, 4 ил.

2513509
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ОБОГРЕВА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ РЕШЕТОК С ЖАЛЮЗИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение предназначено для защиты вентиляционных решеток с жалюзи от обледенения. Обогрев решеток производят путем выполнения ребер жесткости решетки полыми и прокладывают греющий кабель внутри ребер жесткости. Подбирают соотношение расстояния между ребрами жесткости и толщиной жалюзи, получают оптимальный режим обогрева жалюзи посредством передачи им тепла от нагретых ребер жесткости по металлу. Достигается исключение обледенения решеток с жалюзи в условиях реально низких температур арктического воздуха при использовании системы электрообогрева в штатном режиме. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2509661
выдан:
опубликован: 20.03.2014
ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к отопительным приборам для транспортных средств. Вентилятор, в частности вентилятор для воздуха для горения для отопительного прибора транспортного средства, включает образованный в корпусе (12) вентилятора, простирающийся кольцеобразно вокруг оси (А) вращения и открытый на первой осевой стороне (14) транспортный канал (20), вращающееся вокруг оси (А) рабочее колесо (16) с простирающейся кольцеобразно вокруг оси (А) вращения и перекрывающей на первой осевой стороне (14) транспортный канал (20) транспортной областью (22) и приводной электродвигатель (28) для привода рабочего колеса (16) со статором (30) и вращающимся относительно статора (30) ротором (32). Ротор (32) и статор (30) расположены на первой осевой стороне (14) относительно корпуса (12) вентилятора. На внутреннюю конечную область несущей области (34) опирается несущий рабочее колесо (16) вал (38) подшипника. Статор (30) по оси расположен между корпусом (12) вентилятора и рабочим колесом (16) и радиально снаружи окружен транспортным каналом (20) и областью (22) подачи. Достигается компактность устройства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2509660
выдан:
опубликован: 20.03.2014
ОБДУВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАССАЖИРА

Изобретение касается обдувателя (1) для пассажира для передней части салона автомобиля. Обдуватель содержит сопло (2), которое содержит на стороне выхода воздуха регулируемые пластины (3), элемент (4) управления для регулировки пластин, отдельную заглушку (5) для элемента управления. Заглушка и сопло выполнены в виде двух деталей. Заглушка подвижно соединена с соплом. Достигается облегчение монтажа компонентов, подлежащих расположению рядом с обдувателем для пассажира. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2508209
выдан:
опубликован: 27.02.2014
КОНДИЦИОНЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к установкам искусственного климата, а именно к кондиционерам, обеспечивающим регулирование микроклимата в салонах транспортных средств. Кондиционер содержит конденсатор, смеситель, теплообменники, насос, ресивер, генератор (1) и дефлегматор. В тракты охлаждения введены радиаторы на трубопроводах легкокипящей и высококипящей жидкости. Тракт высококипящей жидкости включает S-образный трубопровод (10), подогреваемый в нижней части, соединяющий нижнюю часть отделителя жидкости (2) с верхней частью двухпоточного теплообменника (12), который, в свою очередь, соединен с верхней частью отделителя жидкости (2) газоотводной трубкой (11). После трехпоточного теплообменника на трубопроводе смеси жидкостей (19) установлен реверсивный насос (20), перекачивающий смесь через двухпоточный теплообменник обратно в генератор (1). Радиатор салона (кабины) (18) соединен дополнительным обводным трубопроводом (24), на котором установлен обратный клапан (23), открывающийся в режиме обогрева и закрытый в режиме охлаждения. Достигается повышение эффективности кондиционера транспортного средства, позволяющего поддерживать оптимальный климат в салоне (кабине) транспортного средства за счет использования утилизируемого «бросового» тепла двигателя транспортного средства, например выхлопных газов ДВС или тепла батарей электромобиля. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2504485
выдан:
опубликован: 20.01.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОБРАННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам внутри кабины тяжелого транспортного средства. Транспортное средство, такое как сельскохозяйственный трактор, содержит кабину (1) с системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина (1) содержит узел (12) воздуховодов, содержащий, по меньшей мере, первый воздуховод (14), предназначенный для соединения со входом блока (2) обработки воздуха системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, и несущие средства для крепления электронных устройств (40). Узел (12) воздуховодов и несущие средства предварительно собраны вместе с образованием единого модуля (13), который содержит два боковых борта (35) со средствами шарнирного крепления. Достигается уменьшение затрат энергии и количества дополнительных элементов в кабине между различными электронными устройствами. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2504484
выдан:
опубликован: 20.01.2014
СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ КАБИНЫ ТРАКТОРА

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ) для кабины трактора содержит вентилятор (22), который всасывает воздух в систему с помощью средств (13) забора воздуха, имеющихся в крыше (14) кабины (10). Воздуховод (15) в крыше кабины направляет воздух, всасываемый с помощью средств забора воздуха, вниз через сердцевину одной или большего количества полых расположенных напротив друг друга стоек (16) кабины в воздушный фильтр (18), заключенный в корпус (20), размещенный между расположенными напротив друг друга стойками. Второй воздуховод (19) проходит от корпуса воздушного фильтра к устройству (11) ОВКВ, при этом указанное устройство ОВКВ обрабатывает засасываемый в систему воздух перед выпуском обработанного воздуха в кабину. Корпус (20) фильтра имеет, в основном, форму параллелепипеда и его противоположные торцы присоединены к двум полым расположенным напротив друг друга стойкам (16) кабины посредством имеющихся в корпусе впускных отверстий (20а), обеспечивающих проход всасываемого воздуха из стоек к фильтру (18). Достигается упрощение технического обслуживания и уменьшение количества трубопроводов. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2502611
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СИСТЕМА И УСТРОЙСТВО, СОДЕРЖАЩИЕ ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДЕНСАТОР И ИСПАРИТЕЛЬ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система для охлаждения и/или нагрева содержит контур хладагента с одним компрессором, одним конденсатором, одним испарителем и одним расширительным средством. Испаритель и конденсатор объединены в единый общий узел. Один внутренний теплообменник совмещен с тем же общим узлом. Объединенный узел относится к типу пластинчатого теплообменника. Устройство для охлаждения и/или нагрева содержит конденсатор и испаритель, объединенные в единый узел. Достигается повышение эффективности охлаждения или нагрева транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2500548
выдан:
опубликован: 10.12.2013
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ВСТРОЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК

Изобретение относится к системам подогрева в салонах транспортных средств. Гидродинамический подогреватель включает гидродинамическую камеру, расположенную в пределах внутренней выемки гидродинамического подогревателя. Гидродинамическая камера функционирует для избирательного подогрева жидкости, присутствующей в гидродинамической камере, когда нагревательная установка присоединена к источнику подачи жидкости. Гидродинамический подогреватель включает впускное отверстие, присоединенное к выпускному отверстию теплообменника, и выпускное отверстие, присоединенное к впускному отверстию теплообменника. Теплообменник включает сердцевину теплообменника, расположенную в пределах внутренней выемки теплообменника. Стенка определяет, по меньшей мере, частично, границы внутренней выемки гидродинамического подогревателя и внутренней выемки теплообменника. Достигается использование системы отопления в качестве дополнительного источника обогрева салона транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2499688
выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВОМ ПЕРЕКРЫВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА, ВЕНТИЛЯЦИИ И/ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, В ЧАСТНОСТИ, КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство управления для системы обогрева, вентиляции и/или кондиционирования кабины транспортного средства содержит один приводной вал, шарнирно соединенный посредством одного соединительного шатуна с ведомым валом. Ha ведомом валу установлено одно первое средство перекрывания воздуха, выполненное с возможностью перекрывания циркуляции воздушного потока но первому воздушному каналу системы. Приводной вал содержит одно колено, содержащее вынесенный шарнирный палец. Шарнирный палец соединен с возможностью вращения с соединительным шатуном и образует выемку, выполненную в приводном валу. Достигается эффективное вентилирование кабины транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2497693
выдан:
опубликован: 10.11.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Группа изобретений относится к устройствам управления гибридными транспортными средствами. Устройство управления по первому, второму и третьему вариантам содержит агрегат мост/трансмиссия, в котором установлены электродвигатель, генератор и инвертор, устройство хранения энергии, нагревательное устройство для нагрева двигателя и агрегата мост/трансмиссия, блок управления для управления нагревательным устройством, блок прогнозирования перемещения. Блок управления избирательно осуществляет нагрев двигателя или агрегата мост/трансмиссия. Устройство по второму варианту содержит трубопровод для циркуляции текучей среды через двигатель и кондиционер. В устройстве по третьему варианту нагревательное устройство нагревает двигатель или агрегат мост/трансмиссия с использованием энергии, выделяемой благодаря работе двигателя. Технический результат заключается в повышении топливного КПД двигателя. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

2493986
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ДУГООБРАЗНОЕ ВОЗДУШНОЕ СОПЛО

Изобретение относится к воздушному соплу для направления воздушных потоков, в частности для отопительных систем, кондиционеров и вентиляционных установок автомобилей. Сопло содержит, по меньшей мере, один корпус, вал с установленными на нем дисками для отвода воздуха и привод для поворота вала. Корпус воздушного сопла содержит канал для выхода воздуха продольно изогнутой формы или такой канал для выхода воздуха расположен на корпусе, вал представляет собой гибкий или шарнирный вал и на вал надеты жестко или свободно, но с фиксацией от проворачивания, диски для отвода воздуха, вращающиеся вместе с ним. Достигается расширение функциональных возможностей устройства. 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

2491179
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ТРУБКА ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И/ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА И СПОСОБ ЕЕ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к трубкам для слива конденсата системы отопления. Трубка (1) для слива конденсата системы отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК) содержит участок (2) подачи конденсата и участок (3) слива конденсата. Участок (2) подачи конденсата и участок (3) слива конденсата выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством соединительного узла (4) с тугой посадкой, содержащего уплотнительное кольцо (6) и регулятор (10) высоты. Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 31 з.н. ф-лы, 8 ил.

2491178
выдан:
опубликован: 27.08.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОГО КАНАЛА

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано для регулирования поступления воздуха для обогрева и исключения обледенения агрегатов и механизмов. Устройство для регулирования положения заслонки воздушного канала содержит подвижный элемент привода поворота заслонки противообледенительной системы, имеющий возможность кинематически связи с заслонкой. Подвижный элемент управления положением заслонки выполнен в виде штока, связанного с поршнем, установленным в гидроцилиндре с возможностью возвратно-поступательного осевого перемещения, поршень подпружинен относительно гидроцилиндра упругим элементом, размещенным в штоковой полости гидроцилиндра, штоковая и бесштоковая полости гидроцилиндра гидравлически связаны друг с другом и с каналом подвода рабочей среды, бесштоковая полость гидроцилиндра перепускными каналами, в одном из которых установлен жиклер, а в другом - электромагнитный клапан, связана со сливным каналом. Достигается надежность работы заслонки. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2490175
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ВОЗДУХОДУВКА ДЛЯ ОТОПИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОТОПИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к воздуходувке с боковым каналом для отопителя транспортного средства, включающей в себя участок 14 корпуса для воздуходувки с кольцеобразно проходящим вокруг центральной оси (А) и открытым с первой осевой стороны 16 подающим каналом 18, выполненный за одно целое с участком 14 корпуса для воздуходувки участок 26 корпуса для размещения приводного электродвигателя 30 с приводным валом 36, закрывающее подающий канал 18 с первой осевой стороны 16 участка 14 корпуса для воздуходувки и установленное на первом конце 46 приводного вала 36 первое подающее колесо 22, выполненный за одно целое с участком 14 корпуса для воздуходувки и/или с участком 26 корпуса для электродвигателя участок 54 корпуса для блока управления с периферийной стенкой 56, основанием и противоположным основанию отверстием, причем отверстие закрыто запорным элементом 74, отличается тем, что, по меньшей мере, часть основания участка 54 корпуса для блока управления образована участком 26 корпуса для электродвигателя. Группа изобретений направлена на создание воздуходувки с боковым каналом для отопителя транспортного средства, которая имела бы более простую конструкцию и позволяла бы лучше использовать конструктивное пространство. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2486370
выдан:
опубликован: 27.06.2013
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ КАБИНЫ МАШИНИСТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Система кондиционирования, вентиляции и отопления кабины машиниста рельсового транспортного средства содержит устройство кондиционирования, вентиляции и отопления (1), установленное на крыше кабины (2). Устройство (1) соединено с распределительной камерой (3) и с рециркуляционной камерой (4), установленными в подкрышевом пространстве кабины (2). Распределительная камера (3) связана с воздуховодами (5) для нагретого воздуха через вертикальные воздуховоды (6) для подготовленного воздуха с угловыми переходами (6а), расположенные позади кабины (2). Воздуховоды (5) для нагретого воздуха расположены над полом кабины (2), закреплены на ее боковых стенках и в свою очередь соединены с распределителем (7) нагретого воздуха, расположенным в передней части кабины (2), ниже лобового стекла (8). В подкрышевом пространстве кабины (2) симметрично ее продольной оси попарно расположены разнесенные в пространстве приточные камеры (9) с дефлекторами (10) и вытяжные камеры (11) с дефлекторами (12). Достигается улучшение вентиляции и отопления при низких температурах окружающей среды. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.

2481981
выдан:
опубликован: 20.05.2013
ШЕСТЕРЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шестеренному клапану для вентиляционной системы. Вентиляционная система включает запорный клапан с зубчатым приводом и зубчатую передачу. Зубчатая передача включает в себя ведомое зубчатое колесо, связанное с запорным клапаном, и ведущее зубчатое колесо, связанное с выпускной ручкой на выпускном отверстии вентиляционной системы. Запорный клапан расположен по существу под углом относительно выпуска. Ведомое зубчатое колесо и запорный клапан выполнены с возможностью вращения вокруг оси ведомого зубчатого колеса. Достигается усовершенствование конструкции клапана для вентиляционной системы. 7 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2481197
выдан:
опубликован: 10.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕПЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Устройство для тепловой подготовки агрегатов автомобилей в зимних условиях включает воздушный обогреватель, соединенный металлическим воздуховодом с газо-воздушной магистралью из металлического рукава. Система дополнительно оснащена блоком управления и одной магистралью с клапанами для регулировки подачи газо-воздушной смеси. Достигается возможность тепловой подготовки различных агрегатов автомобиля и экономного расхода газо-воздушной смеси. 1 ил.

2480617
выдан:
опубликован: 27.04.2013
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕПЛООБМЕНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска двигателя (11) охлаждающая жидкость подается от двигателя (11) сначала к дроссельной заслонке (12) и EGR-клапану (13), а затем - подогревателю (18) масла для трансмиссии. Это решает проблему отказа в дроссельной заслонке (12) и EGR-клапане (13), вызванную образованием инея, на ранней стадии. Изобретение обеспечивает повышение надежности регулирования теплообмена в транспортном средстве при низкой температуре окружающей среды. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2479731
выдан:
опубликован: 20.04.2013
СПОСОБ ОБОГРЕВА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ РЕШЕТОК С ЖАЛЮЗИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к технике защиты вентиляционных решеток с жалюзи от обледенения. Путем прокладки греющего кабеля по обечайке, ребрам жесткости и деталям крепления решетки с последующим нанесением на них теплоизоляционного покрытия аккумулируют тепловую энергию в массивных деталях и передают ее на менее массивные жалюзи, которые имеют контакт с прогреваемыми деталями по металлу. Способ и устройство позволяют исключить обледенение решеток при одновременном сохранении зазоров между жалюзи, необходимых для пропускания воздуха в заданном объеме без существенного увеличения габарита вентиляционных решеток. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2474766
выдан:
опубликован: 10.02.2013
Энергомир Пермь - отопительное оборудование в Перми.
Наверх