Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением – F02N 9/00

МПКРаздел FF02F02NF02N 9/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02N Запуск двигателей, работающих от сжигания топлива
F02N 9/00 Запуск двигателей путем подачи в рабочие камеры вспомогательной текучей среды под давлением

F02N 9/02 .давление среды создается непосредственно сгоранием
с применением взрывных патронов  13/00
F02N 9/04 .давление среды создается иным путем, например предварительным сжатием 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для пуска дизеля при неблагоприятных условиях пуска. Способ пуска дизеля путем непосредственной передачи крутящего момента коленчатому валу от пускового электродвигателя (стартера), питающегося от электрической аккумуляторной батареи раскручиванием коленчатого вала дизеля с одновременной подачей дизельного топлива в цилиндры, согласно изобретению перед пуском автоматически или вручную проверяют, соответствуют ли критерии (например, температура дизеля) пуска дизеля в режиме ДВС с воспламенением рабочей смеси от сжатия состоянию дизеля, если не соответствуют, то автоматически или вручную переключают дизель в режим работы ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси от электрического разряда, стартером раскручивают коленчатый вал дизеля, после набора оборотов и прогрева дизеля в режиме работы ДВС с принудительным воспламенением рабочей смеси от электрического разряда последовательно переключают цилиндры или группы цилиндров дизеля в режим работы ДВС с воспламенением рабочей смеси от сжатия. Изобретение обеспечивает уменьшение энергозатрат, износа, времени пуска и прогрева дизеля при пуске, увеличение срока службы аккумуляторной батареи, повышение эксплуатационной надежности. 4 з.п. ф-лы.

2338084
выдан:
опубликован: 10.11.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть применено для запуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности дизельных двигателей. Устройство для пуска дизельного двигателя содержит камеру внутреннего сгорания, систему, создающую первоначальное сжатие для воспламенения горючего, топливный насос и механизм, передающий движение на рабочий орган. Система, создающая первоначальное сжатие, выполнена в виде цилиндра, расположенного над камерой внутреннего сгорания, содержащая в верхней части цилиндра пусковую камеру с жидкостью и связанную с емкостью, заполненной жидкостью. Внутрь пусковой камеры введены электроды, соединенные с источником импульсного высоковольтного напряжения. Пусковая камера отделена от полости цилиндра разделительным поршнем. Разделительный поршень пусковой камеры и поршень сжатия жестко соединены между собой. Между верхней поверхностью крышки камеры сгорания и подвижным поршнем пусковой камеры установлена пружина сжатия. Механизм, передающий движение на рабочий орган, содержит кривошипно-шатунный элемент и пневматическую пружину в виде цилиндра с воздушными камерами, разделенными поршнем. А поршень пневматической пружины снабжен штоком, который шарнирно сочленен с шатунной шейкой кривошипно-шатунного элемента. Цилиндр пневматической пружины шарнирно сочленен с неподвижной частью двигателя, камеры цилиндра пневматической пружины снабжены воздушными карманами. Источник импульсного высоковольтного напряжения электрически соединен с датчиком детонации, установленным на камере сгорания, и дифференциальным мембранным датчиком давления, сочленным трубками с воздушными карманами. Изобретение обеспечивает повышение надежности и безопасности системы пуска ДВС, увеличение ресурса работы, а также расширение области применение двигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2301353
выдан:
опубликован: 20.06.2007
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР

Изобретение относится к автомобильной технике и может быть использовано для обеспечения сжатым воздухом устройств и механизмов автомобиля. В нагнетательную полость автомобильного компрессора дополнительно установлен электромагнитный клапан, обеспечивающий одновременное разобщение нагнетательной полости компрессора с пневмосистемой автомобиля и сообщение ее с атмосферой в момент пуска ДВС, и электронное устройство управления клапаном, управляющий вход которого соединен с выводом датчика сигнализатора аварийного давления масла ДВС. Изобретение обеспечивает улучшение пусковых условий ДВС автомобиля и работы аккумуляторной батареи. 1 ил.

