Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  ,1/00: ..с фитилями – F02M 17/24

МПКРаздел FF02F02MF02M 17/00F02M 17/24
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00
F02M 17/24 ..с фитилями 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство для получения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания содержит бак 1 с верхним 2 и нижним 3 днищами, в расточках которых установлены перфорированные цилиндрические трубки 4, на наружную поверхность которых надет адсорбирующий материал 5. Места установки трубок в днищах герметизируются уплотнительными элементами 6. Трубки снабжены завихрителями 7. Крышка 8 совместно с днищем 2 образует полость подвода воздуха, в которой расположен рассекатель 9. Топливо подводится к патрубку 11 через регулятор уровня 12. Нижнее днище 3 с дополнительным днищем 13 образуют выходную полость. Для отвода топливной смеси служит патрубок 14. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109161
патент выдан:
опубликован: 20.04.1998
ГАЗОФИКАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: газофикатор содержит основной корпус, главный проточный воздушный канал с диффузором и регулятором воздушного потока, испарительно-топливное устройство, расположенное в одном корпусе с поплавковой камерой и размещенное между главным проточным воздушным каналом и поплавковой камерой, совмещенной с топливной ванной. На основном корпусе выполнены кольцевой и продольный пазы для сообщения с каналом подачи воздуха в испарительно-топливное устройство. Регулятор подачи воздуха выполнен в виде стакана с цилиндрической стенкой и верхним днищем, с продольными прорезями на стенке и в виде запорного элемента с профильной рабочей поверхностью, размещенного внутри стакана и подпружиненного относительно его торца. Стакан и запорный элемент подвижно установлены в корпусе коаксиально диффузору с возможностью перекрытия диффузора запорным элементом и кольцевого паза стенкой стакана. Сужающаяся часть диффузора выполнена в виде полого торообразного элемента, наружная поверхность которого сопряжена с рабочей поверхностью запорного элемента, а полость сообщена с каналом подачи топливовоздушной смеси и посредством отверстий на наружной его поверхности - с главным проточным воздушным каналом. Предусмотрены варианты выполнения газофикатора. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2076231
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания различных транспортных средств. Устройство содержит воздухозаборник, испаритель, соединенный с источником жидкого топлива, газоотводную трубку, сообщенную с впускным коллектором ДВС, и газонакопительную камеру, сообщенную газоотводной с последним трубкой через выполненные в ней отверстия. Испаритель, направитель воздуха и газонакопительная камера расположены последовательно по воздушному потоку между воздухозаборником и газоотводной трубкой. Испаритель представляет собой многослойный элемент из гигроскопичного материала с однонаправленными вдоль общей оси зазорами между слоями, расположенными вдоль направления потока воздуха из направителя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2039305
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к энергетике. Способ получения газообразной горючей смеси из жидкого топлива, заключается в том, что подводят жидкое топливо к испарительному элементу из гидроскопического материала, пропитывают его и обдувают поверхности пропитанного материала потоком воздуха, а полученную газообразную смесь отводят потребителю, при этом соотношение расхода жидкости и потока воздуха поддерживают обеспечивающим образование перенасыщенной топливом газовоздушной смеси. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2039304
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
ИСПАРИТЕЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР

Назначение: машиностроение, а именно карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: испарительный карбюратор содержит резервуар 1 с входным патрубком 2 и выходным партубком 3, пористый испарительный фитиль 4, частично погруженный в жидкое топливо 5, регулятор расхода 6, поворотную заслонку 7, установленную между входным и выходным патрубками, поплавковую камеру, перфорированную трубку 11 в форме спирали, соединенную с входным патрубком 2. 4 ил.
2024778
патент выдан:
опубликован: 15.12.1994
Наверх