ПАТЕНТНЫЙ ПОИСК В РФ
НОВЫЕ ПАТЕНТЫ, ЗАЯВКИ НА ПАТЕНТ
БИБЛИОТЕКА ПАТЕНТОВ НА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Петли и другие устройства для навешивания дверей, окон или створок – E05D

Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E05 Замки; ключи; гарнитура для окон, дверей и прочих створок; сейфы
E05D Петли и другие устройства для навешивания дверей, окон или створок
E05D 1/00 Петли без стержней; заменители петель
E05D 11/00 Приспособления для петель
E05D 13/00 Гарнитура для раздвижных или подъемных створок, например шкивы, противовесы, предохранительные защелки
уравновешивающие устройства  E 05F 1/00,  E 05F 3/00
E05D 15/00 Подвески для створок
конструкция створок в зависимости от вида совершаемых ими движений  E 06B 3/32
E05D 3/00 Петли со стержнями
E05D 5/00 Конструктивные элементы петель
E05D 7/00 Петли или шарниры особой конструкции
используемые для специальных подвесных устройств  15/00; приспособленные для самозакрывания  E 05F 1/06,  E 05F 1/12; с устройствами для подъема створок до их закрывания или открывания  E 05F 7/02
E05D 9/00 Планки или втулки петель, изготовляемые из особых материалов, например из обручной стали, листового металла, пластических материалов

Патенты в данной категории

ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАГРАЖДЕНИЕ, СНАБЖЕННОЕ УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ

Объектом изобретения является заграждение для контроля прохода через коридор (V), содержащее: основание (1), снабженное приводным валом (10) с горизонтальной осью, перемещающим шлагбаум (L) в вертикальной плоскости между опущенным закрытым положением и поднятым положением, станину (11), жестко соединенную во вращении с приводным валом (10), держатель шлагбаума, на котором закреплен шлагбаум (L), при этом упомянутый держатель шлагбаума установлен с возможностью поворота на станине (11), а поворотная ось (120) упомянутого держателя шлагбаума ориентирована таким образом, что шлагбаум (L) может перемещаться между рабочим положением и открытым поднятым положением, когда он испытывает горизонтальное воздействие, при этом в открытом поднятом положении и при перемещении между опущенным закрытым положением и поднятым открытым положением шлагбаум (L) входит в контакт с закрывающим кулачком (С), выполненным таким образом, чтобы заставить перемещаться шлагбаум вокруг поворотной оси (120) в рабочее положение. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

2527120
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ОКОННАЯ СИСТЕМА, ЗАПИРАЕМАЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Раскрыта оконная система, запираемая в горизонтальном направлении, содержащая линейную направляющую, обеспеченную в нижней части оконной рамы, и перемещаемое окно, которое можно перемещать возвратно-поступательно вдоль линейной направляющей, где окно обеспечено оконным стеклом; причем перемещаемое окно можно перемещать в направлении, перпендикулярном к оконному стеклу для обеспечения плотного контакта с оконной рамой. Согласно настоящему изобретению окно раздвижного типа может быть введено в воздухонепроницаемый контакт с оконной рамой посредством воздействия на ручку, чтобы таким образом обеспечивать очень хорошие воздухонепроницаемость, водонепроницаемость и устойчивость к давлению ветра. 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2526418
выдан:
опубликован: 20.08.2014
УГЛОВАЯ ШАРНИРНАЯ ОПОРА ДЛЯ ОКОН И ДВЕРЕЙ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНЫМ МЕХАНИЗМОМ

Настоящее изобретение касается угловой шарнирной опоры для окон и дверей с поворотно-откидным механизмом или подобным в соответствии с пунктом 1 формулы изобретения, а также способа изготовления угловой шарнирной опоры в соответствии с пунктом 7 формулы изобретения.

Задачей настоящего изобретения является усовершенствовать соответствующий классу корпус подшипника, для того чтобы оптимизировать использование стального листа и улучшить способность корпуса подшипника нести нагрузку. Кроме того, предложен способ производства корпуса подшипника, позволяющий обеспечить простое и экономичное производство корпуса подшипника с высокими эксплуатационными показателями корпуса подшипника.

Для выполнения данной задачи предусмотрено, что размеры осевого винта в области наружной резьбы будут увеличены в диаметре и что длина винта с наружной резьбой соответствует расстоянию между фланцами. После монтажа фланец располагается между краевым выступом и увеличенным в диаметре отрезком винта, таким образом, что осевой люфт становится минимальным. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526010
выдан:
опубликован: 20.08.2014
КОМПАКТНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ КАРЕТКА ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ СТВОРКИ, СМЕЩАЕМОЙ В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Представлены каретка для передвижения створки и процесс продольного смещения створки в параллельной плоскости. С целью создания компактной конструкции, несмотря на ходовые ролики (20, 21) большого диаметра, предусмотрен функциональный корпус (10) для двух, по меньшей мере, ходовых роликов (20, 21) и подшипника (16) поворотной опоры выносного кронштейна (30). Для выноса створки в параллельную плоскость выносной кронштейн (30) имеет удаленную опору (100) для створки и опору (38), расположенную рядом с корпусом (10), для конца приводного рычага (35). Секция управления (40; 41) тянется вдоль корпуса (10) и включает в себя направляющую с желобом (41) для другого концевого элемента приводного рычага (35). В приведенном состоянии выносной кронштейн (30) полностью скрывает приводной рычаг (35), если смотреть на выносной кронштейн в горизонтальном направлении. При этом приводной рычаг (35) располагается в горизонтальной плоскости, с параллельным смещением вниз относительно верхней стороны и вверх относительно нижней стороны выносного кронштейна (30). За счет этого передвижная каретка становится компактной и в то же время мощной. 6 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

2526006
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ХОДОВОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СДВИГАЕМОГО ДВЕРНОГО ПОЛОТНА

Изобретение относится к ходовому элементу (5) для сдвигаемого дверного полотна (3), содержащему закрепляемую на стороне дверного полотна опорную часть (7) с присоединенной к ней цапфой (8), которая удерживает ролик (9) или ползун, а также блокировочное средство (10), предотвращающее извлечение указанного ролика (9) или ползуна из дорожки (1а) направляющей (1), причем блокировочное средство (10) содержит коромысло (13), которое выполнено с возможностью поворота относительно опорной части (7) вокруг оси, проходящей параллельно направлению перемещения сдвигаемого дверного полотна (3), и расположено внутри отверстия (14), предусмотренного в опорной части (7), при этом в заблокированном положении его верхний конец (13а), обращенный к ролику или ползуну, расположен под направляющей (1), а другой конец (13b) находится прямо напротив нижней ограничивающей плоскости (14а) отверстия (14), предусмотренного в опорной части (7), и в случае действия нагрузки опирается на нее. 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

2525784
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ ДВЕРИ

Узел петли для поворотной двери содержит крыло петли, которое содержит стержень с резьбовой секцией и отверстие, проходящее через него, устройство регулировки вращением со множеством зубьев и внутренней резьбой, фиксирующий элемент, который выполнен с возможностью прохождения через отверстие одного из множества углублений устройства регулировки. Узел петли поворотной двери включает крыло петли, первый кулачковый элемент, который размещен вокруг стержня, второй кулачковый элемент, который установлен вокруг двери и взаимодействует с первым. Первый кулачковый элемент включает первый внутренний и внешний кулачки с первым и вторым диапазонами подъема. Второй кулачковый элемент имеет второй внутренний и внешний кулачки с третьим и четвертым диапазонами подъема. Узел петли поворотной двери содержит крыло петли, стержень и фиксатор, выступающие из крыла, первый и второй кулачковые элементы, ограничивающую пластину с ограничителем для захвата фиксатора во время поворота двери, которая установлена вокруг второго кулачкового элемента. Использование данной группы изобретений позволяет упростить регулировку двери. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2525252
выдан:
опубликован: 10.08.2014
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКРЫТЫХ ПЕТЕЛЬ И СКРЫТАЯ ПЕТЛЯ, СОДЕРЖАЩАЯ УКАЗАННОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Регулирующее устройство для скрытых петель, содержащее: первую деталь (13), относящуюся к подвижной части (5) скрытой дверной петли; вторую деталь (14), соединяемую с дверным полотном (6); первый регулирующий элемент (15) и второй регулирующий элемент (16), соединенные с указанными первой деталью (13) и второй деталью (14) с обеспечением возможности задавать относительное положение указанных деталей, выбранное из множества устойчивых относительных положений; соединительные средства (17), относящиеся к типу соединительных средств с наклонными поверхностями, функционально связывающие первый регулирующий элемент (15) и вторую деталь (14) с обеспечением возможности смещения второй детали (14) по первому направлению (D1) и второй регулирующий элемент (16) и вторую деталь (14) с обеспечением возможности смещения второй детали (14) по второму направлению (D2), перпендикулярному первому направлению (D1). 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2522983
выдан:
опубликован: 20.07.2014
ФУРНИТУРА

Заявляемое изобретение касается фурнитуры, которая размещается между створкой и неподвижной рамой окна, двери или подобного, скрыто расположенной и включающей поворотную ось створки, которая при открытии створки посредством устройства автоматического управления, размещенного на направляющей, жестко закрепленной на раме, обеспечивает возможность перемещения створки в плоскости, параллельной плоскости рамы и перпендикулярной поворотной оси створки перпендикулярно к основной плоскости неподвижной рамы. При этом створка является подвижной, а автоматически управляемый привод предназначен для передвижения створки, благодаря которому створка может передвигаться к раме в направлении размещения направляющей. Благодаря этому общая масса створки в любой момент может быть через стационарную направляющую для отодвигания перенесена на раму. В соответствии с этим путем разъема несущих элементов и элементов, управляющих движением створки, принимающая сила створки может быть значительно увеличена по сравнению с осью петли, опирающейся исключительно на направляющую. Таким образом, достигается создание потайной фурнитуры, которая, с одной стороны, имеет простую конфигурацию, а с другой стороны, способна выдерживать створку большой массы, при этом возможно применение более узких направляющих, что позволяет сократить площадь, необходимую для установки. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2522100
выдан:
опубликован: 10.07.2014
ШАРНИР КАПОТА С ФУНКЦИЕЙ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ

Изобретение относится к шарниру для переднего капота автомобиля с закрепленной на капоте верхней частью шарнира и закрепленной на кузове транспортного средства нижней частью шарнира, причем верхняя часть шарнира и нижняя часть шарнира соединены между собой шарнирно, причем верхняя часть шарнира содержит элемент (6) капота для закрепления на переднем капоте и соединительный элемент (7) для шарнирного соединения с нижней частью шарнира, причем элемент (6) капота зафиксирован по отношению к соединительному элементу (7) в нормальном рабочем состоянии с помощью запорного элемента, который в случае столкновения с пешеходом отпирается, причем запорный элемент своей удерживающей поверхностью (10) находится в зацеплении с соответствующей поверхностью (11) фиксатора (12). Согласно настоящему изобретению стопорная поверхность (13) предусмотрена на соединительном элементе (7), при этом указанная стопорная поверхность взаимодействует с соответствующей поверхностью (14) на втором фиксаторе (15). 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2520889
выдан:
опубликован: 27.06.2014
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕТЛЯ

Регулируемое крыло петли содержит пластину для крепления крыла петли к поверхности и втулку для размещения в ней штифта петли. Кроме того, крыло петли содержит регулируемую вставку с отверстием под указанный штифт, позволяющим, по меньшей мере, частично расположить в нем штифт петли. Вставка выполнена с возможностью поворота относительно втулки для обеспечения возможности смещения указанного отверстия под штифт относительно центральной оси втулки и содержит средство регулировки ее поворота. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2519999
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ПЕТЛЯ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ СТВОРКИ С РАМОЙ

В петле (200) для поворотного соединения створки (F) с рамой (R), в частности, дверной створки с дверной рамой, содержащей закрепляемый на раме (R) корпус (1, 101) и закрепляемую на створке (F) поворотную скобу (10, 110), которая опирается на корпус (1, 101), поворотная скоба (10, 110) содержит направляющую прорезь (32, 132) с направляющими поверхностями (15, 115; 31, 131), а корпус (1, 101) содержит направляющий элемент (6, 106), по которому направляются направляющие поверхности (15, 115; 31, 131), так что обеспечивается возможность перемещения поворотной скобы (10, 110) относительно корпуса (1, 101) вдоль траектории, заданной направляющей прорезью (32, 132). 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

2519982
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ОКОННАЯ СИСТЕМА

Настоящее изобретение относится к оконной системе. Оконная система содержит фурнитуру, имеющую форму многоугольной рамы и передающую усилие через промежуточное звено в соответствии с поворотом рукоятки, и нижний роликовый блок, установленный на нижней горизонтальной секции фурнитуры и содержащий: опорную пластину, принимающую указанное усилие от фурнитуры; направляющую пластину, соединенную с опорной пластиной посредством направляющего штифта; роликовый корпус, в котором расположен ролик; и роликовый рычаг, соединяющий роликовый корпус и направляющую пластину. При первом угле поворота рукоятки направляющий штифт расположен в центре направляющего паза, выполненного в направляющей пластине, для обеспечения плотного контакта роликового корпуса и опорной пластины, а при втором угле поворота рукоятки штифт расположен в дальнем конце направляющего паза для обеспечения соединения зацепа, выполненного на оконной раме, с выступом, выполненным на нижней горизонтальной секции фурнитуры. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2514231
выдан:
опубликован: 27.04.2014
БЛОКИРУЮЩЕЕ ШАРНИРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТУАЛЕТА

Настоящее изобретение относится к шарнирному устройству для крышки и/или сиденья туалета в подвижном транспортном средстве, по меньшей мере, с одним удерживающим элементом (107-110), который соединен с возможностью поворота с крепежным фланцем (101, 102) для крепления крышки или сиденья и неразъемно соединен с блокирующей канавкой, которая сформирована в виде выемки и взаимодействует для блокирования крышки в поднятом положении с упругим блокирующим элементом. С целью создания шарнирного устройства, которое имеет блокирующую функцию и может быть собрано простым способом по сравнению с известным уровнем техники без ухудшения свойств в отношении противодействия умышленной порче имущества или попыткам разборки, блокирующий элемент согласно изобретению выполнен в виде блокирующего стержня (106), который выполнен с возможностью поворота относительно своей продольной оси и с возможностью упругого воздействия радиально к оси вращения удерживающих элементов и установлен с возможностью поворота во время блокирования и разблокирования блокирующей канавки на стержне для предотвращения относительного перемещения между поверхностями блокирующего элемента, когда он входит в контакт, и удерживающего элемента. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2512058
выдан:
опубликован: 10.04.2014
МЕХАНИЗМ ОТКРЫВАНИЯ КОМПЛАНАРНОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Механизм открывания компланарной сдвижной двери, предоставляющий возможности по установке компланарных сдвижных дверей без характерных для этого типа дверей ограничений на конструкцию и оформление изделий, куда они устанавливаются. Механизм, в частности, позволит проводить переоборудование распашных дверей в компланарные сдвижные без изменения или с минимальными доработками конструкции изделия. Область применения: платяные и встроенные шкафы. Механизм включает в себя шарнирный параллелограмм, соединяющий раму двери с одной из частей направляющей полного выдвижения, другая, подвижная относительно первой, часть которой жестко соединена с дверью. Также механизм включает в себя две линейные направляющие системы, каретки которых соединены с рамой двойными карточными петлями, средние карты которых жестко связаны вертикальным валом. Механизм содержит систему, уравнивающую перемещения кареток вдоль направляющих. Автором дополнительно приводится пример встроенной в механизм простейшей системы, управляющей траекторией открывания двери. 22 ил.

2511471
выдан:
опубликован: 10.04.2014
ВОРОТА С СИСТЕМОЙ ПРИВОДА

Изобретение относится к воротам, включающим в себя систему привода, посредством которой подвижное полотно (2) ворот, проводимое в расположенных по бокам направляющих, перемещается между закрытым положением и открытым положением. Уравновешивающее устройство включает в себя тросовый элемент (8) и пружинный элемент (9) на одной или каждой стороне полотна ворот, а также устройство (12) для выравнивания натяжения троса, относящееся к тросовому элементу (8). Устройство (12) для выравнивания натяжения троса или каждое из таких устройств защищено от разрыва троса. Тросовый элемент (8) или каждый из тросовых элементов состоит из троса (10), который огибает элементы устройства (12) для выравнивания натяжения троса, расположенного неподвижно, так что получаются две ветви троса, проходящие на расстоянии друг от друга. Свободные концы троса (10) соединены и укреплены на полотне (2) ворот. В альтернативном варианте устройство (12) для выравнивания натяжения троса может быть укреплено на полотне (2) ворот. Тогда свободные концы троса (10) закреплены неподвижно. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2508438
выдан:
опубликован: 27.02.2014
ВЫДВИЖНОЙ ЯЩИК С РЕГУЛИРОВОЧНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к выдвижному ящику с регулировочным устройством, обеспечивающим возможность регулировки наклона передней панели или регулировки передней панели по высоте. Выдвижной ящик с регулировочным устройством, обеспечивающим возможность регулировки наклона его передней панели или регулировки его передней панели по высоте, причем регулировочное устройство содержит корпус (6, 6') и подвижно установленную на нем деталь (5, 5'), причем предусмотрена выемка (9, 9') и вращающийся элемент (7, 7'), где вращающийся элемент (7, 7') при вращении перемещает окружающий корпус (6, 6') относительно детали (5, 5'), при этом вращающийся элемент (7, 7') содержит два управляющих диска (15, 16), каждый из которых действует на контактную поверхность (20, 21) выемки (9, 9'), которая выполнена в корпусе (6, 6'), причем вращающийся элемент (7, 7') установлен с возможностью вращения на подвижно установленной детали (5, 5') посредством по меньшей мере одной цапфы (14). Техническими результатами изобретения являются упрощение конструкции, легкость монтажа и возможность точной регулировки. 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

2508437
выдан:
опубликован: 27.02.2014
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ОСИ С ПАЗОМ В ПРОУШИНАХ РАЗЪЕМНОЙ ДВЕРНОЙ ПЕТЛИ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля и устройство для его осуществления используются в автомобильной промышленности для предварительного и окончательного крепления двери к кузову легкового автомобиля в процессе его сборки. Способ крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля и устройство для крепления оси с пазом в проушинах разъемной дверной петли автомобиля состоит из ловителя 2, развилину которого направляют на ось 1 и продвигают устройство, пока ось не упрется в дно развилины, при этом нижняя опора подводится под противоположный конец оси 1. При включении приводного устройства 9, закрепленного с ручкой 6 устройства для крепления оси, верхняя рейка 3 движется вниз и первым конусом 4 разводит концы паза оси 1 в стороны, а одновременно с этим второй конус 5 начинает разводить рейки ловителя 2 от оси 1 петли, при дальнейшем движении рейки 3 с конусами 4, 5 вниз концы паза оси 1 прижимают к торцевой поверхности внешнего звена петли 8, причем изгиб концов паза оси 1 происходит не по кромке дна паза, а выше кромки по боковым поверхностям концов паза оси 1. В момент прижима концов оси 1 второй конус 5, раздвигая рейки ловителя 2, освобождает из захвата ось 1 петли и поверхность звена 8 вокруг оси петли для прижима к ней концов паза оси 1. Данный способ и устройство для его осуществления позволяют уменьшить себестоимость изготовления разъемной петли и процесса крепления оси в этой петле. 3 н.п. ф-лы, 2 ил.

2506393
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ПЕТЛЯ ДЛЯ ПОВОРОТНОГО СОЕДИНЕНИЯ СТВОРКИ С РАМОЙ

Петля (100), включающая в себя рамный элемент (1), створочный элемент (13) и соединяющую рамный элемент (1) со створочным элементом (13) поворотную скобу (10), включающую в себя соединенную с рамным элементом (1) рамную часть (9) и соединенную со створочным элементом (13) створочную часть (16), причем рамная или створочная часть (9, 16) включает в себя предусмотренную в ее свободной концевой области, имеющую утолщение (21), соединительную выступающую часть (20), а соответственно другая рамная или створочная часть (9, 16) - выполненное примерно комплементарно соединительной выступающей части (20) соединительное углубление (22). Соединительная выступающая часть (20) и соединительное углубление (22) включают в себя соответственно по меньшей мере по одному проходящему параллельно оси (S) поворота углублению (23, 24), размеры которого выбраны так, что рамная и створочная часть (9, 16) могут приводиться в зацепление или выводиться из зацепления путем перемещения параллельно оси (S) поворота примерно на длину углублений (23, 24). 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2506392
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ФУРНИТУРА ДЛЯ ДВУСТВОРЧАТОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ

Изобретение относится к фурнитуре (4) для двустворчатой раздвижной двери (1) с расположенной над створками (2, 3) указанной раздвижной двери направляющей (5), в которой имеется два разделенных, по меньшей мере одной центрирующей перегородкой (11), направляющих паза (10) С-образной формы в поперечном сечении, в каждом из которых установлены с возможностью направленного перемещения по два ходовых элемента (7, 8) для каждой створки (2, 3) раздвижной двери, при этом ходовые элементы (7, 8) соединены с закрепленными на створках (2, 3) раздвижной двери корпусами (6) ходового механизма, и каждая створка (2, 3) раздвижной двери оснащена автоматическим доводчиком (13) с демпферным узлом (14), обеспечивающим незадолго до достижения створкой (2, 3) раздвижной двери закрытого положения воздействие на створку в направлении закрытия при помощи предварительно напряженного аккумулятора энергии и гасящим удар створки о концевой упор при закрывании двери, отличающейся тем, что каждый автоматический доводчик (13) с демпферным узлом (14) помещен в корпус (12), причем корпуса (12) закреплены в торцах концевых частей направляющих (5), в которых, по меньшей мере, одна центрирующая перегородка (11) выполнена с разрывом, по длине соответствующим, по меньшей мере, длине корпуса (12), и расположены в пределах поперечного сечения направляющей (5). 18 з.п. ф-лы, 14 ил.

2505654
выдан:
опубликован: 27.01.2014
ШАРНИРНЫЙ МОДУЛЬ, ШАРНИРНЫЙ УЗЕЛ И РОЛИКОВЫЙ КОНТЕЙНЕР

Настоящее изобретение относится к созданию улучшенных модуля (10), шарнирного узла (20) и роликового контейнера (200). Новый шарнирный модуль (10) содержит первую часть (11), содержащую отверстие (16) для приема шарнирного штифта (30). Шарнирный модуль (10) также содержит вторую часть (12), соединенную с первой частью (11) и выполненную с возможностью принятия формы охватывающей конфигурации и образования полости (15) для приема рамного профиля. Шарнирный модуль (10) дополнительно содержит третью часть (13), соединенную с второй частью (12) и содержащую соответствующие отверстие (16) для приема шарнирного штифта (30), такого как отверстие первой части (11). Первая и третья части (11, 13) выполнены с возможностью взаимодействия таким образом, что, когда форма второй части (12) обеспечивает образование указанной полости (15), отверстия (16) первой и третьей частей (11, 13) оказываются выровнены параллельно полости (15) для обеспечения приема шарнирного штифта (30). Шарнирный модуль (10) принимает такую форму, что обеспечена возможность расположения указанного другого модуля (10) вдоль того же шарнирного штифта (30). З н. и 10 з.п. ф-лы, 1 табл., 20 ил.

2505653
выдан:
опубликован: 27.01.2014
РЕГУЛИРУЕМАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ ОКОННОЙ ИЛИ ДВЕРНОЙ КОРОБКИ

Регулируемая петля для оконной или дверной коробки (1) тяжелого типа (особенно дверей) содержит по меньшей мере два корпуса (7, 17) для фиксирования петли (1) на оконной или дверной коробке и на неподвижной раме; шарнирный штифт (3); две регулирующие втулки (5, 26); по меньшей мере один регулирующий винт (4); две концевые заглушки (22); ряд регулирующих шайб (2); и маленькую качающуюся втулку (29), способную вмещать регулирующий винт (4); и по меньшей мере один фиксирующий винт (50), снабженный головкой (51) с фланцем (52), приспособленный для введения внутрь штифта (3) петли (1). 14 з.п. ф-лы, 20 ил.

2503790
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ОТКРЫВАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОПЛАНАРНЫХ ДВЕРЕЙ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ

Открывающий механизм (1), содержащий продольную направляющую (3), закрепленную в корпусе мебельного блока и, для каждой двери (2), первый подвижный элемент (4), скользящий вдоль продольной направляющей (3), второй подвижный элемент (5), который поддерживает дверь (2) и который скользит поперек на первом подвижном элементе (4) из убранного положения в выдвинутое положение и наоборот, и возвращающее средство для приведения второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение. Второй подвижный элемент (5) выполнен с возможностью вращения относительно первого подвижного элемента (4) и содержит криволинейное пространство (8), в котором расположено направляющее средство (7), образующее одно целое с первым подвижным элементом (4). Первый подвижный элемент (4) дополнительно содержит удерживающее средство (10), управляемое поверхностью (51) управления, расположенной в продольной направляющей (3), выполненное с возможностью блокирования второго подвижного элемента (5) в выдвинутом положении, когда дверь (2) открыта, чтобы предотвратить приведение второго подвижного элемента (5) обратно в убранное положение посредством возвращающего средства. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

2501926
выдан:
опубликован: 20.12.2013
КРЫШКА ДЛЯ МОНТАЖНОГО УГОЛКА И БЫТОВОЙ ПРИБОР С ТАКОЙ КРЫШКОЙ

Изобретение относится к бытовому прибору, в частности к холодильному аппарату, а также к крышке для монтажного уголка, который закреплен на бытовом приборе и предназначен для установки двери бытового прибора. Крышка содержит соединительное устройство, которое предназначено для соединения крышки с бытовым прибором и не соединено с монтажным уголком. Использование данной группы изобретений позволяет исключить появление ненужных зазоров и щелей между крышкой и панелью управления. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

2498171
выдан:
опубликован: 10.11.2013
ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ ДЛЯ ПОТАЙНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ МЕЖДУ ДВЕРНОЙ КОРОБКОЙ И ДВЕРНЫМ ПОЛОТНОМ

Изобретение относится к дверной петле (3) для потайного размещения между дверной коробкой (1) и дверным полотном (2), содержащей приемный корпус (5) дверного полотна, который может вставляться в паз узкой стороны дверного полотна (2), приемный корпус (6) дверной коробки, который может вставляться в паз откоса дверной коробки (1), первое и второе шарнирно-бугельные устройства (8a, 8b), которые шарнирно соединены друг с другом относительно вертикальной оси соединения (9), причем первое шарнирно-бугельное устройство (8a) на одном конце поворачивается относительно вертикальной оси (10a) со стороны дверной коробки на приемном корпусе (6) дверной коробки и на его другом конце поворачивается и перемещается в направляющей планке (11a) приемного корпуса (5) дверного полотна, причем второе шарнирно-бугельное устройство (8b) на одном конце поворачивается относительно вертикальной оси (10b) со стороны дверного полотна на приемном корпусе (5) дверного полотна и на его другом конце поворачивается и перемещается в направляющей планке (11b) приемного корпуса (6) дверной коробки, причем приемный корпус (6) дверной коробки и приемный корпус (5) дверного полотна в первом горизонтальном направлении (x), которое проходит перпендикулярно к фронтальным поверхностям (7a, 7b) дверного полотна (2) в его закрытом положении, имеют смещение. В соответствии с изобретением направляющая планка (11b) приемного корпуса дверной коробки или проходит прямо и расположена напротив фронтальных поверхностей (7a, 7b) дверного полотна (2) в его закрытом положении под углом, по меньшей мере, 45°, или (6) имеет форму дуги, причем определяемая при закрытом дверном полотне (2) вертикально к первому горизонтальному направлению (x), во втором горизонтальном направлении (у) глубина приемного корпуса (6) дверной коробки составляет меньше 80% глубины приемного корпуса (5) дверного полотна. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2496959
выдан:
опубликован: 27.10.2013
НЕРАЗЪЕМНАЯ ДВУХЗВЕННАЯ ДВЕРНАЯ ПЕТЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Устройство относится к области автомобилестроения, в частности к неразъемной двухзвенной дверной петле автомобиля одно, из звеньев которой соединено с кузовом, а второе звено с дверью. Неразъемная двухзвенная дверная петля автомобиля, полученная штамповкой из листа, состоящая из неподвижного звена, прикручиваемого к кузову автомобиля в дверном проеме, и подвижного звена, прикручиваемого к дверям автомобиля, при этом в подвижном звене два противоположных отверстия под ось петли объединяются трубкой в одно отверстие, концы которой, не выступая над внешними торцевыми плоскостями, выполнены с ними заподлицо, а на выходе из отверстий трубка зачеканивается в тело звена проушины петли пуансоном как минимум с двумя ребрами, становясь единым целым с данным звеном. Для уменьшения трения между звеньями оси на торцевых поверхностях одного из звеньев вокруг отверстий формуются выступы, которые обращены к поверхности вокруг отверстия другого звена, при этом на выступы нанесено антифрикционное покрытие. Причем на нижней площадке подвижного звена дверной петли имеется плоский упор с размером от 5-10 мм, с торцом, скругленным по радиусу, в сторону плоской стенки неподвижного звена, а между собой звенья дверной петли соединяются гладкой осью одного диаметра по всей длине, которая закрепляется высадкой не всего поперечного сечения концов оси, а только внешнего кольцевого слоя концов оси, тем самым исключается искривление оси. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2493346
выдан:
опубликован: 20.09.2013
ФУРНИТУРНЫЙ НАБОР

Изобретение относится к фурнитурному набору для окна или двери, содержащему угловую петлю (1) и открывающий рычаг (2), причем угловая петля имеет: расположенную со стороны стационарной рамы первую петлевую часть (21) для присоединения угловой петли (1) к расположенной на стороне стационарной рамы шарнирной части с помощью оси шарнира, расположенную на стороне створки вторую соединительную фурнитурную часть (20) для присоединения угловой петли (1) к открывающему рычагу (2), который должен монтироваться на стороне створки, причем петлевая часть (21) и соединительная фурнитурная часть (20), по меньшей мере, в несмонтированном состоянии, закреплены с возможностью поворота на 180° относительно друг друга, а, по меньшей мере, в смонтированном состоянии в конечных положениях этого движения поворота могут блокироваться относительно движения поворота и соединительная фурнитурная часть (20) и открывающий рычаг (2) совместно имеют соединительное устройство (131, 132, 141, 142 ) для соединения соединительной фурнитурной части (20) и открывающего рычага (2), и, причем, соединительная фурнитурная часть (20) образуется из имеющего форму уголка участка из листового металла с двумя участками (11 и 12). Для достижения более совершенного формирования фурнитурного набора предусмотрено, что соединительная фурнитурная часть (20) направляет с боковых сторон открывающий рычаг (2) с помощью двух выступов или выпуклостей (251 , 252), выступающих в направлении открывающего рычага (2). 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2490412
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО КОНТЕЙНЕРА ИЗ ПЛАСТМАССЫ

Изобретение относится к шарнирному соединению между крышкой и контейнером из пластмассы. Шарнирное соединение (1) для транспортного контейнера из пластмассы имеет выполненную в виде втулки (4) с продольным отверстием (5) шарнирную часть (2) и охватывающую втулку шарнирную скобу (3), при этом втулка имеет наружную окружную широкую канавку (6) для приема шарнирной скобы, и широкая канавка (6) имеет но меньшей мере на одном из своих концов углубление (7), и при этом шарнирная скоба (3) имеет на одном конце выступающий внутрь фиксирующий носик (9) для вхождения в углубление, при этом шарнирная скоба (3) имеет мостиковый элемент (11) жесткости, который расположен посредине относительно обоих упомянутых концов, чтобы обеспечить вхождение с соответствием по размерам в продольное отверстие (5) шарнирной части (2). Техническим результатом изобретения является создание простого и обеспечивающего возможность вторичной переработки шарнирного соединения для крышки на транспортном контейнере, механическая прочность которого сравнима с механической стабильностью обеспечиваемого с помощью металлической шарнирной скобы шарнирного соединения. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2488673
выдан:
опубликован: 27.07.2013
МЕХАНИЗМ СДВИГА И ФИКСАЦИИ ФОНАРЯ

Изобретение относится к системам эксплуатационного открытия-закрытия и аварийного сброса фонаря самолета. Механизм сдвига и фиксации фонаря содержит направляющие для подвижной части фонаря, средства закрепления подвижной части на фюзеляже, привод и замок с корпусом, установленным на подвижной части, а ответной частью - на фюзеляже. Замок содержит звенья, шарнирно соединенные с корпусом замка и с рамой, которая шарнирно соединена с ползунами, перемещающимися в направляющих пазах корпуса. На раме установлена ось, на которой жестко закреплены крюки, зацепляющиеся за сектора на звеньях, и качалка, шарниром соединенная со штоком привода. Ответная часть замка содержит неподвижные и подпружиненные упоры для фиксации ползунов в закрытом положении. Имеется устройство фиксации замка в открытом состоянии. Механизм позволяет движением привода открывать, закрывать сдвижную часть фонаря, а также сбросить ее при катапультировании. Изобретение направлено на уменьшение веса механизма. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2487818
выдан:
опубликован: 20.07.2013
ПЕТЛЯ ДЛЯ ДВЕРИ КАБИНЫ МАШИНИСТА ВАГОНА МЕТРОПОЛИТЕНА

Изобретение относится к устройствам для навешивания дверей. Петля для двери кабины машиниста вагона метрополитена содержит рамную полупетлю, закрепленную на неподвижной раме и включающую шарнирную часть, и створочную полупетлю, включающую шарнирную часть и соединенную с ней крепежную часть, закрепленную на створке двери, при этом шарнирные части рамной и створочной полупетель соединены между собой с возможностью поворота, и внутри них установлена ось с возможностью фиксации в определенном положении, при этом шарнирные части рамной и створочной полупетель соединены между собой посредством оси и установленного на ней сферического подшипника, при этом шарнирная часть рамной полупетли выполнена в виде корпуса, соединенного с осью посредством резьбы, а шарнирная часть створочной полупетли выполнена в виде Г-образного элемента и соединена со сферическим подшипником, причем наружное кольцо последнего размещено в горизонтальной полке Г-образного элемента, а в вертикальной полке Г-образного элемента выполнен продольный вырез для крепежной части створочной полупетли и резьбовые отверстия под крепежные элементы, причем крепежная часть створочной полупетли выполнена в виде изогнутой пластины, содержащей первую и вторую полки с удлиненными отверстиями под крепежные элементы, при этом первая полка пластины размещена в продольном вырезе вертикальной полки Г-образного элемента и соединена с ней, а вторая полка пластины закреплена на передней стороне створки с возможностью перемещения первой полки пластины относительно Г-образного элемента перпендикулярно плоскости створки и перемещения створки вдоль второй полки пластины. Техническим результатом изобретения является расширение эксплуатационных свойств за счет установки створки двери под углом к неподвижной раме. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.

2487226
выдан:
опубликован: 10.07.2013
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ КОНСОЛЬНЫХ ВОРОТ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к тележке для раздвижных консольных ворот и способу ее изготовления. Тележка для раздвижных консольных ворот данного типа содержит опорную конструкцию, имеющую преимущественное удлинение вдоль направления поступательного перемещения и опорную полую направляющую, закрепленную в ее нижней части и вдоль упомянутого направления поступательного перемещения, для обеспечения перемещения упомянутых ворот; причем ворота содержат опорную конструкцию, содержащую опорное основание, предназначенное для закрепления на земле и несущий элемент, прикрепленный к основанию; по меньшей мере, одну пару опорных колес, которые установлены на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно по существу горизонтальной оси вращения в направляющей, для принятия на себя веса ворот; и, по меньшей мере, одно направляющее колесо, которое установлено на несущем элементе опорной конструкции с возможностью вращения относительно по существу вертикальной оси вращения в направляющей, для противодействия отклонениям ворот перпендикулярно направлению их поступательного перемещения; при этом опорная конструкция содержит две штампованные пластины, каждая из которых содержит несущую стенку и нижнюю стенку, продолжающуюся непрерывно из несущей стенки посредством по существу прямоугольного сгиба, причем несущие стенки упомянутой штампованной пластины жестко соединены друг с другом посредством крепежных средств для образования несущего элемента, при этом две нижние стенки ориентированы в противоположных направлениях таким образом, чтобы образовать опорное основание на земле; причем каждая несущая стенка штампованной пластины содержит два первых отверстия, выполненные соосно относительно соответствующих первых отверстий другой несущей стенки, для образования в совокупности двух первых гнезд, приспособленных для размещения первых вращающихся опорных средств, по меньшей мере, одной пары опорных колес; второе сквозное отверстие, выполненное соосно относительно соответствующего отверстия другой несущей стенки для образования в совокупности второго гнезда для приема направляющего колеса, опирающегося с возможностью вращения на второе вращающееся опорное средство. Техническими результатами группы изобретений являются создание тележки для раздвижных консольных ворот простой по конструкции, экономичной для изготовления, падежной и безопасной. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

2485272
выдан:
опубликован: 20.06.2013
Наверх