Газотурбинные установки, в которых рабочее тело генерируется при прерывистом сгорании: ..с использованием бесклапанных камер сгорания – F02C 5/11

МПКРаздел FF02F02CF02C 5/00F02C 5/11
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02C Газотурбинные установки; воздухозаборники реактивных двигательных установок; управление подачей топлива в воздушно-реактивных двигательных установках
F02C 5/00 Газотурбинные установки, в которых рабочее тело генерируется при прерывистом сгорании
F02C 5/11 ..с использованием бесклапанных камер сгорания

Патенты в данной категории

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПО СПОСОБУ АРУТЮНОВА И КОНСТРУКЦИЯ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ АРУТЮНОВА

Изобретение относится к энергомашиностроению. Рабочий процесс роторного двигателя включает приготовление топливно-воздушной смеси, введение ее в полость камеры сгорания, воспламенение, совершение рабочего такта и выхлоп. Внутренняя стенка корпуса образует камеры сгорания с равноудаленными друг от друга углублениями, выполненными на цилиндрическом роторе. Радиальное сечение камеры сгорания имеет форму с тремя сторонами, одной стороной которой является криволинейное очертание внутренней стенки корпуса, а две другие стороны, образующие углубление ротора, являются прямолинейными и расположены под прямым углом друг относительно друга и одна из них имеет радиальное направление. Для совершения рабочего такта в топливно-воздушной смеси возбуждают ударные волны, переходящие в детонационные, в направлении вращения ротора путем воспламенения топливно-воздушной смеси в задней части камеры сгорания по ходу вращения ротора. Корпус двигателя снабжен средствами подачи и воспламенения топливно-воздушной смеси и выхлопными каналами, выполненными тангенциально по отношению к ротору. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2413080
патент выдан:
опубликован: 27.02.2011
РОТОРНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АРУТЮНОВА

Изобретение относится к машиностроению. Роторно-реактивный двигатель содержит корпус с расположенным в нем ротором. На корпусе закреплены два цилиндра. В каждом из цилиндров размещен поршень, снабженный шатунно-кривошипным механизмом, который посредством шестеренной передачи соединен с валом ротора. На боковой поверхности ротора выполнены три равноудаленные друг от друга фигурные полости. В корпусе имеются два выпускных сопла и два впускных канала. Каждый из впускных каналов сообщается с соответствующим цилиндром. Оба цилиндра установлены за или перед ротором и закреплены на корпусе торцом со стороны кривошипной камеры. Корпус снабжен двумя форсунками для подачи топлива в полости ротора. Впускные каналы предназначены для подачи воздуха из упомянутых цилиндров в полости ротора. Ось кривошипа шатунно-кривошипного механизма каждого цилиндра и шестеренная передача расположены внутри корпуса. Внутренний диаметр корпуса равен наружному диаметру ротора или соизмерим с ним. Оси цилиндров и впускных каналов лежат в одной диаметральной плоскости. Техническим результатом является повышение удельной мощности двигателя. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

2406836
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
РОТАТИВНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Ротативно-реактивный двигатель, предназначенный для применения в наземном, воздушном и водном транспорте и для привода перекачивающих устройств, содержит статор с выполненными в нем каналами для подачи рабочего тела и его воспламенения и ротор. Ротор выполнен в форме диска, имеющего, по крайней мере, одну встроенную в него камеру сгорания, истечение горячих газов из которой приводит к созданию реактивного момента вращения. Встроенная камера сгорания выполнена в виде усеченного конуса. Вдоль внутренней поверхности статора выполнена проточка, играющая роль кольцевого канала для обеспечения истечения отработанных рабочих газов. Такое выполнение ротативно-реактивного двигателя приводит к его удешевлению. 1 ил.
2154180
патент выдан:
опубликован: 10.08.2000
Наверх