Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия: .с дросселированием или завихрением потока газов – F01N 1/08

МПКРаздел FF01F01NF01N 1/00F01N 1/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01N Глушители выхлопа или выхлопные устройства для машин или двигателей вообще; глушители выхлопа или выхлопные устройства для двигателей внутреннего сгорания
F01N 1/00 Глушители выхлопа, отличающиеся по принципу действия
F01N 1/08 .с дросселированием или завихрением потока газов 

Патенты в данной категории

ГЛУШИТЕЛЬ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: глушитель содержит корпус с торцевыми стенками и впускным, выпускным патрубками. Во впускной камере имеются завихрители различной длины, направленные встречно с впускным патрубком, которые представляют собой фазоинверторы, центральной камерой, в которой расположены зигзагообразные перегородки. Перегородки образуют противоположно направленные, чередующиеся каналы по диаметру, представляющие собой поглотители (резонаторы), поглощающие энергию основных частот звукового спектра, и выпускную камеру. В выпускную камеру вставлен спиральный фланец, в котором установлен нагреватель - дожигатель вредных веществ. Техническим результатом изобретения является увеличение эффективности работы во всем диапазоне акустических шумов и снижение содержания вредных веществ методом дожига. 1 ил.

2508456
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ГЛУШИТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Сущность изобретения: корпус устройства изготавливается из пластин прямоугольной формы с взаимно перпендикулярными пазами, которые при сборке образуют прямоугольные камеры из горизонтально и вертикально расположенных продольных перегородок и вертикально расположенных поперечных перегородок. Камеры между собой соединены посредством перфорации, причем последующая перфорация по отношению к предыдущей размещена с противоположной стороны камеры. Сверху и снизу камеры закрыты прямоугольными пластинами, а с торцов у крайних камер с противоположных сторон жестко закреплены входной и выходной патрубки. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности шумоглушения и уменьшение габаритов глушителя. 6 ил.

2504667
патент выдан:
опубликован: 20.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для снижения уровня шума. Сущность изобретения: устройство для глушения шума двигателя содержит корпус, впускной и выпускной патрубки. В корпусе смонтированы вертикальный и горизонтальный рассекатели, вертикальная продольная перегородка. Вертикальный рассекатель имеет дросселирующие отверстия, выполненные позади среза выпускного патрубка, и отверстия в передней части для снижения сопротивления движению потока отработавших газов. В вертикальной продольной перегородке и горизонтальном рассекателе имеются отверстия для соединения всех четырех потоков выхлопных газов перед выходом из выпускного патрубка. Техническим результатом изобретения является повышение акустической эффективности системы отвода отработавших газов. 3 ил.

2493381
патент выдан:
опубликован: 20.09.2013
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к глушителям шума (ГШ) выпуска отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: ГШ выпуска ОГ ДВС содержит цилиндрический корпус, ограниченный глухими торцевыми стенками, промежуточную разделительную сплошную перегородку, разделяющую по длине полость корпуса на две обособленные камеры, и соосную перфорированную трубу, проходящую сквозь полости камер, разделительная сплошная перегородка разделяет длину полости корпуса L на две составные равные полости, образующие впускную l1 и выпускную l2 камеры, впускная камера, содержит промежуточную рассеивающую перфорированную перегородку, делящую эту камеру длиной l1 на две части с длинами l3 и l 4 в соотношении «l3:l4=3:5», при этом коэффициент перфорации рассеивающей перфорированной перегородки - Кперф.пер. 0,5, а суммарная площадь отверстий перфорации промежуточной рассеивающей перфорированной перегородки Sппп=1,2 Sпт, где Sпт - площадь проходного сечения трубы, перфорированные участки в перфорированной трубе содержат три обособленные группы отверстий перфорации, разделенные сплошными участками перфорированной трубы, и при этом отверстия перфорации в перфорированной трубе размещены следующим образом: две обособленные группы отверстий в стенке перфорированной трубы, сосредоточенные во впускной камере, расположены по обе стороны от перфорированной перегородки, а одна группа отверстий в стенке перфорированной трубы сосредоточена в выпускной камере, при этом количество отверстий перфорации в стенке перфорированной трубы, сосредоточенных между глухими торцевыми стенками и обеими разделительными перегородками, соответственно равно n1 , n2 и n3 и распределяется по длине перфорированной трубы в соотношении «2:3:4,5», по мере возрастания их числа в направлении движения потока отработавших газов, а отношение суммарных площадей отверстий перфорированных участков перфорированной трубы s1:s2:s3 к площади проходного сечения перфорированной трубы Sпт составляет соответственно «0,67:1:1,5». Техническим результатом изобретения является повышение шумозаглушающей эффективности, уменьшение внешнего и внутреннего шума автотранспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

2460889
патент выдан:
опубликован: 10.09.2012
ВЫПОЛНЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ В ФОЛЬГЕ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ НЕЕ СОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к изготовлению гофрированной фольги с отверстиями. Ровной фольге придают по меньшей мере один изгиб, в зоне которого технологическим методом резания выполняют по меньшей мере одно отверстие. Причем в это время фольге сообщают движение подачи. С использованием такой фольги изготавливают устройства для обработки отработавших газов, образующихся при работе нестационарных двигателей внутреннего сгорания. Повышается качество и экономичность. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2440206
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА КОЧЕТОВА

Изобретение относится к средствам глушения аэродинамического шума пневматического оборудования и систем выпуска сжатого газа или воздуха. В аэродинамическом глушителе шума, содержащем впускной патрубок и жестко связанный с ним корпус, содержащий элементы из пористого материала. Корпус содержит основание, выполненное в виде стакана с буртиком в его верхней части, с которым взаимодействуют по крайней мере два элемента звукопоглощающей конструкции, которые выполнены в виде цилиндрических перфорированных коаксиальных втулок внешней и внутренней, между которыми расположен звукопоглотитель, выполненный, по крайней мере, из одного профилированного пористого листа, причем профиль листа в сечении может быть трапецеидальным, синусоидальным. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения. 3 ил.

2412360
патент выдан:
опубликован: 20.02.2011
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области технической акустики и может быть использовано в автотракторной промышленности для снижения шума системы выпуска ДВС. Способ заключается в том, что каждую исходную массовую волну расхода выхлопных газов преобразуют в несколько массовых волн меньшей величины, причем проводят это таким образом, чтобы фронты спада и нарастания соседних массовых волн расхода меньшей величины пересекались, а временной интервал между их максимумами выбирают так, чтобы интегральное значение расхода было близким к стационарному. Такое выполнение позволяет гарантированно преобразовывать колебания расхода выхлопных газов в стационарный поток. 2 ил.

2386040
патент выдан:
опубликован: 10.04.2010
ГЛУШИТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов двс. Глушитель содержит цилиндрический корпус, поперечную перегородку в виде пластины с перфорацией, входной и выходной патрубки, закрепленные с торцов корпуса и жестко соединенные с поперечной перегородкой внутри корпуса. Патрубки имеют перфорацию непосредственно у перегородки. Между корпусом и патрубками смонтированы промежуточные полые цилиндры с перфорацией, которые жестко соединены с перегородкой и с промежуточными кольцами, также имеющими перфорацию. Перфорация пластины выполнена по ее краю на одной третьей площади, а перфорация промежуточных цилиндров расположена с противоположных сторон от перегородки. Такое выполнение повышает эффективность шумоглушения. 1 ил.

2362023
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
РЕЗОНАТОР, ОБЪЕДИНЕННЫЙ С ГЛУШИТЕЛЕМ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (РЕЗОГЛУШИТЕЛЬ)

Глушитель содержит цилиндрический корпус, входной и выходной патрубки, расположенные на торцевых стенах, продольную трубу со спиральным разрезом и завихрители с направляющими лопатками. Глушитель снабжен перфорированным корпусом, установленным внутри корпуса с образованием пространства, а завихрители с направляющими лопатками установлены в перфорированном корпусе на трубке. Такое выполнение повышает эффективность шумоглушения. 2 ил.

2351774
патент выдан:
опубликован: 10.04.2009
ГЛУШИТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит цилиндрический корпус с торцами, входной и выходной патрубки, которые внутри корпуса помещены в промежуточные стаканы, выполненные в виде полых цилиндров, один из свободных концов которых заглушен заглушкой. Глушитель содержит перегородку, выполненную в виде пластины с диаметром, равным внутреннему диаметру корпуса, и имеющей перфорацию на половине площади. На теле промежуточных стаканов, а также на входном и выходном патрубках, перпендикулярно их осям, выполнены пазы, в которые вмонтированы расположенные в шахматном порядке пластины в виде половинок круга. Перегородка установлена между промежуточными стаканами на стержне, закрепленном на заглушке одного стакана. Такое выполнение позволяет снизить уровень шума выхлопных газов двигателя. 4 ил.

2339823
патент выдан:
опубликован: 27.11.2008
ГЛУШИТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано для снижения шума выхлопных газов. Глушитель содержит корпус в виде полого цилиндра, с торцов которого жестко закреплены входной и выходной патрубки. Внутри корпуса помещены секции, каждая из которых выполнена из двух поперечных перегородок в виде цилиндрических пластин и продольных перегородок в виде прямоугольных пластин с перфорацией. Перегородки жестко соединены между собой и установлены относительно друг друга под углом, равным 90°. Перфорации как поперечных пластин, так и продольных разнесены относительно друг друга на угол, равный 180°. Между секциями смонтированы перемычки в виде полых цилиндров с установленным в них стяжным стержнем, который проходит также через сквозные отверстия в каждой из секций. Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. 3 ил.

2338895
патент выдан:
опубликован: 20.11.2008
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА

Глушитель содержит корпус сферической формы, впускной и выпускной патрубки и внутренние элементы, определяющие маршрут следования выхлопных газов. Последние выполнены в виде радиальных перегородок, замкнутых на ось корпуса и его периферию. При этом в перегородках, кроме одной, выполнены отверстия. Впускной и выпускной патрубки размещены по разные стороны от глухой перегородки. В глушителе предусмотрено 4÷5 перегородок. Количество отверстий в последовательных по потоку газа перегородках, их диаметр, радиальные и угловые координаты имеют различное значение, отверстия в перегородках отбортованы навстречу потоку газа на высоту 20-30% от их диаметра. Суммарная площадь отверстий в перегородках имеет одинаковое значение. Площадь отверстий в перегородках составляет 10÷15% от площади перегородок. Такое выполнение глушителя позволяет уменьшить вероятность возникновения резонансных явлений в более широком диапазоне работы ДВС. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2336426
патент выдан:
опубликован: 20.10.2008
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Изобретение относится к глушителям шума выхлопа ДВС и может быть использовано в транспортных средствах, транспортабельных и стационарных силовых установках. В глушителе каждая шумогасительная камера образована стенками корпуса, поперечными и продольными перегородками и выполнена с возможностью изменения направления движения выхлопных газов от 0 до 180 градусов. Каждая поперечная перегородка имеет закрытую и открытую часть, причем каждая поперечная перегородка соединена с другой поперечной перегородкой продольными перегородками, которые выполнены с перфорацией и установлены друг к другу под углом. Открытая часть поперечной перегородки выполнена в виде сектора поперечного сечения корпуса, а перфорация на каждой продольной перегородке выполнена вблизи глухой закрытой части поперечной перегородки. Изобретение позволяет снизить шум выхлопных газов. 4 ил.

2315873
патент выдан:
опубликован: 27.01.2008
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ГАЗОВОГО ПОТОКА КОНУСНОГО ТИПА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума газового потока преимущественно при стравливании сжатого газа. Технический результат - повышение эффективности глушителя путем увеличения надежности и уменьшения материалоемкости и выравнивание скорости газа на выходе. Глушитель шума газового потока содержит диффузорный корпус с впускным и выпускным отверстиями и дросселирующие решетки, установленные последовательно в корпусе и выполненные с сотовыми ячейками, причем суммарная площадь ячеек каждой решетки уменьшается в сторону от впускного отверстия. Каждая четная дросселирующая решетка выполнена с сотовыми ячейками, заполненными звукопоглощающими элементами, расположенными в шахматном порядке по сечению дросселирующей решетки. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2310762
патент выдан:
опубликован: 20.11.2007
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫПУСКА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам глушения аэродинамического шума. Глушитель шума предназначен для использования в аппаратах пневматической тормозной системы грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей и позволяет снизить уровень шума, производимый сжатым воздухом при срабатывании тормозных аппаратов, до величины, соответствующей требованиям. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения. Это достигается тем, что в глушителе выпуска, содержащем впускной патрубок и связанный с ним корпус, впускной патрубок выполнен с отверстием и крышкой. В патрубке выполнены прорези, стягиваемые упругим охватывающим кольцом. Крышка соединена с корпусом, содержащим днище, цилиндрическую обечайку, в которой выполнены прорези, параллельные оси корпуса. На корпусе расположена защелка с кольцом. Корпус заполнен проволочной сеткой типа "путанки". Сверху проволочной сетки установлена отражательная шайба. 1 ил.

2306436
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
КОМБИНИРОВАННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Изобретение относится к технике глушения шума. Задача изобретения - повышение эффективности шумоглушения за счет настройки камерной части глушителя путем подбора свойств звукопоглощающего элемента и настройки резонансной части глушителя. Это достигается тем, что в глушителе шума, содержащем цилиндрический корпус, жестко соединенный с торцевым впускным и выпускным патрубками, с центральной перегородкой, корпус изнутри облицован звукопоглощающим материалом, а центральная перегородка выполнена в виде перфорированной трубы, жестко связанной с одной стороны с впускным патрубком, а с другой - с кольцом Г-образного профиля, образующего с внутренней поверхностью корпуса кольцевой зазор с круговой щелью, причем зазор заполнен звукопоглощающим материалом. 1 ил.

2280173
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Глушитель шума предназначен для глушения шума. Глушитель шума содержит цилиндрический корпус, жестко соединенный с торцевым впускным и выпускным патрубками, жестко соединенными с центральной трубой, имеющей перфорацию, при этом выпускной патрубок выполнен в виде диска, имеющего в периферийной части по крайней мере три отверстия, а центральная труба, имеющая перфорацию в виде прямоугольных щелей числом не менее трех, связана с центральной сплошной частью диска, а между корпусом и центральной трубой расположен звукопоглощающий элемент таким образом, что отверстия диска соединены с полостью расположения звукопоглощающего элемента. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения. 1 ил.

2276736
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Глушитель шума предназначен для глушения шума. Многокамерный глушитель шума содержит цилиндрический корпус, жестко соединенный с торцевым впускным и выпускным патрубками, жестко соединенными с центральными перегородками, имеющими перфорацию, при этом корпус выполнен в виде стакана, имеющего в днище впускной патрубок, а центральные перегородки выполнены в виде пакета дисков, причем у крайних дисков отверстия выполнены в периферийной части, а в центральной части пакета - в центре, а крепление пакета дисков выполнено посредством не менее двух стержней, один конец которых связан с впускным патрубком, а другой - с выпускным патрубком, соединенным с противоположной торцевой поверхностью корпуса, причем между дисками в пакете расположены кольца, связанные в периферийной части со стержнями. Технический результат - повышение эффективности шумоглушения. 1 ил.

2276735
патент выдан:
опубликован: 20.05.2006
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель включает камеру коробчатой формы, в средней части которой установлена продольная перегородка с отверстиями, рассекатель. Перегородка имеет прямоугольную форму, продольный жолоб и четыре отверстия по ее углам, суммарная площадь которых равна 0,1-0,2 от общей площади самой перегородки. Гашение шума выхлопа газа в глушителе осуществляется за счет преобразования его энергии в тепловую энергию, в кинематическую энергию когерентных вихревых структур в потоке газов и энергию завихрения по типу турбулезации потока выхлопа газа. Технический результат: снижение шума работы двигателя пилы в диапазоне доминирующих частот 100-1200 Гц. 1 ил.

2262605
патент выдан:
опубликован: 20.10.2005
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к глушителям шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания. Глушитель шума содержит цилиндрический корпус, входной и выходной патрубки, продольную трубку со спиральным разрезом, завихрители с направляющими лопатками. Завихрители установлены на трубке с помощью сварки и выполнены усеченными. Завихрители расположены по длине глушителя с возможностью обеспечения движения газов по синусоиде между завихрителями. Изобретение позволяет повысить эффективность шумоглушения. 3 ил.

2247842
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит полый, преимущественно цилиндрический, корпус, укрепленные в полости корпуса три перфорированные перегородки и соосные корпусу впускную и выпускную трубу с перфорационными отверстиями на периферии. При этом впускная труба имеет торцевую заглушку на выходе, а выпускная труба - торцевую заглушку на входе. Две перегородки выполнены поперечными плоскими, а одна - соосной корпусу, конической, расположенной между поперечными и жестко прикрепленной своими основаниями к их плоскостям меньшим основанием в сторону впускной трубы. Выход впускной трубы и вход выпускной трубы размещены в камере, образованной тремя перегородками, а перфорационные отверстия впускной и выпускной труб выполнены по обе стороны удерживающих их поперечных перегородок. Изобретение позволяет снизить уровень шума. 1 ил.
2224897
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
ГЛУШИТЕЛЬ ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит полый цилиндрический корпус, три поперечные перегородки, образующие в полости корпуса четыре камеры, центральную впускную трубу, связывающую выхлопной тракт двигателя со второй камерой, коаксиальную трубу, установленную на поперечных перегородках, соединяющую первую камеру с четвертой и имеющую боковые отверстия в зоне второй камеры, и центральную выпускную трубу, исходящую из третьей камеры и имеющую боковые отверстия в зоне четвертой камеры. Каждая из трех перегородок имеет одно или несколько перфорационных отверстий, центральная впускная труба имеет боковое отверстие в зоне первой камеры полого цилиндрического корпуса, а центральная выпускная труба имеет боковое отверстие в зоне третьей камеры. При этом впускная труба в зоне второй камеры и коаксиальная труба в зоне четвертой камеры имеют дополнительные боковые отверстия. Изобретение позволяет снизить уровень шума. 1 з.п. ф-лы, 1 табл., 1 ил.
2224896
патент выдан:
опубликован: 27.02.2004
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит цилиндрический корпус с выпускным патрубком, установленным в его торцевой стенке, выпускным отверстием и акустическими камерами, образованными обечайками, установленными соосно одна в другую и примыкающими своими основаниями к торцевой стенке корпуса. Длины обечаек увеличиваются по мере удаления обечаек от оси корпуса. В акустические камеры установлены соосно, вершинами к выпускному патрубку пустотелые конусные акустические камеры, диаметр оснований которых увеличивается по мере увеличения диаметров обечаек. На наружной части основания конусных акустических камер установлены турбинные лопатки по всей длине окружности основания. Перед входным отверстием соосно корпусу установлен перфорированный усеченный корпус вершиной к впускному патрубку, а в вершину конуса установлен перфорированный патрубок. Такая конструкция глушителя повышает эффективность шумоглушения и снижает гидравлическое сопротивление глушителя. 1 ил.
2220298
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к глушителям шума выхлопа и может быть использовано преимущественно для двигателей переносных бензиномоторных пил. Глушитель содержит камеру в форме эллипсоида, образованную двумя штампованными половинами, герметично соединенными между собой, посадочный фланец с впускным отверстием, патрубок, через который продукты сгорания выходят в атмосферу. Камера выполнена с объемом, равным 6-8 объемам цилиндра двигателя. Изобретение позволяет эффективно снизить шум выхлопа двигателя с диапазоном частот около 1000 Гц. 1 ил.
2210676
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к глушителю шума системы выпуска ДВС. В глушителе шума системы выпуска ДВС входной и выходной патрубки размещены вблизи одной из торцевых стенок корпуса, между патрубками внутри корпуса закреплена горизонтальная перегородка, образующая щель для прохода газа между горизонтальной перегородкой и противоположной расположению патрубков торцевой стенкой корпуса. Изобретение позволяет снизить металлоемкость глушителя шума, сделать глушитель более компактным и уменьшить габариты энергетической установки с ДВС. 2 ил.
2209986
патент выдан:
опубликован: 10.08.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к глушителям шума выхлопа и может быть использовано преимущественно для двигателей переносных бензиномоторных пил. Глушитель включает камеру, в средней части которой установлена продольная перегородка с отверстиями, выполненными в ее нижней части у донной плоскости камеры глушителя, патрубок, причем камера выполнена эллипсоидальной формы, а суммарная площадь отверстий равна 0,02-0,03 от общей площади самой перегородки. Изобретение позволяет снизить шум работ в диапазоне доминирующих частот 1000-1200 Гц. 1 ил.
2209321
патент выдан:
опубликован: 27.07.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит цилиндрический корпус с боковыми стенками. Внутри корпуса жестко установлены друг против друга два рассеивателя, каждый из которых выполнен в виде усеченного конуса с отверстием в вершине. Глушитель имеет два входных патрубка и один выходной. Каждый входной патрубок размещен в зоне основания, которое совпадает с боковой стенкой корпуса соответствующего рассеивателя по касательной к корпусу. Глушитель имеет небольшие габариты, простую конструкцию, прост в изготовлении. 5 ил.
2198301
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Глушитель содержит цилиндрический корпус с передней и задней стенками, входной патрубок, размещенный по касательной к корпусу в зоне основания рассеивателя. Внутри корпуса установлен рассеиватель, жестко скрепленный с корпусом и выполненный в виде усеченного конуса с отверстием в вершине. Конус ориентирован вершиной в сторону выходного патрубка. Отверстие в вершине усеченного конуса равно входному или выходному патрубку. Глушитель имеет простую конструкцию. 4 ил.
2198300
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к глушителям шума ДВС. Глушитель содержит цилиндрический корпус, входной и выходной патрубки. Внутри корпуса (на сварке) установлен двойной рассеиватель газов, выполненный в виде двух усеченных конусов с отверстиями в вершинах. Входной патрубок размещен в зоне основания рассеивателя по касательной. Изобретение позволяет повысить эффективность шумопоглушения. 4 ил.
2198299
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ПНЕВМОДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам для глушения шума на ручных пневматических инструментах, в частности на шлифовальных, полировальных, сверлильных и других машинках с вращающимся рабочим органом. Глушитель содержит кожух из звукопоглощающего материала, надетый на выполненный в виде трубы корпус. Между корпусом и кожухом предусмотрены кольцевые канавки для выхода воздуха, которые соединены с каналом выхлопа двигателя посредством выполненных в корпусе радиальных отверстий. Упомянутые кольцевые канавки выполнены в корпусе глушителя и отделены друг от друга перегородками, в которых выполнены продольные прорези. Последние могут быть смещены относительно друг друга в окружном направлении. Предложенная конструкция обеспечивает многократное расширение струи выходящего из пневмодвигателя воздуха, чем обеспечивается эффективность шумоглушения, а также удобство в эксплуатации инструмента. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2194607
патент выдан:
опубликован: 20.12.2002
Наверх