Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме: .с двумя колесами, располагаемыми последовательно по осевой линии транспортного средства – B62D 61/02

МПКРаздел BB62B62DB62D 61/00B62D 61/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 61/00 Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме
B62D 61/02 .с двумя колесами, располагаемыми последовательно по осевой линии транспортного средства 

Патенты в данной категории

САМОКАТ

Изобретение относится к детскому спортивно-игровому транспорту. Самокат содержит двухколесную, снабженную площадкой для ступней тележку, переднее колесо (1) которой управляется посредством руля (2). Руль, имеющий соответствующее гнездо, посажен на профилированный рулевой вал (3) вилки (4) или равнозначного ей элемента подвески переднего колеса самоката. Переднее колесо имеет привод, состоящий из одного или двух функционально эквивалентных устройств, в каждом из которых один конец вытяжного ремня (5) связан с имеющим подвижность "вверх-вниз" рулем самоката. Второй конец вытяжного руля навивается на барабан (6) или катушку ведущего звена обгонной муфты. Муфта соединена с осью (7) переднего колеса и снабжена возвратной пружиной (8). Руль самоката заперт на рулевом валу ограничителем. На рукоятках руля имеются элементы управления фиксатора положения руля. Достигается возможность более высокой скорости и отсутствие постоянной необходимости для ездока отталкиваться от дороги. 1 ил.

2418708
патент выдан:
опубликован: 20.05.2011
ТРЕХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПОМ

Использование изобретения в транспортном машиностроении, в частности в конструкциях трехколесного грузового мототранспортного средства. Сущность изобретения: снижение трудоемкости монтажа, а также повышение удобств при эксплуатации за счет сокращения места, занимаемого при хранении и транспортировке трехколесного транспортного средства с прицепом. Для этого в трехколесном моторизованном транспортном средстве с прицепом, содержащем раму, поддерживающую переднее управляемое колесо, закрепленное в телескопической вилке с мостиком, задний привод с двумя колесами, устройство для крепления, съемно удерживающее сцепное устройство прицепа, сиденье и закрепленный над задними колесами багажник с несущей платформой, в последнем предусмотрен съемный запирающий механизм, выполненный в виде установленной на мостике стойки с шаровой опорой, взаимодействующей со сцепным устройством прицепа при монтаже, а в багажнике имеются два поперечно разнесенных на величину колеи прицепа боковых удлиненных объема, отходящих вперед вниз от платформы. 7 ил.
2043221
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
Наверх