Неразъемные соединения труб, например соединения сваркой, пайкой, склейкой или чеканкой: ...уменьшающими напряжение сварного шва посредством съемных элементов, например составных стяжных колец, болтов во фланцах – F16L 13/06

МПКРаздел FF16F16LF16L 13/00F16L 13/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16L Трубы и шланги; соединения или фитинги для труб и шлангов;опоры для закрепления труб, шлангов, кабелей или защитных кожухов; средства для теплоизоляции
F16L 13/00 Неразъемные соединения труб, например соединения сваркой, пайкой, склейкой или чеканкой
F16L 13/06 ...уменьшающими напряжение сварного шва посредством съемных элементов, например составных стяжных колец, болтов во фланцах 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО МОТОРНОГО ТОРМОЗА 4-ТАКТНОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство моторного тормоза 4-тактного поршневого двс, который имеет в каждом цилиндре, по меньшей мере, один впускной клапан и два выпускных клапана и ориентируется целенаправленно на этот тип двигателя. В линию для отработавшего газа для торможения двигателя встроено дроссельное устройство, приводимое в действие таким образом, что перед дроссельным устройством возникает противодавление в скопившемся отработавшем газе, которое действует взаимосвязано со специальным, встроенным в двигатель тормозным устройством. Тормозное устройство согласовано только с одним из двух выпускных клапанов цилиндра, другой выпускной клапан напротив регулируется обычным образом. Тормозное устройство содержит распределительный поршень, встроенный в клапанную перемычку, который от снабженной маслом под давлением управляющей камеры сжатия и через дополнительную управляющую пружину сжатия давит в направлении выпускного клапана. Управляющая камера сжатия присоединяется к устройству постоянной подачи масла под давлением и в зависимости от перемещения или регулирования клапанной перемычки посредством разгрузочного канала блокируется или сбрасывает давление. Таким образом, в течение торможения двигателя автоматически получаются определенные характеристики открытия и закрытия выпускного клапана, приводящие к высокой тормозной мощности двигателя. 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

2301370
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
Наверх