Кожухи, корпуса, опоры: .устройство для регулирования положения корпуса по отношению к его опоре – H02K 5/26

МПКРаздел HH02H02KH02K 5/00H02K 5/26
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02K Электрические машины
H02K 5/00 Кожухи; корпуса; опоры
H02K 5/26 .устройство для регулирования положения корпуса по отношению к его опоре 

Патенты в данной категории

СТАТОР ВЕТРОЭЛЕКТРОАГРЕГАТА

Изобретение относится к области электротехники и ветроэнергетики. Предлагаемый статор ветроэлектроагрегата содержит магнитопроводы, систему возбуждения, стяжные элементы и обмотку, при этом согласно изобретению статор выполнен в виде П-образной скобы и пакета пластин, на которых установлены сердечники с рабочей катушкой и катушкой возбуждения, а средняя часть указанного пакета жестко связана со средней частью указанной П-образной скобы. Технический результат - высокая технологичность статора ветроэлектроагрегата, достигаемая за счет обеспечения возможности регулировать кривизну воздушного зазора, подстраивая данный статор к различным роторам путем прижатия середины пакета пластин к средней части указанной П-образной скобы, а также уменьшение затрат на изготовление статора путем уменьшения количества магнитопроводов и стяжных элементов статора ветроэлектроагрегата. 1 ил.

2517168
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ С УСТАНОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей конструктивного выполонения электроприборов, в частности электроинструментов, с двигательным узлом. Предлагаемый электроприбор имеет корус (66), двигательный узел (12) с корпусом (14) двигателя и установочный узел (16), предназначенный для размещения, по меньшей мере, одного приводного элемента. При этом, согласно изобретению, двигательный узел (12) соединен с установочным узлом (16) обоймой (20), выполненной в виде втулкообразной или стаканообразной детали, охватывающей двигательный узел (12) и предназначенной для закрепления двигательного узла (12) на установочном узле (16). Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в том, что за счет использования отдельной обоймы обеспечивается возможность простого модульного размещения двигательного узла внутри установочного узла, обеспечивающего, в том числе, эффективную защиту двигательного узла от нежелательного попадания в него пыли и/или влаги, а также в упрощении монтажа двигательного узла с использованием отдельной обоймы, в которую предварительно помещают двигательный узел, а затем крепят его вместе с обоймой к установочному узлу, что позволяет избежать непосредственного крепления двигательного узла к корпусу электроприбора. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2498482
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения, в частности к электрическим машинам переменного тока широкого применения. Наиболее перспективное применение изобретения - лопастные насосы с механическим уплотнением вала, входящие в состав главных циркуляционных насосных агрегатов (ГЦНА) ядерных энергетических установок (ЯЭУ) с легководным теплоносителем, которые преимущественно предназначены для энергоблоков атомных электростанций (АЭС), а также асинхронные гиродвигатели, требующие большого момента инерции ротора и разгруженности подшипниковых опор. В предлагаемой конструкции электрической машины, содержащей статор и ротор, расположенный снаружи статора, подшипниковые опоры, воспринимающие вертикальные и горизонтальные нагрузки, и электромагнит, уменьшающий нагрузку на подшипниковые опоры, При этом, согласно данному изобретению, указанный электромагнит размещен внутри статора. Предлагаемая конструкция позволяет обеспечить достижение технического результата, состоящего в улучшении энергетических характеристик электрической машины, улучшении ее массогабаритных показателей, повышении надежности и сейсмостойкости, а также в существенной экономии конструкционных материалов. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2458446
патент выдан:
опубликован: 10.08.2012
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ УЛУЧШЕННОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к электрическим машинам, и касается особенностей конструктивного выполнения устройств крепления электродвигателей, в частности вентиляторного агрегата, предназначенного для установок нагрева, вентиляции и/или кондиционеров. Объектом настоящего изобретения является устройство (40) крепления электродвигателя (16), содержащее приемное гнездо (41) для его установки, которое имеет стенку (42). Согласно настоящему изобретению указанное устройство (40) крепления электродвигателя (16), выполненного с возможностью приведения во вращение первого (18А) и второго (18В) средств нагнетания воздуха, содержащее приемное гнездо (41) для установки электродвигателя (16) и имеющее стенку (42), при этом между электродвигателем (16) и стенкой (42) приемного гнезда (41) установлены средства (60, 62; 72, 74, 76; 80) перекрывания, выполненные с возможностью воспрепятствования прохождению воздушного потока между электрическим двигателем (16) и стенкой (42) приемного гнезда и с возможностью направления воздушного потока через электрический двигатель (16). Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в улучшении охлаждения электродвигателя с обеспечением возможности управления различными параметрами установки нагрева, вентиляции и/или кондиционирования. 20 з.п. ф-лы, 9 ил.

2453967
патент выдан:
опубликован: 20.06.2012
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ В ОПОРЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ, И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Изобретение относится к области электротехники и касается способов установки и позиционирования электродвигателя в опоре электродвигателя. Сущность изобретения состоит в том, что электродвигатель (1) содержит приводной вал (3), выступающий из двух торцов упомянутого электродвигателя (1) по продольной оси вращения (Х-Х) и имеющий смещенный центр тяжести (В) по отношению к приводному валу (3), а также позиционирующие средства (11а, 12а), выполненные с возможностью обеспечения блокирующего соединения с соответствующими сопрягающимися позиционирующими средствами (9а, 10а) опоры (5), при этом позиционирующие средства (11а, 12а) смещены на заданный угол смещения ( ), измеряемый между проекцией на одну плоскость ( ), перпендикулярную к оси вращения (X-X), двух прямых линий (S1, Sв), которые проходят от оси вращения (X-X) перпендикулярно и проходят через упомянутые позиционирующие средства (11а, 12а) и упомянутый центр тяжести (В) соответственно. Предлагаемый способ установки и позиционирования электродвигателя (1) в опоре (5) электродвигателя включает в себя этапы, согласно которым электродвигатель (1) опирается на приводной вал (3) для обеспечения возможности поворота электродвигателя (1) вокруг приводного вала (3) на величину компенсирующего угла ( ) за счет силы тяжести, чтобы привести позиционирующие средства (11а, 12а) в положение, обеспечивающее соединение с сопрягающимися позиционирующими средствами (9а, 10а) и установку электродвигателя (1) в опоре (5). Технический результат, достигаемый настоящим изобретением, состоит в упрощении электродвигателя, выполненного с возможностью его установки в опоре, и обеспечении автоматизации его сборки с опорой, а также в улучшении динамического равновесия агрегата, включающего такой электродвигатель. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2313882
патент выдан:
опубликован: 27.12.2007
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению и может быть использовано при изготовлении машин, имеющих полуоткрытые пазы для крепления лап. Изобретение направлено на повышение технологичности конструкции, уменьшение ее стоимости и номенклатуры используемых деталей. Сущность изобретения состоит в том, что каждая опорная лапа установлена в полуоткрытом пазу электродвигателя и возможностью свободного перемещения вдоль оси двигателя по этому пазу. Каждая опорная лапа выполнена с опорным и зацепляющим элементами. Зацепляющий элемент удерживает опорную лапу в любых других направлениях. При этом опорный элемент выступает относительно нижнего основания лапы, обеспечивает ее жесткое крепление к электродвигателю и самого электродвигателя к подмоторному основанию посредством зацепляющего момента, возникающего при закреплении лапы резьбовым соединением к подмоторному основанию. 2 ил.
2123751
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
Наверх