Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  ,1/00: .с одним из искровых электродов, установленным на рабочем поршне двигателя – F02P 15/04

МПКРаздел FF02F02PF02P 15/00F02P 15/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 15/00 Системы электроискрового зажигания, не отнесенные к группам  1/00
F02P 15/04 .с одним из искровых электродов, установленным на рабочем поршне двигателя 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения заключается в том, что зажигание в поршневом двигателе осуществляют путем подачи между центральным электродом и поршнем регулируемого по амплитуде высокого напряжения от бортового преобразователя напряжения, при этом на центральный электрод подают отрицательный потенциал, на поршень - положительный, а напряженность электрического поля регулируют путем изменения частоты и скважности импульсов рабочей частоты бортового преобразователя напряжения. В систему зажигания конструктивно включена и система впрыска топлива, при этом центральный электрод выполнен полым с капиллярным сквозным отверстием для электростатической подачи и распыления топлива. Изобретение позволяет упростить и повысить эффективность как смесеобразования, так воспламенения топливовоздушной смеси. 6 с. и 11 з. п.ф-лы, 1 ил.
2160380
патент выдан:
опубликован: 10.12.2000
Наверх