Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  ,1/00: .с непрерывной электрической искрой – F02P 15/10

МПКРаздел FF02F02PF02P 15/00F02P 15/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 15/00 Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  1/00
F02P 15/10 .с непрерывной электрической искрой 

Патенты в данной категории

КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Комбинированная система пьезоэлектрического зажигания содержит основную систему зажигания (1), включающую в себя источник питания (2), катушку зажигания (3), генератор импульсов (4) и формирователь момента зажигания (5), электронный ключ (6), формирователь сигнала обратной связи (7), свечу зажигания двигателя внутреннего сгорания (8). К основной системе зажигания (1) дополнительно подключена пьезоэлектрическая система зажигания (10). Пьезоэлектрическая система зажигания (10) состоит из пьезоэлектрического генератора с пьезоэлементами (11) и механизма нагружения (12). Формирователь момента зажигания (5) соединен с первым входом генератора импульсов (4). Электронный ключ (6) соединен с первичной обмоткой катушки зажигания (3) и с выходом генератора импульсов (4). Вход формирователя сигнала обратной связи (7) соединен с точкой соединения катушки зажигания (3) с электронным ключом (6). Выход формирователя сигнала обратной связи (7) соединен со вторым входом генератора импульсов (4). Свеча зажигания двигателя внутреннего сгорания (8) соединена со вторичной обмоткой катушки зажигания (3) и с пьезоэлектрическим генератором с пьезоэлементами (11). Механизм нагружения (12) соединен с приводным валом от двигателя внутреннего сгорания и с пьезоэлектрическим генератором с пьезоэлементами (11). Между вторичной обмоткой катушки зажигания (3) основной системы зажигания (1) и свечой зажигания (8) двигателя внутреннего сгорания установлен высоковольтный диод (9). Технический результат заключается в уменьшении напряжения искрообразования и в увеличении надежности системы зажигания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2384729
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам зажигания двигателя внутреннего сгорания, а именно к устройствам регулирования параметров искрового разряда, и может быть использовано совместно как с системой зажигания высокой энергии, так и с классической батарейной системой зажигания. Изобретение позволяет усовершенствовать систему зажигания двигателя внутреннего сгорания, повысить эффективность, надежность, быстродействие и экономичность, упростить систему. Система зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит источник питания и катушку зажигания, первый вывод первичной обмотки которой подключен к выходу источника питания, а второй - к первому выводу емкостного элемента, распределитель, свечи зажигания, формирователь управляющих сигналов и электронный ключ. В систему введены дополнительно прерыватель, формирователь сигнала обратной связи и логический элемент 2ИЛИ-НЕ. Источник питания оснащен двумя дополнительными выходами, из которых первый соединен с минусом источника питания через электронный ключ, а второй вместе с первым выводом формирователя сигнала обратной связи - с входом формирователя управляющих сигналов и первым выводом прерывателя. Второй вывод прерывателя соединен с минусом источника питания, с точкой соединения второго вывода первичной обмотки катушки зажигания и первого вывода емкостного элемента. Второй вывод емкостного элемента подключен к минусу источника питания. Первый вход элемента 2ИЛИ-НЕ соединен со вторым выводом формирователя сигнала обратной связи, его второй вход - с выходом формирователя управляющих сигналов, а его выход - с управляющим входом электронного ключа. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2276282
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОИМПУЛЬСНОГО РЕЖИМА ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ заключается в том, что в первичной обмотке катушки зажигания формируется ограниченная по длительности пачка импульсов тока. Первый импульс обеспечивает пробой искрового промежутка и вызывает начало колебательного процесса, создающего многоимпульсный режим. Последующие импульсы вызывают дополнительную активизацию электрического разряда и более полное сгорание топливовоздушной смеси и формируются с частотой автоколебательного процесса в интервалы времени, когда направление тока в первичной обмотке, вызванное автоколебательным процессом, совпадает с направлением тока от источника питания. Устройство для осуществления способа содержит источник питания, формирователь управляющего сигнала, катушку зажигания, искровой промежуток, конденсатор и ключ-генератор с цепью обратной связи, которая обеспечивает существование в нем автоколебательного процесса. Для увеличения энергии искры питание катушки зажигания при формировании второго и последующих импульсов осуществляется от моноимпульсного повышающего преобразователя бортового питания. Изобретение позволяет повысить эффективность воспламенения топливовоздушной смеси. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 6 ил.
2171392
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
ТИРИСТОРНО-ПЛАЗМЕННАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: система содержит катушку зажигания, первая клемма вторичной обмотки которой соединена через распределитель с первыми клеммами группы свечей, вторые клеммы которых соединены с общей шиной, сдвоенный преобразователь напряжения, первый из выходных источников которого подключен одним полюсом к аноду тиристорного ключа и к последовательно включенным накопительному конденсатору и первой клемме первичной обмотки катушки зажигания, а второй выходной источник вторым полюсом подключен к общей шине, и формирователь импульсов, подключенный входом к контакту прерывателя, а выходом - к управляющему входу тиристорного ключа. Для минимизации аппаратурных затрат второй полюс первого выходного источника, вторая клемма первичной обмотки катушки зажигания и второй вывод тиристорного ключа подключены к общей шине, а вторая клемма вторичной обмотки катушки зажигания подключена к первому полюсу второго выходного источника преобразователя напряжения. 1 ил.
2111379
патент выдан:
опубликован: 20.05.1998
ВЫСОКОЧАСТОТНАЯ ЭЛЕКТРОРАЗРЯДНАЯ СИСТЕМА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ

Изобретение может использоваться в системах, где требуется поджиг топлива для любых типов двигателей и для горелок любого жидкого и газообразного топлива. Основной задачей является унификация системы вне зависимости от типа двигателей и топлива. Сущность изобретения: система воспламенения содержит: высокочастотный задающий генератор, колебательную систему и излучатель, представляющий собой электроразрядную свечу и являющийся частью колебательной системы. 2 ил.
2094646
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: изобретение позволяет повысить надежность системы зажигания за счет повышения электроизоляции и защиты от теплового воздействия электронных узлов друг на друга, а также за счет введения теплового демпфирования. Это обеспечивается путем пространственного разнесения высоковольтных и низковольтных электронных узлов, выполненных в виде отдельных сборок на раздельных диэлектрических основаниях, к торцам моноблока, залитого компаундом и представляющего собой комбинированную систему зажигания, включающую катушку зажигания с высоковольтным выходом и преобразователь постоянного тока с трансформатором. Таким же образом теплонагруженные узлы и элементы смещены к торцам моноблока, а тепловое демпфирование может быть осуществлено как за счет размещения узлов с малой рассеивающей мощностью в центральной части моноблока, так и за счет теплоотводящих металлических кронштейнов крепления моноблока к кузову транспортного средства, при этом оси центра тяжести моноблока совпадают с осями отверстий для крепления, что позволяет также повысить вибропрочность системы. Моноблок может быть установлен на стандартное место крепления катушки зажигания, так как вписывается в габариты без изменения элементов крепления, и может быть использован в любой системе зажигания без изменения общей схемы автомобиля. 2 ил.
2075627
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: система зажигания двигателя внутреннего сгорания содержит катушку зажигания 1, первичная обмотка 2 которой подключена к источнику питания 4 через электронный ключ 5, емкостной элемент 8, включенный между выводами первичной обмотки, и блок 6 формирования серии импульсов, вход которого связан с формирователем 7 управляющих сигналов, а выход - подключен к входу управления электронного ключа 5. Катушка зажигания 1 и емкостной элемент 8 образуют колебательный LC-контур, а блок 6 формирования серии импульсов выполнен на выходную частоту, равную или в целое число раз меньшую резонансной частоты LC-контура. Система обеспечивает получение в свечах зажигания непрерывного разряда, длительность и мощность которого изменяется в зависимости от режима работы двигателя. 7 з. п. ф-лы, 3 ил.
2069791
патент выдан:
опубликован: 27.11.1996
УСТРОЙСТВО ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы электронного зажигания, для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: обеспечение низкого уровня радиопомех при высокой надежности достигается за счет введения блока 7 управления с пятью входными и восьмью выходными выводами. Каждый из усилителей блока 7 усиления выполнен из последовательно соединенных транзисторов, противоположных проводимостей, причем все первичные обмотки трансформаторов соединены последовательно. Устройство содержит также датчик 1 оборотов, формирователь 2 импульсов, одновибратор 3 с двумя входами, регулятор 4 опережения с двумя выходами, распределитель 5 импульсов, блок 9 пуска, соединенные между собой последовательно, задающий генератор 10, блок усиления, состоящий из четырех усилителей, каждый из которых выполнен на двух транзисторах и имеет два входа управления, блок 8 преобразования напряжения, состоящий из четырех трансформаторов, каждый из которых вторичной обмоткой подключен к соответствующей свече зажигания, а первичной обмоткой к выходу одного из усилителей. Блок 6 управления содержит инвертор, восемь элементов И, четыре элемента ИЛИ -НЕ, четыре элемента ИЛИ, четыре ключевых элемента. Соединение усилителей и первичных обмоток трансформаторов в кольцевую мостовую схему, наличие только одного задающего генератора, отсутствие элементов гальванической развязки повышает надежность устройства. Использование явления резонанса напряжений позволяет получить на выходе каждого трансформатора напряжение синусоидальной формы с высокой стабильностью при изменении напряжения источника питания. При синусоидальной форме сигнала значения амплитуд его высших гармонических составляющих значительно уменьшается, что снижает уровень радиопомех. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2049262
патент выдан:
опубликован: 27.11.1995
КОМБИНИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПЛАЗМЕННОГО ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в электрооборудовании транспортных средств, системах зажигания двигателей внутреннего сгорания и для маломощной плазменной сварки. Сущность изобретения: устройство включает искровое зажигание 1, плазменное зажигание 3. Особенностью изобретения является введение резистора 13, конденсатора 30, что позволяет повысить надежность. 4 ил.
2019727
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх