Кожухи, корпуса, опоры: .кожухи или корпуса, отличающиеся по использованию материалов для них – H02K 5/02

МПКРаздел HH02H02KH02K 5/00H02K 5/02
Раздел H ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
H02 Производство, преобразование и распределение электрической энергии
H02K Электрические машины
H02K 5/00 Кожухи; корпуса; опоры
H02K 5/02 .кожухи или корпуса, отличающиеся по использованию материалов для них 

Патенты в данной категории

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МАШИНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО РУЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к электротехнике, к ручным машинам. Технический результат состоит в упрощении соединения частей корпуса с обеспечением передачи больших усилий и моментов. Технологическая машина (1) содержит составленный из двух частей корпус (2), части (3, 4) корпуса соединены друг с другом посредством соединительного устройства, имеющего по меньшей мере два соединительных выступа (10, 11), которые расположены друг за другом и входят с геометрическим замыканием в соответствующие соединительные впадины (12, 13) в другой части корпуса. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2516443
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
КОРПУС СТАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к области электротехники, а именно - к тяжелому электромашиностроению, и касается особенностей конструктивного выполнения корпуса статора электрической машины. Сущность изобретения состоит в том, что корпус статора электрической машины содержит сварную раму для крепления сердечника статора. Сварная рама прикреплена к опорным кольцевым рамам внутри наружной части корпуса с помощью пружинных подвесок. Подвески состоят из плоских пружин, накладок, Т-образных опор и крепежных элементов. Цапфы Т-образных опор установлены в сквозные отверстия опорных рам, расположенных по обе стороны Т-образной опоры. Между поверхностью каждой цилиндрической цапфы Т-образной опоры и стенками отверстия в опорной раме размещены, с минимальным зазором, парные дистанционные кольца. Внутреннее кольцо выступает за боковую поверхность опорной рамы в сторону пружины, по крайней мере, наполовину толщины, и прикреплено к опорной раме и к цилиндрической поверхности цапфы Т-образной опоры сваркой, а наружное нависает над концом цапфы, примыкает к боковой поверхности опорной рамы и прикреплено к раме и к торцу цапфы также с помощью сварки. В качестве альтернативного решения - внутреннее дистанционное кольцо выполнено по внутреннему диаметру с обработками под сварной шов и обеспечено кольцевой проточкой со стороны подвески глубиной, по крайней мере, равной 1/5 толщины кольца. В торцах цапф Т-образной опоры выполнены цилиндрические гнезда, в которых временно размещены технологические керны для разметки диска под внутреннее дистанционное кольцо. На боковых поверхностях опорных рам со стороны подвески возле каждого сквозного отверстия, предназначенного для крепления цапфы, на расстоянии, выходящем за пределы поверхности внутреннего дистанционного кольца, закреплены, по крайней мере, четыре диаметрально противоположные бобышки с резьбовыми отверстиями под болты, головки которых примыкают к цапфам Т-образной опоры. Технический результат, достигаемый при использовании данного изобретения, заключается в упрощении технологии сборки статора. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2443046
патент выдан:
опубликован: 20.02.2012
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к электродвигателю. В электродвигателе с полым цилиндрическим корпусом двигателя ротор смонтирован в первом и втором подшипниковых узлах с центрирующими фланцами, а также с дискретным электрическим компонентом, который включен параллельно электрическим выводам электродвигателя, образованным контактными элементами, установленными на первом подшипниковом узле. Дискретный электрический компонент соединен, по меньшей мере, с одним из контактных элементов первым соединительным проводом. Контактный элемент вставляется в углубление паза, в который вкладывается первый соединительный провод и который выполнен в основном V-образным, сужающимся в направлении вкладывания провода. В другом варианте в электродвигателе с полым цилиндрическим корпусом двигателя ротор смонтирован в первом и втором подшипниковых узлах с центрирующими фланцами, на которых размещены контактные элементы, из которых один соединен с корпусом двигателя, выполненным из электропроводного материала. Первый соединительный провод дискретного электрического компонента связан по меньшей мере с одним контактным элементом. Второй соединительный провод, соединяющий дискретный электрический компонент с корпусом двигателя, проходит между центрирующим фланцем первого подшипникового узла и корпусом двигателя. На центрирующем фланце имеется проходящая в радиальном направлении канавка. На дно этой канавки уложен конец второго соединительного провода. Корпус двигателя имеет выступ, который прижимает конец соединительного провода к дну канавки. В результате упрощается конструкция электродвигателя и его монтаж. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2285996
патент выдан:
опубликован: 20.10.2006
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам, и может быть использовано в следящих приводах. Техническая задача от использования данного изобретения состоит в повышении и надежности двигателя путем сохранения постоянного минимального кольцевого зазора между ротором и статором в условиях изменения рабочих температур. Сущность изобретения состоит в том, что на противоположных торцах пакета статора жестко закреплены компенсационные кольца, выполненные из материала, имеющего одинаковый коэффициент линейного расширения с материалом корпуса двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2207689
патент выдан:
опубликован: 27.06.2003
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ГОНДОЛЬНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СУДНА

Изобретение относится к судовым электрическим движителям. Электрический гондольный привод для судна содержит водообтекаемый выполненный удобообтекаемым, подогнанный к приводной гондоле электродвигатель. Приводная гондола установлена на днище судна посредством полого ствола. При этом выделяемое электродвигателем тепло отдается обтекающей воде как через поверхность приводной гондолы, так и через теплоотдающие поверхности ствола. Кроме того, применяются средства для улучшения теплопроводности и теплоотдачи. Изобретение позволяет обеспечить надежное охлаждение двигателя при его использовании в тропических водах с высокими температурами воды при перегрузке, а также выравнивание температуры отдельных компонентов двигателя, например лобовых частей обмотки. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2205129
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ОБМОТОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

Использование: при ремонте электрических машин. Сущность изобретения: устройство содержит механизм центрирования, включающий цилиндрический корпус 3 с продольными пазами и размещенный внутри него стакан 4, и механизм вытяжения обмотки, включающий комплект захватов, один из концов которых расположен в пазах 7 корпуса, стержень с фиксирующей и рабочей частями и гидроцилиндр со штоком, имеющим возможность взаимодействия со стаканом. Устройство снабжено кольцевым упором 22, установленным на корпусе концентрично ему, продольные пазы корпуса выполнены с уступом в их заходной части, часть стакана, имеющая возможность взаимодействия со штоком, выполнена съемной, каждый захват на конце, расположенном в пазу, выполнен с двумя упорами, один 8 для предварительного извлечения захвата из обмотки, а другой 9 для окончательного извлечения захвата из обмотки. 9 ил.
2051454
патент выдан:
опубликован: 27.12.1995
Наверх