Подача или распределение прочих видов топлива в устройства для сжигания: ....подготовка эмульсий – F23K 5/12

МПКРаздел FF23F23KF23K 5/00F23K 5/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F23 Способы и устройства для сжигания топлива
F23K Подача топлива к устройствам для сжигания
F23K 5/00 Подача или распределение прочих видов топлива в устройства для сжигания
F23K 5/12 ....подготовка эмульсий

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания, преимущественно, поршневого двигателя, заключающийся в том, что создают воздуховодяную мелкодисперсную эмульсию путем распыления воды, на полученную эмульсию воздействуют СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры кипения воды, затем обработанную эмульсию подают в камеру сгорания и повторно воздействуют на нее СВЧ-излучением до нагрева эмульсии до температуры, превышающей температуру кипения воды при давлении в камере сгорания, после чего в камеру сгорания впрыскивают топливо. Технический результат заключается в снижении расхода топлива и повышении к.п.д. работы двигателя, а также снижении токсичности выхлопных газов за счет повышения степени активности водной составляющей в процессе диспергирования (мелкости распыливания) топлива и его испарения посредством использования накопленной в воде энергии СВЧ-излучения.

2527005
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЖИГАНИЮ НЕФТЯНОГО ТОПЛИВА

Устройство для подготовки к сжиганию нефтяного топлива содержит корпус со штуцерами для ввода нефтяного топлива и воды. Штуцер выполнен в виде прямолинейного участка. Устанавливается кольцевое сопло с расположенными напротив сопла резонансными пластинами. Пластины имеют кольцевое расположение и колеблются с различной резонансной частотой за счет энергии струи жидкости, истекающей из сопла. Сопло и резонансные пластины устанавливаются при помощи резьбовых соединении. Это позволяет производить легкую и быструю замену частей. Регулировка эффективности генерируемого ультразвука осуществляется изменением расстояния между соплом и пластинами. Изобретение позволяет увеличить пропускную способность. 1 ил.

2503888
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ЭМУЛЬГИРОВАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к области энергетики. Устройство для гидродинамического эмульгирования жидкого топлива содержит гидродинамический кавитационный аппарат, выполненный как тангенциально-осевой вихревой эмульгатор, состоящий из трубопровода обрабатываемых жидких топлив, трубопровода добавляемой жидкости - чистой, замазученной или замасленной воды, отработавших масел, горючих жидких отходов, присадок, цилиндрического корпуса эмульгатора с верхней и средней кольцевыми полостями и внутренней полостью, кавитационной зоной; верхняя и средняя кольцевые полости связаны тангенциально установленными соплами с внутренней полостью корпуса эмульгатора, обеспечивающими, соответственно, тангенциальный подвод в нее жидких топлив и добавляемой жидкости, трубопровод добавляемой жидкости соединен осевым патрубком с внутренней полостью корпуса эмульгатора, с возможностью подачи в его центральную осевую часть добавляемой жидкости; трубопровод добавляемой жидкости снабжен регулирующим вентилем с возможностью регулирования в эмульгированном топливе процентного соотношения обрабатываемого жидкого топлива и добавляемой жидкости. Задача изобретения - повышение эффективности эмульгирования жидкого топлива с целью улучшения процесса его сгорания, утилизация замазученных и замасленных вод, подмешивание к топливу отработавших масел и других горючих жидких отходов и уменьшение концентрации вредных веществ в отходящих газах. 2 ил.

2498158
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ТУРБУЛИЗИРОВАННЫЙ КАВИТАТОР-ЭМУЛЬСАТОР ТЯЖЕЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Изобретение относится к энергетике, а именно к устройствам для приготовления водотопливных эмульсий и суспензий, а также восстановительной обработки застарелых мазутов. Турбулизированный кавитатор-эмульсатор тяжелых нефтепродуктов содержит прямоточный корпус с последовательно установленными в нем турбулизатором и кавитатором. Кавитатор выполнен в виде, по крайней мере, двух рядов стержней, стержни закреплены в стенках корпуса перпендикулярно потоку на одинаковом расстоянии между собой. Число стержней в рядах увеличивается с увеличением поперечного сечения канала. Стержни установлены в стенках корпуса по плотной посадке. Изобретение позволяет повысить качество получаемой эмульсии, надежность работы и улучшить технико-экономические параметры процесса приготовления мелкодисперсной эмульсии. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2419745
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
КАВИТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ПОДОГРЕВА МАЗУТА И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности к котельной технике, в которой используют вязкое топливное сырье, в частности мазут, в качестве топлива и предназначено для мелкодисперсионного эмульгирования обводненного мазута и приготовления водомазутной эмульсии, направляемой на сжигание в топочных устройствах. Кавитационное устройство подогрева мазута содержит корпус с установленными в нем поперек потока стержнями и подключенными к корпусу трубопроводами подвода обводненного мазута и теплоносителя, в частности водяного пара, и отвода водомазутной смеси, при этом стержни выполнены полыми, а корпус выполнен с крышками, в которых выполнены каналы для распределения водяного пара, при этом одна из крышек подключена к трубопроводу подвода теплоносителя для подачи последнего через выполненные в крышке каналы в выполненные полыми стержни, а другая - к трубопроводу для отвода из стержней охлажденного теплоносителя, при этом стержни установлены поперек рядами, а на наружной и внутренней поверхности стержней выполнены кольцевые поперечные или выполненные по винтовой линии чередующиеся выступы и канавки, причем последние выполнены с образованием ими между соседними стержнями проходов для подаваемых в корпус мазута и водяного пара. Способ подогрева мазута с помощью описанного выше устройства заключается в том, что в корпус подают обводненный мазут и теплоноситель с формированием при обтекании стержней зон кавитации и турбулизацией потоков мазута и теплоносителя с одновременным смешением потоков и нагревом обводненного мазута, при этом одновременно теплоноситель пропускают через выполненные полыми стержни, нагревая последние. В результате достигается повышение эффективности эмульгирования, уменьшение габаритов и обеспечение возможности регулирования температуры, дисперсности и влажности получаемой водомазутной эмульсии. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2390693
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСЕВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к устройствам получения смесевого дизельного топлива и может быть использовано для получения моторного топлива для дизельных двигателей. Устройство для получения смесевого дизельного топлива содержит корпус с патрубками для подачи и отвода топлива, выполненный в виде герметичного канала из нескольких прямолинейных участков, последовательно соединенных гибами с установленными внутри каждого прямолинейного участка телами кавитации. На гибах установлены дополнительно формирователи вихря, выполненные в виде цилиндрических полостей с коническим основанием, ось которых перпендикулярна оси канала, а оси прямолинейных участков расположены друг к другу под углом 121-200°. Устройство для получения смесевого дизельного топлива содержит корпус с патрубками для подачи и отвода топлива с герметичным каналом из нескольких соединенных прямолинейных участков с установленными внутри каждого прямолинейного участка телами кавитации. Корпус содержит несколько герметичных каналов, каждый из которых состоит из нескольких прямолинейных участков, соединенных переходами, входы и выходы соседних участков соединены между собой, при этом каждый участок содержит несколько тел кавитации, оси которых перпендикулярны оси канала, а на переходах установлены формирователи вихря, выполненные в виде цилиндрических полостей с коническими основаниями, ось которых перпендикулярна оси канала. Устройство для получения смесевого дизельного топлива содержит корпус с патрубками для подачи и отвода топлива с герметичным каналом из нескольких соединенных прямолинейных участков с установленными внутри каждого прямолинейного участка телами кавитации. Устройство содержит несколько герметичных каналов, каждый из которых состоит из нескольких прямолинейных участков, входы и выходы каналов соединены между собой и направлены под углом 121-200° друг к другу, в местах пересечения каналов установлены объемные полости диаметром D с телами кавитации диаметром d с соотношением а на гибах каналов установлены формирователи вихря, выполненные в виде цилиндрических полостей с коническими основаниями, ось которых перпендикулярна оси канала. Объемные полости и тела кавитации выполнены или в виде цилиндров, оси которых перпендикулярны оси канала, или в виде осесимметричных сфер. Задачей изобретения является получение смесевого дизельного топлива с низкими энергетическими затратами и характеристиками, удовлетворяющими стандартам качества на моторное топливо, и пригодного для использования в двигателях внутреннего сгорания. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2388968
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
УСТРОЙСТВО ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСЕВОГО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение может быть использовано для получения моторного топлива для дизельных двигателей. Устройство для получения смесевого дизельного топлива содержит корпус с входным и выходным патрубком. Корпус выполнен из множества лабиринтных участков, соединенных между собой последовательно общими каналами, каждый лабиринтный участок состоит, по крайней мере, из двух местных каналов с вертикальными стенками с изменяющейся кривизной, соединенных на входе и выходе каналов, причем выход первого канала повернут на 180° к выходу второго канала, каждый местный канал содержит встроенные в стенки канала формирователи вихря, выполненные в виде цилиндрической полости с коническими основаниями, а на входе каждого лабиринтного участка установлены тела кавитации, выполненные в виде цилиндров с диаметром D, связанным с шириной общего канала В соотношением В-D=10-3 1,0 мм. Изобретение позволяет создать устройство для получения смесевого дизельного топлива с низкими энергетическими затратами и характеристиками, удовлетворяющими стандартам качества на моторное топливо, и пригодное для использования в двигателях внутреннего сгорания. 1 табл., 4 ил.

2386081
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОУГОЛЬНОЙ СУСПЕНЗИИ

Изобретение относится к технике, предназначенной для сжигания жидкого топлива в теплоэнергетических, технологических и коммунальных установках и может быть использовано в металлургической, химической промышленности и других отраслях сферы деятельности человека. Техническим результатом предложенного изобретения является возможность эффективно сжигать водоугольную суспензию в разных количествах в зависимости от необходимости. Установка содержит: форсунку; вентилятор; корпус, клапаны отсечные; регулятор расхода водоугольной суспензии; датчики давления топлива; канал для подачи газа; датчик контроля пламени; трансформатор зажигания; датчик давления воздуха; ниппель отбора давления водоугольной суспензии; ниппель отбора давления воздуха; смотровое окно; регулятор расхода воздуха; перфорированную стенку для одностороннего входа; камеру смешения; электронный коммутатор; воздуховод; сопло форсунки; наклонные каналы форсунки для выхода воздуха; канал для подачи водоугольной суспензии; сквозные отверстия, выполненные в обечайках; свечу зажигания. Смешивание водоугольной суспензии с воздухом обеспечивает ее окисление и тем самым наиболее полное сжигание. С помощью воздуха происходит распыливание топлива и его полное сгорание завершается на более удаленных от выходного сечения расстояниях. 3 ил.

2334914
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАМЕРЫ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить количество потребляемого топлива и обеспечить равномерную температуру по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива. Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов. В трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель. В трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель. В трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива. При этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, с возможностью взаиморегулировки. 1 ил.

2328657
патент выдан:
опубликован: 10.07.2008
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к энергетическим установкам, предназначенным для сжигания жидкого углеводородного топлива с повышенной экономичностью, надежностью (в частности, благодаря отказу от насосов с электроприводами) и экологическими показателями, а также с расширенными функциональными возможностями. Указанный технический результат достигается тем, что топливная емкость дополнительно снабжена калибровочным заборным устройством топлива из зоны отстоявшейся воды и зоны сухого топлива, которые поступают в коллектор, на выходе из которого в топливопроводе перед горелочным(и) устройством(ами) топливо обрабатывают в дополнительно установленном узле струйного аппарата, совмещенного с волновым генератором, на выходе из которого топливо подается на форсунку(и), причем топливопровод на выходе из волнового генератора соединен линией рециркуляции к входной топливной камере струйного аппарата, а входное устройство волнового генератора и рабочее сопло струйного аппарата соединены трубопроводами с паровой магистралью котла и паропроводом собственных нужд котельной 8 з.п. ф-лы,3 ил.

2310133
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ И СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области сжигания топлива и может быть использовано в котельных и на тепловых электростанциях с целью повышения экономичности, надежности и снижения вредного воздействия на окружающую среду. Указанный технический результат достигается тем, что водотопливную эмульсию подготавливают к сжиганию в топке котла с учетом ее качества в технологических топливных контурах, для этого поток исходного топлива, состоящий из грубой смеси топлива, воды и других компонентов, в виде первоначальной крупнодисперсной неоднородной эмульсии обрабатывают в гидродинамическом волновом генераторе эжекционно-волнового смесителя, в котором полученную тонкодисперсную эмульсию смешивают с потоком тонкодисперсной водотопливной эмульсии рециркуляционного потока после горелочных устройств, поступающей за счет эффекта эжекции в периферийный кольцевой коллектор эжекционно-волнового смесителя, и далее через эжекционную камеру и выходной топливоэмульсионный трубопровод подают на горелки котла, а на участке топливопровода после эжекционно-волнового смесителя топливо, подаваемое насосами второго подъема, обрабатывают в гидродинамическом генераторе и во включенной за ним резонансной расширительной камере с установлением в ней резонансного режима с получением тонкодисперсной водотопливной эмульсии, подаваемой двумя потоками: один на форсунки, второй на смешение с основным потоком водотопливной эмульсии в волновом генераторе. 2 н. и 3 з.п. ф., 6 ил.

2310132
патент выдан:
опубликован: 10.11.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

Изобретение относится к области топливной энергетики и касается качества приготовления жидких углеводородных горючих. Устройство включает связанные между собой посредством трубопровода и запорной арматуры емкость 6 для исходного углеводородного горючего с измерителями уровня и емкость смешения 9, снабженную измерителями уровня, выход которой посредством циркуляционного насоса связан с входом диспергатора 8, выход которого, в свою очередь, соединен с входом емкости смешения 9. Устройство дополнительно снабжено емкостью 1 для умягченной воды с охлаждающим элементом и емкостью 3 для ее насыщения воздухом с измерителями уровней, насосами для подачи воды через счетчик 4 из вышеуказанных емкостей в диспергатор 8 и далее к емкости смешения 9. Диспергатор 8 выполнен в виде звукового излучателя. Емкость смешения 9 состыкована с блоком удаления серы 10, оснащенным сепарирующим устройством и установленным на трубопроводе для подачи полученной гидростабилизированной горючей смеси в накопительную емкость 11. Изобретение позволяет получить обессеренную неразделяющуюся с течением времени жидкую водно-углеводородную смесь, повышающую эффективность сгорания топлива и экологичность процесса. 1 ил., 1 табл.

2304162
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К РАСПЫЛИВАНИЮ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам получения мелкодисперсного распыливания, испарения и газификации жидкого топлива. Способ подготовки жидкого топлива к распыливанию в камеру сгорания преимущественно газотурбинного двигателя заключается в том, что к топливу добавляют воду, перемешивают и образуют эмульсию. Водную составляющую эмульсии нагревают СВЧ излучением до температуры, превышающей температуру кипения при давлении в камере сгорания, с помощью подогретой воды повышают температуру топлива и после этого впрыскивают эмульсию в камеру сгорания, при этом вода, мгновенно испаряясь, увеличивает свой объем и взрывообразно распыливает подогретое топливо на капли. Топливную составляющую эмульсии нагревают до температуры, превышающей температуру кипения при давлении в камере сгорания, и после этого впрыскивают эмульсию в камеру сгорания, при этом обе составляющие эмульсии, мгновенно испаряясь, превращаются в парообразный топливный факел. Топливную составляющую эмульсии нагревают до температуры, необходимой для деструкции топлива, и после этого получившуюся дисперсную смесь с частично или полностью газифицированным горючим впрыскивают в камеру сгорания, при этом жидкие компоненты смеси, мгновенно испаряясь, образуют вместе с газообразным горючим парогазовый топливный факел. 2 з.п. ф-лы.

2266470
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ

Изобретение относится к устройствам для подготовки жидкого топлива к сжиганию и может быть использовано в коммунальном хозяйстве и в отраслях промышленности, имеющих котельные установки, работающие на жидком топливе. Технический результат, заключающийся в обеспечении нагрева жидкого топлива и процесса гомогенизации топлива в процессе его нагрева, обеспечивается за счет того, что в устройстве для подготовки жидкого топлива к сжиганию, содержащем теплообменник типа "труба в трубе", снабженный патрубками для входа и выхода жидкого топлива, помещенный в цилиндрический корпус с зазором от его внутренней поверхности, при этом корпус снабжен патрубками для подачи и выхода теплоносителя, спираль внутренней трубы выполнена из материала с большим, чем у труб коэффициентом линейного расширения, а сама спираль прилегает к внутренней поверхности внешней трубы с минимальным зазором, согласно изобретению в торце внешней трубы теплообменника вмонтирована форсунка (гомогенизирующая головка), первое (от форсунки) ребро спирали установлено перпендикулярно оси форсунки и имеет внизу зазор (относительно внутренней поверхности внешней трубы), больший, чем у остальных ребер, а последнее ребро имеет в верхней части окно. 1 ил.
2211405
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ

Изобретение относится к способам подготовки жидкого топлива и жидких отходов, содержащих органические вещества, к сжиганию. Способ подготовки жидкого топлива к сжиганию путем смешения его с водой и получения водотопливной эмульсии заключается в том, что смешивают весь объем воды при коэффициенте ее избытка К = 1,5-2,0 с частью топлива, полученную водотопливную эмульсию подают на диспергатор и далее на второй смеситель, на который также подается оставшееся топливо, причем топливо, подаваемое на смеситель, предварительно (перед поступлением на распределительный клапан) очищают в самоочищающемся фильтре, одновременно с этим нагревают, а ту часть нагретого топлива, которая использовалась для очистки самоочищающегося фильтра, возвращают на гидроструйный насос, где оно смешивается с топливом, поступающим на гидроструйный насос из расходной емкости. Изобретение позволяет повысить качество получения водотопливной эмульсии путем ее очистки и уменьшения вязкости за счет нагрева перед поступлением на распределительный клапан. 1 ил.
2193733
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
СИСТЕМА ТЕРМИЧЕСКОЙ УТИЛИЗАЦИИ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ СРЕД

Система предназначена для приема, подготовки, хранения и подачи в котел для термической утилизации в составе водотопливной эмульсии нефтесодержащих сред и обеспечивает максимально возможный уровень экологической безопасности теплоэнергетических комплексов, оборудованных котельными установками при 50% или полной экономии штатного котельного топлива. Система включает топливную цистерну, емкость сбора нефтесодержащих сред, соединенный с ними топливный насос, эжектор, трубопроводы, снабженные запорной арматурой. 1 ил.
2167365
патент выдан:
опубликован: 20.05.2001
ТОПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОУГОЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к созданию топочных устройств для сжигания водоугольного топлива и может быть использовано для утилизации угольных отходов фабрик углеобогащения, производств сульфоугля, производства антрацитовой крошки-фильтра и других углеперерабатывающих производств, освобождая при этом площади земли от отходов. Топочное устройство для сжигания водоугольного топлива позволяет устойчиво сжигать водоугольное топливо с фракциями угля 0 - 2 мм с большой эффективностью, получая экологически чистые продукты сгорания и гранулированную золу, пригодную для изготовления строительных материалов. Топочное устройство состоит из винтового насоса-питателя, в выходной патрубок которого подведен сжатый воздух. Насос-питатель подает водоугольное топливо на поверхность сопловой камеры, где сжигается в кипящем слое с инертным теплоносителем. 2 ил.
2151953
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к топливоподготовке, предназначено для использования в современных судовых котлах. Изобретение позволяет повысить надежность работы котлов на обводненном топливе при автоматических пусках. Система содержит емкость для обводненного топлива, встроенную в ее нижней части полость чистого топлива, гидравлически сообщающуюся верхней и нижней частями с аналогичными частями емкости, сообщенные последовательно с полостью приемный трубопровод топлива, топливный насос, эжектор, топливоподогреватель, форсунку, сообщенные с емкостью последовательно трубопровод приема воды и всасывающую часть эжектора, трубопровод рециркуляции, соединяющий нагнетательный трубопровод эжектора после топливоподогревателя с приемом воды. 1 ил.
2135897
патент выдан:
опубликован: 27.08.1999
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ КАВИТАЦИОННЫЙ И УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТОПЛИВА

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано для экономии жидкого топлива и повышения КПД энергетических комплексов. Сущность изобретения: гидродинамический кавитационный и ультразвуковой преобразователь топлива представляет из себя внутренний циркуляционный контур обработки различных типов жидких топлив, состоящий из насоса, циркуляционной емкости, гидродинамического роторного кавитационного аппарата с системой управления его электродвигателя, трубопроводов, запорных вентильных устройств, манометров, а также проточной части, состоящей как из элементов циркуляционного контура (насоса, циркуляционной емкости, трубопроводов), так и из коллекторов трубопроводов подачи топлива, воды, различных жидких горючих отходов, баков их хранения, расходомеров, фильтров, вентильных запорных устройств, насосов, успокоительной емкости, манометров и трубопровода подачи преобразованного топлива на насосы первого подъема энергетического объекта. Использование предлагаемого устройства без существенных энергетических затрат позволяет получить новое топливо с более высокой теплотворной способностью по отношению к искомому, сократить расходы топлива не менее чем на 30%, утилизировать замазученную и замасленную воду, уменьшить количество вредных веществ в уходящих газах, улучшить работу форсуночных и горелочных устройств, в разы уменьшить энергетические расходы на подогрев топлива в емкостях их хранения, утилизировать любые жидкие горящие отходы. Изобретение легко вписывается в любую схему энергетического объекта независимо от количества расходуемого на нем топлива. 1 ил.
2131087
патент выдан:
опубликован: 27.05.1999
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К СЖИГАНИЮ ВОДОМАЗУТНОЙ ЭМУЛЬСИИ

Изобретение относится к технике сжигания жидких топлив и может найти применение в энергетике. Установка содержит расходную емкость 1 с мазутом, связанную трубопроводом 2 с фильтром 3 грубой очистки и шестеренчатыми насосами 6 и 7. Выход насоса 7 соединен через подогреватель 4 и фильтр 5 тонкой очистки с выходом форсунки 8. Трубопровод 10 рециркуляции подсоединен к коллектору 11, снабженному сопловыми наконечниками и размещенному в расходной емкости 1. К трубопроводу 2 подсоединен обводной трубопровод 16 с размещенной на нем задвижкой 17. На трубопроводе 2 размещен также дополнительный трубопровод 18, снабженный задвижкой 19. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2105930
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ

Использование: в топливных системах, в частности в способе подготовки топлива к сжиганию. Сущность изобретения: способ предусматривает забор топлива из резервуара, дозирование воды и топлива, их смешивание и эмульгирование в дополнительной топливной магистрали при соотношении воды и топлива 1 : (2 - 3), впрыскивание полученной концентрированной эмульсии в смеситель для смешивания с необходимым количеством чистого топлива, поступающего из основной топливной магистрали, подачу смеси к форсунке и возврат оставшегося количества чистого топлива из основной топливной магистрали в резервуар. 1 табл, 1 ил.
2009403
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх