Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением: .давление среды создается иным путем, например предварительным сжатием – F02N 9/04

МПКРаздел FF02F02NF02N 9/00F02N 9/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 9/00 Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением
F02N 9/04 .давление среды создается иным путем, например предварительным сжатием 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей. Устройство для пуска дизельного двигателя содержит камеру внутреннего сгорания, систему, создающую первоначальное сжатие для воспламенения горючего, топливный насос и механизм, передающий движение на рабочий орган. Система, создающая первоначальное сжатие, выполнена в виде цилиндра, расположенного над камерой внутреннего сгорания, содержащая в верхней части цилиндра пусковую камеру с жидкостью и связанную с емкостью, заполненной жидкостью. Внутрь пусковой камеры введены электроды, соединенные с источником импульсного высоковольтного напряжения. Пусковая камера отделена от полости цилиндра разделительным поршнем. Разделительный поршень пусковой камеры и поршень сжатия жестко соединены между собой. Между верхней поверхностью крышки камеры сгорания и подвижным поршнем пусковой камеры установлена пружина сжатия. Механизм, передающий движение на рабочий орган, содержит кривошипно-шатунный элемент и пневматическую пружину в виде цилиндра с воздушными камерами, разделенными поршнем. А поршень пневматической пружины снабжен штоком, который шарнирно сочленен с шатунной шейкой кривошипно-шатунного элемента. Цилиндр пневматической пружины шарнирно сочленен с неподвижной частью двигателя, камеры цилиндра пневматической пружины снабжены воздушными карманами. Источник импульсного высоковольтного напряжения электрически соединен с датчиком детонации, установленным на камере сгорания, и дифференциальным мембранным датчиком давления, сочленным трубками с воздушными карманами. Изобретение обеспечивает повышение надежности и безопасности системы пуска ДВС, увеличение ресурса работы, а также расширение области применение двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2301353
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля. В нагнетательную полость автомобильного компрессора дополнительно установлен электромагнитный клапан, обеспечивающий одновременное разобщение нагнетательной полости компрессора с пневмосистемой автомобиля и сообщение ее с атмосферой в момент пуска ДВС, и электронное устройство управления клапаном, управляющий вход которого соединен с выводом датчика сигнализатора аварийного давления масла ДВС. Изобретение обеспечивает улучшение пусковых условий ДВС автомобиля и работы аккумуляторной батареи. 1 ил.

2299353
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливную систему с топливным насосом высокого давления и муфтой опережения впрыска топлива, систему воздушного пуска с воздухораспределителем и привод топливного насоса и воздухораспределителя с шестерней и ведущим элементом. Воздухораспределитель содержит корпус, воздушную камеру, воздушные каналы, штуцеры отвода сжатого воздуха, валик и диск, закрепленный на валике. Шестерня привода закреплена на ведущем элементе и кинематически связана с коленчатым валом. Ведущий элемент связан с муфтой опережения впрыска топлива и посредством прорези со шлицем валика воздухораспределителя. Ведущий элемент выполнен полым и снабжен съемной крышкой, в полости ведущего элемента размещена муфта опережения впрыска топлива. Прорезь, взаимодействующая со шлицем валика, выполнена в съемной крышке, воздухораспределитель снабжен цилиндрической вставкой с уплотнительными элементами. В корпусе воздухораспределителя выполнена сквозная цилиндрическая расточка, вставка размещена в указанной расточке. Валик и диск воздухораспределителя, а также воздушная камера и по меньшей мере часть каждого из воздушных каналов размещены во вставке. Технический результат заключается в повышении габаритно-массовых показателей двигателя при одновременном повышении эксплуатационных качеств. 2 ил.
2158376
патент выдан:
опубликован: 27.10.2000
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ пуска двигателя внутреннего сгорания может быть использован как в двигателях с впрыском топлива через форсунку, так и в карбюраторных двигателях и позволяет повысить надежность пуска и получать сжатый воздух во время работы двигателя без использования специального компрессора. Сжатый газ с воздухом в соответствии с порядком работы цилиндров подается из пускового баллона в цилиндры двигателя, обеспечивая пуск двигателя. После первых вспышек подачу сжатого газа и воздуха прекращают, используя цилиндр двигателя в режиме работы компрессора, а затем двигателя или только в режиме двигателя. Сжатый газ с воздухом подают через свечи зажигания для пуска, имеющие клапаны пуска. Зарядку баллонов производимой двигателем смеси воздуха и газа осуществляют через свечу зажигания для зарядки, снабженную обратнопусковым, перепускным и воздухогазоотборным клапанами. 2 с. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.
2116498
патент выдан:
опубликован: 27.07.1998
СИСТЕМА ЗАПУСКА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Сущность изобретения: система запуска танкового двигателя содержит воздушные баллоны, аккумуляторные батареи, воздухораспределитель, клапан пуска, трехпозиционный клапан, датчик температуры масла, датчики уровня охлаждающей жидкости и масла, датчик давления, два компаратора, элементы И и НЕ. Система обеспечивает автоматический пуск танкового двигателя только после опроса датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости, датчиков температуры и давления масла и сопоставление их показателей с нормативными путем автоматического выполнения предусмотренной последовательности операций пуска двигателя. При несовпадении показателей датчиков нормативным значениям в поле зрения механика-водителя танка появляется световой сигнал красного цвета. По этому сигналу механик-водитель оценивает показания приборов на щитке механика-водителя, выясняет причину незапуска двигателя, принимает меры к ее устранению и производит повторный пуск. 1 ил.
2059872
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ запуска осуществляется путем проворачивания вала двигателя впуска воздуха в рабочей камере, его сжатия и подачи топлива, причем сжатие воздуха в рабочей камере, его сжатия и подачи топлива, причем сжатие воздуха осуществляется несколько раз в одних и тех же рабочих камерах. 3 ил.
2059871
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
СИСТЕМЫ ПУСКА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: бронетанковая техника, в частности системы запуска двигателей. Сущность изобретения: система содержит датчики температуры воды, давления масла, уровня масла в радиаторе и масла в маслобаке, устройства для опроса этих датчиков, а также сигнализатор состояния систем, установленный в поле зрения механика-водителя. Система может быть использована для повышения долговечности и безаварийности работы двигателей, уровня их боевой готовности в войсках. 2 ил.
2059101
патент выдан:
опубликован: 27.04.1996
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Использование: двигателестроение. Сущность: перед запуском в блоке сравнения 14 сравнивают давления сжатого воздуха в пусковом баллоне 5 и резервуаре-накопителе 12. Это в том случае, если в резервуаре-накопителе 12 содержится воздух достаточного давления, первый регулирующий клапан 18 блока 14 сравнения давления открывается на проход. Воздух поступает через обратный клапан 20 на вход управляющего вентиля 16 и одновременно через дополнительный канал к второму регулирующему клапану 19. Последний разобщает пусковую магистраль от магистрали управления для экономии пускового воздуха высокого давления, содержащегося в баллоне. В некоторых случаях после длительной стоянки транспортного средства давление воздуха в резервуаре-накопителе 12 или равно нулю, или недостаточно для включения механизма 11 принудительного открытия пускового клапана 6. Тогда воздух для включения механизма 11 берут из пускового баллона 5 и подают через второй управляющий клапан 19 на вход управляющего вентиля 16. Предложенная система позволяет выполнять зарядку резервуара потребителя без прерывания основной транспортной работы, но только на режимах частичной мощности включенных цилиндров двигателя. 3 ил.
2030611
патент выдан:
опубликован: 10.03.1995
Наверх