Расположение дорожных указателей и сигнальных установок; устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости – E01F 9/00

МПКРаздел EE01E01FE01F 9/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 9/00 Расположение дорожных указателей и сигнальных установок; устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости

E01F 9/011 .вертикальные стойки, например столбы или тумбы, с указательными знаками; опоры для дорожных знаков
столбы или мачты вообще  E 04H 12/00; средства крепления знаков к опорным конструкциям вообще  G 09F 7/18
E01F 9/012 ..свободно стоящие, например дорожные конусы, складные или надувные устройства
E01F 9/013 ..предназначенные для быстрого удаления с дороги, например для помещения их в гнездах дорожных стоек
 9/012 имеет преимущество
E01F 9/014 ..хранение, перемещение, размещение и повторная установка в исходное положение
E01F 9/015 ..с отражателями, например со средствами поддержания чистоты
E01F 9/016 ..освещаемые
для препятствия движению или для ограничения движения  13/00
E01F 9/017 ..самоустанавливающиеся после отклонения или перемещения
E01F 9/018 ..специально выполненные с возможностью разрушения, расцепления, продольного изгиба или способные испытывать постоянную деформацию при отклонении или смещении, например при ударе транспортного средства
E01F 9/019 ..растягиваемые, откидные или шарнирные
 9/017,  9/018 имеют преимущество
E01F 9/03 ..средства крепления знаков или сигнальных устройств к предохранительным барьерам или подобным устройствам
E01F 9/04 .разметка поверхности дорог; бордюрные камни или дорожные кромки, специально предназначенные для информирования водителей или пешеходов, например освещаемые
для изменения направления движения транспортных средств  15/00
E01F 9/047 ..специально предназначенные для звуковой или вибрационной сигнализации, например вибрационные полосы, или для принудительного изменения скорости, например ограничители скорости
E01F 9/053 ..бордюрные камни или дорожные кромки, специально предназначенные для информирования водителей или пешеходов, например освещаемые
E01F 9/06 ..маркировочные столбики; вставные элементы для маркировки 
E01F 9/07 ...с отклоняемыми или перемещаемыми элементами с возвратом в исходное положение или без него, например гибкие щитки
E01F 9/08 ..линии безопасности 
E01F 9/087 ...устройства для нанесения разметки с целью разделения полос уличного движения и упорядочения, но не предотвращающие пересечение
E01F 9/093 ...пермещаемые с целью повторного использования в различных местах

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Изобретение относится к опорам для крепления отдельно стоящих конструкций. Устройство основания содержит первый стержень, продолжающийся от верхней поверхности основания, и второй стержень, выполненный с возможностью съемного соединения со стойкой отдельно стоящей конструкции. Основание может быть расположено в целом в горизонтальной ориентации, чтобы поддерживать и придавать устойчивость неподвижной конструкции. В некоторых случаях основание может быть расположено в целом в вертикальной ориентации, чтобы позволить устройству основания катиться вдоль опорной поверхности, обеспечивая таким образом надежный и просто конфигурируемый способ транспортировки устройства основания и любой прикрепленной к нему конструкции. Изобретение обеспечивает надежное крепление отдельно стоящей конструкции и упрощает способ ее перемещения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

2513225
выдан:
опубликован: 20.04.2014
СПОСОБ ОПОВЕЩЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ О НАЛИЧИИ ПЕШЕХОДА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ

Изобретение относится к способам оповещения водителей о наличии пешеходов на пешеходном переходе и может быть использовано для снижения вероятности наезда автомобилей на человека в зоне пешеходного перехода. Способ оповещения водителей о наличии пешехода на пешеходном переходе включает освещение пешеходного перехода при срабатывании датчика присутствия пешехода на пешеходном переходе. Освещение пешеходного перехода осуществляют видимым, независимо от времени суток, светом при помощи светодиодного прожектора. Световой поток пропускают через рамку-трафарет, имитирующую при прохождении через нее светового потока на поверхности пешеходного перехода разметку «Зебра». Осуществляют дополнительное оповещение водителей при помощи, по меньшей мере, одного окна, имитирующего сигнал светофора, обращенного в сторону приближающегося транспорта. Достигается создание надежной системы оповещения и освещения пешеходного перехода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

2506368
выдан:
опубликован: 10.02.2014
СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ СТОЛБ

Изобретение относится к светоотражающему столбу, который используют в качестве дорожного указателя, ограничителя дороги, сигнального столба или для аналогичных вариантов применения по отношению к транспортному или пешеходному движению, содержащему основной корпус, обладающий отличительным признаком в виде, по меньшей мере, одной светоактивной зоны. Согласно изобретению светоактивная зона содержит органический светоизлучающий диод (ОСИД). 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2495186
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СВЕТООТРАЖАЮЩИЙ ДОРОЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РАЗМЕТКИ

Светоотражающий дорожный элемент разметки встроенного типа, содержащий основание и отражатель, предназначенный для отражения света, падающего на элемент разметки. Отражатель присоединяется или крепится при установке к основанию с возможностью отсоединения соединителем, имеющим средства высвобождения, предназначенные для обеспечения изъятия отражателя из основания. 15 з.п. ф-лы, 25 ил.

2481434
выдан:
опубликован: 10.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ДВИЖУЩИХСЯ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

Саморегулируемая и деформируемая выступающая часть переменной высоты для снижения скорости транспортных средств, движущихся по проезжей части, содержит, по меньшей мере, одну полосу из эластичного материала, резины или другого подобного материала, выполненную из нескольких полых камер, заполненных текучей средой. Камеры соединены между собой калиброванным каналом, который обеспечивает регулируемое прохождение заполняющей текучей среды из камеры, сплющенной колесом транспортного средства, к смежным камерам, это устройство действует в качестве средства для регулирования сопротивления, которое полоса оказывает относительно ее деформации в зависимости от скорости воздействия транспортного средства на полосу. Заполняющая текучая среда может быть водой или неньютоновской текучей средой, которая увеличивает свою вязкость при приложении к ней возрастающего давления, в таком случае сама текучая среда действует в качестве средства регулирования сопротивления деформации полосы. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2465391
выдан:
опубликован: 27.10.2012
КРАСКА ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТОЧНАЯ

Изобретение относится к лакокрасочной промышленности, в частности к производству красок для проезжей части автомобильных дорог и аэродромов с асфальтобетонным покрытием. Краска дорожная разметочная включает акриловые пленкообразователи, кальцитовые наполнители - тонкоизмельченный белый мрамор и микронизированный кальцитовый наполнитель, пластификаторы, органические растворители, пигменты, загуститель - органически модифицированные бентонитовые глины, диспергатор - смесь натуральных фосфолипидов «Соя лецитин», противоседиментационное средство - 20%-ный раствор эмульсионной полиэтиленовой смолы в ксилоле «М-П-А-2000Х». В качестве акрилового пленкообразователя она содержит термопластичный акриловый сополимер метилметакрилата и бутилметакрилата и/или 48-56%-ный раствор сополимера бутилакрилата, стирола и метакриловой кислоты в отношении (31,5-36,5):(61,5-66,5):(1,5-3,5). Дополнительно краска может содержать баритовый наполнитель - микробарит фракционированный «Мибари» в количестве 0,1-5,0 мас.ч. и загуститель - диоксид кремния в количестве 0,1-5,0 мас.ч. Предлагаемая краска дорожная разметочная имеет устойчивость к воздействию переменных температур 18-25 циклов при сохранении значений остальных показателей на том же уровне. 2 з.п. ф-лы, 2 табл., 15 пр.

2462494
выдан:
опубликован: 27.09.2012
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА

Изобретение относится к устройствам и средствам разметки поверхности дорог. Техническая задача - существенное улучшение функциональных свойств устройства световозвращающей горизонтальной дорожной разметки, в первую очередь свойств износостойкости, долговечности и световозвращения. Предлагается горизонтальная дорожная разметка, содержащая нижний окрашенный слой из традиционно используемых пластичных материалов и верхний светопрозрачный слой из полимерного материала. При этом верхний слой является защитно-световозвращающим, заполненным световозвращающими микростеклошариками, и эти микростеклошарики расположены целиком внутри этого слоя таким образом, что верхняя поверхность этого слоя остается гладкой, без выступающих элементов, в первую очередь самих микростеклошариков. Прозрачный полимерный материал верхнего слоя предлагается выбирать из группы стойких к истиранию и долговечных полимеров типа полипропилена и/или поликарбоната и/или акрила и акрилатов. При этом общая толщина разметки - не более 4,0 мм и может варьироваться в процессе нанесения разметки за счет настроек разметочной машины, толщина самого верхнего слоя - от 0,25 до 2,0 мм, расход микростеклошариков при нанесении верхнего слоя - не менее 200 г/м2, диаметр микростеклошариков - от 40 мкм до 250 мкм. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2447227
выдан:
опубликован: 10.04.2012
ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ КОМПОЗИЦИЯ И ЛЮМИНЕСЦЕНТНАЯ КРАСКА ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение касается люминесцентных композиций и красок, предназначенных для маркировки покрытий на таких объектах, как дороги, скоростные магистрали, пешеходные переходы, взлетно-посадочные полосы аэродромов, парковки, указатели направлений транспортных потоков, устройства для управления транспортными потоками, соответствующие конструкции и предметы. Предлагается люминесцентная композиция для маркировки дорожных покрытий, содержащая люминесцентный (фосфоресцентный) пигмент алюминатного типа и полимерное связующее, выбранное из группы: эпоксидные, уретановые, акрилатные, алкидные и смешанные полимерные смолы. Люминесцентный пигмент предварительно обработан с целью защиты от действия влаги водными растворами реагентов, выбранных из группы: монозамещенные фосфаты, H2SO 4, Н3РO4, смеси трех- или двузамещенных фосфатов с, по крайней мере, одной из кислот: HCl, Н3 SO4 или HNO3. Предлагается также люминесцентная краска для маркировки дорожных покрытий, содержащая люминесцентный (фосфоресцентный) пигмент алюминатного типа или люминесцентную композицию и дорожную краску на водной или неводной основе или эмаль. В другом варианте люминесцентная краска получена смешением пигмента, предварительно защищенного от гидролиза, полимерного связующего и дорожной краски на водной или неводной основе или эмали: - люминесцентный пигмент: 2-60; - полимерное связующее: 4-20; - дорожная краска или эмаль: 94-20. Изобретение позволяет обеспечить надежность защиты пигмента от гидролиза, регулировать количество полимерного связующего, которое влияет на световые характеристики и технологические аспекты, размеры частиц люминесцентного пигмента, что важно при осуществлении смешения его с компонентами композиций и красок. 4 н.п. ф-лы, 8 табл.

2421499
выдан:
опубликован: 20.06.2011
КРАСКА ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТОЧНАЯ

Изобретение относится к лакокрасочной промышленности, в частности к производству красок для проезжей части автомобильных дорог и аэродромов с асфальтобетонным покрытием. Краска дорожная разметочная включает акриловый пленкообразователь - сополимер метилметакрилата и бутилметакрилата - смолу DIANAL BR-116, кальцитовый наполнитель - тонкоизмельченный белый мрамор «Омикарб» и микронизированный кальцитовый наполнитель «МК», баритовый наполнитель - микробарит фракционированный «Мибари», пластификатор - хлорпарафин ХП - 470, органический растворитель - толуол и этилацетат, пигмент - диоксид титана, загуститель - органическое производное монтмориллонита «Бентоне SD-2», диспергатор - смесь натуральных фосфолипидов «Соя лецитин», противоседиментационное средство - 20%-ный раствор эмульсионной полиэтиленовой смолы в ксилоле «М-П-А 2000Х», при определенном соотношении компонентов. В качестве пигмента дополнительно содержится крон желтый и/или углерод технический. Предложенная краска имеет водопоглощение пленкой краски 0,9-1,0% при сохранении значений остальных показателей на высоком уровне. 2 з.п. ф-лы, 2 табл.

2418022
выдан:
опубликован: 10.05.2011
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Пешеходный переход состоит из светофоров для автотранспорта и пешеходов, установленных на столбах по обочинам дороги, пешеходной зебры для движения пешеходов, выполненной в виде продольных белых полос, нанесенных краской на дорожное покрытие вдоль по дорожному полотну, двух белых поперечных полос на каждой стороне проезжей части перед пешеходной зеброй, обозначающих линии остановки транспортных средств перед переходом. В дорожном покрытии, на одном уровне с ним, установлены металлические короба с вмонтированными в них фонарями и бронированными стеклами в отражателях с рифленой внутренней поверхностью для обеспечения яркого свечения во всех направлениях. В коробах имеются также провода обогрева стекол, управляемых устройством со светодиодом, помещенным во внутреннем пространстве отражателя каждого фонаря, система удаления конденсата из фонарей и коробов в грунт. Короба с зелеными фонарями установлены между белыми полосами пешеходной зебры и имеют два режима свечения - постоянный при зеленом пешеходном и красном транспортном светофорах и мигающий при одновременном горении красного пешеходного и желтого транспортного светофоров. Короба с красными фонарями установлены в белые поперечные линии остановки транспортных средств перед переходом и светятся ровным красным светом при горении зеленого пешеходного, красного транспортного и при совместном горении красного пешеходного и желтого транспортного светофоров, запрещая транспорту движение и давая возможность пешеходам закончить переход. Изобретение повышает безопасность на дорогах. 3 ил.

2416821
выдан:
опубликован: 20.04.2011
СОСТАВ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Изобретение относится к составам для маркировки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием для обеспечения безопасного дорожного движения. Технический результат: расширение возможности использования состава в климатических условиях с пониженными температурами, что при сохранении высокой скорости отверждения повышает производительность разметочного труда. Состав для дорожной разметки содержит основные смолы - n-бутилакрилат и метилметакрилат, и отвердитель. Дополнительно содержит реактивную смолу на основе акриловых смол, отвердитель и ускоритель реакции отверждения, включающий: 2-этилгексилакрилат, N,N-дигидроксиэтил-р-толуидин, N,N-диметил-р-толуидин, 2(2-гидрокси-3,5-дитретбутилфенил)бензотриазол, нефть гидросульфированную тяжелую, при этом соотношение основных смол и реактивной смолы находится в диапазоне от 1:3 до 3:1.

2415223
выдан:
опубликован: 27.03.2011
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорог и предназначено для предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Автомобильная дорога содержит направляющие столбики для ориентирования на дороге. Направляющие столбики установлены друг от друга на расстоянии, равном минимальному безопасному расстоянию между транспортными средствами при заданной скорости движения. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности движения, снижении тяжести дорожно-транспортных происшествий, снижении перегрузок, действующих на пассажиров, а также увеличении сроков эксплуатации транспортных средств. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2414560
выдан:
опубликован: 20.03.2011
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАШМАК, КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ), СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА

Изобретения относятся к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог, предназначенных для интенсивного движения автомобильного транспорта, и может быть использовано для безопасного движения автомобилей, преимущественно для легкового автотранспорта. Переднее и заднее колеса с одной стороны автомобиля подвижно связывают с металлической направляющей полосой, которую закрепляют на дороге вдоль полосы движения. Руль автомобиля при этом устанавливают в нейтральное положение, а направление движения колесам задает металлическая направляющая полоса. Металлическая направляющая может быть выполнена в виде желоба, в котором размещают шины переднего и заднего колес с одной стороны автомобиля, например в виде стального швеллера. Направляющая полоса может иметь в сечении горизонтальную и вертикальные части, при этом вертикальная часть выполнена в виде гребня, который свободно входит в круговую канавку, выполненную на металлическом диске переднего и заднего колес автомобиля с его наружной стороны, обеспечивая подвижную связь колес с направляющей полосой. Для въезда и съезда автомобиля в любом месте дороги применяют башмак, содержащий корпус с площадкой и уклоном для въезда колес и съезда с него. Диск колеса с наружной стороны может иметь прилив, по наружному диаметру которого выполнена круговая канавка, или, по другому варианту, к основному диску с его наружной стороны прикреплен дополнительный диск, расположенный сбоку шины колеса, при этом на наружной круглой поверхности дополнительного диска выполнена круговая канавка. Проезжая часть скоростной автомобильной дороги содержит эстакаду, образованную выполненным на опорах пролетным строением, выполнена в виде двух металлических продольных полос со свободным пространством между ними. Каждая полоса с внешней стороны имеет вертикальный гребень. Технический результат - повышение безопасности движения автомобиля, улучшение устойчивости во время движения на высоких скоростях в сложных погодных условиях, уменьшение утомляемости водителя, а также упрощение строительства и эксплуатации автомобильных дорог и увеличение срока их службы без ремонтов. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 15 ил.

2399498
выдан:
опубликован: 20.09.2010
УЗЕЛ ДОРОЖНОГО ЗНАКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА НА ДОРОГЕ, ИМЕЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ВОЗВРАТНУЮ ФУНКЦИЮ

Заявляется узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге, с которым может быть соединен дорожный знак управления движением транспорта на дороге, являющийся связанным с вертикальной опорой под прямым углом. Узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге соединен с и фиксирует опорный брус дорожного знака управления движением транспорта на дороге и имеет конструкцию, которая обеспечивает возвращение дорожного знака в первоначальное положение, даже если удар тайфуна или коллизия с транспортом прикладывается к дорожному знаку управления движением транспорта на дороге. Таким образом узел дорожного знака управления движением транспорта на дороге предотвращает изменение первоначального зафиксированного положения дорожного знака управления движением транспорта на дороге из-за удара тайфуна или от коллизии с транспортом, который прикладывается к дорожному знаку управления движением транспорта на дороге, тем самым предотвращается потеря дорожным знаком функции управления движением транспорта на дороге. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2394124
выдан:
опубликован: 10.07.2010
СЪЕМНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к съемным преградам, позволяющим проникать разрешенному транспорту в огороженные обслуживаемые зоны или постоянно препятствующим этому, не мешая проходу пешеходов. Сущность изобретения: съемное ограждение, содержащее опорную плиту с анкерной частью, стойку, закрепленную на опорной плите с помощью разъемного резьбового соединения, и средство для создания вращательного момента, приложенного к резьбовой детали стойки, отличающееся тем, что средство для создания вращательного момента выполнено в виде кинематического соединения, одним из элементов которого является часть стойки, закрепленная подвижно относительно остальной части стойки, а другим элементом - резьбовая деталь стойки, закрепленная с возможностью вращения и продольного перемещения относительно стойки и с возможностью прижатия торца стойки к опорной плите. Технический результат, который может быть получен при осуществлении изобретения, заключается в расширении области применения съемных ограждений с резьбовым креплением, повышении удобства эксплуатации за счет использования элементов самого ограждения в качестве средства для создания вращательного момента, а также повышении эффективности крепления за счет непосредственного воздействия вращательного момента на резьбовую деталь стойки. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2392371
выдан:
опубликован: 20.06.2010
КРАСКА ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТОЧНАЯ

Изобретение относится к лакокрасочной промышленности, к производству красок, предназначенных для разметки поверхности автомобильных дорог, аэродромов с целью разделения полос движения, обозначения линий безопасности. Краска дорожная разметочная включает акриловый пленкообразователь, неорганический наполнитель, пластификатор, смесевый органический растворитель, пигмент - диоксид титана, загуститель на основе органобентонита и диспергатор на основе лецитина. В качестве неорганического наполнителя она содержит кислый плагиоклаз в виде частиц размером от 12 до 60 мкм с содержанием натрия, в пересчете на Na2O, от 10,50 до 10,60 мас.%. Краска дополнительно включает микротальк. Технический результат - повышение устойчивости дорожной разметки к длительному воздействию воды, соли и щелочи. 2 табл.

2385337
выдан:
опубликован: 27.03.2010
МАРКЕР ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ С УСИЛЕННЫМ СИГНАЛОМ ДНЕВНОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Изобретение относится к маркеру дорожного покрытия, который отражает и/или пропускает свет для идентификации выбранных областей полосы движения. Маркер дорожного полотна содержит основание для монтажа на опорную поверхность и линзу, выполненную из полупрозрачного материала, имеющую заднюю поверхность, соединенную с основанием. Линза имеет, по меньшей мере, одну область сигнала ночного времени суток с множеством отражающих в обратном направлении поверхностей, ориентированных для отражения света из света фар транспортного средства назад к транспортному средству, при этом, по меньшей мере, одна линза и основание образованы из полимера, имеющего в нем люминесцентный материал, так что окружающий свет, падающий на люминесцентный материал, побуждает фотоны излучаться через линзы для ограничения на линзе, по меньшей мере, одной области сигнала дневного времени, в котором линза содержит в ней люминесцентный материал. В другом варианте маркер содержит полимерное основание, имеющее нижнюю поверхность для монтажа на опорную поверхность и углубление для передней линзы, имеющее нижний край, по существу смежный нижней поверхности основания, и верхний край, отстоящий в направлении назад от нижнего края так, чтобы углубление для передней линзы было наклонено под острым углом относительно нижней поверхности основания. Полимерная линза имеет заднюю поверхность, соединенную с углублением для передней линзы основания, и имеет, по меньшей мере, одну область сигнала ночного времени суток с множеством отражающих в обратном направлении поверхностей, ориентированных для отражения света от света фар из транспортного средства назад к транспортному средству, в котором углубление для передней линзы образовано с множеством пазов, задняя поверхность линзы образована с множеством ребер, вставленных в пазы углубления для передней линзы, и соединена ультразвуковой сваркой с основанием так, чтобы вставленные ребра и пазы интегрально плавились для ограничения интегральной матрицы полимера. Технический результат - получение сильного сигнала в ночное время суток и более сильного сигнала в дневное время суток. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 12 ил.

2382845
выдан:
опубликован: 27.02.2010
ТЕРМОПЛАСТ ДЛЯ РАЗМЕТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ

Изобретение относится к термопластичным материалам, которые могут использоваться для разметки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Термопласт для разметки автомобильных дорог и аэродромов включает полиэфирную смолу с температурой размягчения 70-85°С и кислотным числом 35-40 мг КОН/г, полученную на основе фталевого ангидрида и глицерина, в количестве 20-30 мас.%, диоксид титана рутильный в количестве 3-10 мас.%, песок кварцевый белый 21-37 мас.%, стеклянные микрошарики в количестве 4-24 мас.%, Лапрол 3003 - простой полиэфир с молекулярной массой 3000 на основе окисей этилена и пропилена в количестве 1-10 мас.% и 10-30 мас.% мраморной крошки. Предложенный термопласт характеризуется высокой износостойкостью, не вызывает скольжения колес автомобилей, быстро сохнет при нанесении на дорожное полотно, имеет с ним хорошее сцепление и может эксплуатироваться в различных климатических зонах, в интервале температур от -40°С до +40°С. 2 табл.

2378308
выдан:
опубликован: 10.01.2010
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОДОРОГАХ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для повышения безопасности участников дорожного движения. Способ повышения безопасности движения на автодорогах, при котором устанавливают на дорогах технические средства для ориентации участников движения. Сужают границы ориентирования до размера полуторной ширины колеса. Технические средства выполняют в виде параллельно установленных направляющих устройств для колес автотранспорта с участками въезда-выезда, каждое из которых монтируют для проезда своей, предварительно сгруппированной по ширине шин колеса, группы машин. Укладку направляющих устройств начинают со стороны тротуара вдоль осевой линии дороги с прерыванием в зоне пешеходных дорожек и формируют свободную полосу движения для совместной эксплуатации транспорта быстрого реагирования и дорожно-патрульной службы. На каждой полосе движения располагают несколько направляющих устройств, по одной для левых или правых колес для одной единицы транспорта, разграничивают полосы друг от друга для независимого их функционирования. Зону дорог с направляющими оборудуют входными участками наркологического контроля. Технический результат - снижение дорожно-транспортных происшествий, исключение возможности нарушения скоростного режима, выезда на встречную полосу движения и тротуары, образования автомобильных заторов по вине водителя, парковки машин по обеим сторонам дороги в дневное время, увеличение пропускной способности существующих дорог. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл.

2368722
выдан:
опубликован: 27.09.2009
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД

Железнодорожный переезд имеет дорогу (1), образованную элементами (4, 5, 4а, 5а) настила, расположенными на уровне рельсов (2, 3). Расположенные на боковых краях (8) дороги элементы (4а, 5а) настила содержат на своей верхней боковой поверхности светящиеся маркировочные элементы (10), которые на каждом из этих элементов настила образуют треугольную или четырехугольную светящуюся маркировочную поверхность. Длинная сторона (11) этого треугольника или длинная диагональ четырехугольника проходит в поперечном направлении (7) соответствующего пути. 26 з.п. ф-лы, 8 ил.

2366774
выдан:
опубликован: 10.09.2009
МАРКЕР ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к строительству, а в частности к маркерам дорожного покрытия, устанавливаемым на поверхности проезжей части. Маркер дорожного покрытия включает основание с нижней поверхностью для размещения на поверхности дорожного покрытия и с верхней поверхностью. Основание образовано с углублением и множеством колонковых отверстий, образованных в углублении, отделенных друг от друга посредством перегородок, и крышку, предназначенную для сопряжения с перегородками и покрывающую колонковые отверстия. Крышка соединена с перегородками посредством ультразвуковой сварки. При этом пазы образованы поверхностями перегородок, обращенными к крышке. Основание дополнительно содержит периферийный паз, проходящий по периферии углубления, и каждый периферийный паз и паз в перегородках имеет пару противоположных боковых поверхностей и поверхность, проходящую между боковыми поверхностями. Крышка имеет направляющие энергию ребра, вставленные в пазы. Направляющие энергию ребра достаточно плавятся при ультразвуковой сварке, чтобы обеспечивать герметичное уплотнение крышки к основанию. Размеры пазов и направляющих энергию ребер выбраны так, чтобы по существу канализировать и вмещать расплавленный материал направляющих энергию ребер в пазах. Технический результат состоит в повышении безопасности дорожного движения и надежности маркера, снижении материалоемкости возведения и трудозатрат. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

2365701
выдан:
опубликован: 27.08.2009
ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ СОСТАВ ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА

Изобретение используется в качестве материала для маркировки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Состав помимо пленкообразующего - углеводородной алифатической смолы, пигмента, минеральных наполнителей, стеклошариков и восков дополнительно содержит блок-сополимеры стирола с непредельными алифатическими углеводородами, сополимеры этилена и винилацетата в сочетании с пластификаторами - сложными эфирами ароматических и алифатических кислот и минеральными маслами. В составе углеводородная алифатическая смола может быть частично или полностью заменена на пентаэритритовый или глицериновый эфиры канифоли без ущерба для качества. Сочетание компонентов в определенном соотношении позволяет повысить эластичность составов ДРП и как следствие его износостойкость и функциональную долговечность. 1 табл.

2359000
выдан:
опубликован: 20.06.2009
ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЙ СОСТАВ СПРЕЙ-ПЛАСТИК ДЛЯ МАРКИРОВКИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА МЕТОДОМ РАСПЫЛЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Изобретение относится к термопластичному составу спрей-пластику для маркировки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Состав спрей-пластика содержит в качестве пленкообразующего алифатические углеводородные смолы или их смеси с глицериновым или пентаэритритовым сложным эфиром канифоли в сочетании с блок-сополимером на основе стирола и изопрена. В качестве пластификатора используются сложные эфиры ароматических кислот или парафиновые минеральные масла. Сочетание в составе спрей-пластика указанных компонентов в определенном соотношении позволяет повысить его эластичность и износостойкость. 1 табл.

2358999
выдан:
опубликован: 20.06.2009
МАРКЕР ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству, а в частности к маркерам дорожного покрытия, устанавливаемым на дорогах. Маркер дорожного покрытия включает нижнюю поверхность с множеством краев, причем нижняя поверхность образована с множеством пазов. Нижняя поверхность разделена на множество секторов, причем множество пазов образовано на каждом из секторов. Пазы в каждом из указанных секторов, по существу, параллельны другим из указанных пазов в соответствующем секторе и проходят, по существу, непрерывно из внутреннего положения на соответствующем секторе к одному из указанных краев для обеспечения возможности воздуху принудительно выходить наружу через пазы, чтобы гарантировать большую площадь контактного взаимодействия поверхности с поверхностью между нижней поверхностью и адгезивом на дорожном покрытии. Пазы в каждом из указанных секторов ориентированы под углом к пазам в каждом смежном секторе, так что пазы находятся под множеством разных углов к направлениям шин на маркере дорожного покрытия. Технический результат состоит в обеспечении безопасности дорожного движения, повышении срока службы маркеров, повышении опорной устойчивости от смещения при наезде автотранспорта. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

2358060
выдан:
опубликован: 10.06.2009
КРАСКА ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТОЧНАЯ

Изобретение относится к лакокрасочной промышленности, в частности к производству красок для проезжей части автомобильных дорог и аэродромов с асфальтовым, бетонным или асфальтобетонным покрытием. Краска дорожная разметочная содержит в качестве акрилового пленкообразователя сополимер метилметакрилата и Н-бутилметакрилата - смолу «Дегалан LP 64/12», в качестве кальцитового наполнителя содержит тонкоизмельченный белый мрамор «Омикарб» и микронизированный кальцитовый наполнитель «МК» и дополнительно содержит микробарит фракционированный «Мираби», пластификатор - хлорпарафин ХП-470, органический растворитель - толуол и этилацетат, пигмент - диоксид титана, загуститель - органическое производное монтмориллонита «Бентоне SD-2», диспергатор - смесь натуральных фосфолипидов «Соя лецитин», противоседиментационное средство - 20%-ный раствор органического соединения в ксилоле «М-П-А-2000Х» при заявленном соотношении компонентов. Предложенная краска дорожная разметочная имеет коэффициент яркости белого цвета 80-85% при сохранении значений остальных показателей на том же уровне. 2 табл.

2353637
выдан:
опубликован: 27.04.2009
ОПОРНОЕ СООРУЖЕНИЕ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям опорных сооружений для дорожно-информационных указателей. Изобретение позволит повысить надежность конструкции, повысить удобство обслуживания объектов при установке или замене информационного оборудования. Опорное сооружение для модульных конструкций информационного оборудования дорожно-транспортных информационных указателей, представляющее собой опорную конструкцию для размещения технологического оборудования, содержащее несущие стойки на отдельных фундаментах, верхние части которых связаны между собой стержневыми элементами несущей конструкции, в которой образованы места расположения технологических модулей, снабженные средствами их крепления. Опорное сооружение выполнено П-образным и содержит две стержневые несущие стойки. Каждая стойка содержит V-образный ложемент с соответствующими опорами для соединения с консольными частями продольных стержневых элементов несущей конструкции, в поперечном сечении имеющей форму треугольника, с соответствующей ориентацией упомянутому V-образному ложементу (5), и соединенных с его корпусом с помощью разъемных соединений. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2339758
выдан:
опубликован: 27.11.2008
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАРЬЕР С РЕКЛАМОЙ

Изобретение относится к конструкциям автомобильных барьеров, устанавливаемых на стоянке. Конструкция автомобильного барьера с рекламой включает автомобильный барьер, имеющий вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, горизонтальную нижнюю сторону, множество смещенных друг относительно друга отверстий в лицевой стороне и задней стороне, пару торцевых сторон, по меньшей мере два, смещенных друг относительно друга вертикальных отверстия для крепления, проходящих между его верхней и нижней стороной, и стержни, пропущенные через отверстия и заглубленные в землю для крепления. Крышка барьера, которая установлена поверх автомобильного барьера, включает вертикальную лицевую сторону, вертикальную заднюю сторону, горизонтальную верхнюю сторону и пару идущих между ними под углом промежуточных сторон, пару торцевых сторон и горизонтальное нижнее окно. Лицевая и задняя стороны имеют множество сквозных соединительных отверстий, которые совмещены с отверстиями автомобильного барьера. Обе промежуточные стороны имеют неглубокие выемки на большей части поверхности, а размер и форма крышки выбраны таким образом, чтобы ее можно было надежно установить поверх барьера. Множество крепежных элементов, каждый из которых имеет основной участок и концевой участок, при этом концевой участок образует головку. Крепежные элементы позволяют соединять крышку барьера с автомобильным барьером за счет пропускания через отверстия крышки барьера и крепления в отверстиях автомобильного барьера. Первый рекламный лист имеет внутреннею поверхность с нанесенным на нее клеем и снимаемой полосой поверх клея и внешнюю поверхность с нанесенной информацией. После удаления снимаемой полосы рекламный лист может быть приклеен по меньшей мере к одной идущей под углом промежуточной стороне крышки, внутри неглубокой выемки. Барьер вместе с крышкой образует конструкцию автомобильного барьера для обеспечения надлежащей установки в заданное положение автомобиля на автомобильной стоянке, при этом информация на крышке служит в качестве сообщения для пассажиров автомобиля и других людей. Также предложены варианты заявленной конструкции. Технический результат состоит в создании автомобильного барьера, имеющего прочную и надежную конструкцию, при этом направлен на снижение трудоемкости изготовления и установки в заданное положение. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 14 ил.

2285765
выдан:
опубликован: 20.10.2006
ТЕРМОПЛАСТИЧНАЯ МАСТИКА ДЛЯ РАЗМЕТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Изобретение относится к составам термопластичных мастик, предназначенных для маркировки дорожного полотна с асфальтобетонным покрытием. Описывается термопластичная мастика для разметки автомобильных дорог, включающая пленкообразующий тройной акриловый сополимер бутилметакрилата, метакриловой кислоты и стирола с кислотным числом, 6,0-9,0 мг КОН/г, температурой размягчения 90-112°С и относительной вязкостью 2%-го раствора в бутилацетате 1,4-1,8, двуокись титана, минеральные наполнители - смесь кварцевого песка и фракционированного микромрамора, светотехнические добавки - смесь стеклянных микрошариков и органического оптического отбеливателя, пластификаторы - смесь дибутилортофталата с пентаэритритовым эфиром канифоли, имеющим кислотное число не более 12,0 мг КОН/г и температуру размягчения не менее 90°С, взятых в определенных соотношениях (мас.%). Технический результат - предложенная термопластичная мастика обеспечивает получение разметочных покрытий с более низким уровнем грязеудержания. 2 табл.

2280663
выдан:
опубликован: 27.07.2006
ФОТОЛЮМИНЕСЦЕНТНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ И ДОРОЖНАЯ СТРУКТУРА

Изобретение относится к фотолюминесцентным материалам для дорожной разметки и к дорожным структурам, в частности к новым фотолюминесцентным материалам для дорожной разметки, которые могут быть использованы для разметки полос дороги. Описывается фотолюминесцентный материал для дорожной разметки в виде пасты, содержащий от 7 до 95 мас.% прозрачного полимерного компонента выбранного из группы, состоящей из метакрилового компонента, акрилового компонента, компонента типа ненасыщенного сложного полиэфира, эпоксидного компонента и компонента силиконового типа, фотолюминесцентный пигментный компонент со средним диаметром частиц от 10 до 2000 мкм, выбранный из группы, состоящей из материала типа алюмината стронция и материала типа сульфида цинка, и, по меньшей мере один дополнительный пигментный компонент со средним диаметром частиц от 0,1 до 40 мкм, выбранный из группы, состоящей из белого пигмента, желтого пигмента и оранжевого или красного пигмента, при этом отношение массы фотолюминесцентного пигментного компонента и массы дополнительных пигментных компонентов составляет не более 3,0. Описывается также дорожная структура, содержащая указанный фотолюминесцентный материал. Предложенный фотолюминесцентный материал для дорожной разметки обладает требуемой износостойкостью и стойкостью к атмосферным воздействиям, а также эффективной фотолюминесценцией, и может быть использовано не только в виде белой линии, но и в виде линий различных цветов, и не является скользким. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 9 табл.

2276702
выдан:
опубликован: 20.05.2006
КРАСКА ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТОЧНАЯ

Изобретение относится к лакокрасочной промышленности, в частности, к производству красок для проезжей части автомобильных дорог и аэродромов с асфальтовым, бетонным или асфальтобетонным покрытием. Предлагаемая краска дорожная разметочная, включает: в качестве акрилового пленкообразователя 65%-ный раствор термопластичной акриловой смолы в толуоле или в этилацетате - "Хромакрил ТП-130" - 22-28 мас.ч.; в качестве наполнителя - микромрамор фракционированный - 36-43 мас.ч. и оксигидроксид алюминия - "Прокаль" - 10-14 мас.ч.; пластификатор - хлорпарафин ХП-470 - 1-3 мас.ч.; в качестве органического растворителя содержит смесь толуола и этилацетата в отношении 2,4:1 или смесь толуола и ацетона в отношении 1:1 - 7-16 мас.ч.; 7-13 мас.ч. диоксида титана и дополнительно содержит загуститель - органическое производное монтмориллонита - "Бентоне SD-2" - 0,2-0,8 мас.ч.; диспергатор - смесь натуральных фосфолипидов - "Соя лецитин Nalec 10-F" - 0,2-0,5 мас.ч.; противоседиментационное средство - 20%-ный раствор органического соединения в ксилоле - "М-П-А 2000Х" - 0,1-0,3 мас.ч. Краска может дополнительно содержать модифицирующую добавку - 45-60%-ный раствор линейного термопластичного полиуретана на основе политетраметиленгликоля и толуилендиизоцианата в бутилацетате - "Пластур" до 5 мас.ч. Предлагаемая краска дорожная разметочная обладает прочностью пленки при ударе 100 см, твердостью пленки по маятниковому прибору типа М-3 0,75-0,80 усл. ед., а белизна составляет 92-94%. 1 з.п. ф-лы, 2 табл.

2267509
выдан:
опубликован: 10.01.2006
Наверх