Установка раннего или позднего зажигания, управление зажиганием: .не автоматическая, в зависимости от положения рычагов управления двигателя, например от положения дроссельной заслонки – F02P 5/02

МПКРаздел FF02F02PF02P 5/00F02P 5/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02P Зажигание в двигателях внутреннего сгорания, работающих без самовоспламенения от сжатия; проверка момента зажигания в двигателях с самовоспламенением от сжатия
F02P 5/00 Установка раннего или позднего зажигания, управление зажиганием
F02P 5/02 .не автоматическая; в зависимости от положения рычагов управления двигателя, например от положения дроссельной заслонки 

Патенты в данной категории

МАЛООБОРОТНЫЙ ДАТЧИК ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к бесконтактным датчикам искрообразования, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов. Технический результат - снижение частоты вращения ротора соответственно в n+1 или n-1 раз, увеличение времени замкнутого состояния в такое же число раз, повышение функционально-эксплуатационных характеристик устройства, снижение механического и электрического износа, увеличение эффективности и надежности. Малооборотный датчик зажигания n-цилиндрового ДВС состоит из вращающейся вместе с ротором экранирующей цилиндрической оболочки с равномерно распределенными по окружности n+1 или n-1 прорезями, разделяющей равномерно установленные по окружности статора радиально с малым зазором n сенсорные пары: холловские (датчик Холла и постоянный магнит) или оптические (фоточувствительный элемент и светодиод). Вращающийся экран (соответственно магнитный или световой) обеспечивает прямое или обратное искрообразование относительно направления своего вращения: при числе прорезей n+1 - прямое, а при n-1 - обратное. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2457356
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДАТЧИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электротехники, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например для управления активизацией боевых зарядов. Предлагаемый датчик-распределитель зажигания двигателя внутреннего сгорания, включающий неподвижный статор, снабженный крышкой с внутренней круглой поверхностью, на которой по окружности равномерно расположены n контактов с выводами на свечи зажигания, и вращающийся ротор, расположенный внутри статора по его оси симметрии, на котором соосно и параллельно закреплены токораздаточная пластина и экранирующая цилиндрическая оболочка с равномерно распределенными по окружности прорезями, разделяющая установленную на статоре радиально с малым зазором сенсорную пару, отличающийся тем, что токораздаточная пластина ротора выполнена в виде правильной (n+1) или (n-1) - лучевой звезды, а экран-цилиндр содержит (n+1)n или (n-1)n прорезей, соответственно, для прямого или обратного искрообразования, где n - число цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Технический результат, достигаемый при использовании настоящего изобретения, состоит в обеспечении (n+1) или (n-1) - кратного увеличения времени действия искрового разряда на свечи зажигания, а также снижения износа, тепловыделения и вибраций элементов датчика-распределителя. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2452066
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области электротехники и транспорта, в частности к устройствам для прерывистого токосъема, и может быть использовано в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также в системах коммутации, телеметрии и вооружений, например, для управления воспламенением пороховых зарядов. Предлагаемый распределитель зажигания двигателя внутреннего сгорания включает крышку с внутренней круглой поверхностью, на которой по окружности равномерно расположены n контактов с выводами на свечи зажигания, и ротор, расположенный внутри крышки по ее оси симметрии и снабженный токораздаточной пластиной. При этом, согласно изобретению, токораздаточная пластина ротора выполнена в виде правильной n+1 или n-1 - лучевой звезды, при этом напряжение на свечи всех цилиндров подается последовательно за время неполного оборота ротора распределителя, а только за время поворота ротора на угол 2 /(n+1) или 2 /(n-1), соответственно, в результате чего требуемая частота вращения ротора распределителя снижается в n+1 или n-1 раз. Технический результат - снижение износа, вибраций и тепловыделения элементов распределителя, обеспечение конструктивной самоуравновешенности его ротора, а также увеличение времени действия искрового разряда свеч зажигания, в результате чего достигается повышение функционально-эксплуатационных характеристик распределителя, выражающееся в увеличении его эффективности и надежности. 4 ил.

2362242
патент выдан:
опубликован: 20.07.2009
СПОСОБ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: способ отличается тем, что после пуска двигателя уменьшают установочный угол опережения зажигания на время прогрева двигателя, а перед окончанием прогрева восстанавливают его значение до исходного. Устройство для осуществления указанного способа снабжено раздвижной рейкой, установленной на корпусе распределителя, шарнирно соединенной с октан-корректором и выполненной с пазом и отверстиями, в которых установлен ступенчатый фиксатор с пружиной. Раздвижная рейка выполнена из подвижной и неподвижной частей, последняя из которых имеет отбортовку, охватывающую подвижную часть. Ступенчатый фиксатор выполнен в виде цилиндра двух ступеней, верхняя часть которого с большим диаметром соответствует диаметру отверстий рейки, а нижняя часть - ширине паза в неподвижной части рейки. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2101549
патент выдан:
опубликован: 10.01.1998
Наверх