Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека: ..с помощью рычага, совершающего возвратно-поступательное движение – B62M 1/16

МПКРаздел BB62B62MB62M 1/00B62M 1/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62M Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств или саней мускульной силой человека; трансмиссии для них
B62M 1/00 Устройства для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека
B62M 1/16 ..с помощью рычага, совершающего возвратно-поступательное движение 

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДВИЖЕНИЕ ВРУЧНУЮ

Транспортное средство, содержащее раму, элемент управления движением, сопряженный с рамой и выполненный с возможностью осцилляции относительно рамы, узел, управляемый упомянутым элементом управления, для преобразования возвратно-поступательного движения в круговое движение, а также коробку передач для передачи движения от ведущего вала, сопряженного с упомянутым преобразующим узлом, на ведомый вал, сопряженный с движущим элементом, при этом упомянутая коробка передач включает в себя, по меньшей мере, один трансмиссионный вал, перпендикулярный ведущему валу и ведомому валу, и кинематически соединенный с ведущим валом и ведомым валом через соответствующие зубчатые передачи. Элемент приспособлен для осцилляции за счет толкающего усилия рук водителя транспортного средства, осуществляемого таким образом, что упомянутое транспортное средство может приводиться в движение вручную, причем упомянутый узел, преобразующий возвратно-поступательное движение в круговое движение, включает в себя механизм с шатуном и кривошипом, способный преобразовывать возвратно-поступательное осциллирующее движение приводной штанги во вращение ведущего вала. Обеспечивается уменьшение усилия при управлении. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2514949
патент выдан:
опубликован: 10.05.2014
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ

Настоящее изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное. Согласно способу возвратно-поступательное движение ведущего звена передается через промежуточное звено и обгонную муфту посредством цепной передачи на исполнительное звено. Устройство преобразования движения может содержать два промежуточных звена, две встречно ориентированные обгонные муфты и два ведущих звена. Решение направлено на увеличение скорости перемещения устройства, упрощение устройства преобразования движения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2451219
патент выдан:
опубликован: 20.05.2012
РУЧНОЙ ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод. Рычаг привода содержит ручки (23) и через цепь обеспечивает вращение заднего колеса. Упоры (15) для ног установлены в передней части вилки рулевого управления посредством раздвижных частей (12). Другие раздвижные части (11) предназначены для закрепления на руле. Регулировка упоров (15) вдоль вилки руля обеспечивается ослаблением хомутов (18), связывающих раздвижные части (12) с вилкой, и раздвижением частей (11, 12) относительно друг друга. Решение направлено на обеспечение раздельного использования кривошипного педального привода и рычажного ручного привода для равномерной нагрузки мышц, если велосипедист выберет для движения ручной привод, то регулировка ножных упоров обеспечит удобство посадки с соответствующим повышением эффективности, а также обеспечивается возможность ножного рулевого управления при использовании ручного привода. 5 ил.

2429154
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Изобретение относится к велосипедам с приводом одновременно ручного и ножного действия. Каждая каретка (9, 10) с упорами (32, 33) для ног связана тягой (34, 35) с двуплечим рычагом (19), который велосипедист качает рулем (21). Направляющие (7, 8) кареток (9, 10) расположены по бокам переднего колеса (4) и прикреплены к раме (1) шарнирно (5, 6) с вертикальной осью поворота и с возможностью поворота вбок от переднего колеса (4). При этом к вилке (12) переднего колеса прикреплены пластины (14, 15) для упора в них направляющих (7, 8) или кареток (9, 10) при повороте переднего колеса (3). Решение направлено на увеличение угла поворота переднего колеса. 4 ил.

2402451
патент выдан:
опубликован: 27.10.2010
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие колесных транспортных средств мускульной силой человека, в частности к приводам ручного действия с помощью рычага, совершающего возвратно-поступательное движение. Двуплечие рычаги закреплены шарнирно с двух сторон рамы транспортного средства. Коромысла закреплены шарнирно на конце короткого плеча рычагов и имеют со стороны рукоятки петлеобразный ограничитель. Через этот ограничитель проходит длинное плечо рычагов. Цепи соединяют конец длинного плеча рычагов и нижний конец коромысел и взаимодействуют со звездочками на ступицах колес при нажатии на рукоятки коромысел вниз. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности привода путем исключения муфт свободного хода. 3 ил.
2141909
патент выдан:
опубликован: 27.11.1999
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в медицинском, туристическом и спортивном оборудовании, а именно в колясках для инвалидов и туристов, велосипедах для туристов и спортсменов. Сущность изобретения: привод содержит ведущую ось с колесами, выполненную с двумя эксцентриками с втулками, оси которых лежат в одной плоскости с ведущей осью по обе стороны от нее, взаимодействующими с пластинами, находящимися на раме с возможностью возвратно-вращательного или возвратно-поступательного движения и связаны между собой через нажимные детали и гибкие связи, проходящие через блоки, находящиеся на раме с возможностью вращения. Связь пластин с эксцентриками, с втулками осуществляется через синусоидальные вырезы в пластинах, с которыми взаимодействуют эксцентрики через втулки. Эти вырезы имеют одинаковые синусоидальные кривые, начинающиеся и заканчивающиеся в экстремальных точках вершин и находящиеся между собой в противофазе. 4 ил.
2043240
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
РОЛЛЕР

Изобретение относится к спортивно-развлекательным средствам транспорта, а именно к роллерам. Сущность изобретения: роллер содержит раму, с которой подшипниками связана задняя ведущая ось, жестко связанная с двумя колесами. Рама шарнирно связана с передней осью, которая подпружинена относительно нее, и подшипниками связана с двумя колесами, имеет жестко связанную с ней пластину. На раме цилиндрическим шарниром закреплена платформа, жестко связанная с двумя упругими пластинами, взаимодействующими с двумя эксцентриками, выполненными на задней оси в одной плоскости с ней по разные стороны от нее, через находящиеся на них на подшипниках втулки с буртиками. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2043239
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: для транспортных средств, приводимых в действие мускульной силой человека, а также в колясках, приводимых в движение больными. Сущность изобретения: привод содержит силовой, храповой и реверсный узлы 24. Управление приводом выполняет рулевая колонка 2, являющаяся одновременно рычагом управления. Главная тяга 3 шарнирно закреплена на раме и одним концом соединена с рулевой колонкой 2, а другим - с концами рабочих тяг 4. Качающиеся рычаги 19 и 20 храпового узла соединены с рабочими тягами 4. Возвратно-поступательное движение рулевой колонки 2 посредством тяг 3 и 4, рычагов 19 и 20, снабженных собачками, преобразуется во вращательное движение храповых звездочек и ведущей звездочки 23. Ведущая звездочка 23 сообщена посредством цепи с ведомой звездочкой. Ведомая звездочка жестко соединена на общей оси с реверсным узлом 24. Последний осуществляет включение переднего, свободного и заднего хода. Главная тяга 3 выполнена с возможностью изменения соотношения длин ее рабочих плеч. Положительный эффект - повышение маневренности, снижение мускульного усилия на привод. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.
2038252
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
ОДНОКОЛЕЙНОЕ ДВУХКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИВОДОМ ОТ МУСКУЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ

Сущность изобретения: транспортное средство содержит раму с вилками, несущими переднее и заднее колса. Рулевая колонка установлена на раме с возможностью поворота и связана с вилкой переднего колеса. Седло установлено на раме с возможностью продольного перемещения. Передаточный механизм с качающимся рычагом закреплен на опорной вилке, несущей переднее колесо. Плоскость размещения седла не ниже оси колес. Опора для ног жестко связана с рамой. 3 ил.
2036117
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
Наверх