Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции: .форсунки со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции – F02M 53/04

МПКРаздел FF02F02MF02M 53/00F02M 53/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 53/00 Топливовпрыскивающая аппаратура со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции
F02M 53/04 .форсунки со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на улучшение экономии топлива поршневых двигателей внутреннего сгорания, на обеспечение полного смешивания топлива с воздушным потоком на впуске, на обеспечение средства легкого модифицирования существующих типов двигателей. Устройство, составляющее часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. По второму варианту устройство составляет часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания и содержит: малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток газообразного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. Способ доставки топливовоздушной смеси к цилиндрам поршневого двигателя внутреннего сгорания включает: тангенциальную подачу потока нагретого воздуха в малый циклон, чтобы образовать в нем стабильный вихрь с высокой угловой скоростью; подачу из регулируемой топливной форсунки потока нагретого, распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; и подачу вихревого топливовоздушного потока посредством канала подачи во впускной канал цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с нагретым воздухом на впуске. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2445504
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на совершенствование упомянутого способа впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания вышеуказанного типа, с тем, чтобы усовершенствовать охлаждение регулирующего клапана, в частности электромагнитного клапана. Способ впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что топливо подают посредством по меньшей мере одного насоса предварительной подачи из бака по меньшей мере на один насос высокого давления, после чего топливо, поданное насосом высокого давления, поступает под высоким давлением в инжектор, имеющий инжекторное сопло с подвижной в осевом направлении сопловой иглой, выходящей в регулирующую камеру, выполненную с возможностью подачи в нее топлива под давлением и регулирования давления в ней посредством регулирующего клапана, который открывает или закрывает по меньшей мере один впускной или выпускной топливный канал. Между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления отводят частичный объем топлива в качестве промывочного объема и подают в промывочный канал инжектора. Промывочный объем подают непосредственно на регулирующий клапан так, что промывочный объем проходит, по меньшей мере частично, через регулирующий клапан и предпочтительно смешивается с топливом из впускного или выпускного канала, соответственно, причем промывочный объем пропускают через теплообменник для регулирования температуры промывочного объема. Устройство впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один насос предварительной подачи для подачи топлива из бака, по меньшей мере, один насос высокого давления и инжектор, причем насос предварительной подачи выполнен с возможностью подачи топлива на насос высокого давления, а насос высокого давления выполнен с возможностью подачи топлива под высоким давлением на инжектор, при этом инжектор имеет инжекторное сопло с подвижной в осевом направлении сопловой иглой, выходящей в регулирующую камеру, выполненную с возможностью подачи в нее топлива под давлением и регулирования давления в ней посредством регулирующего клапана, который открывает или закрывает по меньшей мере один впускной или выпускной топливный канал. Между насосом предварительной подачи и насосом высокого давления расположен отводной канал, соединенный с промывочным каналом инжектора. Промывочный канал открывается в регулирующий клапан таким образом, что промывочный объем, по меньшей мере частично, проходит через регулирующий клапан и предпочтительно смешивается с топливом из впускного или выпускного канала, соответственно, причем отводной канал проходит через теплообменник для регулирования температуры промывочного объема. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2442016
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к элементам топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Настоящее изобретение направлено на совершенствование конструкции иглы и полости охлаждения с увеличением прочности корпуса для реализации повышенных давлений впрыскивания при обеспечении высокого ресурса распылителя. Распылитель форсунки дизеля содержит корпус, размещенную в нем иглу, содержащую хвостовик, направляющую часть и стержень с запирающей частью, и выполненные в корпусе топливоподводящие каналы, распыливающие отверстия, полость охлаждения под дифференциальной площадкой иглы, причем полость охлаждения состоит из двух камер, а образующая полости выполнена в виде З-образной кривой с образованием турбулизирующего выступа, при этом верхняя камера полости охлаждения в местах сопряжения с топливоподводящими каналами содержит турбулизирующие переходы, выполненные в виде чашеобразных углублений. При этом отношение диаметров направляющей части и стержня иглы составляет 1,15, а хвостовик иглы выполнен коническим со сферической поверхностью для контакта со штангой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2431757
патент выдан:
опубликован: 20.10.2011
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, к аккумуляторным системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить надежность и долговечность электрогидравлической форсунки. Электрогидравлическая форсунка для дизеля с аккумуляторной системой подачи топлива содержит корпус с размещенными в нем топливоподводящими и сливными каналами и сквозной осевой полостью, закрепленный на корпусе полый распылитель с сопловыми отверстиями, иглу, установленную в полости распылителя с образованием подыгольной камеры и сопряженную с несущей частью мультипликатора запирания. Форсунка также содержит пружину запирания иглы, центрирующую проставку, уплотняющую часть мультипликатора запирания, выполненную в виде поршня, который прецизионно установлен во втулке мультипликатора запирания с образованием камеры гидроуправления, жиклер камеры гидроуправления, шариковый клапан гидроуправления, шток, якорь, электромагнит, пружину клапана гидроуправления. В корпусе распылителя и корпусе форсунки размещены сопряженные между собой топливоподводящие каналы к жиклеру камеры гидроуправления из подыгольной камеры распылителя. Все топливо, расходуемое на гидроуправление электрогидравлической форсунки из линии высокого давления к жиклеру гидроуправления, проходит через подыгольную камеру распылителя. 1 ил.

2293205
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
СПОСОБ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре. Изобретение позволяет повысить надежность работы дизельной форсунки при малой подаче топлива и в режиме газодизеля. Предложен а) способ работы дизельной форсунки путем подачи топлива через топливоподающий канал в подыгольную полость, дросселирующий канал и цилиндрический зазор между внешней поверхностью запорной иглы и внутренней поверхностью корпуса форсунки, причем топливо в цилиндрическом зазоре центральной части иглы используют для гидрозапирания и охлаждения форсунки, а также б) устройство для осуществления способа работы дизельной форсунки. Устройство содержит полый корпус с топливоподающим каналом, запорную иглу, размещенную в корпусе коаксиально внутренней поверхности, цилиндрический зазор между внешней поверхностью иглы и внутренней поверхностью корпуса, подыгольную полость, образованную нижней частью запорной иглы с корпусом, дросселирующий канал, соединяющий подыгольную полость с цилиндрическим зазором, а также каналы гидрозапирания и охлаждения форсунки. Каналы гидрозапирания и охлаждения форсунки совмещены и выполнены путем расширения цилиндрического зазора в центральной части запорной иглы объемом не менее двух минимальных цикловых подач топлива. Дросселирующий канал, образованный зазором между корпусом и уплотняющим пояском на игле, выполнен длиной не менее половины диаметра запорной иглы. 2 с.п.ф-лы, 1 ил.
2219364
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
РАСПЫЛИТЕЛЬ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ ФОРСУНКИ ДИЗЕЛЯ

Распылитель топливоподающей форсунки дизеля содержит корпус, иглу и теплозащитный экран /кожух/ с отверстиями для прохода топлива при впрыскивании, охватывающий носок распылителя с зазором. Под экраном в корпусе образованы сегментные воздушные полости, расположенные равномерно на цилиндрической поверхности корпуса и соединенные между собой дополнительной кольцевой воздушной полостью. Донная часть экрана образует отдельную, изолированную от других полостей воздушную полость, ограниченную поверхностями носика корпуса и экрана, причем в донной части экрана выполнено дренажное отверстие. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2105186
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ОХЛАЖДАЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в топливной аппаратуре дизеля. Сущность изобретения: в охлаждаемой форсунке удлиненная часть иглы 7 выполнена с диаметром, равным диаметру основания ее запорного конуса 8, и снабжена втулкой 11 из высокотеплопроводного материала таким образом, что они представляют собой монолит, верхний торец 12 втулки 11 сопряжен с направляющей частью иглы 7, а нижний 13 расположен выше запорного конуса 8 на расстоянии, равном диаметру основания последнего. 1 ил.
2067208
патент выдан:
опубликован: 27.09.1996
Наверх