Прочие системы: ...для управления величиной тока в катушке зажигания – F02P 3/05

МПКРаздел FF02F02PF02P 3/00F02P 3/05
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 3/00 Прочие системы
F02P 3/05 ...для управления величиной тока в катушке зажигания

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для выработки импульсов высокого напряжения, образующих искру между электродами свечей зажигания и распределения высоковольтных импульсов по цилиндрам двигателя в необходимой последовательности. Технический результат: уменьшение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания и увеличение мощности импульса тока в свечах зажигания. Система зажигания содержит аккумулятор, плюсовой вывод которого подключен к входному контакту замка зажигания, а выходной контакт замка зажигания подключен входному зажиму первичной обмотки катушки зажигания. Выходной зажим первичной обмотки катушки зажигания образует первую общую точку с входным зажимом прерывателя, первым выводом конденсатора и входным зажимом вторичной обмотки катушки зажигания, выходной зажим прерывателя образует вторую общую точку со вторым зажимом конденсатора и минусовым выводом аккумулятора. Выходной зажим вторичной обмотки катушки зажигания подключен к входному зажиму распределителя, четыре выходных зажима которого подключены к входным зажимам свечей зажигания, выходные зажимы которых подключены ко второй общей точке. Параллельно первичной обмотке катушки зажигания подключена катушка индуктивности, имеющая от 1.1 до 2 раз большую индуктивность и от 1.1 до 2 раз большую добротность, чем индуктивность и добротность первичной обмотки катушки зажигания. 4 ил.

2525848
патент выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГОИСКРОВОГО ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ

Изобретение относится к устройству для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания, при котором предусмотрен электронный регулирующий трансформатор зажигания для выдачи или прерывания тока искрового зажигания, который отключается или повторно включается на основании по меньшей мере одного токового порога. В соответствии с изобретением по меньшей мере один токовый порог является программируемым и обеспечивает надежное воспламенение смеси топлива и воздуха, при исключении ряда факторов, влияющих на зажигание, например состав топливовоздушной смеси, старение свечей зажигания и т.п., которые при фиксированных пороговых значениях затруднят оптимальное управление работой двигателя внутреннего сгорания. Повышение надежности работы двигателя является техническим результатом изобретения. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

2482323
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей, а именно к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в расширении возможностей системы зажигания. Система зажигания содержит преобразователь напряжения, силовой ключ, диод, катушку индуктивности, накопительный конденсатор, катушку зажигания, пропорционально-импульсный регулятор, датчик тока разрыва, коммутатор, делитель напряжения, схему смещения уровня, первый и второй пиковые детекторы, схему усилителя-вычитателя и фильтр. Согласно изобретению в систему зажигания дополнительно введены второй силовой ключ, второй диод и схема выбора режима работы. Причем анод второго диода подключен к второму выводу катушки индуктивности и первому силовому выводу второго силового ключа. Второй силовой вывод второго силового ключа соединен с минусом источника питания. Катод второго диода соединен с первым выводом накопительного конденсатора, вторым выводом катушки зажигания и вторым входом пропорционально-импульсного регулятора, выход которого соединен с входом схемы выбора режима, первый выход которой связан с входом управления первым силовым ключом, а второй - с входом управления вторым силовым ключом. Четвертый и пятый выводы схемы выбора режима соединены с плюсом и минусом источника питания соответственно. 1 ил.

2293874
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВА ЭНЕРГИИ, РАСХОДУЕМОЙ НА ЗАЖИГАНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам зажигания рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В заявке описано устройство регулирования количества энергии, расходуемой на зажигание рабочей смеси в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), имеющее катушку зажигания и центральный блок (16) управления, при этом указанная катушка зажигания имеет первичную обмотку (4), с которой соединен электронный коммутатор (13) системы зажигания. Центральный блок (16) управления выполнен с возможностью определять длительность временного интервала между моментом, в который через первичную обмотку (4) начинает протекать электрический ток, и моментом, в который первичный ток достигает некоторого первого порогового значения, и определять на основании длительности указанного временного интервала обусловленную витковыми короткими замыканиями в первичной обмотке (4) величину дополнительно рассеиваемой в электронном коммутаторе (13) мощности и/или уменьшение активной энергии. При превышении величиной дополнительно рассеиваемой в электронном коммутаторе (13) мощности порогового значения происходит отключение электронного коммутатора. Активная энергия при этом регулируется регулирующим блоком (163) центрального блока (16) управления предпочтительно путем изменения длительности замкнутого состояния цепи зажигания, что позволяет минимизировать снижение уровня активной энергии. Описан способ регулирования количества энергии, расходуемой на зажигание рабочей смеси. Изобретения обеспечивают предотвращение перегрева электронного коммутатора и накопление энергии, расходуемой на зажигание. 2 н. и 24 з.п. ф-лы, 4 ил.

2267646
патент выдан:
опубликован: 10.01.2006
ИНДУКТИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЖИГАНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СВЕЧОЙ ЗАЖИГАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО ИНДУКТИВНОГО УСТРОЙСТВА ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к индуктивному устройству зажигания для управления свечами зажигания двигателя внутреннего сгорания и способу управления свечой зажигания с помощью такого индуктивного устройства зажигания. Устройство содержит по меньшей мере одну схему управления по меньшей мере одной катушкой зажигания и по меньшей мере одну свечу зажигания, при этом оно содержит взаимодействующий по меньшей мере с одной свечой зажигания высоковольтный переключатель, который первым управляющим сигналом от схемы управления переводится в проводящее включенное состояние, через который во включенном состоянии протекает ток искрового разряда по меньшей мере одной свечи зажигания и который выполнен так, что без дальнейшего управления остается в проводящем состоянии, пока ток искрового разряда не станет меньше определенного значения (удерживающего тока). Изобретение позволяет обеспечить надежность зажигания. 2 с. и 12 з.п.ф-лы, 4 ил.
2169856
патент выдан:
опубликован: 27.06.2001
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию автомобилей и позволяет повысить надежность работы системы зажигания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания путем снижения тока разрыва и уровня рабочих напряжений. Система зажигания содержит пропорционально-импульсный регулятор, силовой ключ, диод, катушку индуктивности, катушку зажигания, накопительный конденсатор, датчик тока разрыва, коммутатор, делитель напряжения, схему смещения уровня, первый и второй пиковые детекторы, схему усилителя-вычитателя и фильтр. Указаны связи между элементами системы. 1 ил.
2157917
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
ТРАНЗИСТОРНЫЙ КОММУТАТОР ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электронному оборудованию многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на транспортных средствах. Транзисторный коммутатор для системы зажигания с несколькими катушками зажигания содержит схему импульсной стабилизации тока в первичных обмотках катушек зажигания, к которой подсоединен регулирующий ключ, и схему формирования импульсов высокого напряжения, к которой подсоединены прерывающие ключи, причем в цепь питания каждой из первичных обмоток включены регулирующий и прерывающий ключи. Транзисторный коммутатор отличается тем, что он снабжен по меньшей мере одним дополнительным регулирующим ключом, подсоединенным к схеме стабилизации, а каждый из прерывающих ключей включен в цепь питания по меньшей мере двух первичных обмоток, подключенных к разным регулирующим ключам. Изобретение позволяет выполнять коммутатор с количеством прерывающих ключей, в два раза меньшим количества катушек зажигания. Коммутатор обеспечивает поддержание тока разрыва на требуемом уровне практически при любом количестве катушек зажигания. 3 ил.
2138678
патент выдан:
опубликован: 27.09.1999
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОКА В ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Использование: электронные системы зажигания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ заключается в том, что после накопления энергии в катушке зажигания стабилизируют среднее значение тока через первичную обмотку путем периодического размыкания цепи ее питания. Способ отличается тем, что обеспечивают нарастание тока в первичной обмотке по гармоническому закону путем ее подключения к предварительно заряженному конденсатору, энергия, запасенная в котором больше энергии, накапливаемой в катушке зажигания. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2101548
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: на транспортных средствах. Сущность изобретения: после накопления энергии в катушке зажигания стабилизируют среднее значение тока через первичную обмотку путем периодического размыкания цепи ее питания. При этом обеспечивают "резонансную зарядку" катушки зажигания путем подключения ее первичной обмотки к предварительно заряженному накопительному конденсатору, а во время стабилизации отключают накопительный конденсатор от первичной обмотки первым ключом, оставляя дополнительный второй ключ, через который к первичной обмотке подключен элемент с односторонней проводимостью, замкнутым. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070986
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: на транспортных средствах. Сущность изобретения: после накопления энергии в катушке зажигания стабилизируют среднее значение тока через первичную обмотку периодическим размыканием цепи ее питания. При этом обеспечивают резонансную зарядку катушки зажигания путем подключения ее первичной обмотки к предварительно заряженному накопительному конденсатору, а во время стабилизации отключают накопительный конденсатор от первичной обмотки дополнительным вторым стабилизирующим ключом, оставляя первый прерывающий ключ, через который к первичной обмотке подключен элемент с односторонней проводимостью, замкнутым. 2 ил.
2067210
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх