Расположение дорожных указателей и сигнальных установок, устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости: ...с отклоняемыми или перемещаемыми элементами с возвратом в исходное положение или без него, например гибкие щитки – E01F 9/07

МПКРаздел EE01E01FE01F 9/00E01F 9/07
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 9/00 Расположение дорожных указателей и сигнальных установок; устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости
E01F 9/07 ...с отклоняемыми или перемещаемыми элементами с возвратом в исходное положение или без него, например гибкие щитки

Патенты в данной категории

ПРИМЕНИМЫЙ В КАЧЕСТВЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЩИТ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству и касается конструирования предупреждающих щитов, применимых в качестве разделительной линии, в частности для дорожного движения. Щит имеет приставку, снабженную предостерегающими или указательными знаками и опрокидывающуюся при наезде на нее транспортного средства. Щит выполнен с парой шарниров, через которые нижний конец приставки соединен с опорной плитой или непосредственно с поверхностью дорожного полотна. Каждый шарнир снабжен подпружиненным фиксаторным устройством. Первая фиксация удерживает приставку в вертикальном положении, а вторая фиксация служит для стопорения опрокинутой приставки. Каждый шарнир состоит из двух одинаковых частей, из которых одна может быть присоединена к приставке, а другая - к опорной плите или к поверхности дорожного полотна. В каждой части имеется отверстие для пропускания через него горизонтальной оси. Каждая часть шарнира может быть снабжена некруглой выемкой для ввода в нее элемента фиксаторного устройства. Элемент фиксаторного устройства может нести на направленной наружу поверхности крестообразно расположенные фиксаторные пазы, а второй элемент фиксаторного устройства - фиксаторное ребро. По меньшей мере один из элементов фиксаторного устройства может находиться под действием тарельчатой пружины, которая прижимает элементы фиксаторного устройства друг к другу. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении возможности устранения отбрасывания щита в сторону при наезде на него транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2200788
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
Наверх