Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: ...с прогонкой топлива сквозь пористое тело – F02M 17/28

МПКРаздел FF02F02MF02M 17/00F02M 17/28
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00
F02M 17/28 ...с прогонкой топлива сквозь пористое тело 

Патенты в данной категории

БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить токсичность отработанных газов. Газогенератор содержит корпус с входным для жидкого топлива и выходным для генерируемого газа отверстиями, испарительный элемент из гигроскопичного материала, разделительный перфорированный элемент, источник напитки испарительного элемента - поплавковую камеру карбюратора, средство подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу. Испарительный и разделительный элементы свернуты в виде спирали и свободно установлены в корпусе. Газогенератор установлен в главной дозирующей системе в паре со средством подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу (распылителем ускорительного насоса). Испарительный элемент выполнен в виде ленты, разделительный элемент - в виде металлической ленты, перфорированной в противоположные стороны. Перфорация выполнена в виде отверстий с выступающими краями. Площадь поверхности испарительного элемента определяется впитывающей способностью, физическими свойствами и площадью поверхности увлажнения гигроскопического материала испарительного элемента за одну подачу ускорительного насоса. Газогенератор установлен соосно с распылителем ускорительного насоса в магистрали подачи воздуха. Отверстие в корпусе для отвода генерируемого газогенератором газа выведено в минимальное проходное сечение большого диффузора. 2 ил.
2151901
патент выдан:
опубликован: 27.06.2000
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха. Карбюратор содержит корпус с главным проточным каналом, установленные в нем распылитель и дроссельную заслонку. Помимо основной эмульсионной камеры карбюратор содержит (дополнительные) предварительные эмульсионные камеры соответственно главной дозирующей системы и системы холостого хода. Распылитель выполнен с пористыми боковыми стенками. Топливо предварительно смешивается с воздухом в предварительных камерах, затем практически полностью испаряется в эмульсионной камере благодаря пористой вставке и доиспаряется при выходе через боковые стенки распылителя. Трехстадийное испарение топлива и перемешивание его с воздухом позволяет карбюратору надежно и эффективно работать на всех режимах при любых климатических условиях. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и надежности карбюратора. 1 ил.
2144998
патент выдан:
опубликован: 27.01.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство для получения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания содержит бак 1 с верхним 2 и нижним 3 днищами, в расточках которых установлены перфорированные цилиндрические трубки 4, на наружную поверхность которых надет адсорбирующий материал 5. Места установки трубок в днищах герметизируются уплотнительными элементами 6. Трубки снабжены завихрителями 7. Крышка 8 совместно с днищем 2 образует полость подвода воздуха, в которой расположен рассекатель 9. Топливо подводится к патрубку 11 через регулятор уровня 12. Нижнее днище 3 с дополнительным днищем 13 образуют выходную полость. Для отвода топливной смеси служит патрубок 14. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109161
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
ИСПАРИТЕЛЬ-УВЛАЖНИТЕЛЬ

Использование: устройство применяется для испарения жидкости, например воды, при увлажнении среды, в двигателях внутреннего сгорания для приготовления горючей смеси. Сущность изобретения: на поверхности цилиндрического полого испарителя из пористого элемента, подпитанного по каналу топливом, утоплены спиральные витки токопровода, включенные последовательно регулятором тока, а в цепочку управления кинематической связи дополнительно вставлены пружина жесткости, опорная гайка, способная упираться на рожки отжимной подпружиненной вилки, и выступ, включающий регулятор тока. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2081341
патент выдан:
опубликован: 10.06.1997
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: топливовоздушную смесь приготовляют путем пропуска жидкого топлива через пористый элемент и испарения топлива во всасываемый двигателем воздух. Топливо перед испарением разделяют на отдельные микроструйки при помощи несообщающихся пор в элементе, которым разграничивают топливо и воздух. Для повышения точности регулирования состава смеси изменяют площадь поверхности контакта пористого элемента с топливом или с топливом и воздухом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041377
патент выдан:
опубликован: 09.08.1995
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ГАЗИФИКАТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: в автомобильной промышленности, системе питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ включает запуск двигателя существующим карбюратором на автомобиле и параллельным включением газификатора, для газообразования топлива используют энергею отработанных газов. Топливо в газификаторе подают Сигнеровым колесом и распределяют пленкой на его стенках, которые нагревают отработанными газами. Газификатор представляет собой своеобразный термос, в котором происходит газообразование топлива. При соответствующем подогреве двигателя отключают подачу топлива в карбюратор, предварительно включив подачу газообразного топлива из газификатора. Газообразное топливо смешивают в карбюраторе с воздухом и газообразную горючую смесь гомогенной структуры необходимого качества и состава подают в цилиндры двигателя. 2 с. и 6 з. п. ф-лы, 6 ил.
2008491
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПАРЕНИЯ ЖИДКОСТИ

Использование: машиностроение, а именно двигателестроение при получении горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит полый цилиндрический пористый элемент 1, связанный с каналом 3 подвода жидкости, регулятор испарения, выполненный в виде подпружиненной втулки 10, охватывающей пористый элемент 1. Материалом для пористого элемента служит многослойная сетка, абразив, керамика, спечной песок или шарики. 2 з. п. ф-лы, 3 ил.
2006645
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх