Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: ...воздухозаборники – B60H 1/30

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00B60H 1/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства
B60H 1/30 ...воздухозаборники 

Патенты в данной категории

ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБОРУДОВАННОЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к воздухозаборникам и рельсовым транспортным средствам, оборудованным воздухозаборниками. Воздухозаборник рельсового транспортного средства выполнен в виде экрана, имеющего проточный канал первого типа для направления свежего воздуха во впускную шахту. Входное отверстие проточного канала параллельно основанию экрана. Входное отверстие имеет сечение, соответствующее половине площади круга. Проточный канал выполнен сужающимся от входного отверстия и заканчивающимся в выходном отверстии. Рельсовое транспортное средство с системой кондиционирования содержит впускную шахту и воздухозаборник для закрывания снаружи впускной шахты. Достигается снижение потерь давления потока воздуха и снижение сопротивления потока воздуха при всасывании. 2 н.з. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2409490
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЗДУХОПРОВОДА ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способам изготовления воздухопроводов для систем регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Способ заключается в том, что воздухопровод отопительной системы изготавливают в виде изогнутого под углом патрубка с фланцами круглой и многогранной формы. Новым является то, что кольцевой фланец выполняют с двумя неравными по площади и конусности оболочками. Рабочее сечение выходного изгиба патрубка выполняют в виде прямолинейного нижнего и криволинейного верхнего оснований. Во внутренней части выходного патрубка создают четыре фиксационных выступа, предназначенных для соединения с окном теплораспределительной решетки. Каждый фиксационный выступ снабжают заходной и фиксирующей наклонно расположенными поверхностями. Фиксационные выступы выполняют по ширине не менее 9 мм, по высоте 2 мм и по длине не менее 10,4 мм. Толщина оболочки по всему контуру воздуховода составляет не более 1,2 мм. Площадь сечения воздуховода на входе составляет 660-6702 мм, а на выходе - от 800 до 1100 мм2. Форму воздуховода выполняют в левом или правом исполнении. Воздухопровод изготовляют из полиэтилена марки 207-23 за счет раздува в пресс-форме в режиме сублимационного состояния материала под давлением раздува, не превышающим 25 МПа, при этом после извлечения воздуховода из пресс-формы его подстуживают и производят выборочный контроль геометрических параметров. Техническим результатом является оптимизация технологических процессов при изготовлении воздухопровода. 6 ил.

2229394
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ВОЗДУХОПРОВОД ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Воздухопровод отопительной системы содержит изогнутый под углом патрубок с фланцами круглой и многогранной формы. Новым является то, что кольцевой фланец содержит две неравные по площади и конусности оболочки. Рабочее сечение выходного изгиба патрубка имеет форму прямолинейное нижнее и криволинейное верхнее основания. Во внутренней части выходного патрубка имеются четыре фиксационных выступа, предназначенных для соединения с окном теплораспределительной решетки, каждый из которых снабжен заходной и фиксирующей наклонно расположенными поверхностями. Техническим результатом является повышение комфорта в салоне автомобиля за счет оптимизации формы воздухопроводов. 6 ил.

2229393
патент выдан:
опубликован: 27.05.2004
ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДЛЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств. Воздухозаборник содержит корпус с каналом воздухопритока, воздушный фильтр, клапан отвода воды в нижней точке накопительной полости и вентилятор. Новым является то, что воздухозаборник снабжен промежуточным воздухопроводом с клапаном отвода воды в нижней точке накопительной полости и, по меньшей мере, двумя водосборными ребрами, причем на канале воздухопритока расположена крышка с решеткой, имеющая элементы фиксации воздушного фильтра. Крышка и решетка могут быть выполнены единой деталью. Техническим результатом является упрощение конструкции, повышение эффективности работы устройства за счет двойной сепарации воды, улучшение гидроизоляции воздушного потока, повышение комфортности. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2209736
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДЛЯ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в области транспортного машиностроения, а именно в вентиляции, отоплении и кондиционировании кабин транспортных средств, например легковых автомобилей. Сущность изобретения: воздухозаборник, расположенный в агрегатном отсеке, содержит корпус с установленными в нем вентиляторной установкой, водяным сепаратором, фильтром очистки воздуха, герметично соединяется с впускным каналом климатической установки автомобиля и каналом рециркуляции через отверстие в щитке передка автомобиля. Переключение режимов подачи воздуха в вентиляторную установку из атмосферы или из салона автомобиля осуществляется посредством заслонки, имеющей как минимум два рабочих положения. Водяной сепаратор, водосборник состоит из водоотражательного козырька, расположенного в верхней части сепаратора, емкости для сбора воды и клапана отвода воды, расположенных в самой нижней части корпуса воздухозаборника. 2 илы
2088427
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕГОРОДКА МЕЖДУ САЛОНОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И МОТОРНЫМ ОТСЕКОМ

Использование: в области транспортного машиностроения, а именно, в вентиляции, отоплении и кондиционировании воздуха в транспортных средствах, например, в легковом автомобиле. Сущность изобретения: перегородка, отделяющая салон транспортного средства от моторного отсека, неразъемно соединена с брызговиками, рамой ветрового окна и образует с ними коробку воздухопритока с вентиляторной камерой, которая в свою очередь обеспечивает оптимальный проход воздуха, т.е. снабжена воздухонаправляющим аппаратом. Коробка воздухопритока представляет собой замкнутую двухъярусную конструкцию с системой отверстий, которые позволяют осуществлять эффективный забор воздуха. Горизонтальные отверстия выполнены по краям верхнего яруса, а вертикальные отверстия - на нижней поперечной стенке в центре нижнего яруса коробки воздухопритока. По краям нижнего яруса имеются отверстия для слива воды в надколесные ниши. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2085409
патент выдан:
опубликован: 27.07.1997
ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: на транспортных средствах, преимущественно на сельскохозяйственных машинах. Сущность: устройство позволяет устранить попадание вредных взвесей при проведении полевых работ в кабину к оператору за счет создания там избыточого давления и подавать очищенный воздух к двигателю благодаря тому, что оно содержит раздвижной внешний воздуховод 1 с вращающейся под действием ветра вертикальной пластиной 12 отверстия заборного патрубка 11 на верхнем конце воздуховода 1. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2022816
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх