Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах – G07C

МПКРаздел GG07G07C
Раздел G ФИЗИКА
G07 Контрольные устройства
G07C Устройства для регистрации времени прихода и ухода рабочих и служащих; устройства для контроля и регистрации работы машин; способы и устройства для генерирования произвольных чисел; устройства для голосования и лотерейные устройства; системы или устройства для контроля, не предусмотренные в других подклассах

G07C 1/00 Регистрация, индикация или запись времени событий или прошедшего интервала времени, например устройства для регистрации времени, отработанного человеком
устройства для контроля и регистрации работы машин, аппаратов или транспортных средств  3/005/00
G07C 11/00 Устройства, системы и аппараты для контроля, например при возникновении определенных условий, не отнесенные к другим группам
для контроля игры в лото или бинго  A 63F 3/06; сигнальные устройства и устройства для подачи сигналов тревоги  G 08B
G07C 13/00 Устройства для голосования
G07C 15/00 Устройства для образования случайных чисел; лотерейные устройства
цифровые вычислительные устройства для генерирования случайных или псевдослучайных чисел  G 06F 7/58; генерирование случайной последовательности электрических импульсов  H 03K 3/84
G07C 3/00 Контроль и регистрация работы машин и аппаратов, за исключением транспортных средств
индикаторы на двигателях  G 01L; испытательные приборы в процессе изготовления машин и аппаратов  G 01M; сигнальные устройства, указывающие на нежелательный или ненормальный режим работы  G 08B
G07C 5/00 Контроль и регистрация работы транспортных средств
для измерения пройденного расстояния и скорости и т.п.  G 01C; индикаторы на двигателях  G 01L; приборы для измерения скорости или ускорения  G 01P
G07C 7/00 Конструктивные элементы и приспособления, общие для устройств, отнесенных к группам  3/00 и  5/00
G07C 9/00 Индивидуальные регистраторы входа и выхода

Патенты в данной категории

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ РАБОЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТРОЙСТВО ОТОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ НЕГО

Группа изобретений относится к устройству отображения для сельскохозяйственного рабочего транспортного средства. Технический результат заключается в создании устройства отображения для сельскохозяйственного рабочего транспортного средства, обеспечивающего наглядное отображение эксплуатационных параметров, представляющих качество рабочего результата. Для этого предложено устройство отображения для сельскохозяйственного рабочего транспортного средства для индикации, по меньшей мере, одного эксплуатационного параметра рабочего транспортного средства, который может быть изменен в зависимости от одного или нескольких параметров настройки рабочего транспортного средства, причем устройство отображения выполнено с возможностью отображения изменения эксплуатационного параметра, которое является результатом изменения, по меньшей мере, одного из параметров настройки, и отображения изменения эксплуатационного параметра посредством одновременного отображения значения эксплуатационного параметра перед изменением и значения эксплуатационного параметра после изменения, при этом устройство отображения выполнено с возможностью демонстрации первой геометрической фигуры, размер которой представляет величину изменения эксплуатационного параметра и характеристика которой в зависимости от знака изменения эксплуатационного параметра принимает два дискретных значения, и демонстрации второй геометрической фигуры, размер которой представляет меньшее из указанных значений. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2527759
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам контроля. Изобретение может использоваться в научных исследованиях и практике эксплуатации для определения оптимальных сроков технического обслуживания изделий циклического применения и соответствующих значений коэффициента готовности и времени безотказной работы изделия, а также допустимого интервала времени, после проведения технического обслуживания, в котором коэффициент оперативной готовности изделия к применению будет не менее заданного. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей устройства путем определения коэффициента оперативной готовности изделия и интервала времени после проведения планового технического обслуживания, в котором оперативная готовность будет не менее требуемой. Устройство содержит блок памяти, тринадцать вентилей, мультивибратор, три триггера, два накапливающих сумматора, схему ИЛИ, пять элементов задержки, два блока нелинейности, три блока умножения, два компаратора, элемент памяти, два вычитателя, два интегратора, два сумматора, блок деления, поляризованное реле. 2 ил.

2525756
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ИЗДЕЛИЙ

Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к устройствам контроля, и может быть использовано в опытно-конструкторских работах и практике эксплуатации, где требуется определять оптимальную периодичность технического обслуживания изделий и соответствующие показатели качества их функционирования. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей устройства путем определения и выдачи в качестве выходных данных значений коэффициента и времени работоспособного состояния изделия постоянного применения при оптимальном периоде его технического обслуживания, а также интервала времени, в течение которого оперативная готовность изделия к применению будет не менее заданной. Устройство содержит блок памяти, два сумматора, два блока перемножения, девять вентилей, блок нелинейности, шесть элементов задержки, элемент ИЛИ, два триггера, интегратор, два таймера, блок деления, два компаратора и элемент памяти. 1 ил.

2525754
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к способам проведения тайного голосования. Техническим результатом является повышение защищенности голосования. В дежурном режиме устройство подачи голоса находится в заблокированном состоянии, в том числе заблокирована исполнительная клавиша. Любой несанкционированный доступ вызывает тревожные сигналы. Работа обеспечивается при условии совпадения введенных паспортных данных прибывшего для голосования избирателя с паспортными данными в памяти ЭВМ. После чего выдают команду на доступ в кабину с клавишной панелью и разблокировку исполнительной клавиши для подачи голоса путем нажатия персональной клавиши со светозвуковыми сигналами подтверждения этого факта. При этом осуществляют блокировку клавишной панели после первого нажатия. Пока избиратель не вышел из кабины ЭВМ управления будет заблокирована. При этом ЭВМ блокируется после подачи голоса до подтверждения выхода избирателя из кабины. Доступ к ней будет невозможен как на входе, так и на выходе. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2525105
выдан:
опубликован: 10.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАДЕЖНОСТНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗДЕЛИЯ

Изобретение относится к устройствам контроля и может использоваться для определения оптимальных значений параметров надежности изделий и вычисления соответствующих значений времени безотказной работы и продолжительности процесса обслуживания изделия. Техническим результатом является расширение функциональных и информативных возможностей устройства за счет вычисления и предоставления в качестве выходных данных значений времени работоспособного состояния и времени технического обслуживания на интервале одного цикла обслуживания изделия. Устройство содержит генератор ступенчатого напряжения 1 и две совокупности функциональных блоков, обеспечивающих решение задачи. Первая совокупность блоков включает первый блок нелинейности 2, первый интегратор 3, первый делитель 4, первый усилитель 5, первый 6 и второй 7 сумматоры и первый блок умножения 8. Вторая совокупность блоков включает второй усилитель 9, третий 10 и четвертый 11 сумматоры, второй блок умножения 12, второй блок нелинейности 13, второй интегратор 14 и второй делитель 15. Устройство также содержит пятый 23 и шестой 24 сумматоры, блок сравнения 16, семь элементов задержки (17, 18, 19, 25, 26, 27, 28) и семь ключей (20, 21, 22, 29, 30, 31, 32). 1 ил.

2524849
выдан:
опубликован: 10.08.2014
СИСТЕМА И БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

Группа изобретений относится к средствам для интеграции функций автомобильных устройств. Технический результат заключается в упрощении конструкции и повышении надежности средств для интеграции функций автомобильных устройств. Для этого предложена система, которая содержит бортовое устройство, выполненное в качестве тахографа, и по меньшей мере одно устройство для определения положения и/или по меньшей мере одно устройство радиосвязи, которые для использования бортовым устройством соединены с бортовым устройством или включены в его состав. Бортовое устройство включает в себя по меньшей мере одну функцию по меньшей мере одного из следующих автомобильных устройств: бортового устройства для взимания дорожного сбора, устройства для сбора данных о событиях, устройства подачи аварийных сигналов, устройства контроля транспортировки, устройства слежения за курсом автомобиля, устройства управления парком, причем бортовое устройство выполнено с возможностью замены соответствующего автомобильного устройства в отношении этой по меньшей мере одной функции. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2523181
выдан:
опубликован: 20.07.2014
НОРМАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОНТРОЛЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области техники контроля авиационного двигателя летательного аппарата, в частности к стандартизации данных, используемых для контроля авиационного двигателя. Технический результат заключается в обеспечении обработки соотношения зависимостей между индикаторами от экзогенных данных. Технический результат достигается за счет средства для работы на протяжении времени для сбора измерений временного ряда с упомянутого авиационного двигателя, средства для расчета, из упомянутых измерений временного ряда, набора индикаторов, характерных для элементов упомянутого двигателя, средства для идентификации, из упомянутых измерений временного ряда, набора экзогенных данных, представляющего внешний контекст, действующий на упомянутый набор индикаторов, средства для определения традиционной многомерной модели, одновременно обрабатывающей индикаторы из упомянутого набора индикаторов, наряду с принятием во внимание упомянутого набора экзогенных данных для формирования набора оценок, соответствующих упомянутому набору индикаторов, и средства для нормирования каждой оценки в качестве функции опорного значения для соответствующего индикатора и разности между каждой упомянутой оценкой и упомянутым соответствующим индикатором, с тем чтобы формировать набор нормализованных значений. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

