Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: ..и от источника иного, чем силовая установка – B60H 1/03

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00B60H 1/03
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства
B60H 1/03 ..и от источника иного, чем силовая установка

Патенты в данной категории

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ВСТРОЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК

Изобретение относится к системам подогрева в салонах транспортных средств. Гидродинамический подогреватель включает гидродинамическую камеру, расположенную в пределах внутренней выемки гидродинамического подогревателя. Гидродинамическая камера функционирует для избирательного подогрева жидкости, присутствующей в гидродинамической камере, когда нагревательная установка присоединена к источнику подачи жидкости. Гидродинамический подогреватель включает впускное отверстие, присоединенное к выпускному отверстию теплообменника, и выпускное отверстие, присоединенное к впускному отверстию теплообменника. Теплообменник включает сердцевину теплообменника, расположенную в пределах внутренней выемки теплообменника. Стенка определяет, по меньшей мере, частично, границы внутренней выемки гидродинамического подогревателя и внутренней выемки теплообменника. Достигается использование системы отопления в качестве дополнительного источника обогрева салона транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2499688
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
КРАН (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к системе обогрева кабины крана. В первом варианте кран содержит приводной двигатель, насос и гидравлическую систему для питания основных узлов крана. Гидравлическая система включает в себя вспомогательную гидравлическую подсистему. Вспомогательная гидравлическая подсистема содержит редукционный перепускной, соленоидный управляющий и управляемый предохранительный клапана, температурное реле и контроллер. Входное давление определяется уставкой редукционного перепускного клапана, меньшей, чем максимальное давление, создаваемое насосом. Управляющий клапан подключает и отключает вспомогательную гидравлическую подсистему. Предохранительный клапан создает и поддерживает давление, необходимое для нагрузки на приводной двигатель. Контроллер реагирует на сигнал температурного реле. Вышеперечисленные клапана обеспечивают расход и давление для создания механической нагрузки на двигатель, повышающей температуру охлаждающей жидкости двигателя до заранее установленной рабочей температуры. Во втором варианте кран содержит главную гидравлическую систему, приводной двигатель с контуром охлаждения и систему обогрева кабины оператора, содержащую вспомогательную гидравлическую систему. Вспомогательная гидравлическая система включает редукционный перепускной и управляемый предохранительный клапана. Редукционный перепускной клапан ограничивает давление во вспомогательной гидравлической системе до величины, меньшей, чем давление в главной гидравлической системе, и обеспечивает функции снижения давления после указанного редукционного перепускного клапана. Предохранительный клапан создает и поддерживает давление во вспомогательной гидравлической системе. Давление во вспомогательной гидравлической системе обеспечивает механическую нагрузку на двигатель крана, достаточную для повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя в контуре охлаждения до заранее установленной рабочей температуры. Тепло из контура охлаждения используется для обогрева кабины оператора. Достигается снижение времени достижения комфортной температуры в кабине оператора во время работы двигателя в режиме холостого хода, когда основные узлы крана не используются. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

2449898
патент выдан:
опубликован: 10.05.2012
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ПАРОГАЗОВУЮ СМЕСЬ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве источника парогазовой смеси при предпусковом подогреве как двигателей внутреннего сгорания, так и автомобилей. Техническим результатом изобретения является обеспечение регулировки подачи воды в поток высокотемпературной газовой смеси системой регулирования подачи воды в парогазовую смесь для получения парогазовой смеси с необходимой степенью насыщения парами воды. Система регулирования подачи воды в парогазовую смесь содержит источник высокотемпературной газовой смеси, коллектор, распылители, испаритель, насос с крыльчаткой, расположенный соосно с испарителем и связанный с коллектором через водяную магистраль с автоматическим дросселем, установленным на выходе из насоса. 1 ил.

2442905
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к нагревательным устройствам (варианты), нагревательным системам, устройствам для нагревания жидкости (варианты). Нагревательное устройство соединено с системой охлаждения двигателя, содержащей охлаждающую жидкость, теплообменник, жидкостной тепловой генератор, имеющий гидродинамическую камеру. Гидродинамическая камера имеет входные отверстия. Канал рециркуляции и канал подачи соединяют теплообменник и охлаждающую систему с входными отверстиями. По второму варианту нагревательное устройство содержит расширительный бачок и управляющий клапан, входное отверстие которого соединяется с выходным отверстием теплообменника. Выходные отверстия соединяются с входными отверстиями гидродинамической камеры и системой охлаждения. Нагревательная система содержит двигатель, систему охлаждения двигателя и нагревательное устройство, в котором теплообменник соединен с генератором. Устройство для нагревания жидкости подсоединено к коленчатому валу двигателя и содержит шкив, прикрепленный к коленчатому валу, генератор, имеющий кожух, прикрепленный к шкиву. По второму варианту устройство содержит генератор, имеющий входной канал и канал выпуска, резервуар жидкости. Резервуар жидкости соединен с входным каналом генератора. Пропорциональный клапан имеет входное отверстие, соединенное с каналом выпуска генератора, и выходное отверстие, соединенное с резервуаром. Генератор содержит ротор и статор, центробежный компрессор, имеющий входное отверстие, сообщающееся с резервуаром, и выходное отверстие, сообщающееся с тороидальной полостью. По третьему варианту устройство содержит реверсивный насос, каналы, соединяющие насос с резервуаром и генератором, клапан, расположенный внутри, одного из каналов. Клапан частично блокирует поток жидкости из генератора в резервуар и предотвращает протекание жидкости через насос, когда насос не работает. Достигается увеличение кпд нагревательной системы. 6 н. и 46 з.п. ф-лы, 9 ил.

2410247
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системе кондиционирования салона автомобиля. Термоэлектрический кондиционер снабжен стабилизатором (16), датчиком (2) температуры салона, датчиком (1) температуры вентиляционного воздуховода, задатчиком (3) температуры салона, первым и вторым разностными усилителями (4, 5), схемой (19) переключения полярности тока, двумя схемами (21, 22) выделения модуля, логической схемой (6), усилителем (8), биполярным эмиттерным повторителем (9), вторым диодом (11) и конденсатором (12). Инвертирующий вход первого разностного усилителя (4) соединен с датчиком (1) температуры вентиляционного воздуховода, его неинвертирующий вход - с датчиком (2) температуры салона, а выход через первую схему (21) выделения модуля - с первым входом логической схемы (6). Датчик (2) температуры салона соединен с инвертирующим входом второго разностного усилителя (5), неинвертирующий вход которого связан с задатчиком (3) температуры салона, а его выход через вторую схему (22) выделения модуля - со вторым входом логической схемы (6). Выход логической схемы (6) соединен с входом схемы (7) широтно-импульсной модуляции, выход которой связан с входом усилителя (8). Выход усилителя (8) соединен с входом биполярного эмиттерного повторителя (9), а его выход - с затвором силового ключа (10). Исток силового ключа (10) соединен с катодом диода (13), первым выводом конденсатора (12) и первым выводом электрического вентилятора (15). Второй вывод конденсатора (12) соединен с выводами питания усилителя (8), биполярного эмиттерного повторителя (9) и катодом второго диода (11), анод которого соединен с истоком силового ключа (10), входом стабилизатора (16) и с плюсовой шиной питания. Третьи выводы биполярного эмиттерного повторителя (9), усилителя (8), электрического вентилятора (15) и стабилизатора (16) соединены с минусовой шиной питания. Выход стабилизатора (16) подключен к схеме (7) широтно-импульсной модуляции, разностным усилителям (4, 5), датчикам (1, 2) и задатчику (3) температуры салона. Выход второго разностного усилителя (5) соединен со входом схемы (19) переключения полярности тока, выход которой связан с термоэлектрическим элементом (20). Технический результат заключается в повышении комфортности в салоне автомобиля. 1 ил.

2336184
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
УСТРОЙСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

Использование: транспортное машиностроение. Сущность изобретения: устройство содержит цилиндрический корпус 1 и жаровую трубу 2, размещенную внутри корпуса 1 с образованием водяной полости 3. Водяная полость 3 сообщена с отопительной батареей 20 и двигателем 27 с радиатором 26. 4 ил.
2022814
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх