Расположение дорожных указателей и сигнальных установок, устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости: ..самоустанавливающиеся после отклонения или перемещения – E01F 9/017

МПКРаздел EE01E01FE01F 9/00E01F 9/017
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E01 Дорожное строительство; строительство железных дорог и мостов
E01F Дополнительные строительные работы, например обустройство дорог, строительство платформ, посадочных площадок для вертолетов, перронов, установка дорожных знаков, снегозащитных ограждений и т.п.
E01F 9/00 Расположение дорожных указателей и сигнальных установок; устройства для повышения предосторожности, например ограничители скорости
E01F 9/017 ..самоустанавливающиеся после отклонения или перемещения

Патенты в данной категории

БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации дорог и предназначено для предупреждения дорожно-транспортных происшествий. Автомобильная дорога содержит направляющие столбики для ориентирования на дороге. Направляющие столбики установлены друг от друга на расстоянии, равном минимальному безопасному расстоянию между транспортными средствами при заданной скорости движения. Технический результат изобретения заключается в повышении безопасности движения, снижении тяжести дорожно-транспортных происшествий, снижении перегрузок, действующих на пассажиров, а также увеличении сроков эксплуатации транспортных средств. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2414560
патент выдан:
опубликован: 20.03.2011
ПРИМЕНИМЫЙ В КАЧЕСТВЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ЩИТ, В ЧАСТНОСТИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к дорожному строительству и касается конструирования предупреждающих щитов, применимых в качестве разделительной линии, в частности для дорожного движения. Щит имеет приставку, снабженную предостерегающими или указательными знаками и опрокидывающуюся при наезде на нее транспортного средства. Щит выполнен с парой шарниров, через которые нижний конец приставки соединен с опорной плитой или непосредственно с поверхностью дорожного полотна. Каждый шарнир снабжен подпружиненным фиксаторным устройством. Первая фиксация удерживает приставку в вертикальном положении, а вторая фиксация служит для стопорения опрокинутой приставки. Каждый шарнир состоит из двух одинаковых частей, из которых одна может быть присоединена к приставке, а другая - к опорной плите или к поверхности дорожного полотна. В каждой части имеется отверстие для пропускания через него горизонтальной оси. Каждая часть шарнира может быть снабжена некруглой выемкой для ввода в нее элемента фиксаторного устройства. Элемент фиксаторного устройства может нести на направленной наружу поверхности крестообразно расположенные фиксаторные пазы, а второй элемент фиксаторного устройства - фиксаторное ребро. По меньшей мере один из элементов фиксаторного устройства может находиться под действием тарельчатой пружины, которая прижимает элементы фиксаторного устройства друг к другу. Технический результат реализации изобретения заключается в обеспечении возможности устранения отбрасывания щита в сторону при наезде на него транспортного средства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2200788
патент выдан:
опубликован: 20.03.2003
Наверх