2522308
выдан:
опубликован: 10.07.2014
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ

Изобретение относится к управлению очередью для направления лиц, ожидающих обслуживания у множества стоек обслуживания, таких как стойки регистрации пассажиров в аэропорту. Технический результат заключается в обеспечении сокращения времени обслуживания. Система содержит средство управления для управления системой, средство освещения в виде полосы или в виде ленты, установленное для каждой стойки (стойка 1 - стойка 3), в котором предусмотрены точечные источники света, такие, как LED, соединенные c печатной платой, причем печатная плата выполнена с возможностью обеспечения операций переменного освещения, причем каждое средство освещения имеет, по меньшей мере, часть (101-103) в виде полосы или в виде ленты, установленную в направлении очереди; и при этом средство управления выполнено с возможностью переменного управления освещением средства освещения в виде полосы или в виде ленты для направления лиц, находящихся в очередях и/или становящихся и/или покидающих очереди. 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

2522296
выдан:
опубликован: 10.07.2014
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ВЕДЕНИЯ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА

Изобретение относится к средствам обнаружения объектов и может быть использовано для автоматической фиксации факта пересечения футбольным мячом плоскости футбольных ворот, регистрации положения «вне игры» и «игры рукой»,«угловой удар»,«выход футбольного мяча за боковую линию». Сущность предлагаемого изобретения состоит в том, что вдоль всего периметра футбольного поля и на внутренних верхних частях перекладин футбольных ворот устанавливают последовательно друг за другом узконаправленные миниантенны, присоединенные к минирадиолокационной станции, выполненные с возможностью электромагнитного излучения вертикально вверх электромагнитного излучения на расстояние 0,8-0,6 ширины футбольного поля, устанавливают узконаправленные миниантенны на внутренних нижних частях перекладин футбольных ворот устанавливают последовательно друг за другом узконаправленные миниантенны, присоединенные к минирадиолокационной станции, выполненные с возможностью излучения вертикально вниз электромагнитного излучения, вдоль боковых линий правой и левой сторон футбольного поля последовательно друг за другом устанавливают миниантенны, присоединенные к минирадиолокационной станции, выполненные с возможностью электромагнитного излучения в сторону футбольного поля на расстояние 0,6-0,8 ширины футбольного поля, изготовляют футбольный мяч, покрытый эластичным токопроводным слоем, помещают в футбольный мяч миниответчик, излучающий кодовую частоту при облучении его электромагнитными волнами минирадиолокационной станции.

2519980
выдан:
опубликован: 20.06.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ

Изобретение относится к устройству управления доступом, прежде всего для комплектного распределительного устройства, с центральным узлом (10), который выполнен для приема и обработки сохраненных на персональных транспондерах (20) данных полномочий доступа, а также для выдачи деблокирующих сигналов по беспроводной линии передачи сигналов и деблокирования соответствующего запирающего узла. Технический результат заключается в повышении безопасности за счет дополнительной проверки данных полномочий доступа на основании вводимых данных. Технический результат достигается за счет того, что дополнительно имеется по меньшей мере одна станция (30) ввода с блоком (31) ввода, которая соединена или выполнена с возможностью соединения с центральным узлом (10) для передачи отличающихся от данных полномочий доступа вводимых данных в центральный узел посредством беспроводного соединения (13) для передачи данных, что устройство проверки подлинности выполнено работающим двухуровнево и имеет другой уровень контроля, который предназначен для непосредственного или опосредованного сопоставления вводимых данных с данными полномочий доступа и проверки совпадения данных полномочий доступа с вводимыми данными в отношении полномочия доступа, и что центральный узел (10) выполнен для подачи деблокирующих сигналов, если полномочие доступа установлено после проверки посредством другого уровня контроля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2519461
выдан:
опубликован: 10.06.2014
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАССОВОГО РАСХОДА ВСАСЫВАНИЯ ГАЗОВОЙ ТУРБИНЫ

Группа изобретений относится к определению массового расхода всасывания газовой турбины. Технический результат заключается в определении массового расхода всасывания, что обеспечивает возможность надежного прогноза ожидаемого выигрыша по мощности. Для этого предложен способ определения массового расхода всасывания газовой турбины, при котором определяется массовый расход всасывания с применением входного давления турбины, потери давления в камере сгорания и потери давления между окружающей средой и входом компрессора в качестве входных параметров, причем определение осуществляется без решения энергетических балансов и без информации о теплотворной способности топлива и без информации о массовом расходе топлива, причем для каждого входного параметра определяется, соответственно, предварительное значение для массового расхода всасывания, причем для каждого предварительного значения посредством перекрестного сравнения с соответствующими другими предварительными значениями определяется соответствующее проверенное на достоверность значение, и причем для массового расхода всасывания газовой турбины формируется характеристический параметр как среднее значение из проверенных на достоверность значений. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

2517416
выдан:
опубликован: 27.05.2014
СПОСОБ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к вычислительной технике и может найти применение при оценке эффективности управления техническими системами широкого класса. Техническим результатом является повышение точности оценки эффективности управления за счет обеспечения оценки вероятности своевременного сбора всей необходимой для принятия решений информации. Устройство для оценки эффективности управления содержит: с первого по двенадцатый входы устройства, запоминающие устройства, блоки: вычисления весового коэффициента К, анализа соответствия решений и ситуаций, учета важности первого аргумента, вычисления числа совпадений решений и ситуаций, отображения, управления работой устройства, оценки времени принятия решений, оценки времени сбора информации, определения количества правильно принятых решений, определения количества своевременно принятых решений, определения количества ситуаций со своевременно собранной информацией, определения вероятности правильного принятия решений, определения вероятности своевременного и правильного принятия решений, оценки времени реализации решений, определения количества своевременно реализованных решений, определения общего относительного количества своевременно реализованных решений, определения вероятности своевременной реализации принятых решений, определения вероятности своевременного сбора информации, определения показателя эффективности управления. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2517409
выдан:
опубликован: 27.05.2014
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ ВО ВРЕМЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ВЫБОРАХ БЮЛЛЕТЕНЯМИ

Изобретение относится к средствам подсчета импульсов при голосовании. Технический результат заключается в повышении надежности и точности подсчета. Устройство электронного подсчета голосов предназначено для подсчета голосов с использованием бюллетеня, имеющего отверстия с заклеенными кусочками, например, липкой ленты. Отверстия расположены напротив имен кандидатов, баллотирующихся на выборах. Электронный счетчик импульсов содержит электрозвено из подпружиненных электроконтактов, один из которых подсоединен к одному плюсу электропитания устройства, а второй через электрокатушку подсоединен к другому полюсу электропитания, эти контакты способны замыкаться при попадании их в отверстие, расположенное напротив имени баллотирующегося кандидата, внутри электрокатушки установлен геркон, отводы которого подсоединены ко входу счетчика импульсов для подсчета голосов. 2 ил.

2509358
выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВОЧНО-НАСТРОЕЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ АППАРАТУРЫ СИСТЕМЫ ТОПОПРИВЯЗКИ И НАВИГАЦИИ

Изобретение относится к оборонной технике, в частности к способам проведения регулировочно-настроечных операций (РНО) аппаратуры системы топопривязки и навигации (СТН). Технический результат заключается в повышении качества РНО. Для этого предложен способ, включающий монтаж настраиваемого изделия, его регулирование, использование образцового (эталонного) изделия, при этом перед проведением РНО для них определен критерий оценки качества, которым служит функция распределения погрешностей регулировки СТН или распределение ее выходных параметров с учетом установленного поля допуска, процесс РНО аппаратуры СТН разбит на ряд простых операций с предварительной регулировкой отдельных сборочных единиц, регулировка проводится на установках по измерительным приборам или сравнением настраиваемого изделия с эталонным образцом (метод электрического копирования), кроме того, процесс регулировки аппаратуры разбит на ряд этапов, на первом этапе изделие подвергают тряске на вибрационном стенде для удаления посторонних предметов и выявления имеющихся неплотных соединений, на втором этапе проверяют правильность монтажа по предварительно составленным картам и таблицам, охватывающим все цепи проверяемого устройства, на третьем этапе проверяют режимы работы микросхем и полупроводниковых приборов, на четвертом этапе проверяют функционирование устройства в целом и проводят регулировку для получения заданных характеристик с дальнейшим контролем критериев качества выполнения СТН задач по назначению в условиях, сопоставимых с реальными условиями эксплуатации. 1 ил.

2507585
выдан:
опубликован: 20.02.2014
ТАХОГРАФ, БОРТОВОЙ БЛОК ДЛЯ СБОРА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОРОГОЙ (MAUT-ON-BOARD-UNIT), ИНДИКАТОРНЫЙ ПРИБОР И СИСТЕМА

Изобретение относится к тахографу, в частности цифровому, бортовому блоку для сбора за пользование дорогой, индикаторному прибору и системе с ними, в частности, для автомобилей. Технический результат заключается в повышении надежности обмена данными. Система содержит тахограф (DTCO) и бортовой блок (OBU) для сбора за пользование дорогой (Maut-on-Board-Unit) в качестве абонентов связи, которые содержат интерфейс (DS) данных для обмена данными по шине (FDB) данных автомобиля, с которой соединены абоненты связи. Тахограф (DTCO) и бортовой блок (OBU) для сбора за пользование дорогой (Maut-on-Board-Unit) выполнены в качестве передатчиков данных для определения криптографического контрольного числа в зависимости от полезных данных, которые должны передаваться абоненту связи, и для передачи абоненту связи криптографического контрольного числа в дополнение к полезным данным. Бортовой блок (OBU) для сбора за пользование дорогой (Maut-on-Board-Unit) и тахограф (DTCO) в качестве соответствующего получателя данных выполнены для приема от абонента связи полезных данных и криптографического контрольного числа, относящегося к полезным данным, и для контроля полученных полезных данных на предмет искажений в зависимости от полученного криптографического контрольного числа. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 9 ил.

2506642
выдан:
опубликован: 10.02.2014
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к измерениям, в частности к автоматизированным системам контроля и регистрации расхода топлива тяговыми транспортными средствами и путевыми машинами железнодорожного транспорта, а также другими транспортными средствами с дизельным двигателем. Техническим результатом является минимальная погрешность измерения за счет использования датчиков расхода топлива с цифровым выходом, обеспечение достоверности данных за счет защиты от несанкционированного доступа, ускорение и упрощение обработки данных за счет сохранения их в формате базы данных в самом устройстве с возможностью последующей передачи по трем каналам связи. Устройство контроля и регистрации расхода топлива содержит не менее двух датчиков расхода топлива с цифровым выходом, выполненные с компенсацией атмосферного давления, антенну и прибор контроля топлива, выполненный в виде модуля накопителя и состоящий из платы компьютерного модуля, платы периферийных устройств, блока питания, аккумуляторной батареи, средств защиты от несанкционированного вскрытия, одноплатного промышленного компьютерного модуля, снабженного модулем памяти, платы питания, модуля Ethernet, радиомодуля Wi-Fi, GSM/GPRS-модема, приемника сигналов GPS, преобразователей интерфейсов, и модуля питания напряжением +5 В. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2505861
выдан:
опубликован: 27.01.2014
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ И МОНИТОРИНГА ПУНКТА ПРОДАЖИ

Изобретение относится к способу и системе для контроля и мониторинга пункта продажи. Технический результат заключается в повышении быстродействия и надежности мониторинга пункта продаж. Система содержит датчик (2) прохождения, выполненный с возможностью размещения в непосредственной близости от проема (А) пункта продажи для генерирования сигнала (Sp) прохождения, когда человек (P) проходит через проем (А); средство (5) формирования изображения, выполненное с возможностью размещения в непосредственной близости от проема (А), для получения изображения (6), по меньшей мере, одного человека (Р), который проходит через проем (А); средство соединения и контроля для соединения датчика (2) прохождения со средством (5) формирования изображения так, что при генерировании сигнала (Sp) прохождения средство (5) формирования изображения получает изображение человека (P), который проходит через проем (А); источник (9) данных для обеспечения изображений (8); средство (7) сравнения для сравнения изображения (6) с одним или более изображениями (8) из источника (9) данных и корректирующее средство (10) для предотвращения подсчета каких-либо дополнительных прохождений через проем (А) в пределах предварительно заданного интервала (Tm) после формирования сигнала (Sp) прохождения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2504842
выдан:
опубликован: 20.01.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКАЗАНИЯ СОСТОЯНИЙ ДВИЖЕНИЯ ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к устройству и способу для указания состояний движения гибридного автомобиля. Устройство содержит индикаторную поверхность, индикаторное средство, управляющее устройство. Управляющее устройство выполнено в виде электронного устройства обработки данных. Управляющее устройство регистрирует входные сигналы о состоянии движения гибридного автомобиля и выдает сформированный сигнал на индикаторное средство с индикаторной поверхностью. Индикаторная поверхность имеет зону торможения и зону ускорения. Информационное содержание индикаторной поверхности задано в виде неизменяемой индикаторной поверхности. Способ заключается в том, что регистрируют входные сигналы о состоянии движения гибридного автомобиля, преобразуют их в определенный выходной сигнал, подают сигнал на индикаторное средство с индикаторной поверхностью. Фактические состояния торможения или ускорения затем указывают посредством индикаторного средства на неизменяемой индикаторной поверхности. Технический результат заключается в обеспечении быстрого восприятия водителем информации о состоянии движения транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2503927
выдан:
опубликован: 10.01.2014
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЕМ ДОСТУПА

Изобретение относится к средствам управления контроля доступа с блокираторами, в частности замками и электронными ключами. Технический результат заключается в обеспечении возможности предоставления и изменения прав доступа без прямого вмешательства в блокираторы. Разрешительную информацию в случае желаемого доступа от ключа беспроводным способом передают на блокиратор, и в блокираторе в зависимости от принятой разрешительной информации устанавливают право доступа, причем установление права доступа в блокираторе дополнительно включает сравнение кода опознавания ключа, принятого от ключа, с хранящимся в памяти блокиратора списком кодов опознавания ключа. Передают разрешительную информацию через беспроводную телекоммуникационную сеть на беспроводное мобильное телекоммуникационное устройство и передачу разрешительной информации, принятой мобильным телекоммуникационным устройством, на запоминающее устройство ключа. Список кодов опознания ключа запоминается и управляется в центральном процессоре, по беспроводной телекоммуникационной сети передают на мобильное телекоммуникационное устройство, беспроводным способом от ключа передают на блокиратор и хранят в памяти блокиратора. 2 н. и 32 з.п. ф-лы, 2 ил.

2503063
выдан:
опубликован: 27.12.2013
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Группа изобретений относится к системам поддержки водителя автомобиля при выборе способа движения. Способ эксплуатации системы поддержки водителя автомобиля для поддержки водителя автомобиля при выборе сокращающего расход способа движения включает задание способа движения автомобиля; определение параметра расхода автомобиля для заданного способа движения; отображение параметра расхода для водителя автомобиля. Дополнительно определяют параметр износа автомобиля для заданного способа движения и отображают данный параметр водителю. Также задают несколько различных способов движения и индивидуально для каждого из заданных способов движения определяется параметр расхода и/или параметр износа с последующим отображением для водителя. Вышеуказанный способ реализует система поддержки водителя. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2501682
выдан:
опубликован: 20.12.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СЕРИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении гарантированной записи серийного номера с этикетки через кабель и проводной интерфейс во внутреннюю память контроллера управления радиоэлектронных устройств (РЭУ) в процессе тестирования. Способ автоматизированной сериализации для массового производства РЭУ, в котором осуществляют: тестирование работы РЭУ по беспроводному интерфейсу выполняют на выделенном частотном канале с использованием технологического серийного номера; в процессе тестирования через беспроводной интерфейс в РЭУ записывают программу, с помощью которой проверяют установку запрета на чтение памяти программатором, причем при снятом запрете восстанавливают технологическую программу и прекращают процесс тестирования, а при установленном запрете заменяют технологическую программу на рабочую программу РЭУ по проводному или беспроводному интерфейсу; в случае успешного тестирования уменьшают предустановленное значение, записанное в памяти счетчика, маркируют корпус РЭУ штрихкодом и уникальным серийным номером со сквозной нумерацией, сканируют упомянутый штрихкод и записывают уникальный номер, связанный со штрихкодом, во внутреннюю память контроллера управления РЭУ по проводному интерфейсу, и переводят РЭУ на рабочий частотный канал. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2500019
выдан:
опубликован: 27.11.2013
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

Изобретение относится к устройству контроля доступа, снабженному элементом контроля доступа, открывающим или запрещающим доступ к защищенной области, зданию или территории. Технический результат заключается в возможности установки различных степеней безопасности за счет назначения подлежащих проверке защитных признаков. Устройство включает в себя элемент контроля доступа, считывающее устройство и/или сенсор, центральный вычислительный блок, снабженный элементом памяти и блоком управления для установки заданных степеней защиты, при этом блок управления связан с программным обеспечением, посредством которого назначают число подлежащих проверке защитных признаков и/или признаков санкционирования, которые могут быть установлены и/или изменены. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497197
выдан:
опубликован: 27.10.2013
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТЕРОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ

Изобретение относится к контролю доступа по управлению транспортером для перевозки людей, в частности по управлению лифтом. Технический результат заключается в повышении защиты от несанкционированного доступа по управлению. Система (10) управления транспортером для перевозки людей содержит устройство (14; 16; 20) аутентификации выполненное с возможностью взаимодействия напрямую или опосредованно через по меньшей мере одно дополнительное устройство с системой (10) управления транспортером; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации включает центральный процессор и память, защищенную от чтения и записи внешними приложениями; указанное устройство (14; 16; 20) аутентификации, выполнено с возможностью хранения в своей защищенной от чтения памяти программного кода для выполнения процедуры верификации в ответ на запрос верификации от указанной системы (10) управления транспортером и отправки сигнала верификации к указанной системе (10) управления транспортером; указанная система (10) управления транспортером в ответ на прием указанного сигнала верификации разрешает или запрещает доступ к конкретным частям указанной системы управления транспортером и/или к конкретным функциям указанной системы (10) управления транспортером. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2496144
выдан:
опубликован: 20.10.2013
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТАХОГРАФУ

Изобретение относится к способу установления соединения между транспортным средством и базой данных. Технический результат - более гибкая установка соединения и передачи информации, относящейся к тахографу, за счет того, что удаленный модуль пользователя может быть расположен в любом месте, где применяется доступ к Интернет. Система содержит модуль обслуживания тахографа, включающий в себя множество учетных записей пользователей, причем упомянутый модуль обслуживания тахографа выполнен с возможностью использовать информацию об идентификации транспортного средства для определения учетной записи пользователя и удаленный модуль пользователя, содержащий блок обработки и считыватель карты. Модуль обслуживания тахографа может принимать упомянутую информацию об идентификации транспортного средства, ассоциированную с упомянутым транспортным средством, причем одно первое сообщение, включающее в себя информацию об установлении соединения, и предоставлять упомянутое, одно первое сообщение и упомянутую информацию идентификации транспортного средства в упомянутую учетную запись пользователя для переноса информации, относящейся к тахографу, в базу данных из транспортного средства. Удаленный модуль пользователя может периодически получать доступ к упомянутой учетной записи пользователя и извлекать ее. Информация идентификации транспортного средства включает в себя идентификационный номер транспортного средства (VIN). 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил., 3 табл.

2495495
выдан:
опубликован: 10.10.2013
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИБОР

Изобретение относится к контрольным приборам транспортного средства, в частности тахографам. Технический результат заключается в уменьшении компонентов аппаратного обеспечения, снижении затрат и в уменьшении занимаемого места внутри автомобиля, снижается масса автомобиля и, следовательно, экономится топливо. Тахограф содержит извлекаемый модуль печатающего устройства, который может заменяться расширительным модулем, обеспечивающим эксплуатацию модуля печатающего устройства после съема с контрольного прибора, и подключение дополнительных приборов и модулей. 10 з.п. ф-лы, 15 ил.

2491639
выдан:
опубликован: 27.08.2013
ЦИФРОВОЙ БЛОК ТАХОГРАФА, ЦИФРОВАЯ СИСТЕМА ТАХОГРАФА И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ ТАХОГРАФА

Группа изобретений относится к системе транспортного средства с цифровым тахографом. Технический результат - создание системы с тахографом, которая обеспечивает упрощенную передачу данных независимо от постоянно действующего питающего напряжения. Для этого предложен цифровой блок тахографа (ТСО), который содержит вход постоянного напряжения (DIN), вход напряжения зажигания (ZIN) и вход напряжения активирования (AIN). Блок постоянного питания (VSD) связан с входом постоянного напряжения (DIN) и предназначен для того, чтобы участок постоянного питания блока тахометра (ТСО) питать электроэнергией в зависимости от напряжения на входе постоянного напряжения (DIN). Блок питания при работе (VSZ), который связан с входом напряжения зажигания (ZIN) и входом напряжения активирования (AIN), предназначен для того, чтобы участок питания при работе блока тахометра (ТСО) питать электроэнергией в зависимости от напряжения на входе напряжения зажигания (ZIN) и/или входе напряжения активирования (AIN). Модуль обработки данных (МС1), который сопоставлен участку постоянного питания, предназначен для того, чтобы в зависимости от приложения питающего напряжения (VB) на входе напряжения активирования (AIN) выполнять передачу данных через первый модуль интерфейса (SM1), который сопоставлен участку питания при работе. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

2490716
выдан:
опубликован: 20.08.2013
СИСТЕМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛУЧАЙНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦИФР РАЗЫГРЫВАЕМОГО НОМЕРА

Группа изобретений относится к принадлежностям для игр и лотерей. Технический результат заключается в упрощении устройства для проведения лотереи и исключении электропотребления. Устройство содержит корпус из прозрачного материала, в верхней части которого размещена прозрачная воронка для введения игрового шара внутрь корпуса, и игровые шары. Корпус представляет собой емкость, верхняя часть которой выполнена в виде крышки с отверстием для введения игрового шара внутрь корпуса, расположенным в центре указанной крышки и над которым поверх крышки укреплена указанная воронка. Днище емкости представляет собой плиту, в центре верхней поверхности которой, на одной вертикальной оси с указанным отверстием в крышке, в месте предполагаемого падения игрового шара образована выпуклость в виде полусферы. Вокруг указанной выпуклости по всей площади верхней поверхности плиты равномерно и вплотную друг к другу размещены прозрачные ячейки с номерами для приема игровых шаров, при этом игровые шары представляют собой эластичные мячики из прозрачного материала. Устройство размещено на прозрачной подставке и снабжено информационным табло. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

2484530
выдан:
опубликован: 10.06.2013
СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к системе обратной связи для использования в коробке передач транспортного средства и транспортному средству. Система обратной связи содержит средство рекомендации передачи, средство распознавания используемой в настоящее время передачи и определения используемого в зависимости от нее значения передачи, средство оценки используемой в настоящее время передачи, средство представления оценки водителю транспортного средства. Оценка уменьшается, если неоптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Оценка увеличивается, если оптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Транспортное средство включает вышеуказанную систему обратной связи. Технический результат заключается в повышении эффективности управления транспортным средством. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2482361
выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам регистрации и контроля технического состояния автомобилей. Техническим результатом является повышение надежности передачи контролируемых параметров и местоположения транспортного средства. Устройство снабжено приемной антенной, приемником GPS-сигналов, перемножителями, узкополосным фильтром, фильтром нижних частот, линией задержки, сумматором, синхронизаторами, генераторами псевдослучайной последовательности, синтезатором несущих частот, синтезатором частот гетеродина, смесителем и усилителем промежуточной частоты. 6 ил.

2481641
выдан:
опубликован: 10.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ ИЛИ ВОРОТ ЗДАНИЯ

Изобретение относится к устройству для удаленного открытия дверей или ворот здания. Техническим результатом является обеспечение устройства для удаленного открытия дверей или ворот здания, которое отлично от известных устройств. Раскрыто устройство для удаленного открытия дверей или ворот, по меньшей мере, здания (А, А1 An). Устройство содержит блок (В, В1 Bn), расположенный внутри здания (А, А1 An) и доступный для множества внешних терминалов (С1 Cn), снабженных GSM-модулем; блок (В, В1 Bn) подключается к электромеханическому средству (50), пригодному для открытия или закрытия упомянутых дверей или ворот, и содержит базу (2) данных, содержащую список телефонных номеров упомянутого множества внешних терминалов (C1 Cn), GSM- интерфейс (3) для подсоединения к внешним терминалам (С1 Cn) и средство для управлением упомянутым интерфейсом (3) и упомянутой базой (2) данных. Средство (4) управления опрашивается внешними терминалами (С1 Cn) и пригодно для управления электромеханическим средством (50) для открытия ворот или дверей, если телефонный номер запрашивающего внешнего терминала находится в списке телефонных номеров внешних терминалов (С1 Cn) базы данных. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2480835
выдан:
опубликован: 27.04.2013
Наверх