Безрельсовые наземные транспортные средства – B62
B62B | Транспортные средства, приводимые в движение вручную , например тележки, детские коляски; сани |
B62C | Гужевые транспортные средства |
B62D | Самоходные транспортные средства; прицепы управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A 01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B 60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B 60C; сцепные устройства B 60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B 60F; подвески B 60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B 60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B 60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии, средства управления, контрольно-измерительные приборы, панели управления B 60K; электрооборудование транспортных средств с электротягой B 60L; энергоснабжение транспортных средств с электротягой B 60M; средства повышения комфортабельности для пассажиров, не отнесенные к другим подклассам, B 60N; приспосабливание транспортных средств для перевозки обычных грузов или специальных грузов или изделий B 60P;размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средствах вообще B 60Q; транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам, B 60R; способы и устройства для технического обслуживания, чистки, ремонта, подъема и перемещения транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам, B 60S; системы управления тормозами или их элементы B 60T; транспортные средства на воздушной подушке B 60V; мотоциклы,вспомогательные устройства для них B 62J, B 62K; испытание транспортных средств G 01M |
B62H | Опорные устройства и стойки для стоянки и хранения велосипедов, мотоциклов и т.п.; средства, предотвращающие пользование велосипедами, мотоциклами и т.п. посторонними лицами или сигнализирующие об этом; встроенные замки; устройства для обучения езде на велосипедах, мотоциклах и т.п. |
B62J | Седла или сиденья велосипедов, мотоциклов и т.п.; прочие вспомогательные устройства для велосипедов, мотоциклов и т.п., не отнесенные к другим группам, например багажники, защитные устройства и т.п. |
B62K | Велосипеды, мотоциклы и т.п., их конструктивные элементы; прицепные коляски |
B62L | Тормоза для велосипедов, мотоциклов и т.п. |
B62M | Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них |
Патенты в данной категории
СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сцепная петля прицепа содержит открытое по краю сцепное гнездо для приема соответствующего соединительного шара. Сцепное гнездо соединено с соединительной консолью. Край открытого по краю сцепного гнезда выполнен так, что расположенный в нем соединительный шар имеет возможность перемещения в одной первой плоскости поворота и в одной, отличной от первой плоскости поворота, второй плоскости поворота. Первая плоскость поворота содержит основное тяговое направление сцепной петли в первой области поворота. Вторая плоскость поворота содержит направление сцепной петли во второй области поворота. Первая область поворота больше второй области поворота. Достигается повышение устойчивости прицепа. 16 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2529709 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
САМОКАТ С ПЕДАЛЬНЫМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к самокатам с педальным приводом. Самокат содержит кулачковую муфту, выполненную с возможностью вращения в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, которая расположена между ведущим зубчатым колесом и ведомой шестерней, для приведения в движение задних колес за счет передачи вращающего усилия кривошипа на ведомую шестерню через ведущее зубчатое колесо. Кулачковая муфта выполнена с возможностью соединения по выбору либо с шестерней первой передачи, либо с шестерней второй передачи. Первая и вторая соединительные шестерни вращаются в зацеплении с шестерней первой передачи и шестерней второй передачи и установленны на концевых частях промежуточного вала. Передаточная шестерня установлена на обоих концах промежуточного вала для приема вращающего усилия от первой и второй промежуточных шестерен через промежуточный вал и находится в зацеплении с ведомой шестерней для приведения во вращение ведомой шестерни. Шестерня первой передачи и шестерня второй передачи установлены на одной оси с кулачковой муфтой. Кулачки кулачковой муфты установлены на кулачковой муфте, шестерне первой передачи и шестерне второй передачи так, чтобы шестерня передачи могла входить в зацепление с вращающейся кулачковой муфтой. На конечной части кулачковой муфты выполнен рычаг переключения передач для соединения кулачковой муфты с шестерней первой передачи или шестерней второй передачи. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении и изменение скорости с помощью передачи. 8 ил. |
2529587 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2529579 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА
Изобретение относится к гусеничным движителям для использования на гусеничных транспортных средствах. Гусеничная лента в целом выполнена из эластомерного материала. Гусеничная лента содержит основное тело ленты, разделенное на секции, соединенные друг с другом вдоль проходящих в поперечном направлении делительных линий. Тело ленты имеет внутреннюю взаимодействующую с колесами поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с различными колесами гусеничного движителя, и внешнюю взаимодействующую с грунтом поверхность, выполненную для взаимодействия с грунтом. Поверхность, взаимодействующая с колесами, содержит по меньшей мере один ряд приводных и/или направляющих выступов, размещенных в продольном направлении на расстоянии друг от друга на каждой из секций ленты. Поверхность, взаимодействующая с грунтом, содержит выступы-грунтозацепы, проходящие в продольном направлении более чем через одну секцию ленты и проходящие в поперечном направлении изгибаемые области, в которых выступы-грунтозацепы выполнены с утонением. Изгибаемые области выровнены с областями на внутренней поверхности, которые не заняты приводными выступами и направляющими выступами. Достигается уменьшение затрат энергии на изгиб гусеницы и сопротивления качению. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2529570 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, который равномерно нагревает весь обод. Нагревательный элемент нанесен в виде покрытия из электропроводящей пасты на поверхность обода и сформирован таким образом, что электрическое сопротивление увеличивается от внутреннего диаметра обода к внешнему диаметру обода. Обеспечивается повышение комфорта за счет равномерного нагрева всей поверхности обода. 3 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2529565 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2529091 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
СПОСОБ ДВИЖЕНИЯ МУСКУЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И МУСКУЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Мускульное транспортное средство содержит раму и колеса, два скрепленных между собой желоба, расположенные с обеих сторон рамы и имеющие возможность поворота вокруг каретки, два ролика, перемещающихся по соответствующему желобу и вращающихся на оси с буртом кулисного камня, к которому соосно закреплена ось с буртом педали. Кулисный камень имеет возможность перемещаться в пазу кулисы, закрепленной на валу каретки. Обеспечивается равномерный износ колес. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2529089 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПАРКОВКЕ
Группа изобретений относится к устройству управления для транспортного средства, к портативному вычислительному устройству и к способу помощи водителю транспортного средства при парковке. Устройство управления содержит вычислительный блок пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, камеру для регистрации обстановки вблизи транспортного средства, интерфейс сопряжения с устройством вывода для выдачи инструкций по маневрированию при движении к месту парковки, интерфейс сопряжения с устройством ввода для ручного ввода границы парковочного пространства, интерфейс сопряжения со средством для установления соотношения между границей парковочного пространства и положением транспортного средства. Камера ориентирована так, что она смотрит вперед транспортного средства. Портативное вычислительное устройство содержит вышеуказанное устройство управления. Способ включает регистрацию обстановки вблизи транспортного средства посредством камеры, вычисление пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, выдачу инструкций по маневрированию при движении к месту парковки. С использованием полученного камерой изображения вручную вводят границу парковочного пространства и соотносят ее с текущим положением транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении помощи водителю при парковке транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2529078 выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР
Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2528524 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР
Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2528518 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР
Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 4 ил. |
2528502 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм поднятия и опускания запасного колеса содержит гидроцилиндр и гидросистему поднятия и опускания запасного колеса. Запасное колесо установлено в держателе, связанном с поворотным кулаком. Кулак выполнен полым и установлен с возможностью поворота на цилиндрической стойке параллелограммного механизма, образованного двумя тягами, нижней и верхней. Тяги шарнирно связаны со стойкой параллелограммного механизма и с несущим кронштейном механизма, жестко соединенным с профилями основания пола отсека. Поворотный кулак при помощи сферического шарнира связан с поворачивающей тягой, один конец которой связан с поворотным кулаком. Второй конец также при помощи сферического шарнира связан с несущим кронштейном механизма. Поворачивающая тяга устроена так, что она может упруго сжиматься, но не может растягиваться относительно значения активной длины. Гидроцилиндр поднятия и опускания запасного колеса шарнирно связан с силовыми профилями шасси или несущего корпуса транспортного средства и шарнирно связан с нижней или верхней тягой параллелограммного механизма. Достигается уменьшение трудоемкости при снятии и установке запасного колеса. 28 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2528459 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм поднятия и опускания запасного колеса имеет держатель запасного колеса, охватывающий половину длины окружности запасного колеса и состоящий из согнутых по окружности уголков, диаметральных перемычек и осевых стяжек, соединяющих уголки. Механизм шарнирно связан с корпусом или шасси автобуса и шарнирно связан с гидроцилиндром поднятия и опускания запасного колеса. Гидроцилиндр шарнирно связан с шасси или корпусом автобуса. Механизм имеет гидросистему, питающуюся от насоса рулевого управления автобуса. Шарнир держателя запасного колеса, связывающий его с корпусом автобуса, располагается с внешней стороны автобуса относительно центра запасного колеса, находящегося в статическом положении в корпусе автобуса. Достигается уменьшение трудоемкости при снятии и установке запасного колеса. 25 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2528455 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
ТЕНТ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ПРИЦЕПОВ
Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2527877 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота. Камера предварительной очистки воздуха объединена с капотом. Этот объединенный узел шарнирно укреплен на уборочной машине с возможностью откидывания. Закрывающий элемент и камера предварительной очистки воздуха в запертом положении капота расположены в горизонтальной плоскости над моторным отделением уборочной машины. Указанная плоскость расположена ниже верхней стороны зернового бункера. Самоходная сельскохозяйственная уборочная машина содержит двигатель внутреннего сгорания в моторном отделении и закрывающий моторное отделение сверху упомянутый капот двигателя. Достигается улучшение предварительной очистки и обеспечение непрерывной подачи воздуха к двигателю. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2527630 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2527613 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к механизму переключения передач планетарной коробки передач, в частности для велосипедов. Механизм переключения содержит планетарную зубчатую коробку передач, кулачок переключения, сцепленный с планетарным зубчатым узлом в планетарной зубчатой коробке передач, имеющий стопор кулачка переключения, вращательное кольцо троса, соединенное с подвижным тросом. Кольцо троса содержит участок с уступами, вращательное кольцо с уступами, при этом кольцо с уступами содержит участок с уступами, совместно сцепляющийся с участком с уступами кольца троса. Кроме того, кольцо с уступами имеет стопор, совместно сцепляемый со стопором кулачка переключения. Вращение кольца троса побуждает перемещаться кольцо с уступами на заданное расстояние в направлении, перпендикулярном относительно плоскости вращения кольца троса. Кулачок переключения удерживается от вращения посредством сцепления с кольцом с уступами, и на этом заданном расстоянии кольцо с уступами имеет возможность вращаться с кольцом троса одновременно с осевым перемещением кольца с уступами и пружину, установленную между кольцом троса и кулачком переключения. Кулачок переключения, реагирующий на усилие пружины, вращается при вращении кольца с уступами на величину вращения, которая ограничена сцеплением стопора кулачка переключения со стопором кольца с уступами, и во время вращения кулачка переключения коробка передач переключает передачи. Достигается повышение надежности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 58 ил., 1 табл. |
2527608 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ И СТЕНКОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2527594 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ КАПОТА
Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства. Переднее ребро (7) является изогнутым в направлении передней части транспортного средства так, что центральный участок (7a) в направлении ширины транспортного средства находится перед каждым краевым участком (7b) в направлении ширины транспортного средства, и заднее ребро (9) является изогнутым в направлении задней части транспортного средства так, что центральный участок (9a) в направлении ширины транспортного средства находится сзади каждого краевого участка (9b) в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается достаточная способность внутренней панели к поглощению энергии даже при увеличении уровня деформации капота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2527586 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПЛАНЕТАРНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВЕЛОСИПЕДА
Группа изобретений относится к вариантам конструкции велосипеда и вариантам системы ременного привода. Велосипед содержит раму и по меньшей мере одно колесо, прикрепленное к раме. Колесо имеет ступицу, вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице, и ремень для передачи крутящего момента между первой планетарной коробкой передач и второй планетарной коробкой передач. По первому варианту рама дополнительно содержит приемник, в котором расположена первая планетарная коробка передач. По второму варианту рама также дополнительно содержит приемник, при этом первая планетарная коробка передач, расположенная в приемнике, имеет другое конструктивное исполнение. Система ременного привода по первому варианту содержит раму, приемник, первую планетарную коробку передач, располагаемую в приемнике, и вторую планетарную коробку передач, расположенную в ступице колеса. Система ременного привода по второму варианту содержит первую планетарную коробку передач, устанавливаемую в первом приемнике, и вторую планетарную коробку передач, устанавливаемую во втором приемнике. Обеспечивается уменьшение веса коробки передач и улучшение клиренса рамы. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2527579 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2526934 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ГНЕЗДА ЗАРЯДКИ В АВТОТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для размещения вставляемого в проем в кузовном листе кузова транспортного средства контейнера для гнезда зарядки гибридного или электрического транспортного средства содержит проем кузова, окруженный внутренней рамкой, которая содержит опорный выступ, и контейнер. Выступ имеет проходящий по периметру удерживающий край, который смещен вовнутрь и может быть присоединен к проходящему по периметру буртику, отогнутому от края проема. Удерживающий край имеет отогнутый от него соединительный выступ, который выступает в проем кузова и на котором плотно удерживается контейнер. Контейнер поддерживается по всему периметру посредством выступа на контейнере. Достигается упрощение конструкции устройства для размещения контейнера. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526722 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ
Изобретение относится к области пожарной техники, а именно к конструкции пожарно-спасательного мотоцикла. Пожарно-спасательный мотоцикл содержит доработанное в специальное оперативное транспортное средство базовое шасси двухколесного мотоцикла, оснащен съемным комплектом универсальной пожарной техники поверхностного, поверхностно-объемного, объемного тушения очагов пожара. Пожарно-спасательное оборудование компонуется и устанавливается на багажнике, кофрах и дугах безопасности с минимально -возможной общей высотой центра тяжести согласно условиям проходимости мотоцикла. Обеспечивается увеличение перевозимого количества огнетушащих веществ и аварийно-спасательного вооружения на мотоцикле. 2 ил. |
2526715 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для упрочнения панели кузова транспортного средства содержит рельефный участок в форме замочной скважины, сформированный посредством комбинации круглого рельефного участка и продолговатого рельефного участка. Продолговатый рельефный участок проходит от внешней окружности круглого рельефного участка в радиально наружном направлении круглого рельефного участка. Круглый рельефный участок и продолговатый рельефный участок комбинируются таким образом, что их верхние поверхности соединяются друг с другом так, что они формируют непрерывную плоскую поверхность. Рельефный участок в форме замочной скважины формируется так, что он выступает из одной стороны панели кузова транспортного средства в направлении толщины панели кузова транспортного средства к другой ее стороне в направлении толщины. Достигается повышение прочности панели кузова транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2526580 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2526542 выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2526323 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж, одной центральной, расположенной, преимущественно, по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных, преимущественно, в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой цепной передачи. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2526314 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ДВИЖИТЕЛЬ ДЛЯ СНЕГОХОДА
Изобретение относится к движителю снегохода. Движитель выполнен в виде как минимум трех лыж: одной центральной, расположенной преимущественно по центру продольной оси рамы снегохода, и двух боковых, каждая из которых установлена с одной стороны рамы снегохода. Все упомянутые лыжи установлены с возможностью совершения плоскопараллельного движения в вертикальной плоскости на двух П-образных кронштейнах, установленных на раме снегохода. В центральной части вертикальных перемычек каждого кронштейна выполнены опоры в виде валов для установки в подшипниках, размещенных на раме. На диаметрально расположенных концах упомянутых кронштейнов выполнены ответные места для установки лыж. Центральная лыжа установлена на центральной горизонтальной перемычке упомянутого кронштейна, а боковые лыжи - на горизонтальных упорах, выполненных преимущественно в виде консольных осей, установленных в вертикальных перемычках. Расстояние от оси верхней перемычки до оси вращения опор соответствует расстоянию от оси вращения горизонтальных упоров до упомянутой оси вращения опор. На валах кронштейнов размещены звездочки цепной передачи, соединенные между собой цепью, причем передаточное отношение указанной передачи равно единице. Вал вращения одного из кронштейнов соединен с ведущей звездочкой двигателя. Обеспечивается уменьшение веса и улучшение скольжения снегохода. 2 ил. |
2526311 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526116 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рамам передвижных компрессорных агрегатов. Рама передвижной компрессорной установки содержит лонжероны, верхние и нижние листы настила, а также поперечные балки. Поперечные балки расположены над лонжеронами. Поперечные балки и лонжероны неподвижно соединены между собой. Верхние листы настила размещены над поперечными балками, а нижние листы настила - над лонжеронами. Каждый лонжерон имеет коробчатое сечение и выполнен из двух соединенных сваркой швеллеров. В полости рамы могут быть размещены элементы компрессорной установки. Достигается повышение технологичности и функциональных возможностей рамы. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2525460 выдан: опубликован: 20.08.2014 |