2299353
выдан:
опубликован: 20.05.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания, в частности двигателей с распределенным впрыском бензина, в условиях низких температур. Устройство с впрыском бензина в условиях низких температур содержит капсулу с пусковой жидкостью, при этом устройство монтируется в моторном отсеке, дополнительно снабжено заправочным и предохранительным клапанами для многократного использования капсулы с пусковой жидкостью, клапаном управления, соединенным топливопроводом с капсулой с пусковой жидкостью, для выбора топлива в период пуска двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, запорным клапаном для исключения попадания легковоспламеняющейся жидкости в топливный бак, функционирует совместно с приборами системы топливоподачи с впрыском бензина: топливной рампой с электромагнитными форсунками, впускным трубопроводом, регулятором давления топлива, электробензонасосом, фильтром тонкой очистки топлива, топливным баком, электронным блоком управления, датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчиком температуры охлаждающей жидкости, топливопроводами, электрическими цепями. Изобретение обеспечивает автоматическое управление работой устройства, снижения трудоемкости подготовительных операций перед пуском двигателя в условиях низких температур, снижение габаритов и массы устройства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2291984
выдан:
опубликован: 20.01.2007
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к дизельным двигателям внутреннего сгорания. Для того чтобы как при частичной нагрузке, так и в переходных рабочих режимах во все цилиндры дизельного двигателя внутреннего сгорания подводилось достаточно воздуха, необходимого для сгорания, в камеру сгорания также после запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания дополнительно подают кислородсодержащий газ, соответственно дополнительный газ, соответственно сжатый воздух из распределителя газа под давлением через, по меньшей мере, один отдельный вход для дополнительного газа с помощью, по меньшей мере, одного отдельного клапана дополнительного газа. Подача этого дополнительного газа может начинаться после закрытия воздушного впускного клапана или воздушного выпускного клапана дизельного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает экономичный способ эксплуатации дизельного двигателя, который при частичной нагрузке и при переходных режимах обеспечивает во всех цилиндрах достаточное количество необходимого для сгорания воздуха. 1 с. и 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2230914
выдан:
опубликован: 20.06.2004
СПОСОБ АВАРИЙНОГО ПУСКА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к энергетике, а именно к способам пуска дизелей. Способ осуществления следующим образом: в цилиндры двигателя под давлением подают парогаз, получаемый разложением на каталитическом пакете жидкого реагента, например пероксида водорода, заправленного в основную емкость. Подачу жидкого реагента осуществляют путем проведения реакции разложения во вспомогательной емкости, размещенной внутри основной емкости и снабженной устройством инициирования реакции, а темп подачи реагента к каталитическому пакету и далее к цилиндрам дизеля регулируют путем изменения скорости разложения реагента во вспомогательной емкости за счет совместного подбора типа и концентрации реагента во вспомогательной емкости, массы и типа катализатора, а также размер зеркала поверхности реагента во вспомогательной емкости. Предлагаемый способ обеспечивает надежность запуска, компактность, простоту в обращении, полную автономность и высокую степень регулируемости процесса. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2163306
выдан:
опубликован: 20.02.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит топливную систему с топливным насосом высокого давления и муфтой опережения впрыска топлива, систему воздушного пуска с воздухораспределителем и привод топливного насоса и воздухораспределителя с шестерней и ведущим элементом. Воздухораспределитель содержит корпус, воздушную камеру, воздушные каналы, штуцеры отвода сжатого воздуха, валик и диск, закрепленный на валике. Шестерня привода закреплена на ведущем элементе и кинематически связана с коленчатым валом. Ведущий элемент связан с муфтой опережения впрыска топлива и посредством прорези со шлицем валика воздухораспределителя. Ведущий элемент выполнен полым и снабжен съемной крышкой, в полости ведущего элемента размещена муфта опережения впрыска топлива. Прорезь, взаимодействующая со шлицем валика, выполнена в съемной крышке, воздухораспределитель снабжен цилиндрической вставкой с уплотнительными элементами. В корпусе воздухораспределителя выполнена сквозная цилиндрическая расточка, вставка размещена в указанной расточке. Валик и диск воздухораспределителя, а также воздушная камера и по меньшей мере часть каждого из воздушных каналов размещены во вставке. Технический результат заключается в повышении габаритно-массовых показателей двигателя при одновременном повышении эксплуатационных качеств. 2 ил.
2158376
выдан:
опубликован: 27.10.2000
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ пуска двигателя внутреннего сгорания может быть использован как в двигателях с впрыском топлива через форсунку, так и в карбюраторных двигателях и позволяет повысить надежность пуска и получать сжатый воздух во время работы двигателя без использования специального компрессора. Сжатый газ с воздухом в соответствии с порядком работы цилиндров подается из пускового баллона в цилиндры двигателя, обеспечивая пуск двигателя. После первых вспышек подачу сжатого газа и воздуха прекращают, используя цилиндр двигателя в режиме работы компрессора, а затем двигателя или только в режиме двигателя. Сжатый газ с воздухом подают через свечи зажигания для пуска, имеющие клапаны пуска. Зарядку баллонов производимой двигателем смеси воздуха и газа осуществляют через свечу зажигания для зарядки, снабженную обратнопусковым, перепускным и воздухогазоотборным клапанами. 2 с. и 30 з.п. ф-лы, 7 ил.
2116498
выдан:
опубликован: 27.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ФОРКАМЕРНО- ФАКЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Использование: устройство для запуска газовых двигателей внутреннего сгорания с внутренним смесеобразованием и форкамерно-факельным зажиганием. Сущность изобретения: устройство для запуска газового двигателя 1 содержит главный газовый вентиль 2, который перекрывает магистраль 3, редуктор-регулятор 4, коллектор форкамерного газа 5 и форкамеры 6. От магистрали 3, после главного вентиля 2, отходит ветвь пускового газа 7, в которой установлены три электромагнитных клапана 8, подключенные к блоку управления 9 и сообщающиеся через дроссель 10 с коллектором цилиндрового газа 11. В устройстве также имеется регулятор скорости 12, который кинематически связан с дозатором 13, и вспомогательный вентиль 14. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2096652
выдан:
опубликован: 20.11.1997
СИСТЕМА ЗАПУСКА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Сущность изобретения: система запуска танкового двигателя содержит воздушные баллоны, аккумуляторные батареи, воздухораспределитель, клапан пуска, трехпозиционный клапан, датчик температуры масла, датчики уровня охлаждающей жидкости и масла, датчик давления, два компаратора, элементы И и НЕ. Система обеспечивает автоматический пуск танкового двигателя только после опроса датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости, датчиков температуры и давления масла и сопоставление их показателей с нормативными путем автоматического выполнения предусмотренной последовательности операций пуска двигателя. При несовпадении показателей датчиков нормативным значениям в поле зрения механика-водителя танка появляется световой сигнал красного цвета. По этому сигналу механик-водитель оценивает показания приборов на щитке механика-водителя, выясняет причину незапуска двигателя, принимает меры к ее устранению и производит повторный пуск. 1 ил.
2059872
выдан:
опубликован: 10.05.1996
СПОСОБ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ запуска осуществляется путем проворачивания вала двигателя впуска воздуха в рабочей камере, его сжатия и подачи топлива, причем сжатие воздуха в рабочей камере, его сжатия и подачи топлива, причем сжатие воздуха осуществляется несколько раз в одних и тех же рабочих камерах. 3 ил.
2059871
выдан:
опубликован: 10.05.1996
СИСТЕМЫ ПУСКА ТАНКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Использование: бронетанковая техника, в частности системы запуска двигателей. Сущность изобретения: система содержит датчики температуры воды, давления масла, уровня масла в радиаторе и масла в маслобаке, устройства для опроса этих датчиков, а также сигнализатор состояния систем, установленный в поле зрения механика-водителя. Система может быть использована для повышения долговечности и безаварийности работы двигателей, уровня их боевой готовности в войсках. 2 ил.
2059101
выдан:
опубликован: 27.04.1996
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, устройства для запуска двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система пуска двигателя внутреннего сгорания содержит источник газа, выполненный в виде емкости, заполненной жидким реагентом с бездетонационной экзотермической реакцией разложения и снабженной устройством для регулирования подачи жидкого реагента и средством инициирования реакции разложения реагента, и устройство подачи его в цилиндры. Причем в качестве реагента в системе пуска используют или окись этилена, или перекись водорода, или гидразин, или их растворы. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2046987
выдан:
опубликован: 27.10.1995
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ

Использование: двигателестроение. Сущность: перед запуском в блоке сравнения 14 сравнивают давления сжатого воздуха в пусковом баллоне 5 и резервуаре-накопителе 12. Это в том случае, если в резервуаре-накопителе 12 содержится воздух достаточного давления, первый регулирующий клапан 18 блока 14 сравнения давления открывается на проход. Воздух поступает через обратный клапан 20 на вход управляющего вентиля 16 и одновременно через дополнительный канал к второму регулирующему клапану 19. Последний разобщает пусковую магистраль от магистрали управления для экономии пускового воздуха высокого давления, содержащегося в баллоне. В некоторых случаях после длительной стоянки транспортного средства давление воздуха в резервуаре-накопителе 12 или равно нулю, или недостаточно для включения механизма 11 принудительного открытия пускового клапана 6. Тогда воздух для включения механизма 11 берут из пускового баллона 5 и подают через второй управляющий клапан 19 на вход управляющего вентиля 16. Предложенная система позволяет выполнять зарядку резервуара потребителя без прерывания основной транспортной работы, но только на режимах частичной мощности включенных цилиндров двигателя. 3 ил.
2030611
выдан:
опубликован: 10.03.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ

Сущность изобретения: устройство содержит емкость с запасами дизельного топлива и кислородоносителя, которые сообщены с емкостью высокого давления, накопитель твердой фракции, установленный на выпуске дизеля, эжектирующий смеситель с устройством поджига газовоздушной смеси, газомасляный теплообменник. Предварительно из смеси выжигают СО в эжекционном смесителе, теплота его сжигания используется для подогрева масла. 1 ил.
2013639
выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх